Ну во первых, у многих шмоток с префиксом "мифический" есть немифические версии для более низкого лвл.
Обычно так, если вещь на нормале появляется, на элите ее "мощная" версия, на абсолюте "мифическая".
Если на элите, то только "мифическая" версия.
Соотв, смотришь (и запоминаешь) шмот, что на "идеале" надет, и если тебе падает лоулвл версия шмотки оттуда, надеваешь ее и носишь. Обычно - до выпадения идеала где нить к 100ому лвл.
Пример:
https://www.grimtool...m/calc/RZRog7BN - мой идеал
https://www.grimtool...m/calc/1NX4XKON - мой перс, 100ый лвл уже, но все еще бомж.
Обрати внимание на пояса и кольца - ношу лоулвл версии, тоже вполне годные.
А вот ботинки уже упали какие нужны
Далее, второй момент. Посмотри на плечи (на бомже) : это зелень за репутацию (в данном случае, у ведьм в 5ом акте купил). качаешь репу (заказами), и покупаешь подходящую шмотину у фракционного торговца.
Вроде, в усадьбе хороший огненный пистолет продается, а позже его мощная версия (ну, или рецепт на нее). Кажись, "солнечный удар" зовется. Ну там побегай по вендорам, глянь, что нравится. Где понравится шмот - качай репу. На рецепты тоже смотри, не забывай. Для облегчения жизни на 3ем уровне репы советую купить Мандат фракции, поможет быстрее до 4ой вкладки торговца добраться.
Небольшое отступление от темы - в усадьбе еще и прикольные присыпки продаются на оружие. Присыпки (они же примеси) - как компоненты("камни"), но идут дополнительно к ним, и покупаются за репу, а не падают/крафтятся. Чтоб присыпку заменить, надо просто поверх другую наложить. Новатор (тот, что выковыривает камни) может за деньги снять присыпку вообще, оставив в шмотке камень. Это бывает надо, чтоб передать вещь другому чару - присыпки делают шмотку персональной.
В третьих - выбивать сеты на лоулвл нет особенного смысла, тк пока ты сет соберешь, поднимешь десяток-другой лвл
Мне вот упал сет люминари целиком (бошка, один пистолет, медаль, грудь) - в нем и хожу. Не упал бы - носил бы че другое.
Однако, можешь попробовать выбить хотя бы часть сета - у сета правосудия (который на идеале надет) есть лоулвл версия на 68 лвл. Если выбьешь пару кусков - будешь долго носить. Соотв, с 65ого вперед в инсты фармить... где нибудь до 80ого Может и упадет. Я лично не заморачивался)
Поэтому, в четвертых - носи любую зелень, синь или фиолет, что упадут. Лично я до 94ого бегал почти в одной зелени, и ниче)
Как правильно выбрать шмот?
Ну, лично я выбирал так:
Пистолеты :
1). Тип урона. пистолет должен бить либо чистым огнем (это редко), либо иметь конверсию физики в огонь не менее 10-20%, а лучше 30-40% (да, да, тут тоже конверсии, но конверсии из физики в другие типы урона встречаются гораздо чаще, чем какой нить "из огня в электричество") Помни, что конверсия на пистолете влияет на пистолет в другой руке тоже. + камни в пистолетах тоже традиционно дают +10% конверсии каждый.
Если ты соберешь много +% урона к огню с созвездий и шмота, огненный, но более слабый пистолет в твоих руках будет эффективнее более мощного, но физического(или какого угодно другого)
2). +% скорости атаки - как можно больше. Аналогично, +% скорости атаки на пистолете влияет и на пистолет в другой руке.
3). Все то же, что и для других шмоток.
Шмот:
1). Резисты, которые тяжело добрать камнями. Это эфир/хаос/урон здоровью. Первый любят эфириалы, остальные два - демоны и нежить. Кровоток/проникающий/яд легко закрыть камнями, со стихийными (огонь/лед/молния) проблем особенно не будет, они в первую очередь собираются.
2). "+% К урону огнем", а также "+% стихийного урона", ну и "+% общего урона" - для тебя это практически одно и то же, если встретятся на одной шмотке два таких стата - смело их складывай в уме. Также, очень хороши тебе будут всякие "10-20 урона огнем" - эта прибавка добавится на атаки твоим оружием. "10-20 стихиного урона" похуже, но сойдет. "10-20 физического" при наличии суммарной конверсии из физы в огонь более 30-40% - тоже добавят урона
3). +к скилам, которые ты используешь. Пример "+1 к Огненному удару", "+2 к Печати инквизитора" - очень полезно. "+1 к Инквизитору" или "+1 к Подрывнику" - вообще отлично! "+1 ко всем умениям" - очень круто, но очень редко. (по моим ссылкам обрати внимание на амулеты)
Исключение для перчаток (а также, иногда для колец и амулетов)- +% к скорости атаки важнее всего на них (как и на оружии). Если такие перчи и к огню дают прибавку - вообще отлично. Хороший показатель - +13-15% и более скорости атаки для перчаток, +5-10% для кольца/амулета. Кроме как на оружии, перчатках и украшениях, +% к скорости атаки встречается крайне редко (если вообще встречается)
Кстати, неплохие перчатки на скорость продают бродяги (бомжи-цыгане в Старой Арковии, которым ты помогал валить бандитов Кронли). А потом и их улучшенную версию. Если несколько раз перезайти в локацию и подбежать к торговцу, можно сролить аж +18% скорости атаки на перчатках (да, на фракционном шмоте есть разброс статов, сам удивился)
Ну вот, как то так. А вообще, одевайся по ощущениям
ЗЫ Уфф ну и простыню набрал
Сообщение отредактировал d2fan: 27 Май 2019 - 01:39