Денис, а если например используем тот амулет вместе с этим молотом, то % WD на ВПС солдата будет витальным?
#182
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 13:19
Как это ничего? А урон оружием почему проигнорировал?
- GregorkIg это нравится
#183
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 13:45
Денис, а если например используем тот амулет вместе с этим молотом, то % WD на ВПС солдата будет витальным?
% WD на ВПС будет таким же какой он есть и без ВПС (В твоём случае витальный)
Как это ничего? А урон оружием почему проигнорировал?
Поэтому и проигнорировал.
% WD на ВПС будет таким какой он есть и без ВПС
#184
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 13:56
На автоатаке а также у кучи проков с % урона оружием весь урон оружием будет огненный. И только на файр страйке и файр страйке и с впс он станет витальным
Интересно, что произойдёт с модом на +33% урона горением с +250% продолжительности к умению Огненный удар
Сообщение отредактировал Heretic: 09 Декабрь 2018 - 13:59
#185
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 14:13
Как всегда Еретик не хочет думать
Действительно, и что же произойдёт с модом на +33% урона горением с +250% продолжительности к умению Огненный удар, если модификаторы со шмота приравниваются к модификаторам в ветке.
#186
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 14:28
Еретик,
Возможно стоит добавить в раздел по конвертам описание как работает кровь Дрига с модам на конвёрт стихийного урона в кислоту вместе с другими предметами с модифиикаторами скиллов?
Если кратко, то кровь Дрига в этом случае конвертирует только плоский урон с модификатор к скиллу (60 Cold Damage to Rune of Hagarrad, например) и % WD (70% Weapon Damage to Grenado, например). Поясню детально на примерах ниже.
В качестве тестируемого билда берём Подрывник + Оккультист. Скилл на котором будет проводить замеры - граната без пассивных скиллов в ветке. Предмет с модификатором крови - этот амулет.
1. Берём у гранаты трансмут, который конвертирует всю физику в молнии. Активируем кровь Дрига с обычным оружием (без модификаторов). Урон не изменился - молнии не подвергаются изменениям, что соответствует правилу запрета двойных конвертаций.
2. Берём миф. полумесяц.
До активации крови урон гранаты был:
- 1881 проникающим
- 4289-6000 холодом
- 1184 обморожением
После активации крови стало:
- 1881 проникающим
- 4273-5984 холодом
- 1184 обморожением
Как можно видеть лишь тот урон холодом, который появился на гранате благодаря модификатору в 25% WD, был сконвертирован в кислоту.
P.S: Информация эта может быть полезна для новых игроков.
Сообщение отредактировал Strannik: 09 Декабрь 2018 - 14:30
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
#187
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 14:48
Я думаю этой фразы достаточно
Теперь что касается конвертации атакующих навыков. Сначала происходит конвертация, привязанная к навыку (например, трансмут на Ритме в стихийный урон или трансмут на гранате в урон молнией или какой угодно трансмут на модификаторе навыка со шмотки). А уже после этой конвертации оставшийся урон принимается за базу 100%, и уже эта база конвертится в другие типы урона под действием всех общих конвертов.
Для твоего случая конверт Крови как раз является "внешним" относительно Руны и Гранаты общим конвертом.
- Strannik это нравится
#188
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 15:33
кровь Дрига в этом случае конвертирует только плоский урон с модификатор к скиллу (60 Cold Damage to Rune of Hagarrad, например) и % WD (70% Weapon Damage to Grenado, например).
И в чем тут отличие от общего конверта? Тот же Источник тёмного зарева конвертит абсолютно любую кислоту в хаос, кроме той что была получена посредством конверсии?
Сообщение отредактировал dragoon: 09 Декабрь 2018 - 15:33
#189
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 16:34
И в чем тут отличие от общего конверта? Тот же Источник тёмного зарева конвертит абсолютно любую кислоту в хаос, кроме той что была получена посредством конверсии?
Поясню. Мы с товарищем обсуждали билд на кислотную гранату и он сослался на свой опыт с модификатором крови с Дакрблейза: "амараста с модом на кислоту с шапки становится хаосной под действием крови с даркблейзом". Соответственно возник закономерный вопрос - если его утверждение верно, то будет ли работать аналогичная схема с модификатором крови на конвёрт в кислоту.
Сообщение отредактировал Strannik: 09 Декабрь 2018 - 20:20
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
#190
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 17:27
Поясню. Мы с товарищем обсуждали билд на кислотную гранату и он сослался на свой опыт модификатором крови с Дакрблейза: "амараста с модом на кислоту с шапки становится хаосной под действием крови с даркблейзом". Соответственно возник закономерный вопрос - если его утверждение верно, то будет ли работать аналогичная схема с модификатором крови на конвёрт в кислоту.
Ты хотел сказать "амараста с модом на кислоту с шапки НЕ становится хаосной под действием крови с даркблейзом"?
#191
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 17:47
"амараста с модом на кислоту с шапки становится хаосной под действием крови с даркблейзом". Соответственно возник закономерный вопрос - если его утверждение верно, то будет ли работать аналогичная схема с модификатором крови на конвёрт в кислоту.
Его утверждение неверно, так как сконверченный амарастой холод, хаосом НЕ будет.
#192
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 19:00
Ты хотел сказать "амараста с модом на кислоту с шапки НЕ становится хаосной под действием крови с даркблейзом"?
Денис,
Я написал ровно то, что услышат от товарища в беседе.
Кровь Дрина с амулетом тёмного пламени таки конвертирует кислоту с шапки. Точнее, она конвертирует только плоский урон ядом, который дарует ABB модификатор с шапки (база в grim tools - 80 Acid Damage to Amarasta's Blade Burst). Хм, надо бы посмотреть статистику урона при разном числе вложенных в ABB скилл поинтов - по идее величина урона хаосом должна быть постоянной на этом скилле, если ничего не упускаю.
P.S: Ах да, на ABB же есть % WD, а значит с крови Дрига при вложении поинтов немного урон хаосом будет возрастать.
Сообщение отредактировал Strannik: 09 Декабрь 2018 - 19:09
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
#194
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 20:39
А у тебя на АВВ не холод, а КИСЛОТА конвертируется. Под модом с шапки он становится кислотным, а потом уже когда включаешь кровь то АВВ становится хаосным.
Пруф
Проверь ещё раз. На самом деле с амулетом тёмного зарева и с активной кровью Дрига в хаос конвертится кислота лишь с 2 источников:
- Плоский дополнительный урон кислотой в ABB с модификатора Шапки
- Изначальный плоский урон кислотой на пассивке ABB
Я провёл тесты на таком билде: https://www.grimtool...m/calc/a2EQppj2 . Добавлял по 1 скилл поинту только в сам ABB - урон хаосом возрастал при активации крови на % прироста WD на ABB. Например, было 351 единиц урона хаосом, вложил ещё 1 очко в ABB и стало 354.
Сообщение отредактировал Strannik: 09 Декабрь 2018 - 20:42
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
#195
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 21:03
Вопрос конвертации уже со всех сторон обсосан, но нет приходится регулярно одно и тоже объяснять.
Вы как закончите, предупредите чтоб я перенёс посты.
#196
Отправлено 10 Декабрь 2018 - 03:45
Денис, я закончил.Вопрос конвертации уже со всех сторон обсосан, но нет приходится регулярно одно и тоже объяснять.
Вы как закончите, предупредите чтоб я перенёс посты.
P.S: Ты не поверишь ( ), но и на офф. форуме тоже этот вопрос поднимают частенько. Например из недавнего: http://www.grimdawn....?t=52486&page=6
P.S.S: Возможно стоит в раздел по конвертациям добавить пример с кровью Дрига, чтобы избежать такого рода вопросов в будущем?
Сообщение отредактировал Strannik: 10 Декабрь 2018 - 04:07
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
#197
Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 10:56
Вопрос по механике призыва. Если понадеваю кучу шмота на +уровень навыка призыва пета, потом вызову пета и сменю шмот на удобный мне для игры, пет останется вызванного уровня?
Вроде в игре у меня работает именно так, но все равно хочу уточнить у знающих людей.
На кукле проверить еще можно наверное, по атакам пета...
Сообщение отредактировал Povsikakiy: 13 Ноябрь 2019 - 11:13
#199
Отправлено 14 Декабрь 2019 - 19:22
Здравствуйте. Цитата из библиотеки: "Вкратце. Сейчас лучший петоводческий навык – скелеты, так что Некромант лучше всех."
Это актуальная информация? Потому что в игре эти скелеты ну очень уж хрупкие даже на ветеране, и их постоянно надо призывать. Если обычным петам уровень призыва шмоткой задрал и бегаешь почти всю игровую сессию с ними, то скелеты умирают постоянно. Или под них билд надо специально затачивать задирая им НР и резисты, чтобы они толпой могли дольше помогать? А то эта толпа так просто рассыпается на запчасти... что невольно задаешься вопросом, может они нынче не так уж и хороши... У меня сейчас 7 штук - 15-го уровня, в ФГ постоянно дохнут на ветеране - уровень 80-й. От остальных петов толку кажется намного больше.
Сообщение отредактировал Povsikakiy: 14 Декабрь 2019 - 19:23
#200
Отправлено 14 Декабрь 2019 - 23:48
От остальных петов толку кажется намного больше.
Странный вывод. Скелеты это куча урона, как в одиночного, так и во множество противников. Исходя из этого, они и не должны быть бессмертными. Качаю кабалиста на ХК, 91 лвл, почти дошел до абсолюта. Отдельно скелетов не бустаю, большинство статов на усиление петов в целом. Да, периодически их нужно подзывать, но такова плата за хороший ДПС. Для данного класса альтернативы в плане урона не вижу. Хотя, если кажется, что другие петы лучше, то почему не играть другими петами? Можно сравнить потом комфортность игры.
Подозреваю, что шмот в основном у тебя заточен на урон, хотя хп и резисты петам тоже очень нужны, даже тем, которые базово более живучи.
Сообщение отредактировал VampireMasquerade: 15 Декабрь 2019 - 00:05
- Povsikakiy это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных