Дык я ж не случайно сказал именно "в плане наложения резисторезов".Ими нельзя управлять и скалируются они по-разному.
Резисторезу не пофик ли - "врожденный" он или нет?Мы сейчас говорили о врождённых характеристиках,
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 16:33
В игре нет двойной конвертации. Это значит, что если какой-то урон один раз сконвертился во что-то ещё, то это что-то уже ни во что не сконвертится.
Данное правило, как минимум, нуждается в уточнении, поскольку при определенных условиях двойная конвертация возможна.
Пример: надеваю на персонажа этот амулет https://www.grimtool.../ru/items/11249 с префиксом конвертирующим молниевую Дикость в эфирную. Далее надеваю этот шлем https://www.grimtool.../ru/items/11383 и эти наплечники https://www.grimtool...b/ru/items/8289 . Эфирная Дикость частично сконвертировалась в витальную.
Сообщение отредактировал Deimos: 02 Декабрь 2018 - 16:34
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 16:44
Это потому что изначальный эфир с дикости сконвертился в виталку.
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 17:16
с амулета
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 17:34
Отправлено 04 Декабрь 2018 - 16:09
Сейчас написано, что в приоритете обороны сначала идет броня, а потом резисты.
Maeror давно выяснил, что сначала идет физ резист, потом броня, т.е. броня должна быть вместе с плоским поглощением. Но есть вопрос, влияет ли снижение урона от расы и поглощение урона в % на броню?
"10) Целочисленное уменьшение урона от монстров определённого типа
11) Поглощение урона в %"
Я не смогу проверить. Мб Maeror заглянет.
Отправлено 04 Декабрь 2018 - 19:03
Отправлено 04 Декабрь 2018 - 19:18
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 11:07
Броня это отдельная механика. Как на неё должно что-то влиять? Мне кажется твой вопрос криво поставлен.
Я как раз не смог выяснить, влияет ли % поглощение и целочисленное уменьшение на эффективность брони.
Исходные данные: сферический батлмаг в вакууме, у которого 3,5к брони и сфера Майвен 12/12 с 20% поглощением.
Если % поглощение и целочисленное уменьшение работают до брони, то броня работает эффективнее, т.к по броне приходится меньше % урона, который надо резать. Отсюда возможен вывод, что сфера Майвен, например, значительно увеличивает эффективность брони. От плюхи в 4к сфера сразу отнимет 800, а броня в 3,5к оставит от оставшихся 3,2к пшик и урон не пройдет.
Если они работают после брони, то броня работает одинаково и эти защитные механики не связаны. В таком случае сферу Майвен качать бесполезно, т.к. например, тяжелобронированный персонаж от удара в 4к оставляет 500, которые должны проходить по телу, а сфера Майвен поглощает от этих 500 20%, оставляя 400. Отсюда возможен вывод, что персонажам, которые полагаются на броню, процентное поглощение качать бесполезно, т.к. банальный стак брони будет эффективнее.
Оба работают после брони. Если речь идёт об обычном процентном абсорбе. Расовый работает до брони.
Спасибо за пояснение, ты очень помог. Вопрос закрыт.
Осталось только в библиотеке поправить приоритеты с учетом новых данных.
Сообщение отредактировал veretragna: 05 Декабрь 2018 - 11:09
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 11:26
Кстати говоря, я хотел бы добавить в библиотеку свой гайд по гладиаторскому горнилу для новичков. Как это правильно сделать?
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 13:54
Создай тему в Мастерствах или Игровой механике, а я потом перенесу.Кстати говоря, я хотел бы добавить в библиотеку свой гайд по гладиаторскому горнилу для новичков. Как это правильно сделать?
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 14:34
Создай тему в Мастерствах или Игровой механике, а я потом перенесу.
Готово.
http://grimdawn.ru/f...atora-rukovods/
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 19:15
Это и называется порядок работы, а не влияние друг на друга.Если % поглощение и целочисленное уменьшение работают до брони, то броня работает эффективнее...
Если они работают после брони,...
Перенес
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 20:43
Это и называется порядок работы, а не влияние друг на друга.
Если со сферой броня приобретает эффективность 1,2 к 1, то почему бы не сказать, что со сферой броня работает эффективнее? Впрочем, неважно. Главное уже понятно
Перенес
Сообщение отредактировал veretragna: 05 Декабрь 2018 - 20:43
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 11:52
Еретик, появилась важная информация по конвертам, см. ниже. Прошу обновить раздел "КОНВЕРТАЦИИ ТИПОВ УРОНА" в Библиотеке.
Суть: Конверсия на автоатаке распространяется на все ВПС, кроме сдвига. Из всего пула скиллов являющихся автоатакой исключение составляет Ритм.
Proof links:
Credits: Veretragna, Maeror и Денис.
С уважением,
Странник
Сообщение отредактировал Strannik: 09 Декабрь 2018 - 11:53
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 12:27
Как всегда, половины не понятно.
Лучше давайте сразу на примерах вот этого https://www.grimtool.../prefixes/10250 с впсками солдата, некроманта и вот этой https://www.grimtool...b/ru/items/8951
Сообщение отредактировал Heretic: 09 Декабрь 2018 - 12:27
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 12:31
Как всегда Еретик не хочет думать
С ВПС солдата не будет ничего, у них нет огня
С ВПС некроманта не будет ничего, у них нет огня
С "вот этой" будет 120-190 Vitality Damage, 200 Vitality Decay Damage over 2 Seconds
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных