Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Куча вопросов

Созвездия Набожность Сочетание

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4111

#1 beatart

beatart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 01:38

Всем привет!

 

Не знаю, куда определить эту тему, но думаю админ форума с этим сам разберётся.

Я купил игру на стиме за 22 евро и наслаждаюсь ею. И так, я стал поклонником игры. Безумно был в своё время влюблён в Титан Квест. Грим Даун конечно пока ещё до него не дотягивает, но будем надеяться.

 

Хочу задать несколько интересующих меня вопросов к ветеранам игры.

 

Итак:

 

1. Какой максимальный уровень персонажа?

2. Стоит ли качать нового персонажа. чтобы попробовать другие классы или же можно скинуть все таланты - и разучить другой?

3. Я прошёл игру, вернее её сегодняшнее состояние (b20). Получил 34-ый левл. Убил огромного гиганта с дубинкой и далее НПС мне говорит, что продолжение следует. Но также я не могу перейти через мост по квест, где нужно добыть еды. Мост поломан, а в книге заданий стоит что мол в этом билде я не могу этого сделать - что это означает? Есть ли продолжение уже или его ещё пока нет

4. Я убил Direni по квесту, так и не получив от него ключ - означает ли это, что вход в Depraved Sanctuary для моего персонажа навсегда закрыт?

5. Если да - то я не смогу добыть Blood of Ch'thon, создать с её помощью новый ключ и снова открыть Врата скорби?

6. Первый акт я проходил на пиратской альфе.Второй продолжил уже на лицензии. Есть ли смыс переигрывать первый акт? Если да - новым ли персонажем или можно для экономии нервов и времени пройти уже существующим?

7. Что даёт прокачка фракций? Доступ к новым квестам? Или это просто так для статистики?

8. Какие цвета предметов существуют? Видел белые, желтые, зелёные и синие. Я так понимаю, что самые мощные - это синие, верно?

9. Возможно ли носить два оружия (два меча к примеру) одновременно? Это мой любимый способ игры, с ним я проходил Титана Квеста. Если да - то каким образом?

 

Пока всё что вспомнил, походу игры возникало много вопросов, которые уже забыл. По мере вспоминания буду их здесь задвать. Заранее спасибо за Ваши отеты! И приятной игры в Грим Даун!

 

 

 


  • Kristinyhita, Thomasjex, annorsecofs и еще 1 это нравится

#2 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 3 945 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 04:24

1. Какой максимальный уровень персонажа?

На текущий момент 35, к релизу вроде должен быть 70-75, с аддонами собирались постепенно довести до 200 (поддерживаемый движком игры максимум).
 

2. Стоит ли качать нового персонажа. чтобы попробовать другие классы или же можно скинуть все таланты - и разучить другой?

На вкус и цвет. Скинуть можно у мастера в углу тюрьмы. Но только сами скиллы, не мастери и не статы.
 

3. Я прошёл игру, вернее её сегодняшнее состояние (b20). Получил 34-ый левл. Убил огромного гиганта с дубинкой и далее НПС мне говорит, что продолжение следует. Но также я не могу перейти через мост по квест, где нужно добыть еды. Мост поломан, а в книге заданий стоит что мол в этом билде я не могу этого сделать - что это означает? Есть ли продолжение уже или его ещё пока нет

Пока нет.
 

4. Я убил Direni по квесту, так и не получив от него ключ - означает ли это, что вход в Depraved Sanctuary для моего персонажа навсегда закрыт?

Ключ падает с культистов (фанатики, жрецы, предвестники, герои).
 

5. Если да - то я не смогу добыть Blood of Ch'thon, создать с её помощью новый ключ и снова открыть Врата скорби?

См. выше. Кровь дропает Салазар (босс в санктуарии), герои хаоса.
 

6. Первый акт я проходил на пиратской альфе.Второй продолжил уже на лицензии. Есть ли смыс переигрывать первый акт? Если да - новым ли персонажем или можно для экономии нервов и времени пройти уже существующим?

На вкус и цвет. Пиратки могут содержать разнообразные глюки. Могут не содержать. Могут упускать какой-то контент. Могут не упускать. Если персонаж работает в лицензии - можешь продолжать играть им, можешь перепройти новым, дело твое :)
 

7. Что даёт прокачка фракций? Доступ к новым квестам? Или это просто так для статистики?

Пока для статистики. Доступ к механике фракций обещают позже.
 

8. Какие цвета предметов существуют? Видел белые, желтые, зелёные и синие. Я так понимаю, что самые мощные - это синие, верно?

Нет. Градации белые<желтые<=зеленые~синие<=зеленые~фиолетовые (последней градации пока нет). То есть в базовой постановке вопроса синие обычно лучше зеленых, а зеленые лучше желтых, но зеленые со вторым аффиксом могут быть лучше синих, а два зеленых аффикса почти всегда лучше, но получить их практически невозможно. Два хорошо сочетающихся зеленых аффикса - вообще лучший вариант, но найти такую шмотку, хотя бы одну, может жизни не хватить :) А вот двойной желтый аффикс - не такая уж редкость, при этом может давать более предпочтительные статы, чем зеленые или даже синие шмотки. А в некоторых случаях одинарные желтые вещи оказываются лучше синих или зеленых (например, когда нужны определенные статы). Так что прямой зависимости цвета и качества тут нет - все зависит от билда, параметров вещи и банальной удачи.
 

9. Возможно ли носить два оружия (два меча к примеру) одновременно? Это мой любимый способ игры, с ним я проходил Титана Квеста. Если да - то каким образом?

Ночной клинок дает пассивку на два оружия, в В20 таких пассивок две, также два оружия позволяют взять некоторые талисманы. Два пистолета можно взять за счет скилла, который попадается только на шмотках (талисман стрелка, куртка стрелка, пистолеты из сета Мародера).
  • beatart это нравится

#3 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 924 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 09:29

Максимальный уровень на момент первого релиза будет 75. И пояс мародера дает возможность ношения двух пистолетов, в В20 у пистолетов убрали такую возможность.



#4 beatart

beatart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 11:52

Спасибо за ответы ravengd. А что такое аффикс?

Решил вкачать нового персонажа, женщину, буду её стрелком делать, стрельба из двух пистолетов - это тема. Решил подождать Вашего полного перевода для в20. Как долго его понадобиться примерно ждать? Играть на русском - намного приятнее. С английским - пропустил куча сюжета.

До 20-ого левела я вкачался на альфе пиратской и прошёл первый акт. Продолжим этим же персонажем на лицензии (сохранил сейвы) - всё ок, только все квесты приходилось снова делать, но быстро их прошёл ибо все порты уэе были открыты да и мобы не такие сильные.

После обновления в20 - закрылась у меня вся пройденная карта... :( У вас то же самое?



#5 mad_enis

mad_enis

    Ностравангус

  • Команда сайта
  • 675 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 12:33

Разработчики еще файлы на перевод не выложили. Как появятся - значит еще недели 2.

Да, карта областей обнулилась, изменения внесли, видать.



#6 Kaddok

Kaddok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 19:54

 

Да, карта областей обнулилась, изменения внесли, видать.

 

Да, пока что только в ландшафте заметил, мб появились новые данжи.



#7 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 3 945 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 20:20

Изменился механизм сохранения открытой области в сейвах, это повлекло ресет открытой карты.



#8 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 3 945 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 20:23

А что такое аффикс?

Это слово (словосочетание), приставляемое спереди или сзади к названию предмета и определяющее магические свойства. Аффиксы делятся на префиксы (приставляются спереди) и суффиксы (приставляются сзади). Например, "заточка" - базовый белый предмет. "Превосходная заточка" - предмет с префиксом. "Заточка лисы" - предмет с суффиксом. "Превосходная заточка лисы" - предмет с префиксом и суффиксом.



#9 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 17:44

7. Что даёт прокачка фракций? Доступ к новым квестам? Или это просто так для статистики?

Да, некоторые квесты требуют репутации. Но обычно, если проходить игру полностью, зачищая все локации, к нужному моменту у тебя требуемая репутация будет.



#10 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 3 945 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 20:34

Да, некоторые квесты требуют репутации.

Тьфу блин. Вон оно чо, михалыч. А я думал, у меня глюк был, когда однажды квест с осами не сразу дали.

#11 beatart

beatart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 23:50

Ещё пару вопросов:

 

- существуют ли сеты? Если да - где они выбиваются?

- я так понимаю для каждого класса своя броня, то есть нету смысла лучнику носить тяжёлую, а воину - лёгкую?

- я начал качать стрелка с ружьём. Ему качать только искусность? То есть на телосложение и дух забить? Или их тоже параллельно понемногу качать?



#12 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 08:13

существуют ли сеты? Если да - где они выбиваются?

Как обычно. Из монстров. Некоторые куски можно крафтить.

 

я так понимаю для каждого класса своя броня, то есть нету смысла лучнику носить тяжёлую, а воину - лёгкую?

Классов в игре нет. Есть билды с большим количеством телосложения и с маленьким. Если физики у тебя много, то да, лучше таскать тяжелую.

 

я начал качать стрелка с ружьём. Ему качать только искусность? То есть на телосложение и дух забить? Или их тоже параллельно понемногу качать?

Распределять статы нужно так, чтобы иметь минимум проблем со шмотом, который хочешь носить. Это значит, что в телосложение надо вкладывать ровно столько, чтобы носить самую лучшую доступную на данный момент легкую броню. А в случае с духом - чтобы носить кольца. Остальное можно сливать в искусность. Если статов на все не хватает, чтобы носить все, то приходится определять, что из топового шмота наиболее важно. Для стрелка - это носить ружья, то есть искусность.

Если вопрос со шмотом решен, то вторым пунктом, определяющим, как распределять статы, является их эффективность для вашего персонажа. Телосложение полезно всегда (защиты и здоровья много не бывает), но особенно полезно, если у вас выбрана мастери солдата - вы сможете дополнительно повышать телосложение пассивкой. Также обязательно прилично телосложения надо бойцам ближнего боя. Обычно необходимым минимум является вкладывать хотя бы каждое второе очко в телосложение (если не хочется отбегать вообще - понадобится больше). Искусность нужна тогда, когда большая часть вашего урона не периодическая (доты не критуют) и повышается искусностью. То есть это урон физический и проникающий. Иначе искусность для вас не очень эффективна. Дух эффективен тогда, когда вы тратите много энергии и наносите много урона магией (в том числе периодический магический урон).

 

Если вернуться к стрелку, то зависит от того, как его качать. В типичном случае имеем, что Fire Strike жутко дорогая штука. Она стоит при полной раскачке 22 энергии (а если иметь +к скиллам - еще больше). При этом огромная часть бонусного урона - магия. Плюс нужно тратить энергию на защитный скилл. Поэтому дух для такого стрелка очень выгоден. Он позволит например надеть шапку для магов, дающую регенерацию энергии.

С другой стороны, можно сделать танкующего стрелка. Например, со щитом и пистолетом. Такой стрелок больше будет ориентироваться на физический урон и его Fire Strike будет стоить гораздо меньше. Можно на дух забить (только для колец).



#13 beatart

beatart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 13:04

Спасибо за ответы, но не совсем ясен один момент - что такое переодический урон?



#14 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 3 945 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 13:33

Периодический урон наносится в течение определенного периода времени и измеряется в общем уроне и в количестве секунд, за которое он наносится. Например, 150 урона ядом за 3 секунды означает, что каждую секунду в течение ближайших трех секунд противник будет получать 50 урона ядом.

#15 beatart

beatart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 14:39

Я нахожу всю эту систему через чур сложной, много всяких вариантов, по большому счёту миллионы комбинаций, но лично для меня это всё не нужно. Мобы и так умирают. Поиграл в Пэс оф Эксил - там ещё замудренее всё... То же самое и в Диабло 3. Не помню, обращал ли я внимание на статы, когда играл в Титан Квест (по моему воином с двумя одноручными молотами со сменой на меч+щит), скорее всего просто одевал вешь, которая красиво на персонаже смотрелась :)



#16 beatart

beatart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 19:10

Ребята, а стоить качать 4 класса, или же можно два и сделать их гибридными, типо страж-+клинок и стрелок+маг?



#17 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 3 945 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 19:37

Что значит 4 класса?



#18 beatart

beatart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 21:53

Что значит 4 класса?

Ну, в смысле 4 персонажа с различніми специализациями. То етсь конкретно делать танка, ассассина, стрелка или мага. Или можно их скомбинировать? Я так понял, елси будет 75 левелов, то очков должно будет на два класса полюбому хватить.



#19 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 3 945 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 05:08

Ну я бы так не сказал. 75 уровней мне например маловато будет, чтобы все влезло, что хочется из любых двух мастери :)

 

А почему ты только 4 специализации считаешь? Их в разы больше, десятки, я бы сказал, если в тонкости вдаваться :) Но даже если не вдаваться - милишный дд, милишный танк, стрелок, дальнобойный маг, маг с периодическим уроном, саммонер, маг ближнего боя (аурамансер, к примеру) - это навскидку. Каждая специализация делается в разных вариантах от двухкнопочной до пианистской, в зависимости от вкусов игрока и еще больше варьируется скиллами со шмота - они очень сильно разнообразят один и тот же билд.



#20 beatart

beatart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 01:43

Ну я бы так не сказал. 75 уровней мне например маловато будет, чтобы все влезло, что хочется из любых двух мастери :)

 

А почему ты только 4 специализации считаешь? Их в разы больше, десятки, я бы сказал, если в тонкости вдаваться :) Но даже если не вдаваться - милишный дд, милишный танк, стрелок, дальнобойный маг, маг с периодическим уроном, саммонер, маг ближнего боя (аурамансер, к примеру) - это навскидку. Каждая специализация делается в разных вариантах от двухкнопочной до пианистской, в зависимости от вкусов игрока и еще больше варьируется скиллами со шмота - они очень сильно разнообразят один и тот же билд.

Ну я как бы толком ещё не вникал, играю танком и стрелком, вкачиваю всё подряд и смотрю, как оно на деле, а то не всё понятно, особенно активные умения.







Темы с аналогичным тегами Созвездия, Набожность, Сочетание

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных