Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 3 Голосов

[Mod] Noble Paladin & Diablo 2: Reign of Terror Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 333

#41 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 941 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2017 - 19:33

Да, забыл прикрутить время жизни.

Представил себе в нынешней версии мода каток-волну из миньонов некра - поди разбери в этом море петов кто и где в пылу сражения.  :)


Сообщение отредактировал Strannik: 19 Апрель 2017 - 20:01

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#42 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 941 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2017 - 19:48

Я тут прикинул в теории, если раскачать ветку призывы Некроманта до оверкапа, то будем иметь:

  • 8 скелетов-воинов
  • 8 скелетов-магов
  • 1 глиняный голем
  • 1 кровавый голем
  • 1 железный голем
  • 1 огненный голем
  • 1 или более пета с Revive в зависимости от условий применения навыка
  • Итого 21 пет - 20 на постоянной основе и 1 на обновляемый призыв

Сообщение отредактировал Strannik: 19 Апрель 2017 - 19:50

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#43 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2017 - 20:14

Скажу по секрету. Ревайв как в оригинале +1 пет за уровень.

 

Меня на данный момент интересует вопрос с ХП. У големов сейчас половина от ХП стандартных монстров. Хотя Голем мастери применяется только к ним в конце  големы будут реально неубиваемыми жирными стенами.

У Ревайва столько же ХП как и у обычного монстра и они примерно равны Шипастому, но их 16!



#44 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 941 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2017 - 20:31

Вопрос с балансом конечно всегда не прост.
Пока ветку големов особо не прокачивал - поэтому не так живучи они временами. С ревайвами ситуация интересная - сейчас скилл позволяет наплодить их и они если не качеством так числом возьмут при поддежке дебафами и пасивными усиливающими бонусами с навыков.
В общем надо тестировать в поисках адекватного баланса. По мере прокачки ветки призыва буду писать о своих впечатлениях.


Сообщение отредактировал Strannik: 20 Апрель 2017 - 06:14

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#45 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2017 - 22:26

Хорошие новости. Ram тоже возобновил работу над Reign of Terror.


  • SKAYNET, customlp и Strannik это нравится

#46 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 Апрель 2017 - 16:25

Заметил баг один у паладина при использовании чарджа. Решил побегать за чардж паладиноса, 575% вепон дамага без кд(привет, ШС спеллбрейкер) и стал застревать на ровном месте. То есть буквально, в среднем после 15-20 атак чарджем персонаж стоит на месте и не реагирует на команды в течение 2-3 секунд. Теоретически пока играть не мешает, но вот если против Шарзула например вот так вот застрять, то будет неприятно. 


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#47 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2017 - 18:04

Технически Чардж паладина не отличается от Блица солдата. Я посмотрю какие там есть варианты, но ничего не обещаю.



#48 SKAYNET

SKAYNET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 01 Май 2017 - 10:37

а можно ли с этим модом в горнило бегать ? если да то как ?


SKAYNET.gif


#49 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 01 Май 2017 - 12:07

Можно. Нужно перепаковать Горнило объединив с его  с модом.

 

Скачать тестовый билд Дьябло-Горнила без регистрации и СМС


  • SKAYNET это нравится

#50 SKAYNET

SKAYNET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 01 Май 2017 - 13:15

Можно. Нужно перепаковать Горнило объединив с его  с модом.

 

Скачать тестовый билд Дьябло-Горнила без регистрации и СМС

спасибо большое )


SKAYNET.gif


#51 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 03 Май 2017 - 23:12

Вам не хватало стрелкового мастери? Держите Амазонку у неё даже заклинания выглядят как выстрелы :D

 

https://yadi.sk/d/cdMT1Vqx3HXMtk


  • customlp это нравится

#52 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 799 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 04 Май 2017 - 13:05

Русская локализация подружилась с модом. Нужны варианты коротких названий для комбинаций классов, остальное все уже переведено.


Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

Мой канал YouTube со стримами

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)


#53 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Май 2017 - 13:34

Вам не хватало стрелкового мастери? Держите Амазонку у неё даже заклинания выглядят как выстрелы :D

https://yadi.sk/d/cdMT1Vqx3HXMtk

Не терпится уже опробовать стрейф-бовазонку! Спасибо за то, что продолжаешь работать над модом.


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#54 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 04 Май 2017 - 19:03

Такой-то стрэйф  <_< первым будешь предлагать варианты адаптации  :lol:



#55 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Май 2017 - 12:18

Денис, побегал за Аму. Впечатлений масса. Во-первых стрейф - это шикарная реализация, очень понравился навык, как с точки зрения механики, так и сточки зрения самого подхода к интерпретации навыка. Понятно, что оригинальную механику стрейфа повторить нереально, поэтому пришлось креативить. Получилось на все 100%. Гайдед эрроу... Это нечто, не думаю, что кто-то будет использовать этот навык, но механика оригинальной ГА сохранилась) Отравленный джавелин - это имба ирли гейма, топовый навык в ветке, куча АоЕ, малый мана кост, пробежал с ним 2 акта, перед тем как одеть болванку 85 уровня и посмотреть Ультимейт. В лейте убивал сам себя рефлектом от эфирных кристаллов с резистом к яду в 88%... Добился 130К дпс на листе с отравленным дротиком. Важно - к отравленному дротику нельзя привязать прок с созвездий - это нужно исправлять.

ЗЫ. Еще есть пожелание к Inner Sight, возможно стоит прикрутить снижение ДА, поскольку в оригинале этот дебафф позволял легче попадать по врагу.

ЗЫЫ. Постараюсь побольше времени уделить и добавить отзывов. Респект за работу!


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#56 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 07 Май 2017 - 16:37

Спасибо за отзыв.

 

Да, со стрейфом пришлось смотреть возможные шаблоны. Вопрос нужны ли осколки?

Гайдед эрроу как костяной дух и фрозен орб сделаны через суммон. Других вариантов самонаведения и автокаста пока нет.

Джавелины тоже специфичны. В оригинале это снаряд который оставляет за собой  ядовитый след. В ГД такого нет. пришлось искать что есть. Урон я скажу при переносе  становится действительно имбовым (особенно если сохранить длительность отравления) поэтому придётся балансить.

У Иннер сайт без проблем поменяем или добавим порезку ДА.

 

По поводу привязки к набожности. Не только дротик но и любые скиллы с автокастом не получится привязать. С другой стороны это концептуально поскольку это не оригинальные классы санктуария а "пришельцы" из другой игры со своей мифологией.

После того как выпущу друида будет большая работа по перебалансировке. Скорее всего часть скиллов будет объединяться в ветки скилл-модификатор. Тогда варианты по привязке набожности расширятся.



#57 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 799 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 07 Май 2017 - 17:13

Есть ядовитый луч на зеленых вещах. Думаю, он более похож на джавелин будет.


Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

Мой канал YouTube со стримами

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)


#58 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 07 Май 2017 - 19:51

Могу такой джавелин сделать:

http://coub.com/view/u0eyz



#59 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 799 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 07 Май 2017 - 20:13

Круто, этот больше похож на оригинальный.


Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

Мой канал YouTube со стримами

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)


#60 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 09 Май 2017 - 22:24

Обновил текущую версию.
Изменения:
Исправлен Redemption
Добавлена скорость на Dragon Flight
Добавлено описание  к Find Potion и Find Item
Изменён шаблон Pierce. Теперь это WPS триггер. Обратите внимание, что большая част скиллов Амазонки не дефолтная атака.
Изменён шаблон Enchant. Теперь это Аура которая работает на союзников.
Изменена анимация Poison Javelin и Plague Javelin
Изменены эффекты для нескольких проклятий некроманта.

Мелкие недокументированные правки.

 

Вопрос по скиллам Амазонки. Много скиллов имеют бонус к ОА, чтобы его сохранить можно перевести скиллы на шаблон атаки с зарядами (как дикость но только 1 заряд 100%), Но скиллы с конвертацией урона изменить не получится. Если не использовать шаблон с зарядами останемся без бонуса ОА и тут вопрос а он нам там нужен?

2 Alk0zAuruS Обрати внимание на изменения в тэгах.


Сообщение отредактировал DenisMashutikov: 09 Май 2017 - 22:36





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных