Спорный вопрос. Отдавать такие деньги ради хранения сотни-полторы ГБ? Уж проще DVD писать, по крайней мере это будет дешевле в разы и также надежно. А вот в играх разница сильно заметна. Хоть и всего на несколько лет.
#82
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 19:28
Ну так ведь SSD не предназначен для игр. т.к. ограничен в количествах записей/перезаписей. Это же больше диск для хранения.
В том месте где располагается аватарка есть надпись "Продвинутый пользователь", предлагаю поменять её на "Эксперт во всём"
Что наша жизнь - игра,
Добро и зло, одни мечты.
Труд, честность, сказки для бабья,
Кто прав, кто счастлив здесь, друзья,
Сегодня ты, а завтра я.
#83
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 19:20
В том месте где располагается аватарка есть надпись "Продвинутый пользователь", предлагаю поменять её на "Эксперт во всём"Ну так ведь SSD не предназначен для игр. т.к. ограничен в количествах записей/перезаписей. Это же больше диск для хранения.
Я даже дам Вам подскажу, уважаемый любитель недомашних животных дома. Нет, я прямо-таки скажу лучше Вам, а то Вы не будите спать ночами: для таких как я в словаре придумано слово и оно называется "эрудиция".
Только никому боле, т-сс.
Вышибаю мозг без кулдауна.
#84
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 23:17
Он уже путается в показаниях, сначала просил называть себя экспертом, теперь согласен на эрудита, но я настаиваю, шо место его рядом с туалетом!
Что наша жизнь - игра,
Добро и зло, одни мечты.
Труд, честность, сказки для бабья,
Кто прав, кто счастлив здесь, друзья,
Сегодня ты, а завтра я.
#85
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 01:49
у меня весьма тупой вопрос
есть к примеру перчатки на +10 урона эфиром (целое число не проценты)
есть заклинание того же чародея прокачанное на единичку и дающае 10 ед.урона эфиром за выстрел.
с этими перчатками урон от этого заклинания будет 10+10=20?
а что если значение процентное т.е. перчи на +10% эфиром, урон заклинания 10+10%=11%?
или эти прибавки от шмоток не учитываются на заклинание, а только на оружие?
#86
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 04:40
- Samedi это нравится
Немного игрового видео
#87
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 04:40
Словарь неплохо бы читать не только про слово "эрудиция". А то может выйти неловкоа то Вы не будите спать ночами
для таких как я в словаре придумано слово и оно называется "эрудиция".
Немного игрового видео
#88
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 09:01
Правильно ли понимаю, шо если умение имеет приписку %dmg от оружия, то тогда фиксированный урон начнёт прибавляться и к этому умению + начнут срабатывать тригеры? А если в руках 2 одинаковых оружия, то как будут срабатывать тригеры? Шансы складываются или считается отдельно? Или же складываются только тогда, когда 2 оружия используются при ударе?
Что наша жизнь - игра,
Добро и зло, одни мечты.
Труд, честность, сказки для бабья,
Кто прав, кто счастлив здесь, друзья,
Сегодня ты, а завтра я.
#89
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 09:22
2. Отдельно
Немного игрового видео
#91
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 15:54
Только шмотки, на которых указано про петов.
Немного игрового видео
#93
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 21:25
еще вопросец.
мы имеем ракету у арканита которая в базе наносит элементный урон
у нас есть шмотка на +% к урону элементом - понятно она бафает ракету, но вот бафает ли ракету шмотка на +%урона холодом например т.е. мы имеем часть элементоурона.
Да, баффает.
- Samedi это нравится
#94
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 21:36
еще вопросец.
мы имеем ракету у арканита которая в базе наносит элементный урон
у нас есть шмотка на +% к урону элементом - понятно она бафает ракету, но вот бафает ли ракету шмотка на +%урона холодом например т.е. мы имеем часть элементоурона.
Да, баффает.
тогда куча еще вопросов, просто до меня туго доходит)
как именно считается для примера у нас есть 100 элементного урона и шмотка на +20% холодом в итоге элементный урон сколько будет?
ну и да просто для уточнения элементый урон это: огонь, холод, молнии - все?
#95
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 04:45
100 элементального урона - это 33+33+33 (да, огонь, молния, холод) примерно. %холод будет бафать 33 урона холодом, не трогая остальное.
- Samedi это нравится
Немного игрового видео
#97
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 16:30
У арканиста на ауре написан шанс на кражу энергии и пассивка на шанс электрошоком - это тоже только с оружием работает, то есть %урона от оружия должен быть?
Что наша жизнь - игра,
Добро и зло, одни мечты.
Труд, честность, сказки для бабья,
Кто прав, кто счастлив здесь, друзья,
Сегодня ты, а завтра я.
#99
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 15:21
Похерил сегодня арканиста, прокачал ему луч и взял к нему на ману у окультиста пассивку second rite, так там написано, шо 13-33% маны крадётся, причём это константа, от уровня взятой пассивки не меняется, но зато меняется приписка в скобках - % of energy drained causes damage. Правильно ли будет понимать, шо берётся дамаг от 1ой атаки/каста, потом вешается % и только потом 13-33% личуется от этого числа? Потом, есть крафтовая вставляемая в руки хрень, которая даёт точно такой же лич маны, я то вставил, но на глазок трудно понять есть совместный эффект или нет, работает ли вместе оно?! Кстати, прокачал луч на 16, second rite на 12 и mental alacrity на 10, урон получился с одного тика примерно 800-1000, с маной проблемы, банку по кд обязательно и в пустоту стрелять не рекомендуется. Умер глупо, понадеялся на авось и не прожал esc))
Что наша жизнь - игра,
Добро и зло, одни мечты.
Труд, честность, сказки для бабья,
Кто прав, кто счастлив здесь, друзья,
Сегодня ты, а завтра я.
#100
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 16:54
Как считается %урон оружия.
1. Сначала считаем урон оружием - физический, пирс и прочие подобные - от искусности, процентов на шмоте и скиллах, магический урон - от духа и процентов.
2. Потом берем эти цифры, от них считаем указанный процент и прибавляем его к урону заклинания.
3. Эффекты для урона, похоже, накладываются в полном объеме. Т.е. 10% лайф лича так и будет 10%, только лич будет идти не с полного урона, а с того %, который есть на заклинании.
4. Вот насчет %мана дрэйн - вопрос интересный. Поскольку процент берется не от урона оружия, а от объема маны мишени. Поэтому чем больше у мишени маны, тем больше вытянем. А потом уже процент от вытянутой маны превращается в урон. В итоге маги получают большой урон, воины маленький. Во всяком случае в ТК эта механика так работала, думаю, что здесь осталось все в таком же виде. А вот как это будет работать в случае %урона оружия - даже не знаю.
Немного игрового видео
Темы с аналогичным тегами Созвездия, Набожность, Сочетание
Grim Dawn →
Технические вопросы →
Проблема с системой набожностиАвтор SHIZ , 19 дек 2015 проблема, набожность |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Расположение алтарей набожности. (Devotion Shrine)Автор БесконечныйСундук , 27 ноя 2015 Набожность, Алтари, Расположение и 2 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Опрос
Набожность и всё о нейАвтор Gladen , 26 ноя 2015 Набожность, Система Набожности и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)