Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Обзор мастерства подрывника (demolitionist)

подрывник demolitionist

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1054

#1 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 17:11

Честно скажу, эту мастери я не очень люблю. Не то чтобы у меня она плохо готовится, нет. Очень даже хорошо, задорно и весело. Но вот душа не лежит. Какая-то она на мой вкус плосковатая по сравнению с остальными. Но что делать, на вкус и цвет дуракам закон не писан.

 

На самом деле это не совсем подрывник, а скорее разрушитель. Поскольку взрывная деятельность у него прорезается далеко не везде. К примеру, у этой мастери есть единственная в игре ветка спецатаки для стрелкового оружия (Fire Strike). Ветка довольно странная, я бы даже сказал, местами очень загадочная, но тем не менее. У других и этого нет. С учетом того, что в Fire Strike нет большого смысла качать четвертый скилл, да и третий под большим вопросом, лучший стрелок в игре получается из Коммандо. Добавьте выживательские плюшки и прибавку к урону солдата к АОЕ подрывника - получите вполне достойный билд.

 

Ну а из любимых взрывпакетов у нас целых три основных варианта. Коктейль Молотова (Blackwater Cocktail), Граната (Grenado) и Кассетная Бомба (Canister Bomb). Все три довольно похожи, все три много промахиваются, если не прокачан cunning, все три несколько отличаются по назначению. Коктейль Молотова - наиболее универсальный, на нем с легкостью можно пройти всю игру, ни разу не вспотев. Статы делят между cunning и spirit по вкусу. Я кладу обычно все в spirit, кто-то наоборот, утверждает, что cunning - наше все. Судя по всему, принципиальной разницы нет. Граната - тяжелый аргумент против боссов. Судя по тому, что у нее сделали с повреждениями в последних билдах, ваншотнуть Вардена ей - раз плюнуть. Кассетная бомба - огромный АОЕ, но все сводится практически на нет временем перезарядки.

 

Немного особняком стоят Электрошокеры (Stun Jacks) и Термитные Мины (Thermitt Mine). Это не прямая атака и не гранаты, а скорее ловушки. Требуют определенного навыка и грамотного тайминга, но потенциально очень мощные штуки - сносят практически все, дают неплохой АОЕ, хорошо справляются с боссами.

 

Световая Граната (Flashbang) - типичный 1-point wonder. Точнее 2-points wonder :) Брать надо с дополнением. Хорошо и безопасно :)

 

Мстительное Пламя (Vindictive Flame) - уникальный скилл, приводящий меня лично в щенячий восторг. За него (а появился он в В15) я простил данной мастери всю ее "плоскость". Во-первых, это пока единственный отражающий урон скилл в игре, работающий по таймингу. Каждые 2 секунды - получите и распишитесь. Так мало того, это еще и чуть не единственный отражающий скилл в игре, который работает и против врагов в ближнем бою, и против стрелков. Единственное ограничение - кольцо огня должно хоть кого-то зацепить, иначе молнии не вылетят. В сочетании с пассивками и аурами солдата и его Контрударом - будет совершенно убойная штука. Если еще не видели - посмотрите на скилл обязательно. Главное - сначала качать не основной скилл, а его вторую часть.

 

Бронежилет (Blast Shield) и Мортиру (Mortat Trap) я оставил напоследок, как скиллы-выкидыши. Пока они никуда не пригождаются. У Бронежилета слишком много очков требуется, чтобы он держался достаточно долго (а брать его нужно не из-за защиты, а из-за бонуса к урону), а Мортира с ее временем перезарядки пригодится раз в год на боссе (если он ее не снесет парой ударов). Ну и вообще - любого босса можно завалить куда меньшими усилиями и куда более полезными скиллами. Пока еще идей, что с этими скиллами сделать, ни у кого нет. Предлагают варианты, но разработчики ничего не говорят. Если Бронежилет я скорее рассматриваю как скилл для хайлевела - он сам по себе полезен, просто сейчас нерентабельно в него вкладываться, то вот Мортира полезной станет только при очень-очень большом снижении времени перезарядки. Пока не увидим высокоуровневый шмот - ничего про нее толком сказать нельзя, поскольку никто ей не пользуется. Мазохисты, которые пробовали, быстро от идеи отказались.

 

Вот такая вот мастери. В принципе неплохая, даже я бы сказал хорошая. Просто изюминки в ней нет - на мой вкус, конечно. А, нет, вру! Мстительное пламя же появилось :) Надо опять Коммандо качнуть... :)


  • annorsecofs и WilburBleal это нравится

#2 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 19:06

Начал играть в Рассвет, выбрал как раз таки подрывника. Охотник в ТК очень нравился. Но подрывник оказался не про стрельбу. Совсем. Одной Fire Strike стрелять - скучно. Долгое время им не играл. После выхода В16 решил качнуть. Не впечатлил. Мстительное пламя заинтересовало своей механикой (отражение в стрелков), но отражателей сроду не качал.

В конечном итоге - Meh.  :unsure: Не зацепил. В принципе, в мир вписывается, есть любители этого мастерства (Kripp вон подрывником играл через коктейль). Если будет интересный шмот под него может и вернусь к нему. 


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#3 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 19:08

Не, ну почему ж не про стрельбу. Как раз стрелок из него неплохой. Вот однокнопочный - это да. Ну можно еще гранату добавить - для стрелка с ориентиром на физдамаг это то, что доктор прописал. А так в реальности кроме Fire Strike ему ничего и не нужно. Как впрочем и охотнику в ТК :) Маркманшип да пачка аур - наше все.



#4 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 19:13

Там хоть пачка аур была. И глазик. А тут один скилл. Можно световую взять и пламя для лечения. Но ЛКМ охотника был интересен сам по себе. А тут нет. Жду Vigilante. Назову его Роландом и пойду искать свою Темную Башню.


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#5 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 21:29

Так в чем проблема? Качай бронежилет для дамага и световую гранату для дебаффа :) А ауры возьмешь либо с солдата, либо с ночного клинка - но позже, когда левел кап поднимут :) Пламя кстати не столько для лечения, сколько для стана - отличная штука :)

 

А насчет лкм ты неправ - они практически идентичны, я бы даже сказал, что лкм подрывника поинтереснее будет. Если бы еще вместо третьего скилла дали пирсинг...



#6 Baoron

Baoron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 04 Март 2014 - 07:56

Вопрос к знающим людям. Огненный ,электрический урон от молотова ,от гранат и т.д. является ли он элементным? Влияет ли на него параметр спирит?



#7 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 04 Март 2014 - 08:03

Влияет. 


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#8 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 04 Март 2014 - 11:46

Влияет, и еще как :)



#9 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 15 Март 2014 - 00:07

В ветке есть во-первых очевидные билды через FireStrike - стрелок либо с двуручным оружием, либо со щитом. В первом случае надо комбинировать с окультистом, во втором с солдатом. Может не хватать дамага по некоторым совсем толстым боссам (у которых +7 левелов) - решается через Flashbang. Заодно дает защиту. Тогда если граната не срезистилась, Fire Strike выдает большие криты. Что-то еще из скиллов добавить в микс невозможно из-за того, что Fire strike жрет ману очень здорово (придется регенящий шмот одевать).

С коктейлем молотова тоже все понятно.

 

Гораздо интереснее билд через гранаты. Нужно брать Stun jacks, Grenado и канистру. Да-да, все три. Маны жрать будет очень много, так что естественно надо одеваться в шмот на реген. Суть очень простая, если кинуть в толпу сразу все три скилла, то выживают немногие. Поначалу очень весело. Правда потом враги становятся толще и не так быстро лопаются.

Stun jacks дают контроль (если противник станится, то они просто не выпускают из стана), неплохо дамажат. Из-за маленького кулдауна и маленького манакоста выступают как источник постоянного урона. Граната - бросаем в толстых врагов. При прокачке стоит просто дохрена, так что в мелочь кидать только если накроет сразу много (бывает редко), лучше их добивать с руки или через stun jacks. Канистра - аое, которое убивает на огромной площади, также хорошо дамажит и боссов, если они стоят в центре взрыва. Собственно после нее обычно вся мелочь умирает с одного каста. Стоит средне, так что почти всегда стоит кидать.

Из оружия только пистолеты. Так как драться в ближнем бою нам не с руки, а вторая рука занята книжкой. Практически все вкладываем в Cunning (апает физ и пирсинг урон), физику и спирит в основном шмотом поднимаем так, чтобы носить вещи.

Замаксить все абилки на 35 левеле у вас не удастся. Помимо скиллпоинтов тупо будет не хватать регена. Когда есть чувство, что мана расходуется слишком быстро - лучше прекратить качать абилки и просто так поднимать мастери. В ветке также есть две пассивки, которые отлично сочетаются с этим билдом.

Вторая ветка, естественно, окультист, там нужен ворон с лечилкой. Больше там до 35го левела качать нечего. У билда вполне нормально с живучестью, так как враги контролятся станами. Стоять на месте и бить нам не нужно, можно от многого уворачиваться, остальное лечит ворон (его максить нет необходимости). Главное тут иметь достаточно хп, чтобы не ваншотнуло (погибал, если вдруг снимали две трети хп). Также привыкаешь, что бутылки не пьешь и можно не успеть среагировать.

 

Также очень понравились милишники с Vindictive Flame. Тут возможны разные вариации.

 

Вообще, по ощущениям, скиллы, вокруг которых строятся билды, являются Fire Strike (рейнжевики), Vindictive Flame (милишники), Stun jacks и коктейль. Остальные идут уже как дополнение к другим и нельзя играть в начале, тупо макся их одних.



#10 chingizxan

chingizxan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Март 2014 - 11:48

посоветуйте, во что вложить очки - в дух или в искусность? Билд под коктейли.



#11 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 18 Март 2014 - 12:04

Коктейли - дух, без вариантов. Магический урон не критует, что делает искусность полностью бессмысленной для билдов, у которых магический урон является основным.



#12 chingizxan

chingizxan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Март 2014 - 12:27

благодарю :)



#13 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 22 Март 2014 - 16:05

Коктейли - дух, без вариантов. Магический урон не критует, что делает искусность полностью бессмысленной для билдов, у которых магический урон является основным.

Это не совсем так. Дефлектящиеся спеллы, наносящий прямой урон - критуют. Но урон крита такой же, как урон простого попадания. То есть у вас будут вылетать желтые и оранжевые цифры, но они будут такие же, как и белые. Как я понимаю, это значит, что усиливается только физическая и проникающая часть урона. Но это надо проверять на автоатаках.

Есть спеллы, которые не критуют. Например, первая часть мстительного пламени. Но этот физ урон вроде и броней не блокируется.

Также, по-моему, критует ослепляющая граната. Она нередко при повторном броске производит звук крита. Правда, урона от нее все равно нет :)

 

PS Чтобы убирать дефлекты у спеллов, выгоднее усиливать Offensive ability или же снижать у врагов защиту. Cunning качать не выгодно.



#14 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 22 Март 2014 - 16:45

Это не совсем так. Дефлектящиеся спеллы, наносящий прямой урон - критуют. Но урон крита такой же, как урон простого попадания. То есть у вас будут вылетать желтые и оранжевые цифры, но они будут такие же, как и белые. Как я понимаю, это значит, что усиливается только физическая и проникающая часть урона. Но это надо проверять на автоатаках.

На текущий момент, судя по тестам англоязычных игроков, критует только физурон. Кроме того, форсвэйв, например, не критует вообще никогда (несмотря на физурон), но и никогда не промахивается. Цветовое обозначение критов для магического урона - по информации разработчиков всего лишь баг отображения, они собирались эти "криты" убрать в будущих билдах. Так что я отметил фактическое положение вещей, а не то, которое отображается в игре :)

Есть спеллы, которые не критуют. Например, первая часть мстительного пламени. Но этот физ урон вроде и броней не блокируется.

Тот же форсвэйв. Насчет неблокируемости броней сомневаюсь, если честно. Тем более у мстительного пламени, где в одной цифре смешивается физический и огненный урон - вычислить, что блокируется броней, а что нет, практически нереально. Не блокируются броней внутренние травмы, насколько я понимаю. А физурон должен блокироваться любой.

Также, по-моему, критует ослепляющая граната. Она нередко при повторном броске производит звук крита. Правда, урона от нее все равно нет :)

Тот же самый баг отображения.
 

PS Чтобы убирать дефлекты у спеллов, выгоднее усиливать Offensive ability или же снижать у врагов защиту. Cunning качать не выгодно.

Сейчас даже особо налегать на ОА/ДА не нужно, после того, как их стали давать на халяву с уровнями. Мой пиромансер-стрелок полностью ушел в дух, несмотря на это, критует он с завидной регулярностью (криты большей частью "дутые", но тем не менее) и почти не промахивается. А для коктейлей промахи вообще не критичны, если только ОА не начинает отставать от вражеской ДА настолько, чтобы промахи стали постоянными.

#15 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 22 Март 2014 - 16:52

Тот же форсвэйв. Насчет неблокируемости броней сомневаюсь, если честно. Тем более у мстительного пламени, где в одной цифре смешивается физический и огненный урон - вычислить, что блокируется броней, а что нет, практически нереально. Не блокируются броней внутренние травмы, насколько я понимаю. А физурон должен блокироваться любой.

Если бы физурон блокировался, он бы был бесполезен. Так как цифры там небольшие.

 

Сейчас даже особо налегать на ОА/ДА не нужно, после того, как их стали давать на халяву с уровнями. Мой пиромансер-стрелок полностью ушел в дух, несмотря на это, критует он с завидной регулярностью (криты большей частью "дутые", но тем не менее) и почти не промахивается. А для коктейлей промахи вообще не критичны, если только ОА не начинает отставать от вражеской ДА настолько, чтобы промахи стали постоянными.

Это неправда. Я играл блейдмастером, у которого была сильно прокачано телосложение. И появляющиеся промахи недвусмысленно намекали, что я забыл про OA. Пришлось брать на это абилки. Ну а призраки, у которых еще и додж есть, просто с ума сводили.



#16 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 22 Март 2014 - 16:57

Ну я-то ведь тоже играл :) И чистым солдатом с прокачкой только телосложения, и пиромансером с прокачкой только духа. А что касается физурона на мстительном пламени - полностью броней урон не блокируется, только 60%. Даже если у тебя 1000 брони, из 100 урона ты заблокируешь 60, а 40 пройдет. Это отличие от ТК, где броня работала чуть по-другому.



#17 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 22 Март 2014 - 17:25

Ну я-то ведь тоже играл :) И чистым солдатом с прокачкой только телосложения, и пиромансером с прокачкой только духа. А что касается физурона на мстительном пламени - полностью броней урон не блокируется, только 60%. Даже если у тебя 1000 брони, из 100 урона ты заблокируешь 60, а 40 пройдет. Это отличие от ТК, где броня работала чуть по-другому.

В TQ броня блокировала 66%. Спорить не вижу смысла. Если не качать OA - будут промахи на простых белых мобах твоего уровня. Мобы +7 левелов будут большой проблемой. А элитные мобы +7 левелов будут убиваться годы. Моба +7 левела с лайфличем можно будет убивать несколько минут (небольшой эпизод из жизни)



#18 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 22 Март 2014 - 18:00

Пардон, в GD броня абсорбит 75%, а не 60. В остальном все как я описал.

 

Спорить я тоже не вижу смысла :) Меня устраивает вариант без прокачки искусности (ОА со шмота и искусности от мастери набирается так или иначе обычно, плюс халявная за уровни, ее немало выходит).



#19 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 24 Март 2014 - 14:27

Что-то Static strike совсем какой-то унылый. Находится в такой глубине и при этом не дает ни нормального урона, ни контроля. Только если глубоко уходить в элементальный или электрический урон от него хоть какой-то толк будет. Но когда скилл находится так глубоко, его сложно комбинировать с другими ветками.

Он же бьет только одну цель?



#20 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 24 Март 2014 - 17:10

Да, увы. Реально хорошо себя проявляет только при прокачке в дух, там урон более 1к со статика не редкость. А последний скилл в ветке - вообще выкидыш. Сейчас в такой же выкидыш превратили Vile Eruption у оккультиста. Хотя VE надо было править обязательно, это была жуткая имба.

Как ни печально, но максимальную пользу дают первые два скилла в ветке - хоть для физика, хоть для мага. Маг еще неплохо поднимет ДПС за счет статик страйка, а физику с него разве что опрокидывание пригодится иногда. И то... лучше бы был стан, опрокидывание на половине мобов не работает.







Темы с аналогичным тегами подрывник, demolitionist

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных