Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 21 Голосов

Локализация: общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3607

#101 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 10:56

Ты явно не участвовал в рабочем процессе со сроками, очередями задач и приоритетами.

Все, что ты написал, разбивается одним словом, с которого я начал: "приоритет".

Что приоритетнее, Акт 2 или поддержка родов, которая нужна 1% игроков?

#102 mad_enis

mad_enis

    Ностравангус

  • Команда сайта
  • 680 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 11:03

Тогда уж "Ветерана".

Ветерана кираса духа еще отстойней получится :)



#103 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 11:07

Тогда уж "Ветерана".

Ветерана кираса духа еще отстойней получится :)


Не отстойнее, чем "Ветеранский кираса духа" или "Ветеранск. кираса духа".

#104 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 11:12

На данный момент, в данном положении, разумеется второй акт, потом третий акт, потом балансировка сложностей( работы скиллов на них, адекватное увеличение характеристик мобов)и т.д. Поддержка родов тут пойдёт в последнюю очередь, разумеется.

Просто это затянуто весьма сильно - я про это говорил. Обещали релиз в августе, уже декабрь, нет ещё второго акта. Беда.

Насчёт того что я не участвовал в рабочем процессе со сроками - это как-то не аргументированное заявление :)

Просто у меня, если я не укладываюсь в срок, по роду своей деятельности, я лишаюсь не "премии", а денег в целом, ибо работаю за процент от сделок, и очень теряю на неустойках. И как-то у меня желания нет затягивать процесс своей работы, я и больной работаю, и если у меня переезд, я работаю, и при форс мажорах я работаю, и вообще меня мало что может затормозить, работа такая. Если только переломать ноги или руки. Увы, я не могу сказать моим клиентам: "Знаете, у меня переезд, подождите, пожалуйста", потому что мне скажут "неустойку в карман, и переезжайте хоть 3 года".

Так что про рабочий процесс со сроками, тут я могу много кому и чего рассказать :) Так что не будем ванговать про то кто и где работал, а кто нет - ну не культурно это :)

 

По теме: Придётся переводить как в ТК "Ветеранский Кираса стражника". Лучше брать мужской род, считаю. Вариантов, увы, не особо много. Звучит коряво, но другое, вроде, хуже.



#105 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 11:20

Ну так тебе все равно, какую работу делать, раз ты получаешь процент. Я же говорю о планировании работы на длительный срок.

#106 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 11:37

Согласен, что некомпетентен в нюансах(Где-то не рассчитали силы с модификацией движка, где-то долго думали над модельками, где-то физика игры не позволяла что-то ввести - это всё понятно).

Однако есть весьма сугубо необъективные причины затягивания. Такие как переезд. Это дело 1-го дня: нанять машину - погрузить. приехать - разгрузить. Разбирать вещи и двигать мебель можно как бы в выходные и вечером.

Если разработчиком такие причины указываются, как объективные, из-за которых идёт затягивание разработки, то у меня начинают волосы на голове шевелиться.

Но, собственно, это уже разговор ни о чём.

 

Спасибо за то, что разъяснил разработчикам положение дел в русском переводе. Теперь остаётся только ждать, а пока переводить корявенько. Время появилось, пойду дальше мучить сториэлементс.

 

Кстати, вопрос по ходу движения. Ты вроде говорил про букву Ё с разработчиками? Её введут в игру?



#107 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 13:19

Про Ё написал, хотя лично мне она и не нужна. 8)

#108 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 13:35

Да, я видел, что ты общался, я просто не совсем понял, введут они или нет. Может я что-то пропустил, но вроде они вообще ничего не ответили по этому поводу?



#109 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 13:35

Да, я видел, что ты общался, я просто не совсем понял, введут они или нет. Может я что-то пропустил, но вроде они вообще ничего не ответили по этому поводу?


Не ответили. Но я не вижу причин, по которым они бы ввели 32 буквы и не ввели 33-ю.

#110 Necrosia

Necrosia

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 16:45

Может быть мы просто не обращали внимания, но судя по этим данным, родов в ТК не было (вторая броня в первом разделе "Ветеранский Кираса стража Глейда").
Увы и печально.
.

Што? В TQ были рода у префиксов, и это факт. А для приведенной в пример Кирасы стража роды не делались, как и для всех уникальных зеленых вещей с монстров в TQ, т.к. на них префиксы и суффиксы не должны были отображаться и люди просто сэкономили время.

Мой блеск разрежет тьму, мой свет развеет мрак.


#111 Necrosia

Necrosia

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 17:01

http://www.grimdawn....297&postcount=6

Кто-нибудь может подтвердить, что в TQ была поддержка родов?

Могу предоставить скрин 2 вещей с одинаковыми приставками но с разными родами, ну типа "Ветеранский чешуйчатый нагрудник" и "Ветеранская льяная мантия", пойдет?

Мой блеск разрежет тьму, мой свет развеет мрак.


#112 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 23:08

 

http://www.grimdawn....297&postcount=6

Кто-нибудь может подтвердить, что в TQ была поддержка родов?

Могу предоставить скрин 2 вещей с одинаковыми приставками но с разными родами, ну типа "Ветеранский чешуйчатый нагрудник" и "Ветеранская льяная мантия", пойдет?

 

Кончено подойдёт. Мы же не из-за своей сварливости это всё говорим. Шла беседа с разработчиками напрямую и они спросили, уверены ли мы, что рода были в ТК, а нам и предоставить нечего.

Было бы великолепно, если бы эти скрины вы нам предоставили, было бы на каком основании продолжить беседу с разработчиками.



#113 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 04:11

Могу предоставить скрин 2 вещей с одинаковыми приставками но с разными родами, ну типа "Ветеранский чешуйчатый нагрудник" и "Ветеранская льяная мантия", пойдет?


Да-да, именно это нам и нужно! Будем благодарны за помощь!

#114 Necrosia

Necrosia

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 07:40

Скрин 4 вещей с разными родами

Скрытый текст


  • kapxapot это нравится

Мой блеск разрежет тьму, мой свет развеет мрак.


#115 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 07:41

Спасибо!

#116 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 10:28

Это замечательно, теперь, я надеюсь, что рода в GD не будут проблемой.

Спасибо, Necrosia!



#117 mad_enis

mad_enis

    Ностравангус

  • Команда сайта
  • 680 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 11:08

Разрабы пошлют нас в фаргус! :D Если серьезно, TQ Бука переводила, у этих бестолку спрашивать.



#118 Necrosia

Necrosia

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 16:55

Это замечательно, теперь, я надеюсь, что рода в GD не будут проблемой.

Если бы все так просто
Я пыталась сделать так же как и у Буки, не работает это дело. Самое лучшее на что можно надеятся
1. Я допустила ошибку, т.к. делала по памяти, а не смотрела, как сделано у Буки/немного изменен механизм работы тегов с родами
2. Разработчики пойдут навстречу и вернут возможность переводить по родам, хоть и не очент понятно, зачем это было убирать...

Мой блеск разрежет тьму, мой свет развеет мрак.


#119 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 04:48

Да, кстати, вполне вероятно, что этот механизм работал только в локализованной версии Буки, т.е. они сами это добавили. Это объясняет, почему этого нет в GD.

В принципе, с точки зрения программирования это делается очень просто. Тут скорее вопрос того, когда разработчики решат это важным для реализации. И сочтут ли вообще.

#120 sergionini

sergionini

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 16:27

А почему не попробовать вариант - Кираса стражника ветерана, Кираса духа ветерана и так далее. Привязка улучшения идет не к вещи, а вещь для улучшенного бойца - кираса, кираса стражника, кираса стражника ветерана и ее модификации (духа, силы и тд).






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных