Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

[Mod] Noble Paladin & Diablo 2: Reign of Terror Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 272

#21 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 449 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 20:55

Денис глянул мод, ну в целом за старания плюсик, хотя очень жаль что не все фишечки реально реализовать. Синергия действительно бы смотрелась классно. Кого лично я бы хотел увидеть так это Некрыча. Причем некрыча не саммонера. Да здравствует эксплозив корпс, пойзон нова и айрон мэйден. Офигенский рефлектор может получиться из такого некра.

Спасибо. Синергия появилась только в 1.10, поэтому она не настолько критична. Некр будет позже, сейчас я взялся за варвара. С проклятьями особых проблем не будет. но взрыв трупов не будет таким как в оригинале.



#22 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 449 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 19:39

Да, я не останавливаюсь. Апдейт с Варваром. https://yadi.sk/d/mRm3ZCaFzc55q


  • customlp, Safarel и Heretic это нравится

#23 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 906 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2017 - 19:50

Пробовал играть с этим модом, но возникла проблема - в меню выбора классов есть только стандартные для GD мастери.
Как воспроизвести:

  • Скачал и распаковал архив с последним апдейтом
  • Скопировал содержимое архива в <Steam install dir>\SteamApps\common\Grim Dawn\mods\diablo2
  • Запускаю GD => Custome Game => diablo2 (скриншот)
  • Получаю 2 уровень персонажа и открываю окно выбора класса - новых классов нет (скриншот)

 

P.S: Та же последовательность действий для Diablo 3 mod - новые классы доступны со 2 уровня.


Сообщение отредактировал Strannik: 04 Апрель 2017 - 19:52

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#24 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 449 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2017 - 20:11

 

  • Скопировал содержимое архива в <Steam install dir>\SteamApps\common\Grim Dawn\mods\diablo2

Название папки должно совпадать с названием игрового архива т.е. NoblePaladin

Если Хочешь diablo2, то и файл NoblePaladin.arz придётся переименовать в diablo2.arz



#25 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 906 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2017 - 20:13

А вот в чём дело, спасибо за помощь!

P.S: Переименовал *.arz - работает теперь нормально.


Сообщение отредактировал Strannik: 04 Апрель 2017 - 20:20

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#26 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 449 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2017 - 22:47

Мы сделали своего некроманта!

С блэкджеком и Кровавым големом!

57ecbb8f17c12.jpg

 

https://yadi.sk/d/LXvYxhUF3H5Hdb


Сообщение отредактировал DenisMashutikov: 03 Май 2017 - 23:11

  • customlp и Strannik это нравится

#27 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 906 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2017 - 05:53

Теперь мне придётся забросить или сильно замедлить прокачку своих текущих билдов, но НЕКРОМАНТ этого стоит.  :)

 

P.S: Денис, спасибо тебе за труд и время отданные этому моду для GD!


Сообщение отредактировал Strannik: 18 Апрель 2017 - 06:35

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#28 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 906 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2017 - 12:33

Протестировал немного некроманта из мода (качнул до 10 уровня) - и возникло несколько вопросов:

  1. Есть ли у призываемых петов (скелеты и големы) базовые сопротивления к некоторым типам урона (виталити, кровотечение, физика, огонь) и если да, то они такие же как у соответствующих типов мобов в игре?
  2. Скалируется ли урон петов некра от уровня персонажа?
  3. У скелетов-войнов урон идёт чистой физикой или как у призываемых скелетов с созвездия ревенанта (по наблюдениям мобы иногда замедлялись от их атак)? 
  4. Есть как минимум проблема описания навыка поднятия скелетов-воинов - при переходе с 4 на 5 уровень в описании меняется только стоимость вызова. К тому же на каждом уровне навыка в описании дамага значится сиротливая 1.
  5. Какой тип урона у големов некра - физика и травмы у глиняного и железного, виталити у кровавого? Отсутствие цифр дамага указывает на рост урона от уровня персонажа?

Было бы здорово, если добавить краткое описание типов урона для скелетов-воинов и големов. У тех же скелетов-магов достаточно исчерпывающее и лаконичное описание их характеристик.

 

P.S: Нашёл проблему в работе навыков у некроманта - можно одновременно вызвать более одного голема, скриншот ниже.

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Strannik: 18 Апрель 2017 - 14:04

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#29 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 906 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2017 - 14:15

Кровавый голем у некроманта - это собственная компактная версия мясного халка. :) 
Анимация и и атаки голема выглядят хорошо.


Сообщение отредактировал Strannik: 18 Апрель 2017 - 18:45

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#30 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 449 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2017 - 18:56

Попробую ответить и если что дописать чуть позже.

1. Я постарался убрать резисты с оригинальных монстров. кроме 20% пирса скелетов.

2. Да. Бонус к урону скалируется от уровня петов который равен уровню персонажа (Не путать уровень пета и уровень скилла)

3. Естественно для ускорения я взял скелетов с набожности. Я убрал магический урон и сделал физику, но вот стан мог остаться.

4. Это можно посмотреть и поправить.

5. По големам: Глиняный Железный и Огненный это оригинальные Шамблеры урон у них остался такой же. Разве что у огненного добавился огонь. Кровавый голем это Флешхалк с внешним видом Халка из Валбери, но атака у него прописана такая же, вроде бы у него остался спецудар с эфиром.

 

Вообще петов сложнее всего делать. Нужно учесть  их bio и отдельное дерево скиллов, пассивки и прочее



#31 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 906 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2017 - 19:08

Денис, спасибо за пояснения по некроманту.

В целом по петам вроде хорошо получилось. Остаточные фишки у них, например у кровавого голема - использование станящего спецудара с эфиром, приятный неожиданный бонус.  :) 
Сейчас бегаю некромантом 18 лвл с 12 петами - 3 голема, 3 скелета-воина, 3 скелета-мага. Активно юзаю проклятие Decrepify и Corpse Explosion. Планирую подтянуть петам урон и резисты.


Сообщение отредактировал Strannik: 18 Апрель 2017 - 19:09

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#32 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 449 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2017 - 19:22

Да, кстати.

Големов не получается делать эксклюзивными скиллами не смотря на то, что там написано.

Можно скрыть скелетам виджеты т.к. при максимальной прокачке их становится до 16 штук и они не умещаются в монитор.

Дим Вижн. Чуть меньше чем бесполезный дебафф т.к. всё равно агрит милишников. Может стрелки и маги не атакуют, но я детально не проверял.

По корпс и пойзн эксплоужену нужно настроить КД (секунд 6-9) т.к. трупов в ГД нет, а халявно взрывать пол экрана имбовато будет.



#33 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 906 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2017 - 19:26

Можно скрыть скелетам виджеты т.к. при максимальной прокачке их становится до 16 штук и они не умещаются в монитор.

Хороший вариант - у меня уже была мысль как будет интерфейс выглядеть при увеличении числа петов.

 

По корпс и пойзн эксплоужену нужно настроить КД (секунд 6-9) т.к. трупов в ГД нет, а халявно взрывать пол экрана имбовато будет.

Согласен - нужно сбалансировать эти умения.

P.S: Сейчас тестировал Bone Wall. Открыл интересный эффект - враги стенку должны сломать, чтобы до тебя добраться, а вот персонаж с петами может через неё спокойно проходить.


Сообщение отредактировал Strannik: 18 Апрель 2017 - 19:26

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#34 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 906 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2017 - 19:45

 

Можно скрыть скелетам виджеты т.к. при максимальной прокачке их становится до 16 штук и они не умещаются в монитор.

Хороший вариант - у меня уже была мысль как будет интерфейс выглядеть при увеличении числа петов.

Я тут подумал насчёт виджетов для скелетов - есть возможность без больших усилий оставить по одному виджету для воинов и магов, но в нём прописывать общее число вызванных петов данного типа?


"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#35 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 449 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2017 - 20:30

 

P.S: Сейчас тестировал Bone Wall. Открыл интересный эффект - враги стенку должны сломать, чтобы до тебя добраться, а вот персонаж с петами может через неё спокойно проходить.

 

Да, такова механика

 

 

Я тут подумал насчёт виджетов для скелетов - есть возможность без больших усилий оставить по одному виджету для воинов и магов, но в нём прописывать общее число вызванных петов данного типа?

 

Нет, 1 виджет на 1 объект.

Возможно в дополнении будет такая настройка.

Да, ещё скелеты-маги. Сейчас это полумера: 1 пет с 4 атаками с разным уроном т.к. рандомный выбор из вариантов будет только в дополнении.



#36 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 449 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2017 - 22:18

Хотфикс.

Добавил абилки в описания петов;

Убрал надпись Exclusive Skill с големов;

Убрал виджеты со скелетов.



#37 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 906 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2017 - 05:45

Нет, 1 виджет на 1 объект.

Возможно в дополнении будет такая настройка.

Да, ещё скелеты-маги. Сейчас это полумера: 1 пет с 4 атаками с разным уроном т.к. рандомный выбор из вариантов будет только в дополнении.

Хотфикса должно быть пока достаточно для комфортной игры за некроманта - сегодня вечером обновлю версию мода. Надеюсь дополнение даст больше возможностей для более тонких настроек модов.

P.S: Спасибо за активную поддержку мода! 


Сообщение отредактировал Strannik: 19 Апрель 2017 - 05:45

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#38 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 906 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2017 - 13:18

Потестировал хотфикс:

  • Добавил абилки в описания петов - получилось очень информативно и лаконично. Ушла проблема с описанием навыка по скелетам-солдатам. Теперь проще планировать билд некроманта с уклоном в петоводство. Спасибо!
  • Убрал надпись Exclusive Skill с големов - принцип вызова и характеристики големов стали понятнее.
  • Убрал виджеты со скелетов - нет загромождения экрана виджетами, что делает геймплэй удобнее. Правда надо будет привыкнуть к возможно более частому использованию команды атаки петов, т.к. напрямую сменить поведение скелетов не получится, но это мелочи.
     

P.S: Всё же у разработчиков криво реализована механика навыка создания стен - некоторые мобы, такие как Rotten Soldier, могут пройти сквозь Bone Wall при использовании рывка (ускорения).


Сообщение отредактировал Strannik: 19 Апрель 2017 - 14:10

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#39 Strannik

Strannik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 906 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2017 - 19:22

Добил полоску мастери Некроманта до конца и потестил остальные призывы. Денис, а не сильно жирно будет некроманту иметь постоянный призыв нескольких мобов с навыка Revive?


Сообщение отредактировал Strannik: 19 Апрель 2017 - 19:22

"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."

"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."


#40 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 449 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2017 - 19:27

Да, забыл прикрутить время жизни.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных