Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Полноценный стрелок или дискриминация одного класса

Стрелок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 25 Август 2015 - 14:54

Здравствуйте дорогие товарищи форумчани. Долго я обходил эту тему стороной, т.к. в ней не сильно заинтересован, но после вчерашнего спора с другом-фанатом стрелков, который рвал и метал по поводу дискриминация полноценного класса стрелка в этой игре, я решил создать соответствующую тему, чтобы услышать ваши мнения по этому поводу. Основной темой нашего спора была фраза, что " в игре нет полноценного стрелка, а подрывник это не стрелок, а метатель" и было представлено 3 комбинации классов, из которых можно сделать дистанционного бойца. По мнению друга, 3 комбинации классов для стрелка- это ничтожно мало, в сравнение с другими более популярными классами, такими как боец ближнего боя или маг. В свою очередь, после нерфа вампиризма, его стрелки стали чувствовать себя категорически не комфортно и "стрелков вновь начали ущемлять". Так вот, давайте же обсудим: Необходим ли игре Grim Dawn полноценный класс стрелка, который дает бонусы к использованию стрелкового оружия одноручного и двуручного и так ли сейчас плоха реализация стрелка в Grim Dawn? Желательно, расписывать полноценные ответы с аргументами :) 
P.S. Ставить в пример Ткит, к слову, не стоит, мой товарищ был и там не доволен реализацией класса "охотник", хоть и в меньшей степени, чем сейчас.

 

d7edcba5b09et.jpg


  • WilburBleal это нравится

#2 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 799 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 25 Август 2015 - 15:15

Сейчас ковыряюсь в описании навыков подрывника и вижу много изменений в пользу винтовок и арбалетов. ИМХО, раньше они сильно проигрывали на фоне 2х пистолетов, сейчас им дали эксклюзивные навыки.


Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

Мой канал YouTube со стримами

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)


#3 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 25 Август 2015 - 15:22

Я об этом также упомянул в своем споре с другом, но, фактически, у подрывника для развития стрелкового оружия только Fire Strike. Сейчас, конечно, есть навыки которые дают бонусы еще и при использование двуручного стрелкового оружия, но, например, трансмут пламени Солаэля работает только на двуручное стрелковое оружие и не срабатывает, если взять одноручное. Или вы сейчас про что-то связанное с devotion? Ведь вы могли, в процессе перевода, встречать какую нибудь подобную информацию в файлах :)



#4 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Август 2015 - 15:26

Обожаю класс "стрелок". Мне кажется, что отсутствие чистого класса "Стрелка" не является проблемой, поскольку:

- Большое количество навыков, которые можно применять в качестве основного умения на ЛКМ подходят и для ближнего боя и для дальнего. Где-то лучше работают, где-то хуже, но это факт.

- Текущая картина со школами не призывает к специализации на строго конкретном виде урона или к использованию оружия строго определенного типа, а лишь мотивирует использовать тот урон, который получается с наибольшими бонусами от умений. Немного поясню мысль: "Выбрал клинка? Нужно затачиваться строго под физ. или пирс. урон? Вовсе нет. Так значит надо обязательно качаться под Dual Wield? Опять же нет."

 

Комбинаций для стрелка достаточно:
-Подрывник+Любая школа через фаер страйк. Какая-то хуже, какая-то лучше, не спорю.

-Солдат через каденс с винтовкой и почти любой суппорт-школой. Тут и урон и хп и атака и скорость.

-Шаман с цобакой при грамотной тактической и позиционной расстановке неплохо наваляет со стрелкового оружия. В дополнение берем какую-нить школу с хорошим АоЕ или ищем хорошие проки on-hit. Цобака танчит - вы стреляете.

 

Как итог: по моему мнению стрелок реализован нормально.

 

На истину в последней инстанции не претендую.


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#5 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 25 Август 2015 - 15:34

Да я вам даже больше скажу - Наличие 3-4 комбинаций классов, для создания такого узконаправленного бойца, как стрелок, это прекрасно. Я лично не считаю это дискриминацией, а достаточной свободой для реализации своих потребностей в роли " стрелка". Но мое мнение субъективное и я не смог донести его до своего товарища :)



#6 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 799 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 25 Август 2015 - 15:42

Да я вам даже больше скажу - Наличие 3-4 комбинаций классов, для создания такого узконаправленного бойца, как стрелок, это прекрасно. Я лично не считаю это дискриминацией, а достаточной свободой для реализации своих потребностей в роли " стрелка". Но мое мнение субъективное и я не смог донести его до своего товарища :)

Бить не пробовал? :ph34r:


  • Rakshaz это нравится

Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

Мой канал YouTube со стримами

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)


#7 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 25 Август 2015 - 15:43

Задумываюсь о частном визите с вышибанием дури B)



#8 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 25 Август 2015 - 15:46

Да сейчас только один скилл для стрелка. И этот скилл к тому же магический. Все остальные работают не как "стрельба" или же недостаточно хороши.



#9 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 799 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 25 Август 2015 - 15:49

У шамана тоже есть модификаторы под двуручную стрелкотню. Полезность стрелка, как класса, и винтовок/арбалетов в В27 резко повысилась.


Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

Мой канал YouTube со стримами

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)


#10 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 25 Август 2015 - 15:50

Хорошо, собственно это один из аргументов в пользу того, что "стрелок" в игре реализован не очень хорошо. Grohuf, вы же циркулируйте по оф. форуму, разработчики ничего не говорили по поводу реализации полноценного стрелка или их все устраивает и подобных тем и споров там не возникало?



#11 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Август 2015 - 16:00

Да я вам даже больше скажу - Наличие 3-4 комбинаций классов, для создания такого узконаправленного бойца, как стрелок, это прекрасно. Я лично не считаю это дискриминацией, а достаточной свободой для реализации своих потребностей в роли " стрелка". Но мое мнение субъективное и я не смог донести его до своего товарища :)

 

Мне тоже сложно смириться с некоторыми фактами в игре поскольку они не соответствуют моей "идеальной" картине "Как должно быть". 

 

Похоже у вашего друга такой же "диагноз".

 

Жду в треде ravena, он обычно за дело говорит.


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#12 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 25 Август 2015 - 16:18

Согласен с вами. Я неоднократно говорил, что игра весьма богата в плане билдостроения, чем и привлекает мое внимание больше, чем остальные игры жанра arpg( если бы не привлекала, вряд ли бы я в нее играл с 2013 года по сей день). Но нельзя требовать от игры больше, чем она может дать. В игре есть определенные ограничения и нужно разрабатывать свои идеи для бидлов исходя из них, а не пытаться изобрести колесо там, где уже есть автомобиль :) Да, для многих, несбалансированных в плане защиты, персонажей стал ударом такой серьезный нерф вампиризма( Я приплел это сюда не просто так, это изменение убило многие билды моего товарища, так что это один из факторов ущемления стрелков), но это отличный повод не жаловаться, что твой класс недееспособен больше, а шанс пересобрать его, заморочиться и попытаться, исходя из новых реалий игры, сделать что-то стоящее.


  • Alk0zAuruS это нравится

#13 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 799 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 25 Август 2015 - 16:50

Согласен с вами. Я неоднократно говорил, что игра весьма богата в плане билдостроения, чем и привлекает мое внимание больше, чем остальные игры жанра arpg( если бы не привлекала, вряд ли бы я в нее играл с 2013 года по сей день). Но нельзя требовать от игры больше, чем она может дать. В игре есть определенные ограничения и нужно разрабатывать свои идеи для бидлов исходя из них, а не пытаться изобрести квадратное/треугольное колесо там, где уже есть работающий автомобиль :) Да, для многих, несбалансированных в плане защиты, персонажей стало ударом такой серьезный нерф вампиризма( Я приплел это сюда не просто так, это изменение убило многие билды моего товарища, так что это один из факторов ущемления стрелков), но это отличный повод не жаловаться, что твой класс недееспособен больше, а шанс пересобрать его, заморочиться и попытаться, исходя из новых реалий игры, сделать что-то стоящее.


Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

Мой канал YouTube со стримами

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)


#14 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 25 Август 2015 - 17:04

Давайте начнем с того, что в вашем понимании есть полноценный стрелок? Тогда будет проще отвечать на вопрос топика :)

 

Чего лично мне не хватает:

1. Аналога стрейфа или мультишота, или того и другого одновременно.

2. Кривоватая реализация последнего скилла ФС, в сравнении с тем же оккультистом. Фактически, сейчас эксплозив страйк обязательный АОЕ скилл, а дальше можно выбирать между Марковианом и лайтнинг страйком в качестве физической или магической составляющей урона по одной цели, четвертый скилл не особо куда нужен, проще пойнты сэкономить.

3. Неплохо бы иметь что-то самонаводящееся с небольшим АОЕ - для извращенцев. Впрочем, с самонаводящимися скиллами вообще беда, лучшая реализация пожалуй в торренте Шамана или в кассетной бомбе (но там просто по принципу "накрою всех").

4. Не отказался бы увидеть рикошет или расщепляющиеся снаряды. В том числе с цепным расщеплением.

5. Для двух пистолетов хорошо бы стрелять одновременно в две цели - в небольшом радиусе от точки прицеливания.

6. Выстрел с отпрыгиванием назад - хз даже, сам сейчас не понял, что сказал и зачем это нужно :)

7. Выстрел в конусе (идеально для винтовок, вместо кривых попыток сделать их конкурентами двух пистолетов - как и двуручное оружие могло бы бить базовой атакой в небольшом секторе).

 

Посмотрел еще раз на написанное, и понял, что перечисляю смесь скиллов из Д2 и Торчлайта 1-2. При всем том - текущая реализация стрелка обеспечивает весьма неплохое покрытие всех этих потребностей в утилитарном смысле, так что дело фактически в чистой эстетике. Так что без всего этого можно и обойтись, а вот красивых пассивок или триггеров для винтарей и/или пистолетов можно было бы накидать и побольше. Кроме того, ФС не помешали бы другие варианты трансмутера - либо вообще разбить его на чисто магическую и чисто физическую ветки, каждая со своим трансмутером и своими пассивками. Что-то подобное веткам под двуруч у шамана - вот где реализация близка к идеальной. Так бы и тут сделать.



#15 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 25 Август 2015 - 17:10

Вот и развернутое мнение по поводу полноценного стрелка :) . В принципе, если попытаться сузить варианты размышлений на тему стрелка, то вариант Torchlight 1 и 2 был очень кстати упомянут и является отличным ориентиром( как я понимаю требования своего товарища). Там как раз не было у моего друга ни одной претензии и реализация стрелка была выше всяких похвал.
P.S. Ravengd, ты в своих пунктах расписал практически скиллы из torchlight у стрелка, разве нет? :D А то отпрыгивание и рикошет напомнили мне об этом.



#16 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 799 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 25 Август 2015 - 17:37

Как это вижу я.

Разработчики всячески пытаются от  шаблонов других игр, отсюда кривая реализация стрелка (возможен вариант, что чистый стрелок выйдет с одним из ДЛС, заготовка под 9 мастери четко просматривается в файлах игры), корявые собаки, крысы и немезиды. До заявленного релиза игры еще около полугода, до этого срока многое в игре изменится, некоторые вещи могут измениться до неузнаваемости, как это было уже неоднократно. Даже состав команды разработчиков может поменяться, а как повлияло появление только одного человека мы видим на практике. Хорошо что в данном случае это изменило игру в лучшую сторону. Подземелья 3го акта просто загляденье, в В27 подземелья 1го акта тоже изменились в лучшую сторону (пусть стены пока и выглядят немного пластелиновыми, думаю в В28 и это поправят).

А поэтому считаю что все недовольные должны либо собрать нервишки в кулак и либо молчать и играть в то что есть, либо громогласно объявить что игра полное УГ, удалить ее и не напрягать тех кому игра нравится; либо размазывать сопли где-то в другом месте. Например... Например на оффоруме, глядишь и услышат их разработчики.


  • Puffin44 и Sir_Intellegent это нравится

Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

Мой канал YouTube со стримами

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)


#17 customlp

customlp

    Добрый чародей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Август 2015 - 17:44

Чего лично мне не хватает:

1. Аналога стрейфа или мультишота, или того и другого одновременно.

2. Кривоватая реализация последнего скилла ФС, в сравнении с тем же оккультистом. Фактически, сейчас эксплозив страйк обязательный АОЕ скилл, а дальше можно выбирать между Марковианом и лайтнинг страйком в качестве физической или магической составляющей урона по одной цели, четвертый скилл не особо куда нужен, проще пойнты сэкономить.

3. Неплохо бы иметь что-то самонаводящееся с небольшим АОЕ - для извращенцев. Впрочем, с самонаводящимися скиллами вообще беда, лучшая реализация пожалуй в торренте Шамана или в кассетной бомбе (но там просто по принципу "накрою всех").

4. Не отказался бы увидеть рикошет или расщепляющиеся снаряды. В том числе с цепным расщеплением.

5. Для двух пистолетов хорошо бы стрелять одновременно в две цели - в небольшом радиусе от точки прицеливания.

6. Выстрел с отпрыгиванием назад - хз даже, сам сейчас не понял, что сказал и зачем это нужно :)

7. Выстрел в конусе (идеально для винтовок, вместо кривых попыток сделать их конкурентами двух пистолетов - как и двуручное оружие могло бы бить базовой атакой в небольшом секторе).

 

1) Мультишот есть у демон хантера в диабле 3. Реализован как выстрел, накрывающий некоторую конусовидную область.

3) Опять же диабло 3. Самонаводящаяся стрела. Она проходит сквозь враго и может задеть нескольких или одну цель несколько раз.

4) Ну тут Торчлайт очевидно =)

6) "Отход под прикрытием" в диабло 3 у того же Демон Хантера. Есть также в Торчлайте. Странное умение, мне не по душе пришлась механика.

7) Такое есть у Bounty Huntera из Van Helsing 3(дада, я не про Гондора). Зажимаешь клавишу и конусовидная область поражения увеличивается, как и урон соответственно. 

 

Это я к чему, к тому, что нам нравятся одинаковые игры =)

 

Теперь по сабжу. Продолжу в стиле ravena "что есть полноценный стрелок":

Стрелок тот, кто бьёт, но не получает в ответ. Потому что умеет кайтить. Я обожаю кайтить.

Это можно делать разными способами, например:

- можно замедлять врага и постоянно разрывать дистанцию за счет разности в скорости передвижения, атакуя в перерывах между перемещениями - это классика кайта. В GD полно замедляющих/останавливающих умений, этот пункт реализован нормально.

- Можно постоянно разрывать дистанцию за счет либо повышенной  скорости передвижения, либо за счет умений, позволяющих разорвать дистанцию, блинк, рывок, отскок, кувырок - как угодно. Круто реализовано в диабло 3 умением кувырок. В GD не реализовано.

- Заставить кого-то более толстого и бронированного танчить, стоя в сторонке и спокойно постреливая во врагов. Это я о петах. В GD реализовано нормально, нужны ровные руки, чтобы не срывать агро.

 

Я бы хотел умение, которое могло бы разорвать дистанцию с врагом.


Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."


#18 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 25 Август 2015 - 17:55

Ну судя по тому, что я читаю в теме, выходит картина следующая: "стрелка", в реалиях нынешней игры, реализовать можно и в разных вариантах, в зависимости от вкусов. Но если капнуть глубже и задаваться вопросами на конкретно стрелковые навыки, недоступные другим классам или доступные не в полной мере( я знаю такой один и это fire strike), то "стрелок", как именно "стрелок", с своими навыками никак не реализован. Можно собрать его из навыков других школ и использовать подрывника по назначению только с fire strike, но такой вариант очень ограничен по реализации и по своим способностям. Но, я думаю, раз в файлах есть информация аж на 9 школ, то стрелкам, желающим щупать и играть только своим классом в основе, стоит просто подождать реализации их класса и все :) 
P.S. немного оффтопа: как упомянул Alk0zAuruS, мне очень понравился новый внешний вид подземелья в конце 1 акта. Да, оно выглядит лакированным, но стилистически прекрасно оформлено и создает необходимую аутентичную атмосфера заброшенных катакомб, переходящих в подземную лабораторию.



#19 Samedi

Samedi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 25 Август 2015 - 18:36

если хотите действительно поговорить об ущемленных посмотрите на дуалы, по сути ток ветка у нк.

надо создать тему об ущемленных обееруких бойцах)



#20 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 799 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 25 Август 2015 - 18:57

Ну судя по тому, что я читаю в теме, выходит картина следующая: "стрелка", в реалиях нынешней игры, реализовать можно и в разных вариантах, в зависимости от вкусов. Но если капнуть глубже и задаваться вопросами на конкретно стрелковые навыки, недоступные другим классам или доступные не в полной мере( я знаю такой один и это fire strike), то "стрелок", как именно "стрелок", с своими навыками никак не реализован. Можно собрать его из навыков других школ и использовать подрывника по назначению только с fire strike, но такой вариант очень ограничен по реализации и по своим способностям. Но, я думаю, раз в файлах есть информация аж на 9 школ, то стрелкам, желающим щупать и играть только своим классом в основе, стоит просто подождать реализации их класса и все :) 
P.S. немного оффтопа: как упомянул Alk0zAuruS, мне очень понравился новый внешний вид подземелья в конце 1 акта. Да, оно выглядит лакированным, но стилистически прекрасно оформлено и создает необходимую аутентичную атмосфера заброшенных катакомб, переходящих в подземную лабораторию.

Обрати внимание на подземелье в подвале самой тюрьмы. Стены немного выглядят пластилиновыми, в некоторых местах местах видны загибы текстур, но это уже совсем другое подземелье, которое не выглядит шаблонно. А огрехи исправятся при следующем обновлении как это было с настилом над трубой в Кровавой Роще.


Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

Мой канал YouTube со стримами

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)






Темы с аналогичным тегами Стрелок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных