Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 6 Голосов

Горнило / Crucible Mode DLC

горнило dlc crucible

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

Опрос: Горнило / Crucible Mode DLC (176 пользователей проголосовало)

Довольны ли вы новым режимом?

  1. Проголосовал Да (140 голосов [79.55%])

    Процент голосов: 79.55%

  2. Нет (15 голосов [8.52%])

    Процент голосов: 8.52%

  3. Проголосовал Не запускал (21 голосов [11.93%])

    Процент голосов: 11.93%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 08 Август 2016 - 00:55

Safarel, фьюх, ты меня успокоил :)
Денис, всё разложил по полочкам, спасибо ;)


Сообщение отредактировал Puffin44: 08 Август 2016 - 00:56

  • WilburBleal это нравится

#22 nexxer13

nexxer13

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 08 Август 2016 - 07:33

Народ, я может уж очень не внимательный, но...накидайте хотя бы скринов, где выбирать этот повышенный спаун и где небесные благословения? Может от сложности зависит? А то я только НПС, который набожность дает видел и который собственно волны запускает, дак у того два варианта всего - дальше биться или награду забирать, при выборе второго собственно только рестарт потом дает сделать. И еще - подскажите, может есть какой нибудь способ побыстрее качаться в горниле? А то уж больно медленно уровни летят - 50 волн прошел и всего то с 15 по 16 апнулся.



#23 urban

urban

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 08 Август 2016 - 12:20

А если я забился с мастером, начал сразу с 50ой волны (за 5 трибутов), сдох на 130ой, откупился после смерти и начал с чекпоинта (не забирая дроп), то какой итог будет? Получу улучшенный дроп со спора, или тю-тю?



#24 SKAYNET

SKAYNET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 08 Август 2016 - 22:43

А за убийства башнями очки не дают ?


SKAYNET.gif


#25 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 09 Август 2016 - 00:51

Гы, прикольно, когда твой экспериментальный билд оказался вполне убивучим

13667668_m.jpg



#26 Iio

Iio

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородЧёрный Вигвам

Отправлено 09 Август 2016 - 11:52

Всем привет, ребята в этом обновление можно играть только на сложности Хардкор, или на Абсолюте и других сложностях?


Сообщение отредактировал Iio: 09 Август 2016 - 11:54


#27 Andythemessengerrobot

Andythemessengerrobot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 09 Август 2016 - 11:53

Можно играть любыми персонажами( ХК, софт), а сложность в Горниле отдельная. Хоть только что созданным персонажем можно на арену выйти =)



#28 Grimer

Grimer

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 Август 2016 - 14:37

 Это инфа от какой даты? Мутаторов больше, контрольные точки другие, название сложностей другое... Небесные Благословения (Celestial Blessings) остались? (не нашел их в игре)

 

Ну таки не всё сразу, оно ещё с момента 99 злоключений было, по информации с руководства на офф сайте.

 

Собственно теперь доделано и выложено в стим, можно для удобства там смотреть: http://steamcommunit...s/?id=740367448 (и рекомендации конечно оставлять в комментах :))

 

Актуальность будет поддерживаться (например скоро, скорее всего прогресс прохождения станет общим для всех арен), ну и дополняться, если найдётся чем.



#29 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 09 Август 2016 - 15:04

и других сложностях?

Сложности там своя, как уже было сказано, и даже на 1 сложонсти на 10-15 последних волнах бывает ошенна весело даже полностью прокачанному персонажу

#30 urban

urban

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 09 Август 2016 - 20:58

Ппц, эта арена просто генератор смертей какой-то <_< За 150+ часов игры было 13 смертей, и то половина из них по глупости... А тут изи +5 в счетчик за пару дней :ph34r: Сегодня пошел на 2ую сложность (казалось бы, всего 2ая, да?) и 2 раза отлетел. Сначала на 100ой волне от Валдрана, потом на 120+ кое-как его откайтил, и на 130ой опять словил ваншот, но уже от Зантарина. Если честно, то бесит эта механика "ваншотов". Когда в профиле максимальный полученный урон в 6.5к, а отлетаешь с 13ью. Я то понимаю, что это не одна тычка прилетела. Но мне не нравится такой расклад, когда за доли секунды прилетает несколько разных типов урона, на которые человек не способен среагировать.

tl;dr

Короче, подгорел я и забрал добычу после 130ой :D



#31 Andythemessengerrobot

Andythemessengerrobot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 09 Август 2016 - 20:59

Может это урон без учета резистов?



#32 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 09 Август 2016 - 21:40

Нет, он верно говорит, просто несколько ударов вошло один под другой.

Очень давно в сети был ролик, как танк с 21к ХП на Логги отлетел за 0,7 секунды, там при раскадровке видно что 3 мощных удара вошло как раз в промежуток КД блока щитом....вот там у парня горело всё:)

Поэтому и нужны вещи или скиллы, которые срабатывают при падении уровня ХП ниже определённой величины. А а таких, благо, хватает. От амулетов и щитов с триггерами, до скиллов, аля Воля Менхира.



#33 Andythemessengerrobot

Andythemessengerrobot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 09 Август 2016 - 21:42

3 мощных удара вошло как раз в промежуток КД блока щитом

Поэтому мой выбор - 100% кдр щита =) 
И как уже неоднократно упоминалось, некоторые враги кидаются умениями, которые разделяются на несколько снарядов. Так вот, если все снаряды попадут разом, то это может послужить причиной ваншота, особенно для дд.


Сообщение отредактировал Andythemessengerrobot: 09 Август 2016 - 21:45


#34 urban

urban

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 09 Август 2016 - 21:47

konsul11, не спасла Воля)

А, может, в откате была. Там из-за обилия трэша и спецэффектов на экране порой и не замечаешь важных вещей :)



#35 SKAYNET

SKAYNET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 09 Август 2016 - 22:02

капец набожность дорого стоит (((


SKAYNET.gif


#36 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 09 Август 2016 - 22:31

У вальдарана, как известно, есть шотган - 3 молниевые новы с очень коротким промежутком.
Так же у него есть абилка "вальдаран рейдж" - он дуреет, начинает бить сильнее и (что самое противное) обрушивает водопад из сгустков молнии по расходящемуся конусу.
Хорошо хоть длится это недолго.

Сегодня пошел на 2ую сложность (казалось бы, всего 2ая, да?)

На второй уже жесть начинается (хотя она еще на 135х волнах первой начинается)

Сообщение отредактировал Safarel: 09 Август 2016 - 22:33


#37 urban

urban

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 09 Август 2016 - 23:01

Да мне Валдран больше всех доставляет проблем, так-то. Очень противный босс для мили. В обычной игре легко кайтить за стенами/преградами, а на арене по кд пробивает. Ну и Зантарин ещё как-то подозрительно шотал :mellow:

Интересно, как там распределяется сложность по волнах относительно стандартных 3ех. Чувствуются какие-то переходы от нормы/ветерана до элиты+ уже на Аспиранте)

Под Гладиатора тупо придется перекапывать билд, а-ля как под Аватара :rolleyes:


Сообщение отредактировал urban: 09 Август 2016 - 23:08


#38 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 09 Август 2016 - 23:17

konsul11, не спасла Воля)

А, может, в откате была. Там из-за обилия трэша и спецэффектов на экране порой и не замечаешь важных вещей :)

Воля спасает всегда - это гарантия защиты от ваншота! Другое дело, что такие черти как Валдаран, если прозяваешь их энрейдж, могут за 1,5 секунды спустить тебя в ноль, сработает Воля и ещё через 1,5 секунды ты уже труп, если резист к молнии меньше 80%, да и при таких вариантах не каждый милик переживёт его комбо из ульт.

Поэтому скорее всего ты просто потерял концентрацию в какой-то момент и прошляпил Волю. У меня так рефлекс, если вдруг, внезапно сработала Воля, абсолютно нежданчиком для меня - это сигнал к отступлению, я убегаю от мобов махая руками над головой с криками: "Мы все умрём, спасайся кто может, каждый сам за себя!", пока Воля не откатится и я не въеду, почему вдруг она внезапно сработала.


Сообщение отредактировал konsul11: 10 Август 2016 - 00:20

  • Dessekrise это нравится

#39 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 10 Август 2016 - 00:43

сработает Воля и ещё через 1,5 секунды ты уже труп, если резист к молнии меньше 80%, да и при таких вариантах не каждый милик переживёт его комбо из ульт.

Да даже если и не меньше - он очень хорошо электрокутом пробивает, от которого спасают только банка - заземлялка.

#40 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 10 Август 2016 - 00:52

 

 

Да мне Валдран больше всех доставляет проблем, так-то. Очень противный босс для мили.

urban, зависит от ближнего бойца. Я вот под Мусилоком стоял и двух Вальдранов бил на второй сложности Горнило. Было больно, но меня зажали и мне пришлось биться и пытаться силой "пролазить" между ними :) Ну а Зантарин да, он может ударить так больно, что сразу все спасательные навыки активируются.







Темы с аналогичным тегами горнило, dlc, crucible

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных