Хочу окончательно разобраться в вопросе конверсии урона. Дашив (который мегапетовод) юзает в своем билде Вдову и конверсию урона с молнии.
В какой последовательности срабатывают бонусы и конверсия?
Допустим, у меня есть урон огнем и урон молнией. К обоим типам есть бонусы созвездий. к обоим типам есть бонусы на скиллах. К обоим типам есть бонусы на шмоте. И есть конверсия.
Я наношу урон молнией. Видимо, к нему применяется бонус созвездий в первую очередь. А что дальше?
#5281
Отправлено 10 Декабрь 2017 - 09:03
#5283
Отправлено 10 Декабрь 2017 - 10:59
http://www.grimdawn..../combat.php#q20Хочу окончательно разобраться в вопросе конверсии урона.
Гугли по форуму, эта тема поднималась миллион раз.Заряды с навыка дикость влияют на все атаки? На блиц точно действуют, проверил.
#5284
Отправлено 10 Декабрь 2017 - 11:13
Я наношу урон молнией. Видимо, к нему применяется бонус созвездий в первую очередь. А что дальше?
Корсар скинул тебе ссылку полезную. По-русски это значит, что сначала применяются бонусы урона с модификаторов навыков, затем идет конверсия. Чтобы бустить урон, нужны бонусы к той стихии, в которую идет конвертация. Например для силовой волны и конверта в элементалку этим мечом для буста урона нужны модификаторы +% к стихийному урону/молнии/огню/холоду. В то же время бонусы к физ. урону будут балластом и никак не повлияют на урон волны. Исключение составляет бонус от модификатора Rending Force, поскольку "Skill modifiers are still applied first".
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#5285
Отправлено 10 Декабрь 2017 - 12:21
Однако Dashiv юзает вдову и конвертирует урон молнией.
Гайд тут:
http://www.grimdawn....ad.php?p=574127
Вот и выходит, что созвездия - это скилл-модификаторы. Логично?
The order of events for Conversion is as follows: Base Skill > Skill Modifiers > Conversion on the Skill or Transmuter > Conversion on Equipment and Buffs > Equipment, Auras and Passives
#5286
Отправлено 10 Декабрь 2017 - 13:21
Вот и выходит, что созвездия - это скилл-модификаторы. Логично?
Созвездия - это пассивки. Логично.
#5288
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 07:22
Страж, щитоносец. Сейчас 80 лвл, но навыки и набожность будут так: http://www.grimtools.com/calc/M2gWnlW2
Честно говоря не комфортно им играть. Шмот очень бюджетный, даж показывать не буду) Или я неправильно навыки и звёзды вкачал?
Сообщение отредактировал Денкор: 11 Декабрь 2017 - 08:08
#5289
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 07:50
Щитовику значительно лучше оплот Менгира.
В набожности почему не взят клинок ассассина?
Это так, навскидку.
Немного игрового видео
#5290
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 08:06
Оплот вкачен, забыл тут закинуть(отредактировал). Дикость взял ради вепря, пока действуют заряды атака и защита выше.
А клинок для среза сопротивлений брать? Если да, то персонаж крит делает не очень часто.
Сообщение отредактировал Денкор: 11 Декабрь 2017 - 08:14
#5291
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 09:02
Ежели уж взял Дикость, то качай её до упора.
Потому и играть не компфортно, что дамага нет. Кроме Ассасина, ещё надо бы Вейр прихватить.
По звёздам, как-то так http://www.grimtools.com/calc/YNngK4y2 или так http://www.grimtools.com/calc/JVlMQWoZ
Сообщение отредактировал vadd65: 11 Декабрь 2017 - 09:39
#5292
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 11:31
Всем привет камрады! Форум давно читаю, но писать не с руки было. Как-то поднасыпалось моему Стражу на молнии всякого барахлишка с плюсами для Солдата (физика, травмы, блид) и захотелось что-то качнуть одноручного щитовика. Подскажите пожалуйста, какую вторую профу взять в компанию к Солдату, чтобы получился сбалансированный персонаж, без просадок по атаке\защите, не сильно требователен к шмоту (но можно требователен к рукам), с достойным уроном, но не стеклопушка, с одноручкой, с щитом, травмы\физика\блид? В теоретических билдопостроениях увы, не силён. Буду очень благодарен!
#5295
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 12:47
Т.е. брать у него кровь дрига, одержимость и проклятье? Остальное у Солдата? Я просто Солдата как-то ниразу за основу не брал.
Если под физику качаться, то одержимость не нужна. Кровь, проклятье, пламя солаэля для скорости атаки. Столб оккультиста можно дальше 32 очков не качать.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#5296
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 13:00
Если под физику качаться, то одержимость не нужна. Кровь, проклятье, пламя солаэля для скорости атаки. Столб оккультиста можно дальше 32 очков не качать.
Извиняюсь, попутал Пламя Солаэля с одержимостью. А Солдату форсить Ритм на основную, Круговой на вторую кнопку и пассивки? Чтобы быстро пробежать ветерана.
#5297
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 13:32
Со щитом лучше блиц.Круговой на вторую кнопку
Немного игрового видео
#5298
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 15:05
Чтобы быстро пробежать ветерана.
Для быстрого прохождения ветерана я бы выбрал Силовую волну с трансмутом. Первую сложность пройти с ней не составит труда, выйдет быстрее, чем с ритмом.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#5299
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 15:11
P.S: Говорю основываясь на своём опыте.
Сообщение отредактировал Strannik: 11 Декабрь 2017 - 15:12
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
Темы с аналогичным тегами Созвездия, Набожность, Сочетание
Grim Dawn →
Технические вопросы →
Проблема с системой набожностиАвтор SHIZ , 19 дек 2015 проблема, набожность |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Расположение алтарей набожности. (Devotion Shrine)Автор БесконечныйСундук , 27 ноя 2015 Набожность, Алтари, Расположение и 2 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Опрос
Набожность и всё о нейАвтор Gladen , 26 ноя 2015 Набожность, Система Набожности и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)