Ravengd, я тебя понял Как обычно, все грамотно и понятно пояснил, ведь я , как уже упомянул в какой-то теме, знаком с петоводом в ГД не лично, а только визуально-теоретически. Про то, что есть животное с таунтом в игре не знал и это немного меняет мое отношение, но все же вести полноценную дискуссию по поводу механики работы игры за петовода не стану, пока окончательно не выйдут все элементы билдостроения, а именно , к примеру, devotion, т.к. именно этот элемент, возможно, привнесет изменения и нашим и вашим и добавит какие-нибудь модификации для петов. Поживем - увидим.
P.S. мне так-то петовод тоже не очень нравится, но называть суммонером на русском языке слух режет лично мне, а хозяином зверей кличить....как будто говорим о Тарзане
шаман+окультист
#41
Отправлено 25 Август 2015 - 12:19
#42
Отправлено 25 Август 2015 - 12:20
Аллилуйя. Еще немного - и спорить станет не о чемНебольшая тактическая пауза перед началом боя, даём пету собрать вокруг себя толпу, затем атакуем. Использую сейчас такую тактику, работает.
- ernekyan это нравится
Немного игрового видео
#45
Отправлено 25 Август 2015 - 13:47
- ernekyan это нравится
Немного игрового видео
#46
Отправлено 25 Август 2015 - 14:09
Аллилуйя. Еще немного - и спорить станет не о чемНебольшая тактическая пауза перед началом боя, даём пету собрать вокруг себя толпу, затем атакуем. Использую сейчас такую тактику, работает.
Надеюсь, что всегда останутся способы подискутировать. В хорошем смысле. Всегда приятно пообщаться на игровые темы с толковыми людьми.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#47
Отправлено 25 Август 2015 - 14:10
За это я и люблю гд. Если б всё было ясно и наверняка понятно шо к чему, то ну его на фиг, а так приятная головная боль)))Как думаете, что петоводу лучше взять из реликвий: Дикарь или Предок? Одна дает гончую, другая - неплохие такие бонусы для петов.
Что наша жизнь - игра,
Добро и зло, одни мечты.
Труд, честность, сказки для бабья,
Кто прав, кто счастлив здесь, друзья,
Сегодня ты, а завтра я.
#48
Отправлено 25 Август 2015 - 14:15
Активный петовод на мой взгляд прекрасно существует и сейчас, просто пет в таком билде тока один и он не на первых ролях. Получается допустим ты кислотник - получай таракана, громовержец - на те ворона, любитель погорячее - на те собачку. Кстати, есть кто люит камрой крить по сторонам? МОжет это и раньше было, может и сейчас только появилось, но тени во 2ом ате после крутилова как бы слетают на определённых углах, сложно на словах объяснить.
Я так понял ты имел ввиду "любит кто камерой крутить". Если да, то отвечу, что есть. Я активно кручу камеру, поскольку идти "вверх" - это всегда удобнее. Больше обзора, раньше заметишь мобов, тут и продумать атаку можно, и позиционирование хорошее сделать.
Поставил себе на кнопки A и D верчение камеры, мне так удобнее, чем колёсиком зажатым вертеть.
Плюс ко всему кручение камеры создает на мой взгляд некоторый эффект боевика, когда бежишь весь такой в доспехах, за тобой враги, вокруг магия, огонь, пиу-пиу. В общем нравится крутить, да)
О проблемах, которые ты описываешь, ничего не знаю, увы. У меня все норм.
- b1rk4rt это нравится
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#49
Отправлено 26 Август 2015 - 11:56
Все делаю так же и таким же причинам, вплоть до кнопок. Полюбил эту фишку ещё в sacred 2. Теперь в игры жанра без вращающейся камеры порой весьма неудобно играть.
"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".
#53
Отправлено 26 Август 2015 - 20:16
А ничего, будет куда больнее. И возможно билд переделывать придеться, например. Учитывая, что планируют добавить следующий уровень сложности, то скорее всего эти лвлы нужны будут, что бы выживать на нем и вносить нужное кол-во урона
p.s. в д2 переход между уровнями сложности был ощутимый. И если ты на нормале разрывал все живое, то уже на следующем тебя уже обижали стартовые мобы.
- Goon это нравится
#54
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 22:25
Имеются: собака на 16 + когти 14 + дыхание 12, шампет на 16 + его аое 12, скелет Нагапеш с книжки. Делал забеги на Дирени по 1ому мобу, шобы оценить кто круче. Собака винз! Аоешит лучше всех и Дирени тоже киляет быстрее.
Что наша жизнь - игра,
Добро и зло, одни мечты.
Труд, честность, сказки для бабья,
Кто прав, кто счастлив здесь, друзья,
Сегодня ты, а завтра я.
#55
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 01:38
#57
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 12:12
Спасибо!Побегал там и сям и вот что нашел.Оскверненное святилище(железная дверь в Окраинах чертополоха),Перевал контрабандистов,Изломанные холмы,Бесплодные нагорья-это все локи с ~40 лвлом.Везде кроме Оскверненниго святилища бонусом набивается репа Усадьбы,т.к там зверье обитает!
#58
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 13:13
В Перевале контрабандиста автолевелинга нет. Вражьи морды прозябают с 40-м уровнем
Эм... А как же логово Кронли? Вроде есть автолевелинг. Я где-то перечислял локации с автолевелингом. Вики говорит, что там 21-50 уровень мобцов:
http://grimdawn.wiki...onley's_Hideout
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#59
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 13:14
В Перевале контрабандиста автолевелинга нет. Вражьи морды прозябают с 40-м уровнем
Эм... А как же логово Кронли? Вроде есть автолевелинг. Я где-то перечислял локации с автолевелингом. Вики говорит, что там 21-50 уровень мобцов:
Неее...я там недавно бегал,там 50+...
#60
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 13:29
На исходе века взял и ниспроверг злого человека добрый человек.
Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных