Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Флудильня по библиотеке

флуд обсуждения библиотека

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#181 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 941 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 13:16

Денис, а если например используем тот амулет вместе с этим молотом, то % WD на ВПС солдата будет витальным?


  • AlbertStord это нравится

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#182 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 13:19

Как это ничего? А урон оружием почему проигнорировал?


  • GregorkIg это нравится

Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#183 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 13:45

Денис, а если например используем тот амулет вместе с этим молотом, то % WD на ВПС солдата будет витальным?

 

% WD на ВПС будет таким же какой он есть и без ВПС (В твоём случае витальный)

 

Как это ничего? А урон оружием почему проигнорировал?

 

Поэтому и проигнорировал.

 

% WD на ВПС будет таким какой он есть и без ВПС



#184 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 13:56

На автоатаке а также у кучи проков с % урона оружием весь урон оружием будет огненный. И только на файр страйке и файр страйке и с впс он станет витальным

Интересно, что произойдёт с модом на +33% урона горением с +250% продолжительности к умению Огненный удар


Сообщение отредактировал Heretic: 09 Декабрь 2018 - 13:59

Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#185 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 14:13

Как всегда Еретик не хочет думать

 

Действительно, и что же произойдёт с модом на +33% урона горением с +250% продолжительности к умению Огненный удар, если модификаторы со шмота приравниваются к модификаторам в ветке. 



#186 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 941 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 14:28

Еретик,

Возможно стоит добавить в раздел по конвертам описание как работает кровь Дрига с модам на конвёрт стихийного урона в кислоту вместе с другими предметами с модифиикаторами скиллов?

Если кратко, то кровь Дрига в этом случае конвертирует только плоский урон с модификатор к скиллу (60 Cold Damage to Rune of Hagarrad, например) и % WD (70% Weapon Damage to Grenado, например). Поясню детально на примерах ниже.

 

В качестве тестируемого билда берём Подрывник + Оккультист. Скилл на котором будет проводить замеры - граната без пассивных скиллов в ветке. Предмет с модификатором крови - этот амулет.

 

1. Берём у гранаты трансмут, который конвертирует всю физику в молнии. Активируем кровь Дрига с обычным оружием (без модификаторов). Урон не изменился - молнии не подвергаются изменениям, что соответствует правилу запрета двойных конвертаций.

 

2. Берём миф. полумесяц.
До активации крови урон гранаты был:

  • 1881 проникающим
  • 4289-6000 холодом
  • 1184 обморожением

После активации крови стало:

  • 1881 проникающим
  • 4273-5984 холодом
  • 1184 обморожением

Как можно видеть лишь тот урон холодом, который появился на гранате благодаря модификатору в 25% WD, был сконвертирован в кислоту.

P.S: Информация эта может быть полезна для новых игроков.


Сообщение отредактировал Strannik: 09 Декабрь 2018 - 14:30

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#187 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 14:48

Я думаю этой фразы достаточно


Теперь что касается конвертации атакующих навыков. Сначала происходит конвертация, привязанная к навыку (например, трансмут на Ритме в стихийный урон или трансмут на гранате в урон молнией или какой угодно трансмут на модификаторе навыка со шмотки). А уже после этой конвертации оставшийся урон принимается за базу 100%, и уже эта база конвертится в другие типы урона под действием всех общих конвертов.

Для твоего случая конверт  Крови как раз является "внешним" относительно Руны и Гранаты общим конвертом.


  • Strannik это нравится

#188 dragoon

dragoon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 15:33

кровь Дрига в этом случае конвертирует только плоский урон с модификатор к скиллу (60 Cold Damage to Rune of Hagarrad, например) и % WD (70% Weapon Damage to Grenado, например).

И в чем тут отличие от общего конверта? Тот же Источник тёмного зарева конвертит абсолютно любую кислоту в хаос, кроме той что была получена посредством конверсии?


Сообщение отредактировал dragoon: 09 Декабрь 2018 - 15:33


#189 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 941 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 16:34


И в чем тут отличие от общего конверта? Тот же Источник тёмного зарева конвертит абсолютно любую кислоту в хаос, кроме той что была получена посредством конверсии?

Поясню. Мы с товарищем обсуждали билд на кислотную гранату и он сослался на свой опыт с модификатором крови с Дакрблейза: "амараста с модом на кислоту с шапки становится хаосной под действием крови с даркблейзом". Соответственно возник закономерный вопрос - если его утверждение верно, то будет ли работать аналогичная схема с модификатором крови на конвёрт в кислоту.


Сообщение отредактировал Strannik: 09 Декабрь 2018 - 20:20

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#190 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 17:27

Поясню. Мы с товарищем обсуждали билд на кислотную гранату и он сослался на свой опыт модификатором крови с Дакрблейза: "амараста с модом на кислоту с шапки становится хаосной под действием крови с даркблейзом". Соответственно возник закономерный вопрос - если его утверждение верно, то будет ли работать аналогичная схема с модификатором крови на конвёрт в кислоту.

Ты хотел сказать "амараста с модом на кислоту с шапки НЕ  становится хаосной под действием крови с даркблейзом"?

Скрытый текст


#191 dragoon

dragoon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 17:47

 "амараста с модом на кислоту с шапки становится хаосной под действием крови с даркблейзом". Соответственно возник закономерный вопрос - если его утверждение верно, то будет ли работать аналогичная схема с модификатором крови на конвёрт в кислоту.

Его утверждение неверно, так как сконверченный амарастой холод, хаосом НЕ будет. 



#192 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 941 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 19:00


Ты хотел сказать "амараста с модом на кислоту с шапки НЕ  становится хаосной под действием крови с даркблейзом"?

Денис,

Я написал ровно то, что услышат от товарища в беседе.  :) 

Кровь Дрина с амулетом тёмного пламени таки конвертирует кислоту с шапки.  :P  Точнее, она конвертирует только плоский урон ядом, который дарует ABB модификатор с шапки (база в grim tools - 80 Acid Damage to Amarasta's Blade Burst). Хм, надо бы посмотреть статистику урона при разном числе вложенных в ABB скилл поинтов - по идее величина урона хаосом должна быть постоянной на этом скилле, если ничего не упускаю.

P.S: Ах да, на ABB же есть % WD, а значит с крови Дрига при вложении поинтов немного урон хаосом будет возрастать.


Сообщение отредактировал Strannik: 09 Декабрь 2018 - 19:09

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#193 kos9k01569

kos9k01569

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 931 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 19:15

А у тебя на АВВ не холод, а КИСЛОТА конвертируется. Под модом с шапки он становится кислотным, а потом уже когда включаешь кровь то АВВ становится хаосным.

Пруф



#194 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 941 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 20:39

А у тебя на АВВ не холод, а КИСЛОТА конвертируется. Под модом с шапки он становится кислотным, а потом уже когда включаешь кровь то АВВ становится хаосным.

Пруф

Проверь ещё раз. На самом деле с амулетом тёмного зарева и с активной кровью Дрига в хаос конвертится кислота лишь с 2 источников:

  • Плоский дополнительный урон кислотой в ABB с модификатора Шапки
  • Изначальный плоский урон кислотой на пассивке ABB

Я провёл тесты на таком билде: https://www.grimtool...m/calc/a2EQppj2 . Добавлял по 1 скилл поинту только в сам ABB - урон хаосом возрастал при активации крови на % прироста WD на ABB. Например, было 351 единиц урона хаосом, вложил ещё 1 очко в ABB и стало 354.


Сообщение отредактировал Strannik: 09 Декабрь 2018 - 20:42

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#195 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 21:03

Вопрос конвертации уже со всех сторон обсосан, но нет приходится регулярно одно и тоже объяснять.

Вы как закончите, предупредите чтоб  я перенёс посты.



#196 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 941 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 03:45

Вопрос конвертации уже со всех сторон обсосан, но нет приходится регулярно одно и тоже объяснять.
Вы как закончите, предупредите чтоб я перенёс посты.

Денис, я закончил.

P.S: Ты не поверишь ( :D ), но и на офф. форуме тоже этот вопрос поднимают частенько. Например из недавнего: http://www.grimdawn....?t=52486&page=6

P.S.S: Возможно стоит в раздел по конвертациям добавить пример с кровью Дрига, чтобы избежать такого рода вопросов в будущем?

Сообщение отредактировал Strannik: 10 Декабрь 2018 - 04:07

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#197 Povsikakiy

Povsikakiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 10:56

Вопрос по механике призыва. Если понадеваю кучу шмота на +уровень навыка призыва пета, потом вызову пета и сменю шмот на удобный мне для игры, пет останется вызванного уровня?

Вроде в игре у меня работает именно так, но все равно хочу уточнить у знающих людей. :)

На кукле проверить еще можно наверное, по атакам пета...


Сообщение отредактировал Povsikakiy: 13 Ноябрь 2019 - 11:13


#198 Povsikakiy

Povsikakiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 08:06

Проверил сам. Да, работает - задираешь экипировкой навык вызова пета/ов, вызываешь, переодеваешься в удобную экипировку, а пет/ы остается/ются вызванного уровня.


Сообщение отредактировал Povsikakiy: 13 Ноябрь 2019 - 11:13


#199 Povsikakiy

Povsikakiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2019 - 19:22

Здравствуйте. Цитата из библиотеки: "Вкратце. Сейчас лучший петоводческий навык – скелеты, так что Некромант лучше всех."

 

Это актуальная информация? Потому что в игре эти скелеты ну очень уж хрупкие даже на ветеране, и их постоянно надо призывать. Если обычным петам уровень призыва шмоткой задрал и бегаешь почти всю игровую сессию с ними, то скелеты умирают постоянно. Или под них билд надо специально затачивать задирая им НР и резисты, чтобы они толпой могли дольше помогать? А то эта толпа так просто рассыпается на запчасти... что невольно задаешься вопросом, может они нынче не так уж и хороши... У меня сейчас 7 штук - 15-го уровня, в ФГ постоянно дохнут на ветеране - уровень 80-й. От остальных петов толку кажется намного больше.


Сообщение отредактировал Povsikakiy: 14 Декабрь 2019 - 19:23


#200 VampireMasquerade

VampireMasquerade

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2019 - 23:48

 

 От остальных петов толку кажется намного больше.

 

Странный вывод. Скелеты это куча урона, как в одиночного, так и во множество противников. Исходя из этого, они и не должны быть бессмертными. Качаю кабалиста на ХК, 91 лвл, почти дошел до абсолюта. Отдельно скелетов не бустаю, большинство статов на усиление петов в целом. Да, периодически их нужно подзывать, но такова плата за хороший ДПС. Для данного класса альтернативы в плане урона не вижу. Хотя, если кажется, что другие петы лучше, то почему не играть другими петами? Можно сравнить потом комфортность игры. 

Подозреваю, что шмот в основном у тебя заточен на урон, хотя хп и резисты петам тоже очень нужны, даже тем, которые базово более живучи.


Сообщение отредактировал VampireMasquerade: 15 Декабрь 2019 - 00:05

  • Povsikakiy это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных