Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 3 Голосов

[Mod] Noble Paladin & Diablo 2: Reign of Terror Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 333

#81 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Июнь 2017 - 11:57

Денис, пока накидал комментарии по тому, что успел потрогать. А вообще мне очень понравилась реализация D2 Immortal, не думаю, что зашкварно оттуда почерпнуть некоторые концепции, особенно касаемо связок навык+модификатор.

 

Разорвать монитор:

Скрытый текст

Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#82 Defender

Defender

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 02 Июнь 2017 - 19:39

Всем привет. Где взять инструкцию по установке мода и последнее обновление к нему ?! На пиратке работает или онли лицуха ?!

Всё, вопрос решен.  


Сообщение отредактировал Defender: 02 Июнь 2017 - 20:24


#83 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2017 - 20:57

Денис, пока накидал комментарии по тому, что успел потрогать. А вообще мне очень понравилась реализация D2 Immortal, не думаю, что зашкварно оттуда почерпнуть некоторые концепции, особенно касаемо связок навык+модификатор.

Paladin
Если отталкиваться от оригинала, то ауры паладина никак не должны обременять рыцаря за исключением возможности выбрать только одну ауру в качестве активной, то есть сделать ауры эксклюзивными. Символический манарезерв + объединение майт+фанатизм, блессед айм+концентрация с соответствующим ребалансом числовых значений, например.
 
Assassin
- Finishing Moves. Думаю, что логичнее было бы добавить плоский и/или процентный модификатор урона, чем КУ, чтобы на ранних стадиях, когда криты и атака не особо раскачаны шмотом, навык был актуальным. 

Сделать модификатор КУ. У амы и так пассивка на плоскую ОА очень жирная.


Ну Титан квеста у меня под рукой нет, хотя могу попробовать посмотреть
Паладин - Если рассматривать оригинал то да, но в ГД Эксклюзивки не только у паладина и игрокам уже придётся выбирать между аурой и топовым скиллом, поэтому ауры нужно делать конкурентоспособными (да и эксклюзивки других классов). Майт логичнее всего объединять с концентрацией потому, последняя имеет бонус на +20% выше при прочих равных (про непрерывающиеся атаки я уже указывал)
Ассасин - Есть идея сделать бонус на шанс высокого урона наподобие http://www.grimtools.com/db/items/397

А что насчёт других классов? ОА на атаке не только у Амы

Сообщение отредактировал DenisMashutikov: 03 Июнь 2017 - 21:05


#84 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2017 - 22:33

Рестайлинговый Stony Field


  • Ivanchan и F009i# это нравится

#85 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2017 - 19:24

Noble Paladin

v0.7r4 
- Fixed Frozen orb damage sclaling
- Fixed Hydra damage scaling
- Lightning sentry projectile reworked
- Death sentry reworked projectile and corpse explosion (20% chance of use Necromancer's corpse explosion)
- Poison and Plague javelin projectile reworked

 

Reign of Terror

Скрытый текст


  • Alk0zAuruS, Ivanchan и customlp это нравится

#86 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2017 - 23:18


  • SKAYNET, Alk0zAuruS, Ivanchan и 2 другим это нравится

#87 Ardor

Ardor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2017 - 17:16

Так понравилась идея превратить МР в Диабло 2, что даже самому захотелось научиться пользоваться редактором модов.

Решил начать с простенького - с изменения  текстур интерфейса. 

Первые пробы пера, так сказать:

Скрытый текст

  • Dron-66, Strannik и rowdy это нравится

#88 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2017 - 19:15

Не плохо, очень не плохо. Я думал над возможностью перерисовки HUD, но отложил до лучших времён.

#89 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 799 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 15 Июнь 2017 - 23:33

Так соdмещайте. HUD это половина атмосферы.


Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

Мой канал YouTube со стримами

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)


#90 Рикардио

Рикардио

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 938 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2017 - 17:09

Отписал в личку мнение по скилам


"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©


#91 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2017 - 20:07

Отчёт получил.

 

Быстрый ответ по замечаниям которые не требуют сильной переделки:

Скрытый текст

 



#92 Рикардио

Рикардио

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 938 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2017 - 23:18

Скрытый текст

По поводу суммонов, их кол-ва и аур с флэт уроном - уже сейчас в игре всего с небольшим источников аур и малым кол-вом суммоном все уничтожается в секунды, а что будет со всякими некрами и энчатами?

Еще отпиши мнение по поводу бонусов столбов у барба и сорки


Сообщение отредактировал Рикардио: 24 Июнь 2017 - 23:25

"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©


#93 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 01:25

Скрытый текст

По поводу суммонов, их кол-ва и аур с флэт уроном - уже сейчас в игре всего с небольшим источников аур и малым кол-вом суммоном все уничтожается в секунды, а что будет со всякими некрами и энчатами?

Еще отпиши мнение по поводу бонусов столбов у барба и сорки

8. Дэкой - вот пусть и стоит - и не таунтит

3. Молтен  все три стоят на месте - я и сам вижу что стоят.  ты до патча смотрел скилл?

3. Пойзон даггер какой меч? ну тогда называй скилл "Poison dagger and sword" - да похер вообще как скилл называется

1. тайгер страйк и далее. - в том то и дело,что оригинальный урон огромен и они там работают скорее как каденс, - в том то и дело, что урон растёт равномерно за 3 удара

10. Колд мастери - Ведь необязательно это даже как пассивка оформлять, а как аура ничего не требующая - нет, обязательно как пассивка

3. Статик  ну так добавь снижение лайфлич реза на скилл - дело не в снижении резиста, а в том что это не лайтнинг скилл

6. Энчат  - в гд нельзя на цель союзную накоставать бафф? - вроде как шаблон есть, но  я не проверял

 

В принципе столбы мастери можно переделать. но Арканист  столб которого я взял для сорки итак тощий. Без ХП и физики он  вообще может неиграбельным стать


Сообщение отредактировал DenisMashutikov: 25 Июнь 2017 - 01:30


#94 Рикардио

Рикардио

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 938 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 09:33

8. Дэкой - вот пусть и стоит - и не таунтит - т.е. какой-нибудь аналог крика солдата он не может кастовать? Ну  без всяких снижений урона, а тупо таунт таргет на большую область

3. Молтен  ты до патча смотрел скилл? - мод скачивал во время стрима Монарха по нему, стоят и в 1009 и в 1010

1. тайгер страйк и далее - в том то и дело, что урон растёт равномерно за 3 удара - и не сбрасывается? 

10. Колд мастери -- нет, обязательно как пассивка  - это так принципиально? Мне кажется главное,  что в д2 этот скилл резы снижал, а не то, что он пассивкой был

3. Статик  - дело не в снижении резиста, а в том что это не лайтнинг скилл  - ну тут я ничего не подскажу, наверное невозможно увязать % снижения хп с лайт резом

Арканист  столб которого я взял для сорки итак тощий. Без ХП и физики он  вообще может неиграбельным стать - ну ок, то что я предложил может игроков отпугнуть

 

Еще, там где я писал, что должен давать вместо олл дэмеджа бонус только физе например, я и нтернал трауму имел в виду, но думаю это и так понятно

 

:ph34r: тему не читал, а многие замечания абсолютно такие же звучали

Согласен с Еретиком, можно всякие фаерболты - фаерболты, элементальные стрелы амы тоже увязать через  трансмут

По поводу ввода других видов урона:
Ну с существующими ДоТами все просто, распределить с уже имеющимися. С кислотой тоже самое, раскидать на все скиллы (ну кроме пойзон новы, чтобы шотган не создавать)
Эфир и так представлен.
Пирс - добавить больше асе и в меньшей степене амке
Блид - асе, друиду, барбу
Виталити - некру (это по лору, но вот куда?), лозе друида
Хаос - не имею ни малейшего представления, огненным ловушкам асе, разлому друида?
 

 


Сообщение отредактировал Рикардио: 25 Июнь 2017 - 09:38

"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©


#95 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2017 - 20:13

Залил техническую версию с изменениями по отзывам Рикардио. Пока что менял не всё.
По ветке Prayer - хочу оставить как сейчас т.к. в оригинале Клинсинг и медитейшн  брали реген от преера.
В левом верхнем углу альтернативный смайт с механикой форсвейва (волна на короткую дистанцию, не промахивается поскольку аое спелл)
Кому интересно почитать и обсудить вот отзыв: https://docs.google....dit?usp=sharing
 
Техническая версия мода (Global Balance): https://yadi.sk/d/cwr47p833KDaF4

 

8. Дэкой  - т.е. какой-нибудь аналог крика солдата он не может кастовать? Ну  без всяких снижений урона, а тупо таунт таргет на большую область
1. тайгер страйк и далее - в том то и дело, что урон растёт равномерно за 3 удара - и не сбрасывается?

8. Да, либо использует скиллы и бьёт, либо стоит и ничего не делает. Пока оставил 2й вариант - вроде и без таунта мобы агрятся.
1. И урон не сбрасывается. Сброс происходит когда ты добиваешь врага финишинг мувом.


Сообщение отредактировал DenisMashutikov: 25 Июнь 2017 - 20:50


#96 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2017 - 00:15

Ребят, надо  ускориться Рам уже всех NPC сделал:

 

 



#97 Рикардио

Рикардио

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 938 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2017 - 00:38

:wub: пффф, всего один акт.

Еще момент:

По ветке Prayer - хочу оставить как сейчас т.к. в оригинале Клинсинг и медитейшн  брали реген от преера.

:unsure: так какой оригинал мы все же берем - с синерджи или без? 

Скрытый текст


"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©


#98 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2017 - 01:06

 так какой оригинал мы все же берем - с синерджи или без? 

 

Где можно объединяем скиллы в ветки, внутри них опираемся на синергию.

завтра-послезавтра сделаю технического варвара, посему появилась идея:

1. Объединить бафающие крики в ветку

2. Сделать Стан модификатором Баша

Да, кстати, Лип со стрелковым не работает  :P  потому, что использует шаблон чарджа.


Сообщение отредактировал DenisMashutikov: 26 Июнь 2017 - 01:19


#99 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Июнь 2017 - 13:52

Денис, а тебе удалось уделить время на изучение D2 Immortal для TQIT? Там отличная, обкатанная версия скиллов и модификаторов.


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#100 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 799 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 26 Июнь 2017 - 17:01

Если не ошибаюсь, в D2 Immortal для TQIT классы Д2 реализованы попарно и не в полном объеме.


Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

Мой канал YouTube со стримами

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных