жалуюсь +))) рецепт на усиленную реликвию "инферно" никак не выбью +))) посмотрим - может упадет после жалобы то
#124
Отправлено 07 Март 2015 - 10:00
Недавно купил игру, и при планировании билда появилось много глупых вопросов. Механика игры необычная для меня. Можно ли где-нибудь подробно почитать о механике игры, чтобы понимать что даст тот или другой талант?
Ну и пара вопросов которые мучают сейчас:
1. Есть огонь...хаос - это типы маг урона, как я понял. Качая дух мы получаем + урона к этим типам. Но что такое элементальный урон? Если это тип, то почему нет отдельной строки для него в профиле?
2. Скилы с chance to be used работают только для базовой атаки (и скилов что заменяют ее) или для всех скилов где идет + weapon dmg?
#125
Отправлено 07 Март 2015 - 10:17
если сам я правильно понимаю механику, то
- элементальный урон это комборурон огня+льда+молнии, его будут повышать на треть (33%) шмотки %льда или огня или молнии. и полностью шмотки на %элементального и % общего урона ну и его повышает дух.
- техника золхана и удар морковкина не сработают на ударной волне щита или любом другом умении, но будут работать через каденс или огненный удар. а вот если на шмотке есть chance to be used, чтобы вдарить добавочно при атаке например молнией, то это сработает на всем что есть с %от оружия
#126
Отправлено 07 Март 2015 - 10:54
- элементальный урон это комборурон огня+льда+молнии, его будут повышать на треть (33%) шмотки %льда или огня или молнии. и полностью шмотки на %элементального и % общего урона ну и его повышает дух.
Еще важный нюанс - огненный урон, к примеру, повышается %элементального урона в полном объеме. А вот прямая добавка +элементальный урон распределяется как 1/3 огненного + 1/3 холодного + 1/3 огненного.
Немного игрового видео
#127
Отправлено 07 Март 2015 - 11:47
- элементальный урон это комборурон огня+льда+молнии, его будут повышать на треть (33%) шмотки %льда или огня или молнии. и полностью шмотки на %элементального и % общего урона ну и его повышает дух.
Еще важный нюанс - огненный урон, к примеру, повышается %элементального урона в полном объеме. А вот прямая добавка +элементальный урон распределяется как 1/3 огненного + 1/3 холодного + 1/3 огненного.
когда нибудь тебе придется написать статью о всех типах урона)
#128
Отправлено 07 Март 2015 - 16:39
Да это еще с ТК такая механика И вообще, надеюсь, что эту статью писать буду не я
Немного игрового видео
#129
Отправлено 07 Март 2015 - 19:34
вставил в револьвер Void-Touched Ammo , вопрос - хаос болт можно усилить ? если да то чем ?
UPD
с кого падает Focusing Prism ?
#130
Отправлено 08 Март 2015 - 10:17
вставил в револьвер Void-Touched Ammo , вопрос - хаос болт можно усилить ? если да то чем ?
шмотками с процентной прибавкой к хаосу, шмотками на процентную прибавку общего урона
из умений: второй обряд у оккультиста, лихая мощь и ткань реальности у арканиста, тактика отряда у солдата
и странно по ссылке только хаос, но у меня боеприпасы бездны вроде хаос-огонь, или я путаю их с другими боеприпасами, в общем если что огонь точно так же как и хаос усиливается процентной прибавкой к урону огня.
#131
Отправлено 08 Март 2015 - 11:55
Любой магический урон усиливается также прокачкой духа.
Немного игрового видео
#133
Отправлено 08 Март 2015 - 18:38
Подскажите тоже пару вопросов по плюсам к магическому урону(Играю чародеем):
1)В руке оружие, на нем есть 2 хар-ки:
4-6 урона огнем
+12% огнем
Какой из этих уронов будет прибавляться к урону от заклинаний? Или оба прибавляются? Или это только прибавка к мили ударам?
Если прибавляются, они прибавляются только к заклинаниям, которые наносят урон огнем или к любым наносящим магический урон заклинаниям?
2)Ну то же самое в принципе что и по оружию, только для шапки:
на ней +5% урона хаосом. К чему это прибавка? К мили удару от оружия? К хаоскастам? К любым кастам?
Или во всему вышеперечисленному?
И по самому чародею есть вопрос:
У заклинания Буря Каллидора есть к примеру 15% урона оружием
То есть если использую это заклинание, надо помощней какой-нибудь двуручный меч брать?
#134
Отправлено 08 Март 2015 - 18:55
Прямой урон добавляется только к атакам оружием. Процентный - ко всему, в том числе к атакам оружием, любым заклинаниям, скиллам и т.д. Соответственно, проценты определенного типа дают бонус только урону этого же типа. %общего урона дает бонус ко всему.
Для того, чтобы получить процентный бонус, атака оружием или заклинание должны иметь прямой урон этого типа.
Немного игрового видео
#135
Отправлено 08 Март 2015 - 19:04
Извините что много вопросов, просто слегка недопонимаю механику игры
1)Ну вот например Буря Каллидора:
15% оружием
18-22 урона огнем
13-16 эфиром
То есть 4-6 огнем и +12% огнем на кинжале добавит 12% к 18-22 урона огнем, грубо говоря +1 урон. Будет 19-23 примерно. Я правильно понял?
2)Кстати а продолжение этого заклинания Инферно что и к чему добавляет? +18% огнем +10 к эфиру.
Это увеличение основных процентов Каллидора на эти проценты или они складываются? И почему это в заклинании в баре не отображается?
3)А +% проникающего урона это к оружию только?
4)+15% снижение длительности перезарядки навыка - это на все заклинания действует?
Заранее спасибо.
#136
Отправлено 08 Март 2015 - 19:51
Вот как раз в этом случае будут задействованы оба параметра. 4-6 огнем - через 15% урона оружием, т.е. 15% от них будет добавлено к урону заклинания. А 12% действительно добавятся к урону огнем на заклинании.Извините что много вопросов, просто слегка недопонимаю механику игры
Ну вот например Буря Каллидора:
15% оружием
18-22 урона огнем
13-16 эфиром
То есть 4-6 огнем и +12% огнем на кинжале добавит 12% к 18-22 урона огнем, грубо говоря +1 урон. Будет 19-23 примерно. Я правильно понял?
Все проценты всегда складываются. Раньше была механика умножения, но теперь ее убрали. Поэтому все проценты со шмота, статов и скиллов тупо суммируем и умножаем на это базовый урон заклинания. Не отображается в тултипе потому что гладиолус Это наследство движка ТК. Уже давно разработчиков просят в скилл баре отображать реальный урон заклинаний с учетом всех модификаторов, но это видимо пока не приоритетная задача.Кстати а продолжение этого заклинания Инферно что и к чему добавляет? +18% огнем +10 к эфиру.
Это увеличение основных процентов Каллидора на эти проценты или они складываются? И почему это в заклинании в баре не отображается?
Некоторые скиллы наносят проникающий урон. На них тоже подействует.А +% проникающего урона это к оружию только?
Да. Один из самых крутых модификаторов для некоторых навыков+15% снижение длительности перезарядки навыка - это на все заклинания действует?
Немного игрового видео
#137
Отправлено 08 Март 2015 - 20:00
И еще парочка :
1)Вообще не понимаю зачем в заклинание такое большое разделение разных видов урона:
Как у них сложение и подсчет идет?
Тот же Каллидор например:
Сначала к урону 18-22 огнем прибавляются все проценты с вещей +к огню, потом к урону 13-16 эфиром прибавляются все проценты с вещей +к эфиру.
Потом эти уроны складываются + добавлается 15% урона оружием, а потом добавлается прибавка от духа?
Я правильно понимаю?
2)Есть ли для Чародея какая-то разница какой вид урона на кинжале в руке?
3) В заклинании защитная сфера Майвен есть 2 параметра:
поглощение 25% урона
-50% общего урона
В чем разница? Это грубо говоря поглощение 75% урона или нет?
#139
Отправлено 09 Март 2015 - 06:35
Прибавка от духа сразу идет в проценты к огню, эфиру и т.д. Сюда же добавляются проценты не только с вещей, но и с пассивок, самого скилла и т.д. В остальном верно.И еще парочка :
1)Вообще не понимаю зачем в заклинание такое большое разделение разных видов урона:
Как у них сложение и подсчет идет?
Тот же Каллидор например:
Сначала к урону 18-22 огнем прибавляются все проценты с вещей +к огню, потом к урону 13-16 эфиром прибавляются все проценты с вещей +к эфиру.
Потом эти уроны складываются + добавлается 15% урона оружием, а потом добавлается прибавка от духа?
Я правильно понимаю?
2)Есть ли для Чародея какая-то разница какой вид урона на кинжале в руке?
Конечно есть. Будешь наносить урон разного типа Плюс, в зависимости от того, на что у тебя заточен %урон, подходящий тип урона может сильно увеличить урон оружием и соответственно прибавку, например, к Калидору. Если пользуешься заклинанием, которое урон оружием не наносит (например, небесный осколок) - тебе без разницы, что у тебя в руках, ориентируйся только на доп. свойства. Обычно там имеет смысл брать жезл черного дерева.
3) В заклинании защитная сфера Майвен есть 2 параметра:
поглощение 25% урона
-50% общего урона
В чем разница? Это грубо говоря поглощение 75% урона или нет?
Про это тебе верно ответили. Это плюс-минус заклинание.
Немного игрового видео
#140
Темы с аналогичным тегами Созвездия, Набожность, Сочетание
Grim Dawn →
Технические вопросы →
Проблема с системой набожностиАвтор SHIZ , 19 дек 2015 проблема, набожность |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Расположение алтарей набожности. (Devotion Shrine)Автор БесконечныйСундук , 27 ноя 2015 Набожность, Алтари, Расположение и 2 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Опрос
Набожность и всё о нейАвтор Gladen , 26 ноя 2015 Набожность, Система Набожности и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google (1), Ahrefs (1)