А я тут задумал гадкое Одноручный коммандо, пока нам всю эту радость не порезали.
В кальке 178 очков, 10 ещё с билда снимай
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 10:36
А я тут задумал гадкое Одноручный коммандо, пока нам всю эту радость не порезали.
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 10:56
Да, пардон, увлекся Вот так останется.
Тут уже даже не стрелок получается, а мобильная туррель. Такого коммандоса фиг пробьешь. Не будет ли у него пролем с АоЕ? Виндиктив+Фаер страйк хорошо конечно. Отпишись, как за него играется. Идея жирной, мобильной турели мне по душе.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 11:54
а золхан стрелку зачем?
Думаю, что для замедления скорости атаки врага. За 1 точку заиметь триггер на 8% шанс снижения на 33% вражеской скорости атаки - звучит неплохо.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 11:56
Пока не могу - качаю рефлектора. По опыту В27 подобный коммандо, только без наворотов солдата из В28, чувствовал себя вполне годно. В В28 добавили две важнейших фишки для такого билда: урон, который идет не только на щит, но и на оружие, и в результате выводит урон пистолета выше винтовочного, плюс бешеный реген и блок. Судя по рефлектору, который, начав вообще без стеша, сейчас разрывает третий акт, коммандо будет чувствовать себя просто превосходно. А если ему еще сет Менгира собрать, получится вообще весело. АОЕ конечно будет слабовато, но в общем покатит, тому коммандо хватило, этому тоже нормально будет. Особенно с проками от набожности.Отпишись, как за него играется.
Он работает для стрелкового оружия. Правда без АОЕ. Единственно что я по триггерам подумал - их надо либо качать до 5 хотя бы (взять пойнты из воли Менгира, она редко очень используется даже на милишном рефлекторе сейчас у меня), либо не брать вообще.а золхан стрелку зачем?
Немного игрового видео
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 16:17
ритм ведь на стрелковое оружие работает? мне интересно с ритмом будет урон по единичной цели выше или с огненным ударом. Соло такое тело скорее всего будет не очень играбельно, потому что аое теряется, а вот в пати вполне может быть
Задолбаешься паки убивать, думаю. Хотя на триггерах вполне может существовать. Ему нужны два ствола с цепной молнией и с созвездий тоже что-нибудь типа метеоритов или Temtest. При наличии хорошего шмота вполне реализуем такой вид стрелка, но путь будет нелёгким.
Я задумываюсь над стрелком-друидом на Savagery типа такого: http://grimcalc.com/build/CKBG9V
Урон должен быть сатанинским с разогнанными стаками. Ставишь тотемы и расстреливаешь нечисть, кто подошел близко - метеорит в глаз. Опционально можно взять немного собаки, буквально одну точку, чтобы внимание привлекала. Кастовать заклинания стрелку особо некогда, проседает дпс.
В стволы Hell Bane Ammo и Haunted Steel, без отжора жить вряд ли будет.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 17:04
customlp, я из похожей идеи, танка с двуручным ружьем на Savagery пытался сделать, но танк так и не получился( причина удаления персонажа и отказа от этой идеи была немного в другом) Но урон, даже с ружьем, был прекрасный и поддержка "тотемов" и "ветерков" помогала пронести все, что угодно. Упор делал на стихии холода и молнии и собирал вещи с суффиксом "Squall" ( способность заинтересовала) и, в итоге, идея оказалась глупой и я не добился тех результатов, которых хотел добиться, создавая танка ( вот в этом причина и в том, что способность с суффикса "Squall" - это маленькие энерегетические "бубенчики", вместо ожидаемых могучих энергетических шаров разрушения( бурная фантазия - ON) и я так сильно был огорчен увиденным, что решил удалить персонажа и когда нибудь потом еще раз попробовать прокачаться, но по иному пути ) Думаю, с пистолетами, делая больший упор в молнии, и не ставя на возможности и способности вещей( ошибка, ошибка,глупая и наивная ошибка!!!), можно добиться очень хороших результатов( например, дпс можно будет разгонять до 15к минимум, хотя я и не доверяю окну персонажа с характеристиками дпс, но всё же )
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 17:40
Упор делал на стихии холода и молнии и собирал вещи с суффиксом "Squall" ( способность заинтересовала) и, в итоге, идея оказалась глупой и я не добился тех результатов, которых хотел добиться, создавая танка ( вот в этом причина и в том, что способность с суффикса "Squall" - это маленькие энерегетические "бубенчики", вместо ожидаемых могучих энергетических шаров разрушения( бурная фантазия - ON) и я так сильно был огорчен увиденным, что решил удалить персонажа и когда нибудь потом еще раз попробовать прокачаться, но по иному пути )
Я вот думал, что эффективнее в этом плане будет такой суффикс: http://gracefuldusk....4855-Stormheart
Бубенчики мне тоже не понравились, а сердце шторма не роллится у кузнеца, все ингредиенты просадил.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 17:53
А потому, что это префикс ( суффиксы начинаются на "of...."), который на броне не создается ( хотя я не знаю, на броню ли ты крафтил или нет, но я в своем посте имел ввиду именно броню). Зато, возможно скрафтить таких 2 пистолета или ружье или любое другое оружие( или, внезапно, щит) Хотя бы что-то. А "of Squall" я крафтил именно для того, чтобы всю броню обвесить этим суффиксом и чтобы из меня шары, как и плазменной пушки, стреляли во все стороны
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 21:31
ритм ведь на стрелковое оружие работает? мне интересно с ритмом будет урон по единичной цели выше или с огненным ударом. Соло такое тело скорее всего будет не очень играбельно, потому что аое теряется, а вот в пати вполне может быть
Задолбаешься паки убивать, думаю. Хотя на триггерах вполне может существовать. Ему нужны два ствола с цепной молнией и с созвездий тоже что-нибудь типа метеоритов или Temtest. При наличии хорошего шмота вполне реализуем такой вид стрелка, но путь будет нелёгким.
Я задумываюсь над стрелком-друидом на Savagery типа такого: http://grimcalc.com/build/CKBG9V
Урон должен быть сатанинским с разогнанными стаками. Ставишь тотемы и расстреливаешь нечисть, кто подошел близко - метеорит в глаз. Опционально можно взять немного собаки, буквально одну точку, чтобы внимание привлекала. Кастовать заклинания стрелку особо некогда, проседает дпс.
В стволы Hell Bane Ammo и Haunted Steel, без отжора жить вряд ли будет.
я думаю что если в гибрид не заложен определенный элементальный урон по талантам то нет смысла его раскачивать на шмоте. Поясню. У шамана изначально лайт, имеет смысл брать чайник на пистолетах, у демолишн -огонь, имеет смысл раскачивать огонь, у варлока - яд и так далее. А у вара блид и физик. То есть связка вар-подрывник это либо блиды и физик либо огонь. Потому что только эти виды урона можно максимально раскачать талами. А голый чаник с раскачкой через созвездия, вот уж точно неживучий класс. Да и два ствола щитоносцу то зачем. В общем решил опробовать билд, прокачал до 40 лвл в принципе живет класс пока, но на паках действительно туго. была мысль сделать ганслингера, но глядя на потуги щитоносца передумал
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 10:17
У шамана изначально лайт, имеет смысл брать чайник на пистолетах, у демолишн -огонь, имеет смысл раскачивать огонь, у варлока - яд и так далее. А у вара блид и физик. То есть связка вар-подрывник это либо блиды и физик либо огонь.
Ну почти так. Шаман ещё с физикой дружит, с петами, с виталкой. Подрывник дружит с молниями, оккультист помимо яда может идти через виталку/хаос, через петов. Вар вообще универсальная школа, можешь взять из неё одни пассивки и ауры, а урон сделать на второй школе. Мрачный рассвет позволяет создавать почти любые комбинации классов, которые окажутся эффективными. Естественно, выбирая, например, ядовитого чемпиона, я не буду брать солдата+арканиста или шамана+демолишера, а сделаю комбинацию на основе клинка или оккультиста.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 05:22
Ну в принципе все как я и думал Рад, что теория подтвердилась.
Немного игрового видео
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 10:35
Raven у меня вопрос к тебе, ты своего соркера ганслингера когда одевал на какие параметры делал упор? резисты фаер, урон, спид атак. Я посмотрел на твою сорку на ютубе в принципе понравилось, выкачал ее до 23 лвл, откровенно скучно пока играть, это действительно катать лицо по клавиатуре. Но все таки интересно довести билд до конца. Еще интересно какими пистолетами ты пользуешься. Я поглядел у стрелокового оружия альфа не сильно друг от друга отличается, упор только в разные плюшки типа пирсинг, фаер, хаос и тп. Скорость одинаковая, я вот и мыслю если например взять две такие пушки http://gracefuldusk.appspot.com/items/1972-Leander-Greene's-Hand-Cannon то имеет смысл их менять на другие эпики?(понятно что крафтовая зеленка зачастую лучше но ее еще и сделать надо)И на что чарить стволы? я пока devil touch кинул, а что на второй ствол? ну и какие созвездия в набожности использовал? я честно говоря в растерянности. Учитывая тот момент что играю я на софте то упираться в выживаемость сильно нужды нет, но и урона я пока сверх огромного не вижу. Тот же вар на тех же уровнях монстров посильнее сносил за 2-3 удара, сорка тратит больше времени, правда и сама урона практически не получает
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 14:39
Сорку я качал еще в В27, там набожности не было. Сейчас стало намного интереснее, т.к. масса вариантов с доп. триггерами. Плюс левелкап подняли, сорку можно выводить на вполне приличный урон. У меня там цель была в выживаемости, а не в уроне, поэтому естественно, что убивала она довольно медленно. Ну и в итоге билд бешеного сорка оказался тупо эффективнее и живучее. Правда, свою сорку я так до конца и не одел, наступил В28, и все персонажи и шмот из В27 были удалены. Хорошо одетая, например, с медиатором и удачными триггерами с набожности, она должна отжигать намного веселее.
Сейчас для живучести я бы качал коммандо со щитом и одним пистолетом. Гораздо эффективнее получается, проверил на своем милишнике - он тупо не дохнет вплоть до Люциуса и Алкамоса, дальше пока не ходил. Коммандо еще и убивать должен сравнительно быстро, за счет доп. урона с пассивок солдата.
Немного игрового видео
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 15:53
Наконец-то, мои очи увидели мощного стрелка с двуручным стрелковым оружием Прошу, наслаждайтесь билдом с оф. форума. Тыкать сюда. А вот и сразу видео демонстрация, кому лень читать :
Пять минут смотрел в калк, ничего не понял. Зачем же здесь мастери подрывника вкачано на 25 очков, а последний взятый скил на 15? В чем смысл сего хитрого плана? Вроде и у солдата, и подрывника много полезного.
UPD. Вопрос снимаю. В комментах пишет, что собрался брать статик страйк после левелкапа. Предупреждать надо. А многие рациональные игроки распределили бы статы по-другому, а потом бы и перекинули очки. В этом весь западный человек: вплоть до запятой оденься, формально подойди к прокачке, шаг в сторону попытка к бегству, прыжок на месте попытка улететь.
Сообщение отредактировал Дядя Федор: 21 Декабрь 2015 - 16:17
Grim Dawn →
Моды и жульничества →
Demolitionist Ammo ModificationАвтор DenisMashutikov , 06 май 2016 Подрывник, Стрелок |
|
|
||
Игровой процесс →
Мастерства (классы) →
Обзор мастерства подрывника (demolitionist)Автор ravengd , 22 янв 2014 подрывник, demolitionist |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных