Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 21 Голосов

Локализация: общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3607

#81 Necrosia

Necrosia

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 15:52

 

Какое значение имеют шрифты?


Ну они должны кириллицу поддерживать, чтобы ее корректно отображать.

 

И действительно...Grim Dawn не читает русские буквы, но если сделать перевод транслитом то будет примерно так

Скрытый текст

Т.е. привязать перевод к игре не проблема

Осталось только придумать как запаковать шрифты...


  • kapxapot и Sick S это нравится

Мой блеск разрежет тьму, мой свет развеет мрак.


#82 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 07:28

Хорошо, давайте попробуйте шрифты найдите. Точнее, я так понимаю, проблема не в том, чтобы найти их, а в том, чтобы вставить их в игру.

#83 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 09:32

Из Титан Квеста шрифты можно вытащить?

"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#84 Necrosia

Necrosia

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:51

Из Титан Квеста шрифты можно вытащить?

Да из обоих игр вытащить не проблема, другой вопрос как шрифт привязать к игре (кто знает, можно шрифты соединять?), так как во-первых разработчики используют немного другой запаковщик, нежели в TQ (относительно поправимо), а во-вторых, редакторы TQ отказываются паковать шрифты из GD.

Мой блеск разрежет тьму, мой свет развеет мрак.


#85 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 04:11

Разработчики наконец-то ответили на мои вопросы касательно перевода на русский язык: http://www.grimdawn....263&postcount=4

1. Русских шрифтов в игре сейчас нет, запросили набор кодов Unicode для кириллицы. Я написал им.
2. Локализацию можно будет применить к игре в патче B16, все верно говорят. Но без первого пункта это не имеет смысла.
3. МЕГАПЛОХАЯ НОВОСТЬ! В игре не поддерживаются роды в переводе! Поэтому не будет никакого согласования родов в переводе предметов! Нам остается только делать все вещи одного рода, чтобы не было косяков.

Ну и какой род вам больше нравится? Мужской?

#86 mad_enis

mad_enis

    Ностравангус

  • Команда сайта
  • 680 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 12:57

МЕГАПЛОХАЯ НОВОСТЬ! В игре не поддерживаются роды в переводе! Поэтому не будет никакого согласования родов в переводе предметов! Нам остается только делать все вещи одного рода, чтобы не было косяков.

Ну и какой род вам больше нравится? Мужской?

Больше всего предметов получится в множ. числе, как ни странно. Всякие там наголенники, перчатки.. Можно опрос замутить.



#87 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 13:04

Больше всего предметов получится в множ. числе, как ни странно. Всякие там наголенники, перчатки.. Можно опрос замутить.


Шлем, ружье, пистолет, нагрудник? Эээ... а вот, кстати, аффиксы они для всех предметов общие или у каждого типа предметов свои аффиксы? Подозреваю, что общие...

О мн. ч., по-моему, довольно голословное утверждение.

Но, с какой стороны ни посмотри, все равно дерьмо какое-то получается.

#88 mad_enis

mad_enis

    Ностравангус

  • Команда сайта
  • 680 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 19:26

Я не считал, конечно, но мн.ч. действительно много. Насчет -фиксов: суффикс добавляется после наименования предмета (что-то там холода, пламени, силы, храмовника и т.д.) с этим проблем нет, а вот префикс добавляется перед и является прилагательным, тут гемор с окончанием. Сейчас пока все в муж. роде. Суффиксы и префиксы добавляются рандомными функциями, получаются магические и рарные предметы, уники и эпики все вроде бы имеют свое название. Короче, переводить и тестировать надо.



#89 Necrosia

Necrosia

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 06:56

Протестила, изменение по родам действительно не работает, пичально.


Мой блеск разрежет тьму, мой свет развеет мрак.


#90 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 10:03

http://www.grimdawn....297&postcount=6

Кто-нибудь может подтвердить, что в TQ была поддержка родов?

#91 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 21:51

Может быть мы просто не обращали внимания, но судя по этим данным, родов в ТК не было (вторая броня в первом разделе "Ветеранский Кираса стража Глейда").

Увы и печально.

А нет никакого способа убедить разработчиков всё-же ввести рода в игру? Ведь столько денег, сверх запрошенных, на кикстатретере насобирали, да и сейчас продолжают покупать ранний доступ в Стиме. Средств им должно хватать с лихвой.



#92 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 07:23

А нет никакого способа убедить разработчиков всё-же ввести рода в игру? Ведь столько денег, сверх запрошенных, на кикстатретере насобирали, да и сейчас продолжают покупать ранний доступ в Стиме. Средств им должно хватать с лихвой.


Взять в заложники их родственников?

#93 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 07:33

Хм, ну раз в TQ был такой перевод, то, возможно, кого-то такой устроит и в GD? :(

Тут вопрос сейчас стоит: делать такой или не делать никакого вообще...

Я за первый вариант.

#94 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 07:39

А может переводить как "ветеранск. кираса"? Можно еще "ветеранская(-ий) (-ое) кираса", но этот вариант мне меньше нравится


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#95 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 07:41

А может переводить как "ветеранск. кираса"? Можно еще "ветеранская(-ий) (-ое) кираса", но этот вариант мне меньше нравится


Второй вариант ТОЧНО не катит. Первый... ну... "плох.", "хорош.", "золот.", "деревянн." -- ну и отстой получается. 8)

Тогда уж "Ветерана".

#96 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 09:48

 

А нет никакого способа убедить разработчиков всё-же ввести рода в игру? Ведь столько денег, сверх запрошенных, на кикстатретере насобирали, да и сейчас продолжают покупать ранний доступ в Стиме. Средств им должно хватать с лихвой.


Взять в заложники их родственников?

 

Ну зачем же так радикально? Просто объяснить, что в некоторых языках мира, перевод без родов выглядит настолько же глупо и коряво, как мужчина на 15-ти сантиметровых шпильках в пеньюаре. Там же тоже люди сидят, они наверняка поймут.

К тому же, влияние родов в языке при чтении имеет большое значение не только в русском языке, я полагаю.

И как третий факт: Многие русскоговорящие граждане(А это не только россияне, а также украинцы, белорусы и иные представители СНГ) вложили деньги на кикстартере и купили предзаказ в Стиме, тоже вроде как вложились в разработку.

Можно вполне деликатно это всё объяснить, да и ввод родов вряд ли будет болезненным, учитывая что GD толком даже ещё не вступила в бету. Не так уж поздно всё это сделать.



#97 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 10:01

Ну зачем же так радикально? Просто объяснить, что в некоторых языках мира, перевод без родов выглядит настолько же глупо и коряво, как мужчина на 15-ти сантиметровых шпильках в пеньюаре. Там же тоже люди сидят, они наверняка поймут.
К тому же, влияние родов в языке при чтении имеет большое значение не только в русском языке, я полагаю.
И как третий факт: Многие русскоговорящие граждане(А это не только россияне, а также украинцы, белорусы и иные представители стран СНГ) вложили деньги на кикстартере и купили предзаказ в Стиме, тоже вроде как вложились в разработку.
Можно вполне деликатно это всё объяснить, да и ввод родов вряд ли будет болезненным, учитывая что GD толком даже ещё не вступила в бету. Не так уж поздно всё это сделать.


Я им все объяснил популярно, см. мой пост на оф. форуме. И они все поняли прекрасно. Но в ситуации с ограниченными ресурсами всегда нужно расставлять четкие приоритеты, если хочешь добиться успеха. Естественно, русская локализация сейчас не может быть приоритетом. Точнее, даже не вся локализация в целом, а ее часть, вызванная технической проблемой.

Откуда инфа про "многих русских граждан", вложившихся в игру? Есть статистика? Официальный процент, количество? Не вижу смысла быть голословными. Да и где эти граждане? Тут не пишут, на оф. форуме не пишут. Или не знают о проблеме, или им пофиг на нее.

Разработчикам я все объяснил, они поняли, они в курсе. Сделать это никогда будет не поздно.

Есть простой вариант: петиция. Если ее подпишет много людей, она докажет разработчикам (и нам!), что это важная проблема. Но я практически уверен, что ПОКА ее мало кто подпишет (см. выше).

#98 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 10:27

Насчёт ограниченных ресурсов - это весьма натянутое заявление. Учитывая что на кикстартере из 280 тыс. запрашиваемых зелёненьких, они получили 537 тысяч + деньги с предзаказов в стиме, ограниченные ресурсы тут только в нежелании подключить дополнительные силы.

В остальном, конечно, поспорить сложно. Петицией мы, естественно, ничего не добьёмся, потому что проблема неизвестна, и станет известна лишь после того, как люди увидят перевод.

Хотя я про петицию посмотрю реакцию на Гохе и в Стиме. Может что и выгорит.



#99 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 10:30

На дополнительные деньги были наняты дополнительные сотрудники. Не думаю, что всякие моделлеры, аниматоры и дизайнеры могут чем-то помочь в вопросе программирования. А ресурсы все равно ограниченные.

#100 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 10:52

Конечно это принципиально моя позиция, и она ничем не поможет в этой ситуации , но почему-то хочется сказать.

Если люди собрали в 2 раза больше денег, чем рассчитывали, но при это нанимают дополнительных моделлеров, аниматоров, дизайнеров (хотя вряд ли мы узнаем кого именно они наняли дополнительно - дизайнера или ящик пива, нам этого никто не скажет, а смену состава разработчиков вряд ли можно назвать дополнительными сотрудниками, просто зарплата одного человека перешла другому) для разработки основного контента, при этом с ужасным затягиванием сроков, но при всём при этом не могут ввести поддержку родов, то как-то с натяжкой верится в невозможность ввести поддержку родов сейчас.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных