Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 4 Голосов

Куча вопросов

Созвездия Набожность Сочетание

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8510

#21 beatart

beatart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 01:45

И ещё у меня возник такой вопрос, примерно на 15-ом уровне я наткнулся на пещеру какого-то орка внизу чуть левее от портала Чертополоха. Он там один был, Тогда его не осилил. Сейчас на 30-ом левеле туда вернулся - а пещеры там нет. Что за прикол??? Хотя мейном (танком 35-ого) я его осилил,после того как 15-и левельны стрелком не смог его одолеть...


  • annorsecofs это нравится

#22 beatart

beatart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 02:38

П.С. А где выбить:

1. Едкий жёлтый камень

2. Чешуя мутанта

3. Сияющий камень



#23 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 03:34

Либо во второй половине второго акта, либо скрафтить. Если в меню крафта компонента нет, то сперва надо выбить рецепт. Там же, где и сами компоненты.

#24 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 03:35

И ещё у меня возник такой вопрос, примерно на 15-ом уровне я наткнулся на пещеру какого-то орка внизу чуть левее от портала Чертополоха. Он там один был, Тогда его не осилил. Сейчас на 30-ом левеле туда вернулся - а пещеры там нет. Что за прикол??? Хотя мейном (танком 35-ого) я его осилил,после того как 15-и левельны стрелком не смог его одолеть...

Пещера спаунится в трех местах случайным образом. Нужно просто их все обежать. Поищи на форуме, где-то есть картинка с обозначенными местами возможных входов в пещеру.

#25 beatart

beatart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 11:37

Либо во второй половине второго акта, либо скрафтить. Если в меню крафта компонента нет, то сперва надо выбить рецепт. Там же, где и сами компоненты.

Я праивильно понимаю, что вторая половина 2-ого акта (звучит как седьмой сын седьмого сына :) )ещё не доступна?



#26 beatart

beatart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 12:28

У меня ещё 2 вопроса:

1. Как разделять стопки предметов, к примеру у меня 20 бутылок на жизнь и я хочу их разделить на 2 стопки по 10 чтобы передать др. персонажу.

2. Пригодяться ли ещё в игре: ткань и амулеты слисов?



#27 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 12:40

У меня ещё 2 вопроса:

2. Пригодяться ли ещё в игре: ткань и амулеты слисов?

Нет



#28 beatart

beatart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 13:30

 

У меня ещё 2 вопроса:

2. Пригодяться ли ещё в игре: ткань и амулеты слисов?

Нет

 

Может для крафта в будущем? К примеру по кветсу нужно было собрать хлам и эморфный кристал, вот они сейчас для крафта и используются. Я подумал, что если ткань и амулеты тоже по квесту нужно было собрать и плюс у меня в инвентаре лишние остались, после того как я сдал квест, то возможно они пригодяться для крафта какой-нибудь брони или амулетов или нечно подобного... А?



#29 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 15:17

После сдачи квестов они больше не падают. Так что нет, они больше не нужны. Продай их.



#30 beatart

beatart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 19:42

В чём фишка ветеранского мода? Вроде мобов побольше заметил, и если элита - то их сразу две. Есть ещё какие-то фичи?



#31 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 02:13

В чём фишка ветеранского мода? Вроде мобов побольше заметил, и если элита - то их сразу две. Есть ещё какие-то фичи?

Более сложный режим, где мобов побольше, они сильней и толще, героев больше и они также сильней, чем раньше. Вообщем, режим для проверки скилла и персонажа, если на обычной сложности уже не интересно :) 
P.S. Ну и можно навыбивать куда больше синих или зеленых вещей. Героев же больше становится с ветеранским режимом ;)



#32 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 03:41

5-6 фурий или мутантов одновременно например можно встретить :) Толпы желтых мобов - это на ветеране скорее правило, чем исключение. Героев к концу второго акта будет и по 3-4 одновременно. Мобы вроде бы бьют больнее. А вообще привыкаешь к нему быстро, я нормальным режимом кажется вообще никогда не пользовался...

#33 beatart

beatart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 10:26

Ну, мне не нравиться умирать своим персонажем, поэтому пока останусь на нормале. Ещё хочу заметить, у меня солдат, так он пока со своим щитом и мечом мобов росковыряет 100 лет пройдёт. Но зато стрелок с двумя пистолетами разносит всё в пух и прах. Ему  даже здоровья иметь особо не нужно... Реально дисбаланс какой-то или я плуг...



#34 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 11:15

Ну, мне не нравиться умирать своим персонажем, поэтому пока останусь на нормале. Ещё хочу заметить, у меня солдат, так он пока со своим щитом и мечом мобов росковыряет 100 лет пройдёт. Но зато стрелок с двумя пистолетами разносит всё в пух и прах. Ему  даже здоровья иметь особо не нужно... Реально дисбаланс какой-то или я плуг...

Ну, батенька, что тут сказать, тут уж как раскачали и как собрали вещи, так и получилось :) Из солдата можно сделать как хорошего двуручника, который разрывает врагов, так и отличного танка, который стоит и ему плевать на весь входящий урон от врагов, так и еще что нибудь. В принципе, дпс где нибудь в 350-500, думаю, вполне будет хватать бронированному с ног до головы танку солдату, без комбинаций с другими школами навыков, к 35 уровню. Можете в этом убедиться, взглянув на игровые видео Ravengd, у него, хоть и из б17, но представлен вполне себе типичный такой солдат, которому " комфортно". Ravengd, ничего, что я вас использовал во время беседы? Просто не вспомнил никого в пример, кроме вас, а без примера как то не так. :D



#35 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 12:35

В чём фишка ветеранского мода? Вроде мобов побольше заметил, и если элита - то их сразу две. Есть ещё какие-то фичи?

У мобов прежде всего больше OA и DA

 

Реально дисбаланс какой-то или я плуг...

Второе.



#36 beatart

beatart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 13:01

Ну, жду перевода от Вашего сайта с нетерпением и буду на выходных разбираться то к чему. Хорошо, что навыки можно дёшево скинуть.

 

Выложите плиз скриншот билда на солдата танка (меч/булова/топор + щит) и на солдата дамагера (двуручный меч). Если кому не лень и кто желает поделиться совим опытом. буду благодарен.



#37 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 13:35

Ну, жду перевода от Вашего сайта с нетерпением и буду на выходных разбираться то к чему. Хорошо, что навыки можно дёшево скинуть.

 

Выложите плиз скриншот билда на солдата танка (меч/булова/топор + щит) и на солдата дамагера (двуручный меч). Если кому не лень и кто желает поделиться совим опытом. буду благодарен.

В b20 сильно forcewave изменили, а он был основой солдата со щитом. Сложно сказать, какой билд сейчас правильней.



#38 beatart

beatart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 13:49

Спасибо, возьму на заметку.

 

И ещё один момент - есть ли смысл играть солдатом, но с реликвией на ношение двух одноручных оружий, к примеру оченьбыстрых мечей? Или имеет смысл тогда в ночном клинке более?Просто хотелось танка непробиваемого, да чтобы у него ещё и по мечу в каджой руке имелось.



#39 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 14:08

Спасибо, возьму на заметку.

 

И ещё один момент - есть ли смысл играть солдатом, но с реликвией на ношение двух одноручных оружий, к примеру оченьбыстрых мечей? Или имеет смысл тогда в ночном клинке более?Просто хотелось танка непробиваемого, да чтобы у него ещё и по мечу в каджой руке имелось.

Лучше тогда делать Blademaster'a. Берешь пассивку Dual Blades на 1 очко. Далее уже по обстоятельствам. Можно попробовать играть через скиллы ночного клинка, можно через скиллы солдата. Если через солдата, то вкладываешь все в телосложение, берешь Dual Blades только на единичку (можно вообще не брать, но 7 бонусных урона -- довольно много). В качестве оружия лучше дубинки или топоры. Также у Ночного клинка стоит вкачивать Pneumatic Burst+transmuter и по единичке вложиться в WPS двойных клинков. У солдата каденс на максимум+немного в урон и живучесть.

http://grimcalc.com/...-0-0-1-0-0&B=20

как пример

Максимум живучести надо брать. Возможно лучше качать не Decorated Soldier, а Field Command



#40 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 16:00

 

Ну, жду перевода от Вашего сайта с нетерпением и буду на выходных разбираться то к чему. Хорошо, что навыки можно дёшево скинуть.

 

Выложите плиз скриншот билда на солдата танка (меч/булова/топор + щит) и на солдата дамагера (двуручный меч). Если кому не лень и кто желает поделиться совим опытом. буду благодарен.

В b20 сильно forcewave изменили, а он был основой солдата со щитом. Сложно сказать, какой билд сейчас правильней.

 

Какого рода изменения? В патчноутах к в20 об этом ни слова


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".






Темы с аналогичным тегами Созвездия, Набожность, Сочетание

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных