Еще немного оффтопа.Лучше бы сделали статы не статичными,а растущими в зависимости от уровня моба,с которого выбил. Естественно не привязывать шмотку к лвлу мобов,а сделать лишь требование по уровню.Тоесть выбыл синьку на 20 лвле-одни статы,выбил такую же на 50-статы больше.
шаман+окультист
#62
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 15:13
Немного игрового видео
#63
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 20:36
Господа, прошу таки вернуться к обсуждению сабжа
Недавно начал качать шамана, не совсем понимаю, что мне делать в бою
Мой бой: натравил пета, послал ветерок, бегаю вокруг, стреляю из винтовки. Какой-то неправильный суммонер получается.
Напишите пожалуйста актуальный билд на шаман + оккультист и тактику боя
#64
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 09:54
Да он же простой как три рубля. Вот. Начал правильно с шамана, после того, как берешь шаманского пета, кидаешь каждый уровень по 1 в него и по 1 в Могдрогена и по 1 в мастери до 10 уровня, потом по 1 в пета, по 2 в оккультиста, пока не доберешься до собаки. Потом по 1 в шаманопета, собаку, мастери оккультиста до когтей. Когда шаманопет закончится, качаем равномерно собаку, когти, мастери. Петов обоих в агрессив. В конце на сдачу берем ворона, его в дефенсив. Можно еще 2 пойнта вычесть и взять оставшиеся скиллы, тогда ворона в агрессив. Остальных 3 петов берем со шмота. Бегаем и радуемся.
Немного игрового видео
#66
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 11:55
Спасибо за билд, остались ещё нубовопросы.
А кровь дрига советовали взять хотя бы 1, там 15% отхила. Петы будут вечными
А что делать шаману, пока его зоопарк всех ест ? я вот стою из винтовки стреляю
Шаман может тотемы ставить например. Тотем коррумпированный, который бьёт уроном здоровью(с трансмутом).
Как показала практика, найти вещи, которые сочетают в себе +% урон здоровью +%урон петов, не так сложно. Даже некоторые фракции предлагают уже готовые решения на этот счет. Можно взять ещё Дум Болт.
Есть замечательный фокус: https://gracefuldusk...re-of-Og'Napesh
Том Огнапеша позволит пополнить вашу армию новым петом, а также усилит атаки с уроном здоровью.
Тогда получится гибридный петовод.
А чистый петовод нажимает Кровь Дрига, раздаёт ауры, командует зоопарком.
Что же можно делать петоводу без особых инвестиций очков умений? Я бы посоветовал воспользоваться навыками, дарованными с компонентов. Например таким: https://gracefuldusk...id-Touched-Ammo
Вставляйте в фокус или в пистолет и назначайте новое умение на левую кнопку.
Если волею судеб у вас со шмота набралось бонуса к какой-либо стихии, то исходя из этого стоит подбирать компонент.
Для молнии: https://gracefuldusk...tems/2418-Amber
Для огня: https://gracefuldusk...Flintcore-Bolts
Для холода: https://gracefuldusk...4-Chilled-Steel
Для яда: https://gracefuldusk...nom-Tipped-Ammo
Для эфира(с кулдауном): https://gracefuldusk...thersteel-Bolts
Для хаоса: https://gracefuldusk...id-Touched-Ammo
Для огня/хаоса(с кулдауном): https://gracefuldusk...il-Touched-Ammo
И так далее. Почти все эти навыки без кулдауна, то есть можно спамить.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#67
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 16:30
Можешь. Хотя с аурой Могдрогена и лечилкой от ворона они и так будут вечными. Собаку придется насильно подрывать.А кровь дрига советовали взять хотя бы 1, там 15% отхила. Петы будут вечными
Не знаю, я обычно дроп собираю Ну можешь прожимать какой-нибудь скилл типа Дрига по кулдауну, если заняться нечем. Но вообще классический петовод - это довольно скучный класс, нужно быть очень ленивым (как я, например ), чтобы им понравилось играть. Так что если любишь сам подавить кнопки - лучше задуматься над гибридом или вообще выбрать другой тип персонажа.А что делать шаману, пока его зоопарк всех ест ? я вот стою из винтовки стреляю
Немного игрового видео
#69
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 07:10
Шмотки тебе понадобятся от Ровари, некромантов, плюс некоторая синька. Компонентов на петов нет (кроме уз Бисмиэля, они вроде в нательную броню), остальное отводим под усиливающие ауры, защитные ауры, защитные параметры. Аугменты на петов у Ровари вроде - фарми репу в затопленном храме и вставляй.
Немного игрового видео
#70
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 10:50
Да он же простой как три рубля. Вот. Начал правильно с шамана, после того, как берешь шаманского пета, кидаешь каждый уровень по 1 в него и по 1 в Могдрогена и по 1 в мастери до 10 уровня, потом по 1 в пета, по 2 в оккультиста, пока не доберешься до собаки. Потом по 1 в шаманопета, собаку, мастери оккультиста до когтей. Когда шаманопет закончится, качаем равномерно собаку, когти, мастери. Петов обоих в агрессив. В конце на сдачу берем ворона, его в дефенсив. Можно еще 2 пойнта вычесть и взять оставшиеся скиллы, тогда ворона в агрессив. Остальных 3 петов берем со шмота. Бегаем и радуемся.
Петоводов не качал, поэтому возникла пара-тройка вопросов по билду
1. Почему замаксен оккультист? У шамана активные и пассивные ауры на первый взгляд вкуснее.
2. 15 очков в ворона и 2 очка в пассивки петов это нормально? Дар природы замаксен - зачем? Разве не хватит природного +хп и мп?
3. Если качаться через шамана, в 20 секундное умение Первобытный дух стоит вкидывать очки?
Это не критика, а чистое любопытство. Вопросы вроде как Рейвену (уважаю его мнение), но если кто еще сможет пояснить, буду благодарен.
#71
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 11:51
Петоводов не качал, поэтому возникла пара-тройка вопросов по билду
1. Почему замаксен оккультист? У шамана активные и пассивные ауры на первый взгляд вкуснее.
2. 15 очков в ворона и 2 очка в пассивки петов это нормально? Дар природы замаксен - зачем? Разве не хватит природного +хп и мп?
3. Если качаться через шамана, в 20 секундное умение Первобытный дух стоит вкидывать очки?
Это не критика, а чистое любопытство. Вопросы вроде как Рейвену (уважаю его мнение), но если кто еще сможет пояснить, буду благодарен.
Присоединюсь к треду.
1. Всё самое вкусное Шаман-петовод получает на 15 уровне прокачки школы: Призыв Шипастика и перк Ауры на +% здоровья. Для того, чтобы получить следующий навык для петовода, придется прокачать школу до конца, а это 35 точек или 12 уровней, для того чтобы прокачать Primal Bond на 12 точек. В свою очередь прокачка Оккультиста в этом плане окупает себя, поскольку по мере прокачки постоянно открываются полезные навыки: Кровь Дрига, Когти у собаки, перк на Кровь Дрига, Узы Бисмаэля. Больше опций, очевидно, у Оккультиста.
Для сравнения: Primal Bond 12/12 +51% Total Damage, +25% Health; Manipulation 12/12 +65% Total Damage +26% Total Speed. Для игры после 50 уровня выгоднее прокачать Оккультиста, ибо его аура полезнее.
*для сравнения использовались только бонусы к петам
2. Ворон опционален. Можно его снять и распределить, как захочется. Но, учитывая, что автор билда raven...
3. Ни разу не брал это умение.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#72
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 12:25
Да он же простой как три рубля. Вот. Начал правильно с шамана, после того, как берешь шаманского пета, кидаешь каждый уровень по 1 в него и по 1 в Могдрогена и по 1 в мастери до 10 уровня, потом по 1 в пета, по 2 в оккультиста, пока не доберешься до собаки. Потом по 1 в шаманопета, собаку, мастери оккультиста до когтей. Когда шаманопет закончится, качаем равномерно собаку, когти, мастери. Петов обоих в агрессив. В конце на сдачу берем ворона, его в дефенсив. Можно еще 2 пойнта вычесть и взять оставшиеся скиллы, тогда ворона в агрессив. Остальных 3 петов берем со шмота. Бегаем и радуемся.
Петоводов не качал, поэтому возникла пара-тройка вопросов по билду
1. Почему замаксен оккультист? У шамана активные и пассивные ауры на первый взгляд вкуснее.
2. 15 очков в ворона и 2 очка в пассивки петов это нормально? Дар природы замаксен - зачем? Разве не хватит природного +хп и мп?
3. Если качаться через шамана, в 20 секундное умение Первобытный дух стоит вкидывать очки?
Это не критика, а чистое любопытство. Вопросы вроде как Рейвену (уважаю его мнение), но если кто еще сможет пояснить, буду благодарен.
Если ты хочешь мощный билд где петы мигом сносили бы все, то да это какой то треш особенно ворон
Нужно брать проклятья у оккультиста собаку конечно же, и максить шамана и его финальную собаку с аурой, будет поглощение 15% урона для тебя, собака вызывается очень часто а на боссах обязательно, с маст хев книжкой будет уменьшен кулдаун, и мощная собака будет 20 секунд с тобой а потом 14 секунд перезарядки, что позволит вызывать на каждом герое/боссе, а обычных мобов и так за секунду разрывают две постоянные собаки+ скелет
Вообще у меня еще замаксен рев собаки окультиста, в целом хорошая прибавка к OA собрана, по этому петы хорошо бьют критами 12к спокойно
UPD: вон ниже ravengd послушал меня, уже выложил норм билд
#73
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 12:43
Я показал простой билд для новичка, который с петами дела еще не имел. Соответственно, нужно, чтобы даже родные петы себя неплохо чувствовали, плюс было что-то для дополнительных. С родными петами к мастери оккультиста проще набираются +скиллс. А так - можно и что-то такое изобразить. Просто для полноценной прокачки саммонера нам все равно так и так пойнтов не хватает - будет 75 уровень, тогда другое дело. А сейчас тебе нужно что-то для разбора толпы плюс что-то против боссов. Шаманский пет - все в одном, у него встроенный клив, ответный урон и неплохой свой урон. Собаке требуются когти в обязательном порядке, иначе дпс по толпе будет никакой. Дыхание или аура - опционально, в случае двух петов с кливом они не нужны, т.к. любую толпу будут разбирать и так очень быстро, а против боссов толку от чего-то, кроме прямых атак, мало. Собственно исходя из этих соображений и пляшем.1. Почему замаксен оккультист? У шамана активные и пассивные ауры на первый взгляд вкуснее.
Повторюсь, билд примерный и простой. Минимаксом там даже не пахнет Прокачка ворона увеличивает отхил и урон, поэтому в самого пета даже выгоднее вкладываться получается, если пойнтов мало. Вообще про ворона в последних билдах отзывы очень плохие, поэтому он абсолютно опционален, для массовки и красивых скриншотов больше - так что вполне можно единичкой в самого пета ограничиться при желании. Освободится куча пойнтов.2. 15 очков в ворона и 2 очка в пассивки петов это нормально? Дар природы замаксен - зачем? Разве не хватит природного +хп и мп?
Конечно. Судя по тому, что он творит на видео - это зверь просто.3. Если качаться через шамана, в 20 секундное умение Первобытный дух стоит вкидывать очки?
Немного игрового видео
#75
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 09:08
Толпу превосходно снесут собака и шаманопет. Только немногим медленнее, чем собака с дыханием. А вот боссов они будут разбирать быстрее. И в СоТе будет гораздо безопаснее с двумя петами, чем с одним.
У меня любой петобилд построен под то, чтобы вообще кнопки не жать. Поэтому не беру проклятие, которое иначе было бы обязательным к прокачке на полную.
Немного игрового видео
#76
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 15:15
Что у адской псины, что у шипастика активные скиллы туповаты малехо: я вкинул в них по единичке, а петы не только не стали сильнее бить, но у них еще и ДПС заметно упал.
Я это о чем: вот у меня зверушки при их прокачке 16/16 били стабильно по 1-2 к. А теперь у меня каждая их 3-4 атака заменяется неведомой фигней с уроном 100-200. Да ладно бы просто заменялась - эти их пируэты еще и кастуются дольше, чем проводится стандартная атака. Смотрю и плачу.
Шипастику вкачал рык - теперь он вместо того чтобы убивать всех, вначале каждого замеса три секунды рычит, чтобы дать прибавку 5% total damage'а всей группе. Все бы ничего, только у меня уже 500% бонус урона петам, и прибавка им в итоге ни фига не 5%, а там даже 1% нет. И один пет теперь только и делает, что рычит на врагов, да.
Ууу, первый раз встречаюсь с игрой, где прокачка вредит эффективности персонажа.
#77
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 15:57
Что у адской псины, что у шипастика активные скиллы туповаты малехо: я вкинул в них по единичке, а петы не только не стали сильнее бить, но у них еще и ДПС заметно упал.
На мой взгляд, всё логично, что если не вкладывать в умение очков, то оно не будет эффективным. Когти у адской гончей полезны на полной прокачке, хорошее АоЕ. Бьёт примерно как обычная атака, только в конусе перед собой. Про шипастую цобаку сказать не могу, я доп. навыки её вообще не использовал, но предполагаю, что там та же история.
Будете инвестировать очки в умения - будет и польза.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#78
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 16:43
Навыки при прокачке меньшей, чем базовый пет, бьют слабее автоатаки. Это нормально. При прокачке одинаковой с петом бьют так же или сильнее.
Немного игрового видео
#79
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 16:44
Я это о чем: вот у меня зверушки при их прокачке 16/16 били стабильно по 1-2 к. А теперь у меня каждая их 3-4 атака заменяется неведомой фигней с уроном 100-200. Да ладно бы просто заменялась - эти их пируэты еще и кастуются дольше, чем проводится стандартная атака. Смотрю и плачу.
Шипастику вкачал рык - теперь он вместо того чтобы убивать всех, вначале каждого замеса три секунды рычит, чтобы дать прибавку 5% total damage'а всей группе. Все бы ничего, только у меня уже 500% бонус урона петам, и прибавка им в итоге ни фига не 5%, а там даже 1% нет. И один пет теперь только и делает, что рычит на врагов, да.
А ты думаешь я зря не качаю полную ветку? Для нормальной прокачки не хватает пойнтов. А вкидывать единичку полезно только в некоторые навыки, и если ты точно знаешь, что делаешь.
Немного игрового видео
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных