И ещё у меня возник такой вопрос, примерно на 15-ом уровне я наткнулся на пещеру какого-то орка внизу чуть левее от портала Чертополоха. Он там один был, Тогда его не осилил. Сейчас на 30-ом левеле туда вернулся - а пещеры там нет. Что за прикол??? Хотя мейном (танком 35-ого) я его осилил,после того как 15-и левельны стрелком не смог его одолеть...
#23
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 03:34
Немного игрового видео
#24
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 03:35
Пещера спаунится в трех местах случайным образом. Нужно просто их все обежать. Поищи на форуме, где-то есть картинка с обозначенными местами возможных входов в пещеру.И ещё у меня возник такой вопрос, примерно на 15-ом уровне я наткнулся на пещеру какого-то орка внизу чуть левее от портала Чертополоха. Он там один был, Тогда его не осилил. Сейчас на 30-ом левеле туда вернулся - а пещеры там нет. Что за прикол??? Хотя мейном (танком 35-ого) я его осилил,после того как 15-и левельны стрелком не смог его одолеть...
Немного игрового видео
#25
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 11:37
Либо во второй половине второго акта, либо скрафтить. Если в меню крафта компонента нет, то сперва надо выбить рецепт. Там же, где и сами компоненты.
Я праивильно понимаю, что вторая половина 2-ого акта (звучит как седьмой сын седьмого сына )ещё не доступна?
#28
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 13:30
У меня ещё 2 вопроса:
2. Пригодяться ли ещё в игре: ткань и амулеты слисов?Нет
Может для крафта в будущем? К примеру по кветсу нужно было собрать хлам и эморфный кристал, вот они сейчас для крафта и используются. Я подумал, что если ткань и амулеты тоже по квесту нужно было собрать и плюс у меня в инвентаре лишние остались, после того как я сдал квест, то возможно они пригодяться для крафта какой-нибудь брони или амулетов или нечно подобного... А?
#31
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 02:13
В чём фишка ветеранского мода? Вроде мобов побольше заметил, и если элита - то их сразу две. Есть ещё какие-то фичи?
Более сложный режим, где мобов побольше, они сильней и толще, героев больше и они также сильней, чем раньше. Вообщем, режим для проверки скилла и персонажа, если на обычной сложности уже не интересно
P.S. Ну и можно навыбивать куда больше синих или зеленых вещей. Героев же больше становится с ветеранским режимом
#32
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 03:41
Немного игрового видео
#33
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 10:26
Ну, мне не нравиться умирать своим персонажем, поэтому пока останусь на нормале. Ещё хочу заметить, у меня солдат, так он пока со своим щитом и мечом мобов росковыряет 100 лет пройдёт. Но зато стрелок с двумя пистолетами разносит всё в пух и прах. Ему даже здоровья иметь особо не нужно... Реально дисбаланс какой-то или я плуг...
#34
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 11:15
Ну, мне не нравиться умирать своим персонажем, поэтому пока останусь на нормале. Ещё хочу заметить, у меня солдат, так он пока со своим щитом и мечом мобов росковыряет 100 лет пройдёт. Но зато стрелок с двумя пистолетами разносит всё в пух и прах. Ему даже здоровья иметь особо не нужно... Реально дисбаланс какой-то или я плуг...
Ну, батенька, что тут сказать, тут уж как раскачали и как собрали вещи, так и получилось Из солдата можно сделать как хорошего двуручника, который разрывает врагов, так и отличного танка, который стоит и ему плевать на весь входящий урон от врагов, так и еще что нибудь. В принципе, дпс где нибудь в 350-500, думаю, вполне будет хватать бронированному с ног до головы танку солдату, без комбинаций с другими школами навыков, к 35 уровню. Можете в этом убедиться, взглянув на игровые видео Ravengd, у него, хоть и из б17, но представлен вполне себе типичный такой солдат, которому " комфортно". Ravengd, ничего, что я вас использовал во время беседы? Просто не вспомнил никого в пример, кроме вас, а без примера как то не так.
#36
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 13:01
Ну, жду перевода от Вашего сайта с нетерпением и буду на выходных разбираться то к чему. Хорошо, что навыки можно дёшево скинуть.
Выложите плиз скриншот билда на солдата танка (меч/булова/топор + щит) и на солдата дамагера (двуручный меч). Если кому не лень и кто желает поделиться совим опытом. буду благодарен.
#37
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 13:35
Ну, жду перевода от Вашего сайта с нетерпением и буду на выходных разбираться то к чему. Хорошо, что навыки можно дёшево скинуть.
Выложите плиз скриншот билда на солдата танка (меч/булова/топор + щит) и на солдата дамагера (двуручный меч). Если кому не лень и кто желает поделиться совим опытом. буду благодарен.
В b20 сильно forcewave изменили, а он был основой солдата со щитом. Сложно сказать, какой билд сейчас правильней.
#38
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 13:49
Спасибо, возьму на заметку.
И ещё один момент - есть ли смысл играть солдатом, но с реликвией на ношение двух одноручных оружий, к примеру оченьбыстрых мечей? Или имеет смысл тогда в ночном клинке более?Просто хотелось танка непробиваемого, да чтобы у него ещё и по мечу в каджой руке имелось.
#39
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 14:08
Спасибо, возьму на заметку.
И ещё один момент - есть ли смысл играть солдатом, но с реликвией на ношение двух одноручных оружий, к примеру оченьбыстрых мечей? Или имеет смысл тогда в ночном клинке более?Просто хотелось танка непробиваемого, да чтобы у него ещё и по мечу в каджой руке имелось.
Лучше тогда делать Blademaster'a. Берешь пассивку Dual Blades на 1 очко. Далее уже по обстоятельствам. Можно попробовать играть через скиллы ночного клинка, можно через скиллы солдата. Если через солдата, то вкладываешь все в телосложение, берешь Dual Blades только на единичку (можно вообще не брать, но 7 бонусных урона -- довольно много). В качестве оружия лучше дубинки или топоры. Также у Ночного клинка стоит вкачивать Pneumatic Burst+transmuter и по единичке вложиться в WPS двойных клинков. У солдата каденс на максимум+немного в урон и живучесть.
http://grimcalc.com/...-0-0-1-0-0&B=20
как пример
Максимум живучести надо брать. Возможно лучше качать не Decorated Soldier, а Field Command
#40
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 16:00
Ну, жду перевода от Вашего сайта с нетерпением и буду на выходных разбираться то к чему. Хорошо, что навыки можно дёшево скинуть.
Выложите плиз скриншот билда на солдата танка (меч/булова/топор + щит) и на солдата дамагера (двуручный меч). Если кому не лень и кто желает поделиться совим опытом. буду благодарен.
В b20 сильно forcewave изменили, а он был основой солдата со щитом. Сложно сказать, какой билд сейчас правильней.
Какого рода изменения? В патчноутах к в20 об этом ни слова
"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".
Темы с аналогичным тегами Созвездия, Набожность, Сочетание
Grim Dawn →
Технические вопросы →
Проблема с системой набожностиАвтор SHIZ , 19 дек 2015 проблема, набожность |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Расположение алтарей набожности. (Devotion Shrine)Автор БесконечныйСундук , 27 ноя 2015 Набожность, Алтари, Расположение и 2 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Опрос
Набожность и всё о нейАвтор Gladen , 26 ноя 2015 Набожность, Система Набожности и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных