Продолжим. "Вражеская экипировка" это вещи, падающие с определённого класса противников и они зелёные сами по себе, даже без аффиксов, благодаря присущим им изначально свойствам. Скажем, деформированное ядро это таки да, а вот старинный скипетр - таки нет. Двойная редкая - это два редких аффикса, притом что даже наличие одного редкого аффикса делает обычную "белую" вещь зелёной. Скажем, ваш простой "старинный скипетр" стал зелёным благодаря редкому суффиксу "рухнувших небес". Соответственно, два зелёных аффикса в изначально зелёной вещи это и есть "двойная редкая вражеская экипировка". Редчайшая вещь сама по себе, а уж если аффиксы выпали "в тему", то вы даже без вашего на то желания начнёте думать над тем, не построить ли вокруг неё персонажа.
Синие вещи это уники, да, как и легендарки. Также у всех вещей независимо от цвета есть примерно тридцатипроцентный разброс величин к количественным показателям некоторых свойств/бонусов. В частности, к плоскому и процентному урону, проценту конверсии одного типа урона в другой и тп.
#8201
Отправлено 10 Декабрь 2019 - 12:39
#8202
Отправлено 10 Декабрь 2019 - 14:32
Всем привет. Снова я с вопросами. На этот раз по Расколотому миру.
Вы где фармите, не в "опасных областях" случаем? В последнем патче вроде вдвое увеличен шанс на дроп редких предметов в опасных областях, типа рогаликов и побочных данженов. Может это оно и есть?
Есть еще моды задирающие шанс дропа, видел на нексусе. Мужет у вас что-то установлено? Или Вам просто очень везёт - такое то же бывает.
Сообщение отредактировал Povsikakiy: 10 Декабрь 2019 - 14:57
#8204
Отправлено 10 Декабрь 2019 - 14:45
Ну или по памяти
#8205
Отправлено 10 Декабрь 2019 - 14:46
В базе данных гримтулса можно их все полистать. Или мод локализации который в ссылке у Takker'а в подписи - https://s.nimbusweb....u7mytt8t4lbtvcx - он все цвета аффиксов и предметов корректно отображает плюс еще много чего полезного добавляет, в плане цветности, - проще и удобнее со шмотом работать, когда привыкнешь.
Там два варианта, но я их совмещаю в одном. Нормально, мне нравится, хотя в начале очень пестрит, но со временем привыкаешь.
Сообщение отредактировал Povsikakiy: 10 Декабрь 2019 - 15:00
#8206
Отправлено 10 Декабрь 2019 - 15:34
Всем привет. Снова я с вопросами. На этот раз по Расколотому миру.
Есть ли смысл углубляться в Расколотый мир на сложности Ветеран?И еще один вопрос. Выгоднее забрать награду пока ты еще жив или идти до упора, пока не убьют и только потом забирать награду?Заранее благодарен за советы.
На ветеране не имеет смысла идти дальше двадцать пятого осколка, если только нет намерений качаться на ветеране до 94-ого уровня. Да и за него дадут опыт. но не атрибуты или умения, так что можно и забить.
Забирать награду выгоднее пока жив. За смерть лут будет сильно порезан.
- Povsikakiy это нравится
#8209
Отправлено 10 Декабрь 2019 - 22:40
5 первых шардов на ветеране пробежал, с большим запасом по времени всегда, а на выходе получил только один эпик. С игры нынче и то больше падает.
Вчера пока до килриана два раза добежал целую сумку эпиками и легендарками набил. Правда это было на элитке...
Сообщение отредактировал Povsikakiy: 10 Декабрь 2019 - 22:42
#8210
Отправлено 10 Декабрь 2019 - 23:20
Качество дропа в шардах растёт экспоненциально. Вменяемый дроп (к затраченному времени) начинается в шардах в районе так двадцатого. На тридцатом-сороковом уже очень хороший, а дальше и вовсе превосходный. За короткий забег на 65-66 шард добыча уже лучше, чем в гладиаторском горниле за 150-170 волны.
- Povsikakiy это нравится
#8213
Отправлено 12 Декабрь 2019 - 14:51
Здравствуйте. Наконец собрал 55 очков набожности своему Виталити кастеру-петоводу. Билд конечно же еще очень предварительный, но по звездам уже можно работу сворачивать и то что сейчас есть, это приблизительно законченная картина, хотя... конечно еще все может поменяться.
https://www.grimtool...m/calc/dVbPLGYN - так это выглядит на данный момент
Такой вопрос:
заметил что могу под конец, снять 4 звезды с Жабы и, кинув одну звезду на перекресток - в зелень, положить три звезды на Гиганта, достигнув перка Кровь гиганта. Что я от этого могу выиграть и что потерять? На жабе есть небольшой процент (3-4%) отжора для персонажа и петов, небольшой бонус к нужному мне урону, звезды Гиганта и перк Кровь Гиганта потенциально увеличивают жизнеспособность, немного петов, больше персонажа. Хотелось бы услышать людей, которые пользуются Кровью гигантов в горниле и шардах. На сколько она полезна? Полезнее будет отказаться от "жабы" ради этого перка?
Полезно ли билду, который расчитан на дистанционный урон иметь перк на отхил, который срабатывает с 15 % шансом при полученном ударе или лучше иметь жабу с ее, пусть небольшим, но стабильным отжором от общего урона?
Сообщение отредактировал Povsikakiy: 12 Декабрь 2019 - 14:56
#8214
Отправлено 13 Декабрь 2019 - 00:09
Очки набожности сейчас получаю в горниле - если я их все 55 получу в горниле, то алтари будут для красоты? )
Если я в билде чернокнижника (луч Альбрехта эфир) на луч прикреплю не скелетов, а мышку для отхила - сильно хуже будет?
На той же мышке 15% урона здоровью и 15% урона кровотечением будут действовать на умение луч?
- Shako это нравится
#8215
Отправлено 13 Декабрь 2019 - 11:05
Очки набожности сейчас получаю в горниле - если я их все 55 получу в горниле, то алтари будут для красоты? )
Если я в билде чернокнижника (луч Альбрехта эфир) на луч прикреплю не скелетов, а мышку для отхила - сильно хуже будет?
На той же мышке 15% урона здоровью и 15% урона кровотечением будут действовать на умение луч?
Да.
Если вопрос про точки в созвездиях "3-6% урона превращается в здоровье", то без разницы. Они работают от % урона оружием на умении.
А у луча есть урон здоровью и кровотечением?
#8216
Отправлено 13 Декабрь 2019 - 11:29
Привет!
Скажите, пожалуйста:
1) Уникальные префиксы и суффиксы у крафтящегося легендарного оружия — это то, что случайно выпадает при ковке, верно?
2) Как работает выпадение лута из дополнений? Например, мне нужен миф. сет чистильщика. Он будет падать только в Мальмуте? Или он будет падать и вне локаций Мальмута — кампания первого акта, локации забытых богов?
#8217
Отправлено 13 Декабрь 2019 - 13:23
Привет!
Скажите, пожалуйста:
1) Уникальные префиксы и суффиксы у крафтящегося легендарного оружия — это то, что случайно выпадает при ковке, верно?
2) Как работает выпадение лута из дополнений? Например, мне нужен миф. сет чистильщика. Он будет падать только в Мальмуте? Или он будет падать и вне локаций Мальмута — кампания первого акта, локации забытых богов?
1. Не уверен что у Легендарок вообще есть префиксы, кузнецы могут только какую-то рандомную финтифлюшку в доп. параметрах накинуть типо +20 ДА или +200 ХП и это не влияет на префиксы.
2. Лут выпадает ВЕЗДЕ! За небольшим исключением вроде сета Локкара и еще нескольких легендарок и рарок которые нужно выбивать из конкретных мобов или боссов, но 99% лута есть шанс достать из разбитой бочки возле моста в Перекресток Дьявола.
Если нужен какой-то конкретный сет, то попробуй найти чертеж или обменяйся с кем-нибудь у кого он уже есть. Чертеж хотя бы на одну единственную шмотку из сета, а потом накрафть ее в необходимом количестве экземпляров и трансмутируй лишние пока не соберешь сет. Я так Дагаллона собирал, у меня был Пистолет и чертеж Шлема, в итоге нафармил 20 Писаний ЭФириалов (или около того не помню уже) скрафтил 4 шлема и собрал сет.
Сообщение отредактировал Morningwood: 13 Декабрь 2019 - 13:23
- Asturias это нравится
#8218
Отправлено 13 Декабрь 2019 - 15:15
У любого кузнеца есть бонусы крафта, можешь их посмотреть в здешней библиотеке знаний1) Уникальные префиксы и суффиксы у крафтящегося легендарного оружия — это то, что случайно выпадает при ковке, верно?
#8219
Отправлено 13 Декабрь 2019 - 15:55
У любого кузнеца есть бонусы крафта, можешь их посмотреть в здешней библиотеке знаний1) Уникальные префиксы и суффиксы у крафтящегося легендарного оружия — это то, что случайно выпадает при ковке, верно?
Конкретно хотел уточнить про эту шмотку с этими вот аффиксами — Источник военных тайн, а конкретнее для этого префикса.
Сообщение отредактировал Asturias: 13 Декабрь 2019 - 15:57
Темы с аналогичным тегами Созвездия, Набожность, Сочетание
Grim Dawn →
Технические вопросы →
Проблема с системой набожностиАвтор SHIZ , 19 дек 2015 проблема, набожность |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Расположение алтарей набожности. (Devotion Shrine)Автор БесконечныйСундук , 27 ноя 2015 Набожность, Алтари, Расположение и 2 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Опрос
Набожность и всё о нейАвтор Gladen , 26 ноя 2015 Набожность, Система Набожности и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)