отжор с печати клинков имеет смысл?если она вставлена в щит, а при этом основной навык это вихрь расплаты
#8063
Отправлено 20 Октябрь 2019 - 15:56
Все умения батиГрава'Тул - чем он бьет так больно?
https://www.grimtool.../ru/1154/skills
да, наравне с риперомЭто самая сильная немезида?
особенно в шардах
Сообщение отредактировал Safarel: 20 Октябрь 2019 - 15:58
#8066
Отправлено 21 Октябрь 2019 - 13:12
он обнуляет, а многие билды держатся на аурах, скиллах на хп, абсорбирующих скиллах, и режет максимум здоровья, которое после обнуления аур позволяет ему вынести с одного удара, если учесть что сами шары тоже наносят урон, а на мой вопрос по поводу печати так никто и не ответил (уточняю вопрос - в листе показывает перевод урона в жизнь 15 майн хэнд и 15 - офф хэнд, но если реальный офф хэнд при вставке печати придает + к майн хэнду а сам показывает ноль, то при вставке в щит выглядит как например 15 майн хэнд и 15 офф хэнд, но если при вихре только показывает урон майн хэнда, щитом то он не бьет)
Сообщение отредактировал Farengor: 21 Октябрь 2019 - 13:21
#8067
Отправлено 21 Октябрь 2019 - 15:45
бьётщитом то он не бьет
- Farengor это нравится
#8069
Отправлено 24 Октябрь 2019 - 21:38
Сейчас это пофиксили
- Snake это нравится
#8070
Отправлено 25 Октябрь 2019 - 01:55
А просто баг починили - когда ты начинал с ним бой и не сдвигался с места ни на сантиметр - он использовал только обычную атаку, без способностей, что делало с ним бой в десятки раз проще, чем должно было бы быть
Сейчас это пофиксили
Не знал, что это баг) Получается теперь только танцевать вокруг него или есть какой элексир от его гадостей?
#8073
Отправлено 09 Ноябрь 2019 - 11:57
Сообщение отредактировал Strannik: 09 Ноябрь 2019 - 11:58
"Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось ..."
"Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."
"Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."
#8074
Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 16:03
У меня тоже вопрос, почему блин игра ориентирована только на стэшер? Половина классов с 0 вообще неиграбельна, особенно выделяется мистик, слабее него вообще никого нет. Надо же было это мистическое дерьмо за основу взять, откуда было знать что разрабы положили болт на начало игры, просто обслуживание топов и их прихотей.
#8076
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 08:16
У меня тоже вопрос, почему блин игра ориентирована только на стэшер? Половина классов с 0 вообще неиграбельна, особенно выделяется мистик, слабее него вообще никого нет. Надо же было это мистическое дерьмо за основу взять, откуда было знать что разрабы положили болт на начало игры, просто обслуживание топов и их прихотей.
Прекрасно играется за мистика в начале игры, например максишь олехру и в оружие вставляешь кремниевые заряды. Зашел на экран, кастанул олехру - все умерли, кто не умер добиваешь файрболом (но это работает до определенного момента). Видел варианты раскачки через луч Альбрехта. Но для первого прохождения я бы все-таки посоветовал что-то пожирнее и менее требовательное к пилотированию. Как вариант что-то с солдатом типа рыцаря смерти, стража, тактика, которые вполне способны закрыть основной контент на подножном шмоте.
#8078
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 01:24
Дык, руки надо из жопы достать, тогда и все будет нормально и даже без стэшера.
Голову нужно оттуда достать, руки, обычно, ни при чём.
Чувак.... и все те "умники" с прямыми руками... берёшь мистика, ставишь ветеран и хардкор... и ты поймёшь что это не дно, а дно дна.
#8079
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 05:15
Так может тогда не включать хардкор? Сложно понять, когда человек включает хардкор для билда который он еще не опробовал в нормальной игре. Если билд живуч, то можно хардкорить, если дохнет - о каком хардкоре может идти речь? Тем более, что чистые маги в экшн/РПГ обычно всегда были самыми хрупкими билдами и требовали хорошего знания тонкостей игры. А в такой игре, где у тебя за спиной из земли может вылезти пачка мобов да еще и с героями в придачу и ты внезапно оказываешь в полной ж. В таких случаях хардкорить хрупкими персонажами становится многократно сложнее. Потренируйся в обычной сложности, собери годный для хардкора билд и вперед. А то одна нервотрепка только получится.
Здесь поищи - https://grimpendium.net/. Отметь в фильтрах мастерство Мистик и посмотри что у людей получилось и как. Вполне живучие билды получаются, если уж Горнило 170 ими закрывается.
Кто-нибудь знает где посмотреть механику дропа с различных типов сундуков, алтарей и сфер? Что там падает в каком соотношении и от чего зависит %.
Сообщение отредактировал Povsikakiy: 13 Ноябрь 2019 - 07:16
#8080
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 08:48
посмотрите какой настырный парень...Кто-нибудь знает где посмотреть механику дропа с различных типов сундуков, алтарей и сфер? Что там падает в каком соотношении и от чего зависит %.
Но и Денис тоже стойко молчит.
Распакуй файлы игры с помощью AssetManager.exe
потом заходи:
Сундуки \database\records\items\lootchests\ (mods\gdx1\database\records\items\lootchests\ ...)
Алтари database\records\interactive\
Враги database\records\creatures\enemies\
Сферы точно не знаю где, но думаю захочешь найдешь
- Povsikakiy это нравится
Темы с аналогичным тегами Созвездия, Набожность, Сочетание
Grim Dawn →
Технические вопросы →
Проблема с системой набожностиАвтор SHIZ , 19 дек 2015 проблема, набожность |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Расположение алтарей набожности. (Devotion Shrine)Автор БесконечныйСундук , 27 ноя 2015 Набожность, Алтари, Расположение и 2 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Опрос
Набожность и всё о нейАвтор Gladen , 26 ноя 2015 Набожность, Система Набожности и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных