Решил создать отдельную тему, а то чувствую я, что обсуждать здесь можно много чего .
Пока вынесу свой пост из рассветной беседки, позже, возможно, этот пост будет редактироваться.
Короче, разобрался несколько я в этой набожности после нескольких тестов.
Да, Паффин отчасти прав - это напоминает Path of Exile, но одновременно сложнее, и одновременно проще.
Почему сложнее? Потому что здесь, по сути, у нас несколько условных ступеней (можно заметить по требованиям созвездий - самые простые требуют одно очко семейств, средние - несколько и самые большие - уже пару десятков очков для доступа) этих созвездий, и каждая из этих ступеней приносит более солидные бонусы, чем предыдущая. В PoE такой градации практически не было.
Почему проще? Да потому, что выбор здесь на самом деле минимален и жестко привязан к персонажу. Взять мага, специализирующегося на хаосе - для него сразу отпадает большая часть созвездий (элементальный, физический, ядовитый уроны ему тупо не нужны), остается выбор из прокачки духа, хп, навыка атаки и собсна хаоса. Скорость атаки ему тоже не нужна, значит только каст остается.
Поясню на примере своего мага, заточенного на призрачные клинки со специализацией на уроне хаосом, холодом и уроне здоровью:
Положим, хочу я взять созвездие Вендиго, ради его триггера на отжор. Требует оно 4 очка Хаоса и еще 6 Первобытности. Как их взять с минимумом затрат очков и максимумом пользы? Очень просто: с перекрестка беру +1 к хаосу (красненький) и +1 к первобытности (синий), затем беру созвездие "Висельник" (дает бонусы к урону здоровью и хаосом) и созвездие "Шакал" (энергия, навык атаки и общий урон). Как раз практически всё, что нужно моему магу.
Отходя в сторону: сразу недостаток такого подхода - захотелось взять черепаху для хп? Хрен тебе, черепаха дает совершенно другие бонусы созвездий.
Вендиго становится доступен:
С переходами на следующие ступеньки всё посложнее, но логика примерно такая же.
Если кратко - либо большие раки (самые дальние и мощные созвездия, требующие большого количества очков), но по пять (требования которым выполняются за счет маленьких созвездий без триггеров или почти без триггеров путем вложения огромного количества очков и, возможно, ценой набора непрофильных бесполезных бонусов) или маленькие (созвездия поближе и послабее), но по три (не столь требовательны и можно лучше подобрать под себя).
Первое подойдет персонажам, которые специализируются на 1-2 скиллах, а второе - пианистам с 3-5 кнопками атакующих скиллов, либо петоводам.
Либо можно просто тупо набрать ближайшими созвездиями нужные бонусы всех видов и не париться, но тогда персонаж лишится вот этих вот длинных цепочек складывающихся бонусов примерно одного типа и доступа к самым мощным триггерам.
Такие дела.
PS Админсостав, закрепите тему, пожалуйста.