Локализация: общие вопросы
#104
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 11:12
На данный момент, в данном положении, разумеется второй акт, потом третий акт, потом балансировка сложностей( работы скиллов на них, адекватное увеличение характеристик мобов)и т.д. Поддержка родов тут пойдёт в последнюю очередь, разумеется.
Просто это затянуто весьма сильно - я про это говорил. Обещали релиз в августе, уже декабрь, нет ещё второго акта. Беда.
Насчёт того что я не участвовал в рабочем процессе со сроками - это как-то не аргументированное заявление
Просто у меня, если я не укладываюсь в срок, по роду своей деятельности, я лишаюсь не "премии", а денег в целом, ибо работаю за процент от сделок, и очень теряю на неустойках. И как-то у меня желания нет затягивать процесс своей работы, я и больной работаю, и если у меня переезд, я работаю, и при форс мажорах я работаю, и вообще меня мало что может затормозить, работа такая. Если только переломать ноги или руки. Увы, я не могу сказать моим клиентам: "Знаете, у меня переезд, подождите, пожалуйста", потому что мне скажут "неустойку в карман, и переезжайте хоть 3 года".
Так что про рабочий процесс со сроками, тут я могу много кому и чего рассказать Так что не будем ванговать про то кто и где работал, а кто нет - ну не культурно это
По теме: Придётся переводить как в ТК "Ветеранский Кираса стражника". Лучше брать мужской род, считаю. Вариантов, увы, не особо много. Звучит коряво, но другое, вроде, хуже.
#106
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 11:37
Согласен, что некомпетентен в нюансах(Где-то не рассчитали силы с модификацией движка, где-то долго думали над модельками, где-то физика игры не позволяла что-то ввести - это всё понятно).
Однако есть весьма сугубо необъективные причины затягивания. Такие как переезд. Это дело 1-го дня: нанять машину - погрузить. приехать - разгрузить. Разбирать вещи и двигать мебель можно как бы в выходные и вечером.
Если разработчиком такие причины указываются, как объективные, из-за которых идёт затягивание разработки, то у меня начинают волосы на голове шевелиться.
Но, собственно, это уже разговор ни о чём.
Спасибо за то, что разъяснил разработчикам положение дел в русском переводе. Теперь остаётся только ждать, а пока переводить корявенько. Время появилось, пойду дальше мучить сториэлементс.
Кстати, вопрос по ходу движения. Ты вроде говорил про букву Ё с разработчиками? Её введут в игру?
#109
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 13:35
Да, я видел, что ты общался, я просто не совсем понял, введут они или нет. Может я что-то пропустил, но вроде они вообще ничего не ответили по этому поводу?
Не ответили. Но я не вижу причин, по которым они бы ввели 32 буквы и не ввели 33-ю.
#110
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 16:45
Што? В TQ были рода у префиксов, и это факт. А для приведенной в пример Кирасы стража роды не делались, как и для всех уникальных зеленых вещей с монстров в TQ, т.к. на них префиксы и суффиксы не должны были отображаться и люди просто сэкономили время.Может быть мы просто не обращали внимания, но судя по этим данным, родов в ТК не было (вторая броня в первом разделе "Ветеранский Кираса стража Глейда").
Увы и печально.
.
Мой блеск разрежет тьму, мой свет развеет мрак.
#111
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 17:01
Могу предоставить скрин 2 вещей с одинаковыми приставками но с разными родами, ну типа "Ветеранский чешуйчатый нагрудник" и "Ветеранская льяная мантия", пойдет?http://www.grimdawn....297&postcount=6
Кто-нибудь может подтвердить, что в TQ была поддержка родов?
Мой блеск разрежет тьму, мой свет развеет мрак.
#112
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 23:08
Могу предоставить скрин 2 вещей с одинаковыми приставками но с разными родами, ну типа "Ветеранский чешуйчатый нагрудник" и "Ветеранская льяная мантия", пойдет?http://www.grimdawn....297&postcount=6
Кто-нибудь может подтвердить, что в TQ была поддержка родов?
Кончено подойдёт. Мы же не из-за своей сварливости это всё говорим. Шла беседа с разработчиками напрямую и они спросили, уверены ли мы, что рода были в ТК, а нам и предоставить нечего.
Было бы великолепно, если бы эти скрины вы нам предоставили, было бы на каком основании продолжить беседу с разработчиками.
#118
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 16:55
Если бы все так простоЭто замечательно, теперь, я надеюсь, что рода в GD не будут проблемой.
Я пыталась сделать так же как и у Буки, не работает это дело. Самое лучшее на что можно надеятся
1. Я допустила ошибку, т.к. делала по памяти, а не смотрела, как сделано у Буки/немного изменен механизм работы тегов с родами
2. Разработчики пойдут навстречу и вернут возможность переводить по родам, хоть и не очент понятно, зачем это было убирать...
Мой блеск разрежет тьму, мой свет развеет мрак.
#119
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 04:48
В принципе, с точки зрения программирования это делается очень просто. Тут скорее вопрос того, когда разработчики решат это важным для реализации. И сочтут ли вообще.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных