Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Обзор мастерства подрывника (demolitionist)

подрывник demolitionist

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1054

#1041 Doubler73

Doubler73

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 13 Январь 2019 - 17:54

    На мой далеко не профессиональный взгляд у Подрывника с уроном и так все в порядке, вот с защитной составляющей реально проблемы. Предложений собственно два:

 

  1) Взрывной щит сделать активным навыком, чтоб включать когда видишь необходимость, по аналогии с зеркалом Мистика.

  2) Броню на закалке заменить, но не на защиту как Зантай хочет, а на физрезист. Вот тогда станет актуально качать ее не только физдамагерам.


  • WilburBleal это нравится

#1042 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 13 Январь 2019 - 18:51

... сделать расстановку мин треугольником. От себя добавлю - треугольником, вращающимся на случайный угол относительно центра ...

Достаточно добавить 1 осколок. 3 мины треугольником вокруг 4й в центре.



#1043 someone

someone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 396 сообщений

Отправлено 13 Январь 2019 - 20:06

 

Достаточно добавить 1 осколок. 3 мины треугольником вокруг 4й в центре.

 

Тогда мина в центре всегда будет накладываться одна на одну, если кинуть мины дважды в одну точку. Смысл предложения был в том, чтобы правильный треугольник, в углах которого располагаются мины, случайным образом вращался относительно центра окружности, в которую он вписан.  :D Вот вам картинка. 

 

240px-Regular_triangle_1.svg.png

 

Тогда мины не будут падать в одни и те же точки каждый раз. 



#1044 Adsumus

Adsumus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 142 сообщений

Отправлено 13 Январь 2019 - 20:13

Ну да, мины у подрывника это именно то, на что нужно потратить две страницы 



#1045 someone

someone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 396 сообщений

Отправлено 13 Январь 2019 - 20:17

Ну да, мины у подрывника это именно то, на что нужно потратить две страницы 

 

Почему нет? С такими изменениями мины могут превратиться из корявого резистореза в нормально дамажащее умение.



#1046 Halbu

Halbu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 135 сообщений

Отправлено 13 Январь 2019 - 20:41

Я уже давно ратую за то, чтобы подрывнику дали ульту на огонь. У нас с выходом ФГ огонь останется единственной стихией, где не 15% физического урона превращается во что-то ещё. Зато Киперу зачем-то дали ульту на травмы, у нас блин для этого Олерон есть =__=


  • someone это нравится

#1047 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 13 Январь 2019 - 20:43

А чё бы не 3 страницы.

 

3 мины вокруг 4й (с перекрытием или без). И если вы не знали - осколки всегда разлетаются правильным многоугольником.

GtRPo6J.gif



#1048 someone

someone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 396 сообщений

Отправлено 13 Январь 2019 - 21:43

В принципе, можно и так, только я не понимаю, зачем нужна мина в центре, если можно просто сделать треугольник компактнее и пространство внутри будет почти полностью покрываться минами по углам.



#1049 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 13 Январь 2019 - 22:45

Потому, что игровая механика и геймдизайн. Мины спаунятся из снаряда и его осколков. Призыв в точку - да, может заспаунить 3 суммона треугольником.

Можно конечно губу на +4 осколка раскатать, тогда можно вообще шестиугольники минировать.

 

Если будет время могу на коленке сделать мод с указанным списком.


  • Strannik и someone это нравится

#1050 shveyk

shveyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 14 Январь 2019 - 15:15

Пофантазирую немного))

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...

1) Коктейлю добавить эффект распространения среди врагов, как на клинке солаэля и других похожих спеллах. Но уменьшить радиус области горения.

2) Гранату и кластерку, м.б. флешку сделать по механике как метательные расходники)) Хз, позволит ли так сделать движок конечно. Грубо говоря у нас есть "подсумок для гранат", от уровня навыка зависит количество гранат в нем. На 1 ур. допустим их три, на оверкапе - восемь. Пока они есть в подсумке их можно метать без кулдауна, закончились - ждем пока восстановятся. Кулдаун можно сделать и побольше, секунд 7-8. И радиус гранат можно увеличить, хотя бы до 5 метров. Кластерки по тому же принципу, только количество в подсумке гораздо меньшее, м.б. 3 шт. на оверкапе, но и радиус значительно увеличить, пусть реально выкашивает все живое)) 

 

P.S. Я джва года хочу такую игру.



#1051 brax

brax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 893 сообщений

Отправлено 14 Январь 2019 - 16:24

И будет он зачищать треш и дохнуть на босах.

#1052 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 15 Январь 2019 - 23:31

Если будет время могу на коленке сделать мод с указанным списком.

 
Готово: Demolitionist1100

  • Blackwater Cocktail: increased Fire damage scaling at ultimate ranks не знаю как должно быть, но удвоено скалирование урона
  • Demon Fire: significantly increased Chaos damage scaling with rankне знаю как должно быть, но удвоен урон Increased % Burn damage scaling with rank to 120% by rank 12, 220% by max ultimate rank.
  • Agonizing Flames: added Fire damage не знаю как должно быть, но добавлен урон равный новому урону хаосом and increased Resist Reduction scaling at ultimate ranks to 35 by max ultimate rank
  • Canister Bomb: reduced Cooldown to 7s
  • Full Spread: increased Damage scaling with rank не знаю как должно быть, но удвоено скалирование именно урона, а не процентных бонусов and added 0.3m Explosion Radius bonus
  • Grenado: projectile no longer collides with other projectiles
  • Shattering Blast: increased % Crit damage scaling with rank to 55% by rank 12, 75% by max ultimate rankAdded % of Retaliation Damage added to attack, 20% at rank 12, 25% by max ultimate rank (Forgotten Gods only).
  • Thermite Mine: increased Radius to 2
  • Temper: added Defensive Ability, removed bonus Armor не знаю как должно быть, но DA Эквивалентно ОА с Flame Toched
  • Ulzuin's Chosen: increased % Damage Modifier scaling with rank to 15% by rank 10, 25% by max ultimate rank
  • Vindictive Flame: increased Health Regeneration scaling with rank to 75 by rank 16, 200 by max ultimate rank не знаю как должно быть, но скалируетсяincreased % Total Speed to 16% by rank 16, 21% by max ultimate rank
  • Ulzuin's Wrath: Slow Enemy Attack now has a 100% chance to occur at all ranks and scales to 35% by rank 12, 50% by max ultimate rankAdded 15% Attack Damage Converted to Health.

  • Safarel, Strannik и someone это нравится

#1053 someone

someone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 396 сообщений

Отправлено 15 Январь 2019 - 23:56

Архив с модом не открывается.



#1054 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 16 Январь 2019 - 00:06

Обнови винрар



#1055 someone

someone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 396 сообщений

Отправлено 16 Январь 2019 - 00:16

Обнови винрар

 

Нет.  :P

Обычно вещи, которые хотят сделать максимально доступными, пакуют в универсальный формат .zip, как раз, чтобы избежать подобных ситуаций.

 

В любом случае, спасибо за труд.


Сообщение отредактировал someone: 16 Январь 2019 - 15:11






Темы с аналогичным тегами подрывник, demolitionist

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных