Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Полноценный стрелок или дискриминация одного класса

Стрелок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 25 Август 2015 - 19:06

Дополняя тему оффтопа и подземелья, хочу сказать, что да, все эти сложности исправятся с обновлениями и ближе к релизу. Меня, например, немного напрягала анимация вылезающих из земли зомби, которые делают это из досок, но и это исправится со временем. Также хочу отметить новые ломающиеся стены и измененный визуальный стиль разрушения стен. Вообщем, одобряю, мне нравится. Очень люблю подобные детали в играх, жаль, что многие локомотивом пролетают это и не обращают внимание на такие тонкости, а ведь сколько атмосферных моментов упускают :)  Например, забив всех зомби в комнате, можно услышать звук до сих работающих часов и под местный эмбиент создается необходимая атмосфера одиночества. Хоть она и не глубокая, но приятно, что она есть. Подобную картину можно пронаблюдать также в рифте хтонцев из Кровавой Роще, там все сделано еще лучше в плане атмосферы.


  • Dovaal и WilburBleal это нравится

#22 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 25 Август 2015 - 19:50

P.S. Ravengd, ты в своих пунктах расписал практически скиллы из torchlight у стрелка, разве нет? :D А то отпрыгивание и рикошет напомнили мне об этом.

Гыыы, ну половину в лучшем случае :) См. ниже.
 

1) Мультишот есть у демон хантера в диабле 3. Реализован как выстрел, накрывающий некоторую конусовидную область.

Вот так проходит глория мунди... этот скилл впервые был анонсирован в Д2, насколько я помню :) Оттуда и перешел в Д3.

3) Опять же диабло 3. Самонаводящаяся стрела. Она проходит сквозь враго и может задеть нескольких или одну цель несколько раз.

Это в чистом виде гайд эрроу из Д2.

4) Ну тут Торчлайт очевидно =)

Рикошет - да (хотя он был реализован до Торчлайта в Медиане, насколько я помню). А расщепляющиеся снаряды - лайтнинг фури и ФОХ из Д2.

6) "Отход под прикрытием" в диабло 3 у того же Демон Хантера. Есть также в Торчлайте. Странное умение, мне не по душе пришлась механика.

Ну честно говоря, для меня полезность данного навыка тоже сомнительна, т.к. я патологически не переношу пианистские билды. Но упомянуть его следует, ибо разрыв дистанции - это основа кайта, а кайт - основа геймплея стрелка.

7) Такое есть у Bounty Huntera из Van Helsing 3(дада, я не про Гондора). Зажимаешь клавишу и конусовидная область поражения увеличивается, как и урон соответственно.

В ТЛ2 как раз это реализовали на уровне базовых особенностей оружия. Что есть хорошо и правильно, на мой взгляд. Огромное разнообразие в геймплей стрелка могли бы внести возможности разных видов оружия: пистолеты - отброс назад, ружье - пробить насквозь, дробовик - выстрел в конусе, крупнокалиберная пушка - стрельба гранатой с небольшим АОЕ и станом. И сразу разнообразие билдов выросло бы не то что в разы - на порядок, я думаю.

Вообще нам не скиллов надо больше. Нам надо более разнообразную механику. А она решается не только скиллами. Разработчикам уже предлагали идеи по разнообразию оружия, я искренне надеюсь, что они что-то из них возьмут на вооружение.

#23 Moonguard

Moonguard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 25 Август 2015 - 20:28

Хотел написать про скиллы, что многие они из д2 ещё были, но меня опередили :)

Ох, в д2, особенно в модах некоторых тоже много возможностей было :)
А теперь по делу касательно стрелка. Сейчас разве что не хватает в большинстве своём именно стрелковых навыков, такие, как мультишот, выстрел вокруг себя, рикошетный выстрел, по сути роль этих навыков у подрывника играют всякие кассетные бомбы и т.д. Мб поэтому такие узкоспецилизированные навыки и не добавили.

п.с. а может 9 ветка будет связанно с монахом?) Типо ближний бой, не использующий оружия :)



#24 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 25 Август 2015 - 20:48

У неиспользования оружия есть один косяк, который все портит в данной механике - пропадает 1-2 слота под шмот и компоненты.

#25 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 25 Август 2015 - 21:25

Кстати, раз уж зашел такой разговор - разве Подрывник+мистик с хорошей винтовкой (элем. урон) наперевес не является сильнейшим стрелком в игре вообще?

 

Навсидочку билд вроде такого:

 

http://grimcalc.com/build/uyBnhd

 

Ну так-то друг прав - чистого стрелка в игре нет. Буде моя воля - ввел бы какого-нибудь теневого мастера с аурой урона на холод, с замедляющими выстрелами, веткой двойных пистолетов и теневой аурой (ослабляет защиту, броню и сопротивления, но дает шанс уворота от выстрела\удара, повышает скорость и урон и т.п.)  :)


Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#26 SilentVet

SilentVet

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 25 Август 2015 - 21:39

Не играю стрелками тут чисто из-за того, что огнестрел не очень люблю( Лук ближе как-то.



#27 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Август 2015 - 22:31

Не играю стрелками тут чисто из-за того, что огнестрел не очень люблю( Лук ближе как-то.

Есть арбалеты, пользуйтесь на здоровье!


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#28 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 799 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 25 Август 2015 - 22:51

У неиспользования оружия есть один косяк, который все портит в данной механике - пропадает 1-2 слота под шмот и компоненты.

Не вижу проблемы. Ввести обмотки на руки, самого малого уровня, но с возможностью крафта согласно уровня и соответствующими аффиксами. Бонусы с мастери можно тоже привязать к этим обмоткам.


Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

Мой канал YouTube со стримами

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)


#29 SilentVet

SilentVet

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 25 Август 2015 - 22:52

 

Не играю стрелками тут чисто из-за того, что огнестрел не очень люблю( Лук ближе как-то.

Есть арбалеты, пользуйтесь на здоровье!

 

арбалет тоже не то



#30 Dovaal

Dovaal

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 26 Август 2015 - 01:25

Например, забив всех зомби в комнате, можно услышать звук до сих работающих часов и под местный эмбиент создается необходимая атмосфера одиночества.

Да, да! Значит, не только я это заметил! Особенно доставляли в Чертополохе разрушенные дома, когда вырезаешь всех, и проходишь мимо напольных часов, а они тикают. Отбегаешь от них - не тикают. Вернее, звук не слышно. Хорошее внимание к деталям, побольше бы таких моментов.

А стрелок в Grim Dawn мне видится эдаким стимпанк-арбалетчиком с талантами к инженерии. Никаких питомцев - это не охотник или следопыт, а именно мастер меткой стрельбы их арбалета, знаток механики (арбалет таки механическая игрушка). Не ловкач, вполне может тяжелую броню таскать. Замена стандартной атаки на что-то пробивающее, пассивки на бонус к урону, если нет врагов в радиусе скольких-то метров (или накапливающийся урон, если персонаж неподвижен), плюшки в виде каких-нибудь капканов или клейких сумок, приковывающих противника к земле. Чойта ещё хотел придумать, но уже голова не варит.

Вот вам пара артов с барышнями. Арбалетчицы в GD - только такие. Арты с дядьками искать лень :)

158324889c7508e37d41ff85ad51e75d.png 2d0da1a2606dc59c059cce2927f128ad.png


  • kol85 и Sir_Intellegent это нравится

#31 Петовод

Петовод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 26 Август 2015 - 03:17

каденс + фантазмал блейд - жмякаем каденсу пока 3ья пассивка не прокнет и зате м пускаем веер, он бьёт круто, единственно шо, так это убогая анимация и хз почему кривой веер, то он нормальным конусом, то узко слишком летит


Что наша жизнь - игра,
Добро и зло, одни мечты.
Труд, честность, сказки для бабья,
Кто прав, кто счастлив здесь, друзья,
Сегодня ты, а завтра я.


#32 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 12:57

С момента создания этой темы прошло 2 месяца и все эти 2 месяца я медленно,но верно тестировал стрелков с ружьями и арбалетами (ради личного интереса и любопытства) и у меня сложилось свое мнение, которое не сказать чтобы сильно отличалось от уже сказанных ранее, но изложить свои мысли есть желание или закрепить уже сказанное, опять же, ранее. Нус, начнемс  :) :

1) Как уже было сказано выше, в игре за стрелка, я испытал недостаток навыков, концентрирующих свое внимание на огнестрельном оружие. Да, есть навыки, которые распространяются на любое оружие( "Дикость", "Ритм") и есть "Огненный удар" подрывника и можно использовать некоторые триггеры школ навыков, но этого ничтожно мало, чтобы чувствовать себя эффективной боевой единицей на поле боя и я сейчас конкретно рассуждаю о стрелке, у которого руки заняты двуручным оружием( стрелки с парными стволами вполне себя хорошо чувствуют на протяжение всей игры, как самодостаточная боевая единица, но не суть). Подобный вид стрелка стал более эффективным, когда я начал использовать тотем и "ветерок" шамана, создавая иллюзию небольшого блокпоста с 2 атакующими турелями и 2 неубиваемыми боевыми единицами и мной в роли поддержки из окопа. В таком раскладе - да, от меня и от моего урона и триггеров была польза и мой персонаж находился в относительной безопасности от "страшных" противников с их критическими атаками. Но если рассуждать здраво, то сам персонаж частично бесполезен с ружьем/арбалетом в качестве основного оружия и тут проблема не только в навыках( ведь, на самом деле, в игре масса триггеров на вещах, которые срабатывают во время как вашего нападения, так и нападения на вас, что, в свою очередь, может поднять эффективность на поле боя), но и в самом оружие и так мы переходим к пункту - 
2) На мое мнение главная проблема как раз не в нехватки навыках( хотя их большее разнообразие скрасило бы геймплей за стрелковую боевую единицу), а в нехватке видов стрелкового оружия. Как писал raven, какие нибудь более скорострельные карабины, ружья и гранатометы, скрасили бы геймплей в тот же момент( не изменили бы его в корни, но игра за стрелка перестала бы казаться унылой и ощущение собственной бесполезности ушло на второй план). Нет, я не хочу сказать, что ружья и арбалеты бесполезные. Хотя нет, хочу :D Я прекрасно понимаю, что разное оружие даёт разную эффективность во время боя и у каждого вида орудий в ГД есть как свои показатели урона, так и скорость атаки, но мне было очень странно ловить себя на мысли, что играть через 2 пистолета или пистолет и щит, куда более эффективно, чем играть через увесистое прекрасное ружье или арбалет. Урон конечно у ружья и арбалета повыше, но....повыше? серьезно? если сравнить двуручный меч и одноручный, то там слово" повыше" неуместно. Там значительная разница в уроне, а у ружья и пистолета разницу хорошо описывает как раз слово "повыше". Что же я предлагаю? ну мне кажется, что если уж в игру не хотят добавлять новые виды огнестрельного оружия, то у ружья/арбалета можно немного повысить урон и увеличить скорострельность с очень медленной до медленной. Не нужно повышать до ужасающих высот( пример, с 20 уровня игры в ГД: беру в руки пистолет и дпс 300+. Беру в руки двуручный молоток и там под 900+ дпс. И беру в руки ружье и дпс 450+), хватит и небольшого увеличения урона, но чтобы была ощутимая разница и смысл брать в руки двуручное стрелковое. Можно даже не повышать урон, но повысить скорострельность. Что-то хотя бы повысить. А то я вот прокачал друида до 46 уровня и меня не покидает мысль, что все 46 уровней беготни с ружьем, я совершаю ужасающую ошибку :lol: 
Вывод: Я не любитель класса "стрелок" в играх( да, я решил начать с этих слов. Почему бы и нет?). Если исходить по теме "самый танкующий билд", то я люблю тяжелых бойцов с хорошим уроном и защитой :) Но за стрелка меня вдохновила поиграть как эта тема, так и соседняя тема товарища Gladen'а(Привет кстати, если ты зайдешь в эту тему почитать. может тебе будет, что добавить еще? Спустя, так сказать, время ;)) и, если честно, то я ожидал более оптимистичных результатов. Но теперь я хотя бы понимаю, почему так редко вижу билды с двуручным стрелковым оружием :lol: И да, я не стал рассматривать классы "коммандо" или "Страж", т.к. через них очень легко сделать тяжелого бойца и дать в руки ему ружье/арбалет. Но давайте признаем честно, подобные классы не раскрывают своего потенциала с ружьями/арбалетами, мы просто можем им их выдать и сказать, что " вот так вот нормально", а на самом деле это больше самообман, чем решение проблемы. Всем спасибо за внимание и если есть что сказать, то милости прошу в комментарии ^_^



#33 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 14:01

И да, я не стал рассматривать классы "коммандо" или "Страж", т.к. через них очень легко сделать тяжелого бойца и дать в руки ему ружье/арбалет. Но давайте признаем честно, подобные классы не раскрывают своего потенциала с ружьями/арбалетами, мы просто можем им их выдать и сказать, что " вот так вот нормально", а на самом деле это больше самообман, чем решение проблемы.

Ну почему же. Коммандо или элементалист (а вовсе не страж) - это наилучшее решение для стрелка, основанного на физуроне. Хотя потенциал у элементальных билдов (сорк или пиромант) должен быть повыше.

#34 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 14:09

Да, может быть и так. Но все равно, мне показалось, что двуручное стрелковое в данный момент выглядит ущербно и эффективней играть через пистолеты :) И ущербно - это не значит, что оно полностью "отстойное". Но чего-то не хватает в использование тяжелого огнестрельного оружия. Не хватает каких то особенностей, или урона, или скорострельности. Ну, опять же, мое мнение чисто субъективное и с ним можно быть не согласным.



#35 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 14:31

Ганслингеры как рулили, так и рулят - это да. Ружьями играл на очередном билде ганслингера до 20 лвл - в принципе, играется значительно лучше, чем в В26 из-за поднятого урона и трансмутов в пользу ружья (имхо, возможно, хоть какой-то перевес над пистолетом\щитом или дуалами возможно получить только в случае взятия в билде двух таких трансмутов - от огненного удара и от огня Солаэля, например, хотя я и не уверен). Игралось достаточно комфортно, но это был пиромант, так что скорее это заслуга проклятия слабости, а не ружьишка  :)

 

С 20 лвл перешел на парные пистоли и они, конечно, просто начали всё разрывать. Вывод однозначен: ружжо уже не такое сосущее, как раньше, но всё еще уступает дуалам. 

 

Поэтому в плане ружей разработчики на верном пути и не исключено, что они еще разок слегка их как-нибудь апнут.

 

Как по мне - игре сильно не хватает разницы между оружием. Вот что действительно могло бы скрасить жизнь стрелка, да и милишников тоже. Например, сделать арбалетные стрелы с врожденным станлоком\замедлением на 0.5 сек или с пробиванием одной цели. Ружьям небольшой естественный радиус обстрела (20-50% урон в 0.5 м) и т.п.

 

А насчет малого числа скиллов для стрелка - что-то мне подсказывает, что стрелковый класс мы можем увидеть в ДЛС. Потому что это логично: в игре есть уже два полноценных мага (оккультист и мистик), есть маговоинопризыватель шаман, есть два мили-класса (солдат и НК) и всего половина стрелка в виде подрывника (вторая половина, как уже много раз замечали - гренадер). Так что стрелок буквально просится в ДЛС. Так же можно реализовать какие-нибудь стрелковые умения на компонентах. Думаю, мы всё это еще увидим  :)


Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#36 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 14:38

 

Так же можно реализовать какие-нибудь стрелковые умения на компонентах. Думаю, мы всё это еще увидим  :)

Какую-нибудь стандартную конусную атаку, стрейф, перекат и вуаля)

А ещё хочу лук легендарный, как у Джона Рэмбо, чтоб с боеголовкой.


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#37 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 14:40

Да, да и еще да. Согласен с всеми сказанными выводами. Ждем ли стрелка в отдельном ДЛС? конечно, у всех уже давно это в мыслях и я думаю, разработчики в курсе того, что определенному кругу лиц нужно от стрелкового класса :) И, мне лично, очень понравилось ружье "will of fate", если упомянуть о разнице стрелкового оружия. Я с ним бегаю до сих пор и мне нравится его особенность - возможность простреливать врагов насквозь. Очень интересная особенность и таких нюансов хотелось бы видеть побольше у стрелковых орудий, т.к. с ними бы геймплей претерпевал изменения в пользу интересного и увлекательного.



#38 Gladen

Gladen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 14:41

 

акую-нибудь стандартную конусную атаку, стрейф, перекат и вуаля)

А ещё хочу лук легендарный, как у Джона Рэмбо, чтоб с боеголовкой.

 

Ну, это уже к Path of Exile  :) . Там на этом поприще развернуться можно нехило, настоящий рай для лучников там. А луков в ГД не будет, по крайней мере пока. Просто потому, что с их анимацией придется нехило так повозиться, на что у разрабов явно нет ни денег, ни кадров пока.


Мой уютненький канальчик на ютубе по Grim Dawn (на аглицком).


#39 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 14:45

Ну не факт, что не будет из-за "механических" сложностей. Ведь у нас развивающийся движок ТКИТа, а там лук был основным средстом дистанционного боя у лучника :) Тут скорей с идеологической точки зрения выпилили луки и оставили уходящие в закат арбалеты и новинки современного ведения боя - пистолеты и ружья. Мне так, по крайней мере, кажется.



#40 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 15:07

А какие навыки дальнего боя вы хотели бы видеть? Вот конкретно. Просто пофантазируем. Я начну:

"Цитадель" - стрелок становится в стойку на изготовку. Получает значительные бонусы к атаке, урону и скорости атаки за счет полной иммобилизации в течение времени действия заклинания. Переключаемая способность.

"Залп" - стрелок выпускает снаряды в конусовидной области. Классика жанра.

"Снайпер" стрелок получает бонус к радиусу атаки, атаке и критическому урону. Снижается скорость атаки. Переключаемая способность.

Ну и каких-нибудь тактических умений. К ним относятся уже существующие тактические боевые собаки, флэшки, миномёты и прочее. 


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."






Темы с аналогичным тегами Стрелок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных