Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Чего не хватает/плохо сейчас в Grim Dawn?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 753

#721 someone

someone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 396 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2019 - 13:57

Неплохо было бы обновить старые синие сеты по аналогии с новыми: они не дают модификаторов умений, но имеют интересные конверсии урона в бонусах комплекта. Так же дать старым сетам нормальные сопротивления.

 

Например, сету Каллидора дать 50% конверсии урона огнём в эфир за полный комплект.

 

Я, конечно, понимаю, что на синие сеты, за некоторым исключением, всем пофиг, но они не должны быть совершенно пососными, как сейчас.



#722 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2019 - 14:39

Не хватает длительного урона эфиру и хаосу. Какое нибудь искажение для эфира и осквернение для хаоса. 

Или по крайней мере механизма конверсии длительного урона в эфир и хаос.



#723 Artraiden

Artraiden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • ГородБелгородская область

Отправлено 28 Июнь 2019 - 17:03

я бы сказал,что до сих пор нет чего-то полноценного и интересного на эфир/хаос с созвездиями,в том числе высшими,всё упирается в конверсии на 94 ур и костыли,чтобы это было играбельно,а это всё не то



#724 HackAndSlash

HackAndSlash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 03 Июль 2019 - 14:26

Автоподбора не хватает :))) Но его ведь введут?



#725 asrind

asrind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 03 Июль 2019 - 22:08

Автоподбор компонентов уже обещан, или уже реализован - точно не помню.



#726 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 04 Июль 2019 - 02:00

реализован в GrimInternals
а так будет встроен в саму игру по дефолту

Сообщение отредактировал Safarel: 04 Июль 2019 - 02:00


#727 HackAndSlash

HackAndSlash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 04 Июль 2019 - 16:33

реализован в GrimInternals
а так будет встроен в саму игру по дефолту

Вот! Ждём!



#728 Каин

Каин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 12 Август 2019 - 19:06

Очень жаль, что ворон-фамильяр у Оккультиста не лечит ГГ в случае потери здоровья при движении по эфирным (ядовитым) участкам.


На исходе века взял и ниспроверг злого человека добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла! 


#729 Samedi

Samedi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 12 Август 2019 - 23:28

очень не хватает настройки экрана загрузки. я лучше бы продолжал смотреть на барышню мальмута, чем на полуголого мужика со скимитаром



#730 Каин

Каин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 12 Август 2019 - 23:48

Хорошо бы иметь возможность выбора конкретного фракционного задания.


На исходе века взял и ниспроверг злого человека добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла! 


#731 Каин

Каин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 25 Август 2019 - 14:38

Слишком крупный (для стрелков/кастеров) элемент интерфейса "Опасная область" перекрывает часть экрана.


На исходе века взял и ниспроверг злого человека добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла! 


#732 Felcaster

Felcaster

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 29 Август 2019 - 09:37

Как фанат самонеров во всех играх, заметил в TQ\GD эстетическую проблему. Например сейчас билд некромант+шаман будет призывать и нежить и живых существ. Что не дает в полной мере почувствовать себя мастером мертвых. Логично же, что если в билде присутствует некромант - все самоны должны быть нежитью. т.е. будут вызываться мертвые версии самонов шамана и оккультиста- костяной шипастый, призрак первобытного духа, ворон-зомби, скелет адской гончей. Если в билде есть оккультист и нет некроманта - все самоны будут демоническими. Демонический шипастый и демонический первобытный дух (первобытный демон). Речь идет только о визуальной составляющей для возможности создавать некромантов и демонологов. Хотя соответсвие иконок и скилов было бы тоже не лишним.

Выше был описан способ приоритетов (некромант=> демонолог=> живые самоны). Это можно реализовать и другими способами, например:

- вид самонов будет определяться первым мастерством,

- у каждого мастерства будет 1 скил, взяв который все самоны другого мастерства будут стилистически соотвествовать этому мастерству.

Нравится ли вам эта идея?

Может кто скинуть ссылку где на офф форуме можно это запостить? Или я переведу на английский, а запостите вы, ибо у меня нет акка там.



#733 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 29 Август 2019 - 19:59

Как фанат самонеров во всех играх, заметил в TQ\GD эстетическую проблему. 

Этим всё сказано.

Автоматическая смена не поддерживается игровой механикой,  а для второго способа одного скилла мало: нужно по одному на каждого пета

Можешь запостить сюда: https://forums.crate...as-and-feedback



#734 Felcaster

Felcaster

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 22:34

-1- Сделать при выборе первого мастерства (или в любом другом месте) галочку - "одно мастерство". Соответственно игрок может взять только одно мастерство. Но в нем будет столб в 2 раза длинне и все остальные умения будут иметь на 50% больше очков. Те. например призыв Шипастого сейчас 16\26, а будет 24\34 например. Цель - сделать играбельным персов с одним мастерством.

-2- Убрать ограничение в +10 к скилам или увеличить до +15\+20

П.С. Подскажет кто, есть ли для TQAtlantis аналог GD Stash? Интересует возможность накинуть вещей персу и начать сразу с абсолюта.


Сообщение отредактировал Felcaster: 08 Сентябрь 2019 - 22:34


#735 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 00:17

 

 

Автоматическая смена не поддерживается игровой механикой

Но есть же на вещах 100% конверсия умения, которая меняет визуализацию умения. Почему бы подобное не сделать для петов - надел шмотку и "шкурка" пета становится иной. Тот же сет Потерянных душ - надел, и собака стала костяной и дышит витальным на вид, а не огненным пламенем.  



#736 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 07:21

Но есть же на вещах 100% конверсия умения, которая меняет визуализацию умения. Почему бы подобное не сделать для петов - надел шмотку и "шкурка" пета становится иной. Тот же сет Потерянных душ - надел, и собака стала костяной и дышит витальным на вид, а не огненным пламенем.

Потому, что конвертация заменяет визуальный эффект, я для каждого пета нужен отдельный файл ... 26 файлов
https://forums.crate...mmoners/88772/4

#737 Felcaster

Felcaster

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 09:46

К вопросу призыва некромантских версий петов Оккультиста и Шамана. Можно сделать проще - вместо рескина призывать уже существующих монстров класса нежить. Например, вместо костяного шипастого - модельку глодателя костей, живущего у алтаря на болоте. Существующих моделек нежити и демонов должно хватитьь для этого.

Суть не в соответствии моделек, а в том, чтобы некроманты ходили с нежитью, а демонологи - с демонами.

Да даже можно призывать МоровоеЧудище вместо Шипастого и ПорабощенныхДух вместо ПервобытныйДух.


Сообщение отредактировал Felcaster: 09 Сентябрь 2019 - 09:48


#738 Каин

Каин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 11:39

Обновлённый фильтр добычи не может не радовать. Хорошо бы лут, выпадающий из негодяев всех мастей, но не представляющий интереса для Гг, конвертировать в железки.


На исходе века взял и ниспроверг злого человека добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла! 


#739 someone

someone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 396 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 18:43

Обновлённый фильтр добычи не может не радовать. Хорошо бы лут, выпадающий из негодяев всех мастей, но не представляющий интереса для Гг, конвертировать в железки.

 

Он и так конвертируется в железки у торговцев.  :D Автоподбор предметов по фильтру, вот что действительно нужно.



#740 someone

someone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 396 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 16:55

Хотелось бы сказать пару слов о кастерах на кровоток. Все и так знают, что это крайне специфический тип урона, с, наверное, самой слабой поддержкой шмотом в игре. Но для кастера всё ещё хуже.

 

Очень мало предметных модификаторов и конверсий на кровоток для кастерских умений. Даже для Кровавой оспы, для которой сам б-г велел, нет модификаторов на дополнительный кровоток или конверсии яда на умении. Есть же хаос и эфир, у которых нет урона по времени, но есть куча конверсий, что мешает сделать предметные модификаторы с конверсией в кровоток, с потерей прямого урона? Для того же глаза Дрига, там прямого урона всё равно как кот наплакал.

 

Не говоря уже о том, что с урона по времени нельзя отжираться, а значит чистого кастера на кровоток сделать нельзя, только кроваво-витального. Но в таком случае возникает вопрос про хлеб и троллейбус, ведь можно сделать чисто витального кастера, который будет раза в два эффективнее.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных