Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как сделать собственного Гладиатора: руководство для "чайников"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 veretragna

veretragna

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 14:33

В этой ветке будет находиться руководство по сборке собственного Гладиатора в Grim Dawn.
 
Данное руководство содержит общие принципы билдостроения, минимальные требования к билду и наиболее действенные методы подгонки своего билда под Горнило на сложности Гладиатор.
Рекомендуется опытным игрокам в ГД, но новичкам в горниле в качестве опорной точки и как критерий проверки своего билда на правильность.
 
Целью гайда было обозначить основные моменты, он не претендует на всеохватность и не нуждается в расширенном описании всех игровых механик. Для подробного ознакомления с механикой игры рекомендую использовать библиотеку знаний по игровой механике и ресурсы, указанные в разделе IV данного руководства.
 
Скачать или просмотреть документ (PDF) можно здесь. 

Лучше скачать, т.к гуглодиск не понимает навигацию в документе.

 
Исправления ошибок и уточнения спорных моментов строго приветствуются. 


Сообщение отредактировал veretragna: 05 Декабрь 2018 - 14:38

  • ilsss, M1Litarist, someone и 8 другим это нравится

#2 dragoon

dragoon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 19:53

II. 1 порядок наложения резисторезов прямо противоположен написанному — сначала настя (3 тип), потом уже марсель (1 тип). Подробнее об этом можно почитать в библиотеке.

И вообще в руководстве по говнилу хотелось бы видеть подробный разбор арен, врагов, их приоритет и атаки, чем перечень стандартных механик, применимых и к основной кампании.



#3 veretragna

veretragna

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 20:27

"II. 1 порядок наложения резисторезов прямо противоположен написанному — сначала настя (3 тип), потом уже марсель (1 тип). Подробнее об этом можно почитать в библиотеке."

 

Поправлю. Эта механика открылась недавно, гайд писался намного раньше.

Edit: готово.

 

"И вообще в руководстве по говнилу хотелось бы видеть подробный разбор арен, врагов, их приоритет и атаки, чем перечень стандартных механик, применимых и к основной кампании."

 

Это не руководству по горнилу, это руководство по тому, как собирать билд под горнило. Описаны основные нюансы, сколько чего надо иметь под горнило; на что в первую очередь обращать внимание; как добрать защит, если не хватает.

По тактике в горниле уже есть хороший материал. Гайд изначально писался под буржуйку, я не стал дублировать.


Сообщение отредактировал veretragna: 05 Декабрь 2018 - 22:16


#4 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 21:00

II. 1 порядок наложения резисторезов прямо противоположен написанному — сначала настя (3 тип), потом уже марсель (1 тип). Подробнее об этом можно почитать в библиотеке.

Господа, давайте уже примем предложение Еретика, и будем называть резисторезы "основными / относительными / абсолютными", а то старая нумерация только сбивает новичков, которым надо будет как-то запоминать, что 1й тип идет третьим, 2й - первым, а 3й - вторым...

#5 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 21:35

Господа, давайте уже примем предложение Еретика, и будем называть резисторезы "основными / относительными / абсолютными", а то старая нумерация только сбивает новичков, которым надо будет как-то запоминать, что 1й тип идет третьим, 2й - первым, а 3й - вторым...

Мы уже проголосовали один раз за единые правила оценки эффективности билдов (естественно нет). Поэтому резисторезы останутся "абсолютным снижением" "относительным снижением" и "минус резистом".

#6 YoDraw

YoDraw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 12:26

В этой ветке будет находиться руководство по сборке собственного Гладиатора в Grim Dawn.
 
Данное руководство содержит общие принципы билдостроения, минимальные требования к билду и наиболее действенные методы подгонки своего билда под Горнило на сложности Гладиатор.
Рекомендуется опытным игрокам в ГД, но новичкам в горниле в качестве опорной точки и как критерий проверки своего билда на правильность.
 
Целью гайда было обозначить основные моменты, он не претендует на всеохватность и не нуждается в расширенном описании всех игровых механик. Для подробного ознакомления с механикой игры рекомендую использовать библиотеку знаний по игровой механике и ресурсы, указанные в разделе IV данного руководства.
 
Скачать или просмотреть документ (PDF) можно здесь.

Лучше скачать, т.к гуглодиск не понимает навигацию в документе.

 
Исправления ошибок и уточнения спорных моментов строго приветствуются. 

Благодарю, было интересно ознакомиться  :)



#7 veretragna

veretragna

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 12:38

Благодарю, было интересно ознакомиться  :)

 

Для того и сделал  :)


Сообщение отредактировал veretragna: 06 Декабрь 2018 - 12:38


#8 asrind

asrind

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 22:43

Конверсия на автоатаке распространяется на все ВПС, кроме сдвига.

У меня есть сомнения насчет атак некроманта, так как они пассивно добавлят урон  стихиями.


Сообщение отредактировал asrind: 08 Декабрь 2018 - 22:44


#9 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 22:57

Конверсия на автоатаке распространяется на все ВПС, кроме сдвига.

Так убедительнее?



#10 Kusya

Kusya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2018 - 00:09

Конверсия на автоатаке распространяется на все ВПС, кроме сдвига.

Так убедительнее?

потому что Сдвиг не ВПС, а шанс при КРИТЕ внезапно. То-есть не заменяет собой автоатаку, а просто дает аое и урон при крите любой другой автоатакой включая впски наверное хз надо проверить.


Мой друг, не опускай из жопы руки,  Не прячь пустую голову в кусты, Ведь сможешь все, все, все, любые штуки, Но не сейчас, Не здесь, Да и не ты.


#11 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2018 - 00:56

Ваше мнение эксперта игровой механики очень важно для нас.

#12 Gray

Gray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2018 - 01:37

включая впски наверное хз надо проверить.

Действительно тот случай, когда лучше молчать, чем говорить, а если говорить - то сначала проверять. Мог бы хотя б задуматься: а почему это в билд со Сдвигом обычно берут так мало других ВПСок (а точнее - берут лишь Звериный голод), даже единички в них не пихают?

#13 Kusya

Kusya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 283 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2018 - 02:15

Шо серьезно? Капец никогда не пользовался сдвигом, но из описания понимал его всегда как дополнение к атаке а не впску. Тогда это какая-то странная механика :wacko:


Мой друг, не опускай из жопы руки,  Не прячь пустую голову в кусты, Ведь сможешь все, все, все, любые штуки, Но не сейчас, Не здесь, Да и не ты.


#14 veretragna

veretragna

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 14:48

Шо серьезно? Капец никогда не пользовался сдвигом, но из описания понимал его всегда как дополнение к атаке а не впску. Тогда это какая-то странная механика :wacko:

 

Обычная механика. Только не с шансом при атаке, как у обычной впс, а с шансом при крите.

Шанс сдвига считается от того, что осталось после обычных впс.


Сообщение отредактировал veretragna: 17 Декабрь 2018 - 14:48





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных