Ама:
5. Импэйл - анимацию не замедлить
8. Фэнд - снял ограничение на число целей
8. Дэкой - он будет либо стоять как вкопанный либо бить (удары всё равно без урона), кроме того Таунт он кастует, вот такой хреновый таунт
Пал:
9 Редемпшен - добавил ману
3. Торнс - я сам планировал вернуть высокий рефлект ( пока выставил как в оригинале)
2. Холи фаер/фриз/шок - пофиксил флэт урона для оружия
7. Сакнтуари - либо стан либо кнокдаун, тогда нежить будет 99% времени лежать на полу
9. Конва Чет орнул с твоих цифр. - с моих? http://classic.battl...html#conviction
2. Смайт нереализуемо - что значит нереализуемо? (ну давай он как форсвейв будет кастовать аое волну в милишном радиусе KappaPride) скилл итак только щитом бьёт. Урон проверил - стало ещё мощней.
5. Хамеры Мне не нравится их разлет - что значит их разлёт?
6. Холи болт Как тебе идея снижения до 0 урона для всех видов мобов кроме нежити? - не очень, могу просто расовый урон выставить (но без разброса) или % бонус по нежити
7. Внджианс - я всё понимаю, просто нельзя ВЕСЬ УРОН прибавить как элементальный
10. Фист - по идее скил должен быть на уровне думболта а не луча. Проблема с осколками из-за шаблона скила.
Дру:
3. Молтен - когда я его делал всё работало нормально.
7. Торнадо Ну зачем суммон? - нет это я спрашиваю суммон или проджектайл бладж!
8. Вулкан - можно, но в оригинале разлёт вообще рандомный был!
4. Маул Нельзя никак привязать его только к мише? - нельзя
суммонинг - опять читай про Глобальный баланс
Нек:
Големы - мкорее всего сольются в 1
3. Пойзон даггер какой меч? - этот, этот, этот, этот или этот
4.СЕ - сейчас выставлен урон как у гранаты версии В14
5. боне воол - можно
7. Бонэ спир Откуда фриз? - ctrl+c ctrl+v, пофиксил
3. дим вижен нереализуемо - монстрам тупо пофиг на лайтрадиус. хочу добавить фамбл
опять же вопрос по возможности объединения скиллов
4. Таунт - пока что поставил только 5 метров
2. Файнд поушен 5. Файнд итем - вся настройка идёт только по таблицам лута. фракционных поушенов вроде нету, леги есть.
8. Грим вард - теперь вроде бессмертный
2.ИС + ИС - в последней версии уже сделал меньше конституции и добавил ХП, скорость буду резать, возможно возьму вариант с регеном
3. Лип - я вообще думал лип с лип аттак объединить в ветку
10. Берсерк - уже планировал заменить -армор на +ДА, остальное посмотрим
Аса:
1. тайгер страйк и далее. Веапон демедж всегда 120%, изменяй значение чаржей от 100,110,130, до 100, 140, 180 - нельзя изменять значения чарджей с изменением уровня, но пока пофиксил с 200/300/400 до 100/200/300. Чардж перемножается с випоном в итоге получаем оригинальный урон.
2. драгон талон и далее - Это кик, поэтому урон оружием выставлен в 100, прокачка усиливает тотал, чарджи пофикшены
4. драгон клоу - это удар оружием а не кик, мультипликатор урона изменён на урон оружием, пока что выкинул +ОА
4.Веапон блок - уже в последнем фиксе изменил шаблон скила
Сор:
2. Фрозен армор и далее - планирую слить в один
10. Колд мастери - предлагаемая тобой аура должна быть пасивно работать всегда это практически не реально
1. Чарджед болт + - но при этом почему-то 1. Фершторм нереализуемо
2. Теликенез нереализуемо- тот шаблон телекинеза что есть в игре и позволит реализовать скилл требует дополнительных настроек которых я не знаю, потому обычный спелл
3. Статик + - + он конечно + вот только урон текщему здоровью блокируется лайвлич резом
6. телепорт - 500 маны за возможность не тратить Скелетный ключ или залезть в текстуры, похоже придётся смириться
5. Блэйз - знаю что поломан...
6. Энчат Зачем + скиллс? Раидус не нужен - затем, что ctrl+c ctrl+v, пофиксил ещё в последней версии. Вы уж определитесь: один говорит что скилл должен бустать союзников, другой говорит радиус не нужен.
Кроме того:
2. инферно и 2. Арктик бласт сменят шаблоны после Аддона