Исправил тэги в локализации.
[Mod] Noble Paladin & Diablo 2: Reign of Terror Mod
#61
Отправлено 11 Май 2017 - 02:19
Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.
Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями
Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю
#62
Отправлено 11 Май 2017 - 10:34
Вопрос по скиллам Амазонки. Много скиллов имеют бонус к ОА, чтобы его сохранить можно перевести скиллы на шаблон атаки с зарядами (как дикость но только 1 заряд 100%), Но скиллы с конвертацией урона изменить не получится. Если не использовать шаблон с зарядами останемся без бонуса ОА и тут вопрос а он нам там нужен?
С одной стороны атака для амы - это ключевой параметр, который очень нужен, с другой стороны есть пассивка на тонну плоской атаки. Думаю потерю можно либо скомпенсировать балансом пассивки, либо пусть амы грамотно выбирают второе мастери на атаку.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#63
Отправлено 17 Май 2017 - 19:40
Небольшой тизер
- SKAYNET, Ivanchan и Strannik это нравится
#65
Отправлено 17 Май 2017 - 21:36
Никак
#66
Отправлено 18 Май 2017 - 12:22
Понятно, что шейпшифтинг нереализуем, но можно сделать хотя бы стойки медведя/волка. Анимацию слямзить у одержимости и будет норм.
ЗЫ. Ауры зачетные!
Сообщение отредактировал customlp: 18 Май 2017 - 12:22
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#67
Отправлено 18 Май 2017 - 19:31
Как я ранее говорил...
Скорее всего будет эффект как старого поссешна с увеличением размера.
#68
Отправлено 20 Май 2017 - 13:03
Another area completed, this time it's Underground Passage.
#69
Отправлено 27 Май 2017 - 20:50
Another week, another vid.
This one took 2 days to "complete". It still need some polish but the main concept is done.
Hope you enjoy it.
- Heretic это нравится
#70
Отправлено 29 Май 2017 - 00:37
Теперь все в сборе. Новое обновление которое добавляет последний класс - Друида.
https://yadi.sk/d/SQ9e1ycN3JbxJZ или https://drive.google...QUpaZkFjM2tvcDA
Следующий этап - Глобальный баланс. Через несколько дней я напишу основные моменты которые хочу обсудить.
Сообщение отредактировал DenisMashutikov: 29 Май 2017 - 00:54
- SKAYNET, customlp, Ardor и еще 1 это нравится
#72
Отправлено 29 Май 2017 - 07:22
Хотел опробовать друля, но кнопок скиллов почему-то нету...
Друид был недоступен для женского персонажа. Уже исправлено.
#73
Отправлено 29 Май 2017 - 14:58
Так так так, что тут у нас? Друид говорите? Постараюсь затестить сегодня. Ну и Денису очередную респектулю за работу над модом.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#74
Отправлено 30 Май 2017 - 00:03
Обожаю Diablo 2, много играл за Друида и Некроманта. Поэтому не могу пройти мимо данного мода.
Опробовал сегодня Друида. Отличный мод, визуально большинство скиллов очень приближено к оригиналу.
Хотелось бы поделиться мнением о скиллах друида. Сразу оговорюсь, пока плохо разбираюсь в механике редактора, да и не со всеми ограничениями движка знаком. Но, надеюсь, хоть чем-то буду полезен.
#75
Отправлено 30 Май 2017 - 01:01
Обожаю Diablo 2, много играл за Друида и Некроманта. Поэтому не могу пройти мимо данного мода.
Опробовал сегодня Друида. Отличный мод, визуально большинство скиллов очень приближено к оригиналу.
Хотелось бы поделиться мнением о скиллах друида. Сразу оговорюсь, пока плохо разбираюсь в механике редактора, да и не со всеми ограничениями движка знаком. Но, надеюсь, хоть чем-то буду полезен.
Спасибо за фидбэк
#77
Отправлено 30 Май 2017 - 21:13
Rabies на счет урона не знаю, но времени в 4 сек показалось мало. Принцип работы скилла как у Bloody Pox оккультиста (тоже кстати хреново работающий), у которой длительность и то 5 сек. С малым временем зараза не будет успевать перескакивать на другие цели.
99% Всех предметов и скиллов имеет урон ядом с базовой длительностью яда не более 5 секунд. А разгон длительности набирается за счёт соответствующего модификатора. В любом случае будем смотреть.
Fury Но я так понимаю движок такого не позволит.
Правильно понимаешь
Armagedon откровенно разочаровал в варианте данного движка...
А я разве говорил что будет 1 в 1?
По остальному будем смотреть
#78
Отправлено 31 Май 2017 - 22:10
Глобальный баланс
Теперь когда все 7 классов более-менее завершены настало время обсудить баланс, чтобы новые классы были органично встроены в игру и были сопоставимы с оригинальными.
Прошу ознакомится с основным списком предложений и высказать своё мнение. Кроме того подкрепляйте свои предложения обоснованиями из оригинала.
Разорвать монитор:
Если вы хотите спросить " Зачем было делать так, чтобы потом переделывать?", отвечу. Я вводил классы по очереди и продумывать сквозной баланс при этом сложнее. Заменить отдельные скиллы проще когда дерево сформировано. Также Создание скиллов позволяет подробнее изучить механику и возможности настройке скиллов, в том числе через различные костыли.
Сообщение отредактировал DenisMashutikov: 31 Май 2017 - 22:17
#79
Отправлено 31 Май 2017 - 23:12
Фишка ГД в том что на всех уровнях нет бесполезных навыков, и это правильно. А Д2 в этом плане - прошлый век. Так что да, все более слабые версии одинаковых по сути скиллов надо увязать в 1 скилл с модификаторами.
#80
Отправлено 31 Май 2017 - 23:48
Спасибо за подробный и развёрнутый ответ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных