спасибо а то из описания не совсем очевидна механика работы) вот думаю поменять три точки с гиганта на краба...кровь гиганта конечно тоже хороша, только частенько срабатывает от первого удара т.е. при фул хп и уходит в долгий откат; сдается мне, краб будет эффективнее
Набожность и всё о ней
#702
Отправлено 06 Август 2018 - 21:04
#704
Отправлено 08 Август 2018 - 15:08
У прока краба нет длительности и он поглощает аналогично проку черепахи только указанное кол-во урона, а не урон от каждой атаки, как делает взрывной щит подрывника.
кровь гиганта конечно тоже хороша, только частенько срабатывает от первого удара т.е. при фул хп и уходит в долгий откат; сдается мне, краб будет эффективнее
Кровь можно вешать на проки мистика\солдата\подрывника, которые срабатывают при снижении здоровья ниже определенного процента, чтобы она не работала в холостую.
а что скажете о проке "Стена щитов" созвездия строитель Тарго? планирую взять в будущем своему щитовику, вроде прок неплохой
Тарго в целом хорош, но жрет много точек. Мне он очень понравился на кастерах, т.к. за счет высокого кдр он висит нонстопом у них и компенсирует недостаток армора. Для щитовика же, в большинстве случаев, обелиск менгира будет лучше.
Сообщение отредактировал Kambrian: 08 Август 2018 - 15:16
#707
Отправлено 24 Май 2019 - 16:09
Если ты вкачал беса, взяв синюю точку в перекрестке, а потом ее снял, то бес сейчас поддерживает сам себя.
Звезды убираются по одной (если не зельем) , и если ты уберешь из беса 1 звезду, то бес перестанет давать синюю склонность("поддержку"), и оставшиеся звезды в нем окажутся без синей "поддержки", поэтому игра тебе "сломать" беса не дает. Тебе надо взять гдето еще 1 звезду (открыть алтарь или временно снять откуда то) и вкачать ее в синюю точку в перекрестке, чтоб она "поддерживала" "сломанного" беса. После чего снимай беса, а следом за ним и синюю точку.
Если же от беса зависят другие созвездия, то при наведении мышкой на точку в бесе, она напишет тебе, какие это созвездия.
Залей лучше своего чара сюда https://www.grimtools.com/calc/ как показано на скрине
и кинь нам ссылку, нажав на эту кнопку
Сообщение отредактировал d2fan: 24 Май 2019 - 16:10
#708
Отправлено 25 Май 2019 - 12:47
Если ты вкачал беса, взяв синюю точку в перекрестке, а потом ее снял, то бес сейчас поддерживает сам себя.
Звезды убираются по одной (если не зельем) , и если ты уберешь из беса 1 звезду, то бес перестанет давать синюю склонность("поддержку"), и оставшиеся звезды в нем окажутся без синей "поддержки", поэтому игра тебе "сломать" беса не дает. Тебе надо взять гдето еще 1 звезду (открыть алтарь или временно снять откуда то) и вкачать ее в синюю точку в перекрестке, чтоб она "поддерживала" "сломанного" беса. После чего снимай беса, а следом за ним и синюю точку.
Если же от беса зависят другие созвездия, то при наведении мышкой на точку в бесе, она напишет тебе, какие это созвездия.
Залей лучше своего чара сюда https://www.grimtools.com/calc/ как показано на скрине
и кинь нам ссылку, нажав на эту кнопку
да получилось спасибо, ещё вопрос вот взял кв в столе заказов перекрестке дьявола убить салазара я нашол ту дверь думал ключём скелета откроет но нет где взять клучь от двери? и на каком лвле туда идти я 38
мб есть ссылка где описано по квеестам где что взять на сайте ток местоположение нашол
#709
Отправлено 25 Май 2019 - 13:42
Чувак, это не по теме. Это, скорее, в [мои любимые] "Другие вопросы". Модератор и так зол в последнее время
Просьба перенести вопрос и мой ответ.
Ключ падает либо с культистов рядом с дверью - может упасть не с первого раза, называется он "Странный ключ". Обычно минимум с 3его захода падает. Нужен он 1 раз на каждой сложности, потом дверь будет открыта. Можно фармить и других культистов, по идее, например, в кровавой роще.
Либо ты мог выполнить квест по записке https://grimdawn.fan...ьтист_среди_нас и НЕ убивать Дирени - он дал бы тебе ключ. Но если ты 38, то кронли ты уже положил, и дирени вместе с ним
Ну и на 38 салазар врят ли будет опасность представлять (на нормале). Он, скорее всего, будет по лвлу сильно ниже тебя, а если и нет, он не такой противник, чтоб на 38ом его бояться. Вот лвле на 15-20ом, когда ты совсем бомж, он доставляет проблем)
Сообщение отредактировал d2fan: 25 Май 2019 - 13:42
#710
Отправлено 25 Май 2019 - 14:38
спасибо кста я научился перса скидывать)https://www.grimtool...m/calc/RZRokkxN
Сообщение отредактировал Paniker: 25 Май 2019 - 14:41
#712
Отправлено 29 Май 2019 - 14:02
Старожилы, подскажите имеет ли право на жизнь такой расклад?
https://www.grimtool...m/calc/lV7Bmpa2
Перс - солдат+некр на физ урон, ну а остальное для повышения выживаемости или просто проходное. Щита не планируется
Плюс по мере фарма возможно перетасовать древо на азрааку или вообще через кракен на двуруч, пока все таки планируется да одноручных
#713
Отправлено 29 Май 2019 - 15:25
Старожилы, подскажите имеет ли право на жизнь такой расклад?
https://www.grimtool...m/calc/lV7Bmpa2
Перс - солдат+некр на физ урон, ну а остальное для повышения выживаемости или просто проходное. Щита не планируется
Плюс по мере фарма возможно перетасовать древо на азрааку или вообще через кракен на двуруч, пока все таки планируется да одноручных
Олень берётся, если играешь через кровоток. В противном случае лучше взять пантеру. Олерон сейчас не то, чтобы плох, но редко когда его выхлоп стоит его конских требований на фиолетовые точки. Если не брать Олерона, то не нужна и сова. А если не брать Одерона и сову, то можно спокойно закрыть всю Азракаа и Вайр, что даст не впример больше бонусов к физическому урону и два отличных прока.
У Олерона был бы какой-то смысл, если бы планировалось играть на ритме, упоротом в проникающий урон. Но тогда некромант это явное не то, а скорее бы следовало взять ночного клинка.
#714
Отправлено 29 Май 2019 - 16:02
Во всех остальных случаях что-то из перечисленного дальше будет лучше, чем Валера: Эмпирион, Азрака, Неизвестный, Вайр
#716
Отправлено 29 Май 2019 - 22:46
5% лайстила?и вернет лайфстил на место.
так 3 тени это передамаживают, с их 25% отжора за каждый удар
#718
Отправлено 29 Май 2019 - 23:03
Это мы ещё не вспоминаем про обычный отжор, который у нас никто не отменял
#719
Отправлено 29 Май 2019 - 23:11
Вот старые 5% + две печати клинков и у тебя вполне приемлемые 10% вообще без каких-либо плясок с бубнами. И никакой лайфстил от теней нафиг не нужен. (Если что, у меня образовалось три пирсовых блейдака, с последней точкой в солдате и без оной - разницы не заметил ни в плане ДПС, ни в плане отжора.)
P.S. Не понял, причем тут ШС, по 100k на крите (далеко не максимум) выдают всякие морковки с казнями. Не все там дамаг оружием, но и его там немало.
Сообщение отредактировал Prohozhiy: 29 Май 2019 - 23:14
#720
Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 13:39
Ребят, простите за нубский вопрос.... Но всё таки хочется понять. Если я повесил Зов Пастуха (25% шанс при атаке), например, на Всепожирающий рой, то срабатывать Зов пастуха будет только при использовании мною этого Всепожирающего роя или и при других атаках? Считаются ли именно мои атаки или и атаки петов тоже?
Темы с аналогичным тегами Набожность, Система Набожности, Devotion, Devotion system
Игровой процесс →
Игровая механика →
Куча вопросовАвтор beatart , 03 сен 2014 Созвездия, Набожность, Сочетание |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Сочетание скиллов и триггеровАвтор Umka , 03 мар 2016 Devotion |
|
|
||
Grim Dawn →
Технические вопросы →
Проблема с системой набожностиАвтор SHIZ , 19 дек 2015 проблема, набожность |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Расположение алтарей набожности. (Devotion Shrine)Автор БесконечныйСундук , 27 ноя 2015 Набожность, Алтари, Расположение и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных