Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Чего не хватает/плохо сейчас в Grim Dawn?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 753

#301 zool

zool

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 25 Январь 2017 - 01:59

и распутных женщин".


Дак я про что и говорю, нет этого, ни одной распутной женщины. С сиськами только гарпии. А вам бы все иконки да новые навыки.
  • Brockus это нравится

#302 Brockus

Brockus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 25 Январь 2017 - 09:18

Да, сисек в игре определенно недостаточно. :D :D :D


Сообщение отредактировал Brockus: 25 Январь 2017 - 09:40


#303 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 25 Январь 2017 - 10:43

С сиськами только гарпии.

fine too

#304 Drax

Drax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 944 сообщений

Отправлено 25 Январь 2017 - 11:43

Присмотритесь к женским версиям бандитов кронли и эфирным магам. Видишь сиськи? И я не вижу, а они есть!


  • Sir_Intellegent, kos9k01569, akuma1547 и еще 1 это нравится

#305 Brockus

Brockus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2017 - 18:44

Мне тут идейка пришла, как фанату вселенной Warhammer 40k... Здесь многое похоже: Бисмаель -Тзинч, Хтон-Кхорн, Дриг- это конечно же Нургл, Солаель - да тоже на Кхорна походит. Хаос здесь есть и он как варп огненно-розовой гаммы. Короче, было бы прикольно держать одновременно мили-пушку в одной руке и пистолет в другой=))
И жаль, что заклинаний нет, которые увеличивают размер героя, чтобы как космодесантник был. А то толпы мобов-гинантов раскидываю, а сам по сравнению с ними, как гном.=))

#306 brax

brax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 893 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2017 - 19:17

Мне тут идейка пришла, как фанату вселенной Warhammer 40k... Здесь многое похоже: Бисмаель -Тзинч, Хтон-Кхорн, Дриг- это конечно же Нургл, Солаель - да тоже на Кхорна походит. Хаос здесь есть и он как варп огненно-розовой гаммы. Короче, было бы прикольно держать одновременно мили-пушку в одной руке и пистолет в другой=))
И жаль, что заклинаний нет, которые увеличивают размер героя, чтобы как космодесантник был. А то толпы мобов-гинантов раскидываю, а сам по сравнению с ними, как гном.=))

Вообще ничего общего с вахой.



#307 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 15 Февраль 2017 - 19:23

Короче, было бы прикольно держать одновременно мили-пушку в одной руке и пистолет в другой=))

По словам разработчиков это невозможно в принципе из-за ограничений движка

И жаль, что заклинаний нет, которые увеличивают размер героя, чтобы как космодесантник был.

В самом-самом начале были, при этом они работали НАСТОЛЬКО криво, что от них было решено избавиться насовсем.

#308 brax

brax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 893 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2017 - 20:27

 

Короче, было бы прикольно держать одновременно мили-пушку в одной руке и пистолет в другой=))

По словам разработчиков это невозможно в принципе из-за ограничений движка

И жаль, что заклинаний нет, которые увеличивают размер героя, чтобы как космодесантник был.

В самом-самом начале были, при этом они работали НАСТОЛЬКО криво, что от них было решено избавиться насовсем.

 

В Титан Квесте вроде такое было и работало нормально.



#309 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 15 Февраль 2017 - 20:30

В Титан Квесте вроде такое было и работало нормально.

Угу, а тут просто перенесли изменение формы со способности из мастери защиты без адаптации - и работало все плохо.

#310 Dron-66

Dron-66

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 583 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:41

Мне тут идейка пришла, как фанату вселенной Warhammer 40k... Здесь многое похоже: Бисмаель -Тзинч, Хтон-Кхорн, Дриг- это конечно же Нургл, Солаель - да тоже на Кхорна походит. Хаос здесь есть и он как варп огненно-розовой гаммы. Короче, было бы прикольно держать одновременно мили-пушку в одной руке и пистолет в другой=))
И жаль, что заклинаний нет, которые увеличивают размер героя, чтобы как космодесантник был. А то толпы мобов-гинантов раскидываю, а сам по сравнению с ними, как гном.=))

Нет уж, не надо. Я понимаю, что похоже... но пусть GD остаётся самобытной игрой со своими особенностями. 

Лучше бы разрабы загрузочные экраны запилили...


  • b1rk4rt это нравится

#311 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 16 Февраль 2017 - 00:48

Собсна, после того, как я перестал быть в эйфории от того, что фростбёрн у нас теперь вменяемый тип дамага, я обратил внимание на другие элментальные доты, и тут у нас все плохо, причем с молнией куда как хуже, чем с огнем.

У огня есть на горение маг (созвездие 2 тира) с кучей горения и факел Ульзуина тоже с морем горения с бонусом к продолжительности (созвездие 3 тира), плюс бомба Кимона, которая дает какие-то феерические цифры урона (57к за 6 секунд за одну разбитую банку).

У молний есть буря (созвездие 2 тира)... и все, копье электрокута не дает (оно вообще ну такое). Очень сильно надеюсь, что одно из 5 анонсированных созвездий 3 тира (по идее это будет Ультос) закроет эту дыру.

#make_elenemtal_dot_great_again



#312 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2017 - 01:04

А сколько максимум удавалось собрать тики горением? Есть рекордный билд выжигателя?


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#313 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2017 - 01:20

Конфлагрейшн настакивает порядка 42к, но это не идеальный вариант.

 

Кстати,

RrLs7Xt.png

и прибавьте к этому 560-600% Длительности


Сообщение отредактировал DenisMashutikov: 16 Февраль 2017 - 01:25


#314 kos9k01569

kos9k01569

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 931 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2017 - 05:32

У моего лайтнинг Трикстера тики частенько за 60к электричеством настакиваются, но там ветка Саваги и Шторм пакта в потолок оверкаплены да еще и +97% к критам и ОА 2.7к.

#315 Рикардио

Рикардио

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 938 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2017 - 08:34

:unsure: относительно яда и блида ясное дело все будет несколько слабо выглядеть. Именно как основу для урона их не сделаешь, а как приятное дополнение с приемлемым уроном - вполне.

Кому нужно в одной руке носить молот, а во второй пистолет - милости прошу к нашему шалашу в Торчлайт второй, там даже для некоторых билдов это лучшая комбинация


"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©


#316 Bash

Bash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • ГородPSK

Отправлено 11 Март 2017 - 21:10

Мне тут идейка пришла, как фанату вселенной Warhammer 40k... Здесь многое похоже: Бисмаель -Тзинч, Хтон-Кхорн, Дриг- это конечно же Нургл, Солаель - да тоже на Кхорна походит. Хаос здесь есть и он как варп огненно-розовой гаммы. Короче, было бы прикольно держать одновременно мили-пушку в одной руке и пистолет в другой=))
И жаль, что заклинаний нет, которые увеличивают размер героя, чтобы как космодесантник был. А то толпы мобов-гинантов раскидываю, а сам по сравнению с ними, как гном.=))

А вот в Титан квесте, помню был такой скилл, "Колосс" - название говорит само за себя. Такой, пятиэтажный гоплит получался :)



#317 Slovorub

Slovorub

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 13 Март 2017 - 03:03

Да на самом деле много чего не хватает для полного счастья. И прежде всего бюджета. Игра очень потенциально перспективная и могла бы стать шедевром и даже топ1 среди диблоклонов. Но нехватка средств разработчиков ощущается постоянно. Ни тебе роликов как в Д3, ни профессиональной прекрасной озвучки как в д1-д2 (а то озвучивают чуть ли не уборщицы из офиса, да ещё и фразы повторяются у разных персов), ни красивого оригинального начального меню. Ни эпичной интересной стори с лихими поворотами и яркими событиями. Даже иконки неписей взяты с не самого современного движка игры и то и дело повторяются скины.
--------------------------------
Не хватает режиссуры, кат-сцен, запоминающихся событий. Хороший сценарист и хороший режиссёр могли бы выдать шедевр из этого потенциально очень богатого и оригинального ЛОРа. В итоге мы сами себе режиссёры - читаем миллион одинаковых записок и фантазируем. Вся режиссура - в наших головах. Могли бы хотя бы запискам сделать разный дизайн, в виде дневников анимированных, блокнотов, журналов, окровавленных страниц, рисунков. Музыка неплоха, но опять же до Д2 ей как до Луны.
--------------------------------
Анимация скилов - практически нулевая. Все атакующие движения выглядят как мимолётное дёрганье какой-то частью тела, которую ты ни рассмотреть ни тем более прочувствовать не в состоянии. Из этого вытекает практически нулевая боёвка.
--------------------------------
Классы слишком сливаются, практически ничем друг от друга не отличаясь. Ни тебе уникальных скинов разных классов, ни классовых шмоток, ни озвучки, ни своей истории для разных классов, ни особенных скилов чтобы сразу было видно каким классом играешь. Вспомнить диаблу и её прыжки варвара, превращения друида и акцент колдуна - аж грустно становится. От слияния двух классов практически ничего не меняется - ни синергии скилов, ни особенностей геймплея. Только название уникальное - и всё.
--------------------------------
Фракции - фишка шикарная. Но все фракции опять же слишком однотипные. Никакой уникальности. Вот бы они отличались кардинально! Чтоб сразу было ясно что за фракция - по одному виду, по звукам, по уникальным вещам в магазине...а то во всех фракционных магазинах - порошки, кольца, амулеты и одинаковые вещи, ничем кроме названий не отличающиеся. И в итоге ты не можешь вспомнить а в каком магазине я видел тот то порошок и начинаешь "летать" по всем фракциям. А ведь можно было сделать, чтобы одни уникальные вещи у одной фракции, другие (которых больше нигде не найдёшь и не купишь) - у другой. Зачем было делать столько фракций, чтобы они все сливались в одну кучу одинаковых людишек, которые различаются разве что местоположением и названием. А Усадьба и Перекрёсток - это вообще не фракции, а просто два разных городка.
--------------------------------
Побольше бы триггеров на срабатывание скилов. Движение перса бы на WASD. Специальную бы сортировочную сумку под компоненты. Удобный журнал с рецептами бы. Бестиарий бы. Заметки на карте бы.
--------------------------------
В общем доделывать, улучшать, расширять, углублять и выкидывать лишнее в этой игре можно очень долго и очень много. Вряд ли всё сделают как я вижу в своих розовых мечтах, но могу только надеяться, что игру не бросят, а будут улучшать, пилить и доводить до идеала. Деньги у конторы вроде как появились - может вторую часть запилят уже покруче, помасштабнее, побогаче и со всеми учтёнными недочётами. Я согласен даже на этом же движке - меня визуал устраивает. Но, чтоб был полноценный блокбастер, а не полу-инди с кикстартера. У этой игры и у этого ЛОРа огромный потенциал. Хочу видеть как это всё разовьётся в свою вселенную.


Сообщение отредактировал Slovorub: 13 Март 2017 - 03:37


#318 Master

Master

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 13 Март 2017 - 11:55

сообщение выше побудило вспомнить что мне не хватает в гд, но наверное уже писали тут это:

-различий в кастомизации персонажа - чтобы кастер маг выглядел дрищом, солдат-милишник - качком или великаном.

-чтобы при прокачке некоторых пассивок менялась внешность персонажа (например, при прокачке пассивки солдата на физику - немного росла моделька героя)

-в целом хотелось бы разную анимацию классов - бег, дефолтные удары, прокачиваемые проки. а то взять даже  удары-проки солдата: марковка, золхан; которые один в один проки клинка. 

т.к. в целом, когда играешь в пати, создается впечатление что бегает несколько клонов-бурбонов по карте, с разницей лишь в анимации нескольких скиллов.

и да, похоже,реально причиной этому - нехватка мощностей (денежной, профессиональной, кадровой и т.д.) компании crate.

но думаю, это уже не будет подвергнуто изменениям  - отсюда небольшое кол-во казуалов в игре. 



#319 Funky

Funky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 13 Март 2017 - 14:08

Кстати движок не позволит кастомизацию телосложения, это же весь шмот нужно перерисовать на каждый тип.

А вот анимации вредоностных заклинаний боссов и заклинаний союзников хотелось бы разных. В пати со стихийным магом невозможно понять от чего стоит уворачиваться поскольку анимация совершенно идентичная.



#320 Master

Master

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 13 Март 2017 - 14:45

Кстати движок не позволит кастомизацию телосложения, это же весь шмот нужно перерисовать на каждый тип.

А вот анимации вредоностных заклинаний боссов и заклинаний союзников хотелось бы разных. В пати со стихийным магом невозможно понять от чего стоит уворачиваться поскольку анимация совершенно идентичная.

вот именно что перерисовка шмота на модель каждого класса - чисто вопрос рабочей силы, рутины и штата программистов. а насчет того, что движок не позволяет изменять модельку героя - просто кошмар, 20 век, что я еще делаю в грим доне? :D






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных