#42
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 15:13
Недавно же это пережевывали
А что ещё обсуждать? Всё пройдено, нафармлено. Пятидесятые левелы ждут своего вайпа =)
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#43
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 15:19
А какие навыки дальнего боя вы хотели бы видеть? Вот конкретно. Просто пофантазируем. Я начну:
"Цитадель" - стрелок становится в стойку на изготовку. Получает значительные бонусы к атаке, урону и скорости атаки за счет полной иммобилизации в течение времени действия заклинания. Переключаемая способность.
"Залп" - стрелок выпускает снаряды в конусовидной области. Классика жанра.
"Снайпер" стрелок получает бонус к радиусу атаки, атаке и критическому урону. Снижается скорость атаки. Переключаемая способность.
Ну и каких-нибудь тактических умений. К ним относятся уже существующие тактические боевые собаки, флэшки, миномёты и прочее.
Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).
#44
Отправлено 17 Июль 2016 - 20:17
Ребята, а залп у стрелка работает вместе с огненным ударом? Ато огненный удар это классика, а залп работает вместе с ОБЫЧНОЙ АТАКОЙ. Скинул огненный удар, посмотреть как выглядит залп и не вижу эффекта. У меня 5% от знака стрелка и от пояса 10% вероятность залпа.
#46
Отправлено 20 Июль 2016 - 13:10
Ребята, а залп у стрелка работает вместе с огненным ударом?
Да.
Спасибо. То бишь если я возьму созвездие кошмарный огонь и повешаю на залп, то оно будет срабатывать в 15% случаев когда срабатывает залп?!
А вот еще вопрос. Созвездие кошмарный огонь дает -15% к скорости передвижения, -5% сопротивление огню, -5% сопротивление хаосу. Это противник становится уязвим или же я теряю сопротивление?
#47
Отправлено 20 Июль 2016 - 14:39
Противник. К тому же это неправильные цыфры, на полной раскачке (15 из 15) клинок дает -33% к скорости передвижения врагов (то есть превращается в хорошее стердство контроля толпы из-за своей механики, он же перескакивает с одного на другого недруга) и дает -20% к огню и хаосу у врагов.А вот еще вопрос. Созвездие кошмарный огонь дает -15% к скорости передвижения, -5% сопротивление огню, -5% сопротивление хаосу. Это противник становится уязвим или же я теряю сопротивление?
#48
Отправлено 04 Август 2016 - 21:09
Здравствуйте) хочу замутить билд под такой сет
http://tidbi.ru/grim...em=itemset_d005
не подскажете какой клас войдет лучше вместе с оккультистом ? и что ставить на обычную атаку?
#49
Отправлено 04 Август 2016 - 21:17
Здравствуйте) хочу замутить билд под такой сет
http://tidbi.ru/grim...em=itemset_d005
не подскажете какой клас войдет лучше вместе с оккультистом ? и что ставить на обычную атаку?
Кто-то через Ритм делал билд, следовательно можно взять Солдата.
Вежливый сударь, не знающий мат. А в душе - глубокоооо Неадекват ⓒ
#50
Отправлено 04 Август 2016 - 21:29
Здравствуйте) хочу замутить билд под такой сет
http://tidbi.ru/grim...em=itemset_d005
не подскажете какой клас войдет лучше вместе с оккультистом ? и что ставить на обычную атаку?
Я бы подрывника взял, этот сет ещё травмоурон усиливает, так что можно кластеркой всех хорошо накрывать + порезка резистов огню и хаосу часто вместе идут, тот же колдовской огонь.
#51
Отправлено 04 Август 2016 - 21:58
Здравствуйте) хочу замутить билд под такой сет
http://tidbi.ru/grim...em=itemset_d005
не подскажете какой клас войдет лучше вместе с оккультистом ? и что ставить на обычную атаку?
Я делал через солдата с таким сетом, сейчас делаю через найтблейда, нравится больше, правда проблемы с маной есть, но они решаемые
#52
Отправлено 04 Август 2016 - 22:23
Сообщение отредактировал Safarel: 04 Август 2016 - 22:23
#54
Отправлено 05 Август 2016 - 01:23
Ну я уже отписывался в беседке, мрет все очень уверенно и быстро, раньше по боссам были тики в 50к, сейчас в 80кДа я чет малость прифигел!)) у меня ДПС увеличился раза в полтара минимум! Твой стрелок через кровотечение наверно вообще зверем стал!))
#55
Отправлено 05 Август 2016 - 10:18
С учетом нынешнего весьма мощного буста ритма я бы брал его на стрелка не задумываясь.
Да я чет малость прифигел!)) у меня ДПС увеличился раза в полтара минимум! Твой стрелок через кровотечение наверно вообще зверем стал!))
Поддерживаю ораторов выше. Ритм жарит не по-детски. Достал вчера из загашника коммандо через сет вальдуна и ритм, за 2 с лишним минуты убил Фабиуса, перед этим сменив созвездия на непрокачанные, но атакующие(раньше через дерево бегал, теперь через Олерона без активки). Очень рад таким изменениям.
Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."
#56
Отправлено 05 Август 2016 - 10:27
С учетом нынешнего весьма мощного буста ритма я бы брал его на стрелка не задумываясь.
Да я чет малость прифигел!)) у меня ДПС увеличился раза в полтара минимум! Твой стрелок через кровотечение наверно вообще зверем стал!))
Поддерживаю ораторов выше. Ритм жарит не по-детски. Достал вчера из загашника коммандо через сет вальдуна и ритм, за 2 с лишним минуты убил Фабиуса, перед этим сменив созвездия на непрокачанные, но атакующие(раньше через дерево бегал, теперь через Олерона без активки). Очень рад таким изменениям.
А не пробовал Команда собрать через пирс дамаг, и взять тень в созвездиях? Интересно как оно будет.
Темы с аналогичным тегами Стрелок
Игровой процесс →
Мастерства (классы) →
Билды основанные на комбинации пистолет + щитАвтор Strannik , 30 окт 2017 стрелок, щит |
|
|
||
Grim Dawn →
Моды и жульничества →
Demolitionist Ammo ModificationАвтор DenisMashutikov , 06 май 2016 Подрывник, Стрелок |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных