Чего лично мне не хватает:
1. Аналога стрейфа или мультишота, или того и другого одновременно.
2. Кривоватая реализация последнего скилла ФС, в сравнении с тем же оккультистом. Фактически, сейчас эксплозив страйк обязательный АОЕ скилл, а дальше можно выбирать между Марковианом и лайтнинг страйком в качестве физической или магической составляющей урона по одной цели, четвертый скилл не особо куда нужен, проще пойнты сэкономить.
3. Неплохо бы иметь что-то самонаводящееся с небольшим АОЕ - для извращенцев. Впрочем, с самонаводящимися скиллами вообще беда, лучшая реализация пожалуй в торренте Шамана или в кассетной бомбе (но там просто по принципу "накрою всех").
4. Не отказался бы увидеть рикошет или расщепляющиеся снаряды. В том числе с цепным расщеплением.
5. Для двух пистолетов хорошо бы стрелять одновременно в две цели - в небольшом радиусе от точки прицеливания.
6. Выстрел с отпрыгиванием назад - хз даже, сам сейчас не понял, что сказал и зачем это нужно
7. Выстрел в конусе (идеально для винтовок, вместо кривых попыток сделать их конкурентами двух пистолетов - как и двуручное оружие могло бы бить базовой атакой в небольшом секторе).
1) Мультишот есть у демон хантера в диабле 3. Реализован как выстрел, накрывающий некоторую конусовидную область.
3) Опять же диабло 3. Самонаводящаяся стрела. Она проходит сквозь враго и может задеть нескольких или одну цель несколько раз.
4) Ну тут Торчлайт очевидно =)
6) "Отход под прикрытием" в диабло 3 у того же Демон Хантера. Есть также в Торчлайте. Странное умение, мне не по душе пришлась механика.
7) Такое есть у Bounty Huntera из Van Helsing 3(дада, я не про Гондора). Зажимаешь клавишу и конусовидная область поражения увеличивается, как и урон соответственно.
Это я к чему, к тому, что нам нравятся одинаковые игры =)
Теперь по сабжу. Продолжу в стиле ravena "что есть полноценный стрелок":
Стрелок тот, кто бьёт, но не получает в ответ. Потому что умеет кайтить. Я обожаю кайтить.
Это можно делать разными способами, например:
- можно замедлять врага и постоянно разрывать дистанцию за счет разности в скорости передвижения, атакуя в перерывах между перемещениями - это классика кайта. В GD полно замедляющих/останавливающих умений, этот пункт реализован нормально.
- Можно постоянно разрывать дистанцию за счет либо повышенной скорости передвижения, либо за счет умений, позволяющих разорвать дистанцию, блинк, рывок, отскок, кувырок - как угодно. Круто реализовано в диабло 3 умением кувырок. В GD не реализовано.
- Заставить кого-то более толстого и бронированного танчить, стоя в сторонке и спокойно постреливая во врагов. Это я о петах. В GD реализовано нормально, нужны ровные руки, чтобы не срывать агро.
Я бы хотел умение, которое могло бы разорвать дистанцию с врагом.