Вроде же глобальные конверты всегда влияли на ретал? По крайней мере с выхода ЗБ. Не влияли (и не влияют?) трансмуты на конкретный навык.
#8166
Отправлено 05 Декабрь 2019 - 19:14
сильно ли полезен показатель +% скорости колдовства
логично предположить, что он крайне важен для спам-скилов
ну а если ты кастуешь раз в минуту, то важнее откаты
- Povsikakiy это нравится
#8167
Отправлено 05 Декабрь 2019 - 20:25
перебиндить на цифровую панель клавишу её вызова?Кто-нибудь знает как отключить в игре горячую кнопку консоли - достала уже - в напряженном бою промахнешься, попадешь в нее... сбивает?
Заранее благодарен за помощь.
#8168
Отправлено 06 Декабрь 2019 - 00:20
Подскажите пожалуйста, сильно ли, в предметах экипировки, полезен показатель +% скорости колдовства, при наличии откатов у кастов? Так ли важно быстрее скастовать, если все равно ждать пока умения откатятся?
Специально загонять ее в кап не стоит.
Но даже для билдов через скорость атаки, скорость каста полезна, т.к. на сэкономленное время от каста бафов/дебафов можно дать лишнюю атаку. В случае же с абилками с кд, то у тебя ведь их не одна штука, да и побегать между кастами весьма полезно для здоровья.
- Povsikakiy это нравится
#8169
Отправлено 06 Декабрь 2019 - 09:20
перебиндить на цифровую панель клавишу её вызова?
А как это можно сделать? В меню Управление я не вижу возможности назначить другую клавишу для консоли. Видимо надо править ручками в каком то файле?
Я не помню когда точно у меня консоль стала включаться, не сразу же... возможно после установки Internals.
Да, спасибо за советы по скорости каста, приблизительно понял что к чему.
Сообщение отредактировал Povsikakiy: 06 Декабрь 2019 - 09:22
#8171
Отправлено 07 Декабрь 2019 - 16:07
Здравствуйте!
Если не туда написано, прошу не ругаться, а подсказать куда перенести. После чтения многих постов на тему стража, петовода и сочетаний мастерства не возникло окончательно понимания какое сочетание наиболее оптимально для ленивого прохождения (чтобы не высчитывать поинты, не делать хитрых комбо, не пить постоянно банки, но при этом не умирать постоянно и двигаться вперед). В общем однокнопочная ненапряжная игра. Ну и чтобы постоянно самоотхиливался. Игра без DLC, только базовые классы.
Судя по описаниям под это хорошо подходят страж с пистолетом и щитом и петовод оккультиста с шаманом. Второе сочетание кажется предпочтительнее, т.к. в нем есть отхил за счет Крови Дрига. Но есть сомнения, что хватит усидчивости проходить высшие уровни сложности, то есть может не хватить поинтов для полноценной прокачки петов и их бустов.
Да, в гайдах есть много информации, но она быстро перетекает в споры какое умение лучше, какие созвездия надо менять на какие и все это требует хорошего понимания что и как действует.
Так что будет здорово если кто-нибудь подскажет кто лучше подходит для игры, не требующей скила и понимания - страж или петовод, при условии если все уровни сложности проходиться, возможно не будут.
И еще - если пройти игру, а потом скачать "пепел мальмута" - его можно будет проходить героем, закончившим основную игру, или надо будет все сначала?
Спасибо.
#8172
Отправлено 07 Декабрь 2019 - 16:52
Есть ли возможность откатить какими либо хитрыми или не очень способами выбор фракции в ФГ?
На новой сложности просто выбираешь нужную тебе. Если ты про кимонов/некров, то при смене на противоположную фракцию прогресс сбросится.
Здравствуйте!
Если не туда написано, прошу не ругаться, а подсказать куда перенести. После чтения многих постов на тему стража, петовода и сочетаний мастерства не возникло окончательно понимания какое сочетание наиболее оптимально для ленивого прохождения (чтобы не высчитывать поинты, не делать хитрых комбо, не пить постоянно банки, но при этом не умирать постоянно и двигаться вперед). В общем однокнопочная ненапряжная игра. Ну и чтобы постоянно самоотхиливался. Игра без DLC, только базовые классы.
Судя по описаниям под это хорошо подходят страж с пистолетом и щитом и петовод оккультиста с шаманом. Второе сочетание кажется предпочтительнее, т.к. в нем есть отхил за счет Крови Дрига. Но есть сомнения, что хватит усидчивости проходить высшие уровни сложности, то есть может не хватить поинтов для полноценной прокачки петов и их бустов.
Да, в гайдах есть много информации, но она быстро перетекает в споры какое умение лучше, какие созвездия надо менять на какие и все это требует хорошего понимания что и как действует.
Так что будет здорово если кто-нибудь подскажет кто лучше подходит для игры, не требующей скила и понимания - страж или петовод, при условии если все уровни сложности проходиться, возможно не будут.
И еще - если пройти игру, а потом скачать "пепел мальмута" - его можно будет проходить героем, закончившим основную игру, или надо будет все сначала?
Спасибо.
Нормал проходится кем угодно и как угодно, никаких сложностей там нет. Так что можешь смело выбирать классы, которые тебе больше по душе. В целом, на низких уровнях, вне зависимости от билда выгоднее всего бегать с двуручем, т.к. со щитом ты будешь очень долго ковырять противников, а особой защиты он не дает. После 50 уже можно думать о профильной экипировке.
Если нравятся петоводы, то шаман + шипастик + созвездия на кровоток. Это самое оптимальное по началу, т.к. они шикарно сочетаются и на них много профильных фракционных вещей. Сейчас как раз таким перепрохожу, двигается как нож сквозь масло. https://www.grimtool...m/calc/gZwmzqk2
Без мальмута у тебя возможно будет не доступна часть созвездий, но волк, охотница, соколы, посох и узы точно будут, остальные добирай под требования звезд. В оккультисте достаточно проклятие взять, остальное в шамана.
Пепел можно будет допройти без рестартов и прочего.
#8173
Отправлено 07 Декабрь 2019 - 18:08
Спасибо, но это не совсем тот ответ который я искал. Я сделал выбор в Забытых богах в пользу фракции Культ Дрига, но по шмоткам продаваемым во фракционных магазинах, позже, понял, что совершил ошибку и для моего билда полезнее было бы быстрее набрать очки репутации у фракции Культ Солаэля. Тем более, что второму персонажу как раз таки по билду то же подходит Культ Дрига и, было бы правильнее раскачивать их по разным фракциям, чтобы потом скинуть друг дружке мандаты на ускорение роста репы.
Вот и вопрос, как отредактировать сохраненки так, чтобы откатиться назад к выбору фракции. Я пока не двигался по ФГ дальше Конклава Троих. Если можно как-то сбросить все действия в ФГ - то же сойдет, я там ничего не сделал еще почти.
Сообщение отредактировал Povsikakiy: 07 Декабрь 2019 - 18:36
#8174
Отправлено 07 Декабрь 2019 - 18:26
В целом, на низких уровнях, вне зависимости от билда выгоднее всего бегать с двуручем, т.к. со щитом ты будешь очень долго ковырять противников, а особой защиты он не дает. После 50 уже можно думать о профильной экипировке.
У меня немного другой опыт. Качаю сейчас билд Воителя на ответный урон кислотой/ядом+Вихрь расплаты. Именно щит + пушка(праворукий щит + к умениям Хранителя из ФГ). Изначально план был на урон огнем, но собранный к 40-му уровню сет Погибели все поменял.
Убить его пока что смог только аватар Могдрогена. Врагов он ковыряет очень бодро любых. Билд ориентирован на ответный урон, то есть можно просто пить кофе и смотреть как враги подбегают к персонажу ударяются об него и отлетают, но это еще не все... Я колупаю их эгидой менгира, так чтобы скучно не было и... враги практическ не добегают до меня, даже толстые, те кто выжил после пары бросков щитом добиваются двумя стражами Эмпириона. Для 35к урона кислотной ответкой места не остается, она в резерве... Врубаюсь в толпу и включаю Вихрь расплаты - несколько секунд и толпа мелко нарублена. Герои обычно несколько секунд держаться. Банки пью на всякий случай, у билда высокий шанс на самоотхил и защита резко вырастает при падении НР.
На днях на 59-м уровне зарубил Логхорена секунд за 30-40 в лобовую. Бегаю по топям Мальмута на яд внимания практически не обращаю. Очень живучий билд вышел и простой. При желании можно вообще сделать раскладку только на Вихрь расплаты + ответный урон и рубить всех одной кнопкой. Остальные очки умений перекинуть в ответку и защитные умения. Билд от этого станет только крепче и проще, но не слабее. Единственное но - Вихрю нужны банки на ману, он ее активно жрет, но и эффективен соответственно быстрому расходу маны.
Вот так он выглядит сейчас - https://www.grimtool...m/calc/eZP58KjN - специализация на кислоту/яд обусловлена сетом, как уже писал выше. В процессе прохождения легко одеть Воителя в зеленку с умениями Хранителя, в частности зеленка с суффиксом "Выжженной земли" падает и появляется в магазинах довольно часто. И она имеет все нужное для этого билда - +2 к Вихрь расплаты. + к урону Огнем и Горением + к ответному урону горением. Можно одеть на персонажа до 11 предметов с суффиксом выжженой земли и заточить билд под урон огнем и ответку, Вихрь расплаты может быть задран одними шмотками до 23.
Ветеран проходится очень легко. На элите, думаю игра не сильно усложниться, ну а к абсолюту уже будем шлифовать, в зависимости от набранных шмоток.
Да, Гримтулс калькулятор, к сожалению во многом брешет, в игре у билда другие показатели.
Сообщение отредактировал Povsikakiy: 07 Декабрь 2019 - 18:42
#8175
Отправлено 07 Декабрь 2019 - 18:55
спасибо за ответ, правильно я понимаю, что не обязательно делать много петов? Во время чтения гайдов сложилось впечатление что надо 5-6 петов как минимум.
Povsikakiyтоже спасибо за развернутое мнение, билд , к сожалению, не подойдет у меня нет класса "хранитель клятв". Можно уточнить, за счет чего прокачивается отражение урона?
#8176
Отправлено 07 Декабрь 2019 - 19:11
По отражению урона не скажу... не углублялся в этот вопрос. Отражение и ответка вроде не одно и то же в Грим Дауне.
А если вы имеете ввиду именно ответный урон, то экипировкой + умениями + созвездиями. В основном всем что дает плоский числовой ответный урон персонажу + всем остальным что дает + % общего ответного урона. У петов ответный урон увеличивается иначе, на шмотках/умениях/созвездиях должно быть указание "бонус питомцам/или/на союзников". Вроде так.
Сообщение отредактировал Povsikakiy: 07 Декабрь 2019 - 19:25
#8177
Отправлено 07 Декабрь 2019 - 23:35
Возможно Вам будет интересен вот этот билд петовода - https://www.grimtool...m/calc/M2g7PAE2 - Шаман + Некромант - всего 4-ре постоянных пета. 90-й шард взят этим билдом.
Сообщение отредактировал Povsikakiy: 07 Декабрь 2019 - 23:43
#8178
Отправлено 08 Декабрь 2019 - 00:52
спасибо за ответ, правильно я понимаю, что не обязательно делать много петов? Во время чтения гайдов сложилось впечатление что надо 5-6 петов как минимум.
В поздней игре с хорошими вещами/абилками, которые дают много плоского урона безусловно выгодно иметь много петов. Но в начале особой возможности разгона урона питомцев нету, поэтому куда полезнее максимально раскачать когото одного, чтобы он был и достаточно дамажным и достаточно живучим. В противном случае несколько хилых петов будут быстро умирать от аое и часть времени ты окажешься без них, а значит все монстры будут стремится к твоей тушке.
#8179
Отправлено 08 Декабрь 2019 - 07:19
По отражению урона не скажу... не углублялся в этот вопрос. Отражение и ответка вроде не одно и то же в Грим Дауне.
А если вы имеете ввиду именно ответный урон, то экипировкой + умениями + созвездиями. В основном всем что дает плоский числовой ответный урон персонажу + всем остальным что дает + % общего ответного урона. У петов ответный урон увеличивается иначе, на шмотках/умениях/созвездиях должно быть указание "бонус питомцам/или/на союзников". Вроде так.
Да, про ответный урон именно это хотелось выяснить. Спасибо за подсказку билда, пока не подойдет тоже т.к. нет DLC на некроманта, но может быть на второе прохождение уже обзаведусь полным набором классов.
#8180
Отправлено 08 Декабрь 2019 - 08:16
спасибо за ответ, правильно я понимаю, что не обязательно делать много петов? Во время чтения гайдов сложилось впечатление что надо 5-6 петов как минимум.
В поздней игре с хорошими вещами/абилками, которые дают много плоского урона безусловно выгодно иметь много петов. Но в начале особой возможности разгона урона питомцев нету, поэтому куда полезнее максимально раскачать когото одного, чтобы он был и достаточно дамажным и достаточно живучим. В противном случае несколько хилых петов будут быстро умирать от аое и часть времени ты окажешься без них, а значит все монстры будут стремится к твоей тушке.
То есть, можно пойти солдатом+шаманом и сделать себе одного сильного спутника - шипастого зверя, или не тогда не будет хватать очков на развитие умений солдата?
Темы с аналогичным тегами Созвездия, Набожность, Сочетание
Grim Dawn →
Технические вопросы →
Проблема с системой набожностиАвтор SHIZ , 19 дек 2015 проблема, набожность |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Расположение алтарей набожности. (Devotion Shrine)Автор БесконечныйСундук , 27 ноя 2015 Набожность, Алтари, Расположение и 2 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Опрос
Набожность и всё о нейАвтор Gladen , 26 ноя 2015 Набожность, Система Набожности и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных