адская не сравниться с шипастым по скорости убиения толпы,ее когти уступают приземления шипастого. а качать ауру и дыхание очков не хватит)
шаман+окультист
#83
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 14:02
Я кстати так и не понял, можно ли убить ворону у оккультиста - на нее никто никогда не агрится, и ее иконку вызова я всегда ставлю на вторую панель скиллов. Сколько ни играл, ни разу перепризывать не пришлось. Может просто везло. Погибала ли ворона у вас?
Еще заметил особенность - если в начале игровой сессии замаксить какого-нибудь пета, а потом снять с него все очки умений (кроме одного в самом скилле вызова), то зверушка как ни в чем не бывало юзает весь свой арсенал и бьет с прежней силой.
Считаю разумным в начале каждого вечернего захода "пофармить" качать ворону на максимум, а затем скидывать с нее очки навыков хотя бы в то же проклятие. Ворону перепризывать не придется, так что она походу будет 16-16-12-12, пока не выйти из игры или не сдохнуть самому.
На резет скиллов каждый раз денег по идее должно хватить. Как сейчас помню мои 110 бесхозных миллионов в титане.
#86
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 12:20
К шмоту не требователен. В качестве первого персонажа практически идеален, если геймплей устраивает. На шмоте собираем %урона петам и защитные статы.
- Shamael это нравится
Немного игрового видео
#88
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 10:49
Немного игрового видео
#89
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 23:13
Докачал до 50 уровня своего вампирку. Получился очень интересный персонаж с динамичным геймплеем.
Основные умения: проклятие, знак поглощения, тотем вендиго, корумпированный электрототем, удар хаоса, болты хаоса и две ауры.
Урон смешанный хаос/здоровье. Маг/асассин с большим отхилом, с огромным АоЕ уроном, со способностью туннелить одиночную цель хаос болтами. Живуч за счет способностей, восстанавливающих здоровье, может стоять в упор со многими героями, но не со всеми. Основное комбо: проклятие, прыжок, вендиго, знак, электрототем, спам болтами, хотя треш разлетается гораздо раньше, чем я ставлю последний тотем.
Персонаж является первопроходцем, ибо я специально удалил все сундуки и героев, чтобы проверить потенциал. Я не разочарован. Одет во фракционный шмот: плечи, торс, голова от некромантов, томик от усадьбы, перчатки перекрёстка, сапоги, кольца, амулет ровари.
Повторюсь, что шмота в кладовке не было, приходилось заново всё добывать. Если вас заинтересовал билд, выложу калькулятор.
- frostywka это нравится
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#90
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 14:34
Докачал до 50 уровня своего вампирку. Получился очень интересный персонаж с динамичным геймплеем.
Основные умения: проклятие, знак поглощения, тотем вендиго, корумпированный электрототем, удар хаоса, болты хаоса и две ауры.
Урон смешанный хаос/здоровье. Маг/асассин с большим отхилом, с огромным АоЕ уроном, со способностью туннелить одиночную цель хаос болтами. Живуч за счет способностей, восстанавливающих здоровье, может стоять в упор со многими героями, но не со всеми. Основное комбо: проклятие, прыжок, вендиго, знак, электрототем, спам болтами, хотя треш разлетается гораздо раньше, чем я ставлю последний тотем.
Персонаж является первопроходцем, ибо я специально удалил все сундуки и героев, чтобы проверить потенциал. Я не разочарован. Одет во фракционный шмот: плечи, торс, голова от некромантов, томик от усадьбы, перчатки перекрёстка, сапоги, кольца, амулет ровари.
Повторюсь, что шмота в кладовке не было, приходилось заново всё добывать. Если вас заинтересовал билд, выложу калькулятор.
а зачем удалять? мог бы просто не использовать
#91
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 14:59
а зачем удалять? мог бы просто не использовать
Можно. Но слишком велик соблазн взять и надеть на себя вон ту броню. Тем более я рассчитывал, что к моменту прокачки перса уже завезут b28, после обновы всё равно бы вайпнул всё.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#92
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 01:33
такой вопрос:
При старте игровой сессии все питомцы устанавливают уровень агрессии в "защиту". Как сделать, чтоб они установились все одновременно в "агрессию". Каждую игровую сессию жать ПКМ по ним - "агрессия" начинает доставать, особенно при фарме боссов.
Вас двое, и Вы собираетесь проходить игру в кооперативе, но не знаете с чего начать? Вам сюда - http://grimdawn.ru/f...njurer/?p=31305
#93
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 04:43
Никак. Надеюсь, это поправят в ближайших патчах. Уже многие просили.
Немного игрового видео
#94
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 01:30
такой вопрос:
При старте игровой сессии все питомцы устанавливают уровень агрессии в "защиту". Как сделать, чтоб они установились все одновременно в "агрессию". Каждую игровую сессию жать ПКМ по ним - "агрессия" начинает доставать, особенно при фарме боссов.
ооочень ленивые петоводы пошли
- b1rk4rt это нравится
#95
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 02:49
такой вопрос:
При старте игровой сессии все питомцы устанавливают уровень агрессии в "защиту". Как сделать, чтоб они установились все одновременно в "агрессию". Каждую игровую сессию жать ПКМ по ним - "агрессия" начинает доставать, особенно при фарме боссов.
ооочень ленивые петоводы пошли
DA!
Вас двое, и Вы собираетесь проходить игру в кооперативе, но не знаете с чего начать? Вам сюда - http://grimdawn.ru/f...njurer/?p=31305
#96
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 21:33
Всем привет.Играю в GD достаточно,и вот решил поделиться своим опытом и впечатлением игры за Чародея.
Начну с того,что изначально планировал использовать скил дикость или заряжалку.Побегав некоторое время с прокаченой веткой заряда и грубой силыя поначалу радовался,при этом с оккультиста я взял его ауру на оружие,а также звезду и разрушение,вкаченные полностью.
В общем побегал я побегал,и разочаровался:помимо мизерной скорости атаки, быле еще постоянные промахи,которые бесили еще больше на фоне низкой скорости атаки.Постоянные срабатывания отпивалки конечно спасали,но почти всегда она юзалась не в нужны момент.
После 30 лвлов мучений в надежде на нормальный дпс,а также бессмысленное полное прокачивание искусности я решил перейти на сторону бури.Я полностью убрал ветку оружия у оккультиста,вместо нее прокачал кровь дрига как доп хил,убрал ветку дикости и грубой силы и прокачал ветку первобытного удара и обряда Мельнинга (или как-то так). И я был приятно удивлен,дпс вырос многократно,а бои стали красочными и интересными,ибо сам первобытный удар бьет на 5-рых,да еще и цепные молнии,ууух,сказка)) Для данного билда я собрал комплект Волхв,и в нем бегаю по сей день (56 лвл),ничего лучше так и не нашел.,дополнительно брал всевозможные кольца ,медали и амулеты на урон молнией,единственное,что с ней не связано,это пояс,в нем 5% на крадущую звезду,которая не раз меня выручала.
В пушку был вставлен янтарь и порошок на 25 % молнией,в кольца и амулет еще по 10%,так же в кольца были вложены громовые желязняки для особо хитрожопых врагов,которые настолько суровы,что от молнии уклоняются)))) Ибо 67-110 рефлекта молнией со всеми бонусами дает около 1.1к по любому мобу,кроме боссов. в перчатки вставлена колдовская пряжк,а в отсальные концы распиханы резисты. По реликвиям я так ничего и не выбрал,ввиду того,что мне мало что из них упало,но опционально в поле могу предложить Ледник,а в трудных ситуациях Святилище,в связке с рунными перчами будет просто танк,а не Шаман))
В итоге на 56 лвл я получил вот такой билд http://grimcalc.com/build/R3XVIv в планах еще взять освященное лезвие с оккультиста,ибо есть небольшой дефицит атаки. Некоторые скилы завышены из-за классовых предметов. В итоге я получил 5.2к дпс,первобытный удар в поле бьет от 4к и выше ( макс крит был 16к),и бьет по всей толпе сразу,один-два взмаха и все,поле в ошметках),а звезда и кровь дрига не дают нам быстро упасть
Плюсами данного билда я считаю:1)Красивый и интересный геймплей;2)Быстрый разнос мобов;3)отсутствие заморочек с выбором элемента в пушке;;Хорошую живучесть и выживаемость класса
Минусами я счита :1)Малая броня,поглощение и резисты(компенсируются чешуей и вставками);2)Вы не сможете,играя за этот класс,убить аватара мондрогена,даже с читами,проверено ;3)Возможны некоторые трудности с боссами,которые используют основным элементом молнию(но есть же звезда,так что это небольшая проблема),а так же у меня возникали трудности с палачом,ибо у меня он даже на нормале юзает лужу,а резист к разложению и эфиру у меня 20-40%
Спасибо за внимание,оставляйте комментарии и советы,а также критику))
(В планах переиграть за шамана в связке с подрывником)
#97
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 21:55
Кто там из модераторов самый пряморукий, объедините с уже готовой темой http://grimdawn.ru/f...aman-okkultist/
#99
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 23:00
Подскажи, что у тебя за скилы на Q и ЛКМ, просто я недавно начал играть и в навыках таких скилов не нашел
На Q навык с https://gracefuldusk.../2453-Riftstone
На ЛКМ навык https://gracefuldusk...id-Touched-Ammo
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#100
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 23:02
Теперь собака оккультиста таунтит на 25 секунд навыком Ember Claw 12/12. Переагривает героев. Раньше не было такого, теперь же появилась соответствующая приписка в тултипе к навыку.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных