Какие преимущества у данного режима?
HARDCORE
#3
Отправлено 14 Июль 2015 - 13:22
У вас 1 жизнь,но быстрей накапливается опыт, куда лучше " чувствуется" персонаж и ответственность за его жизнь, что создает необходимое напряжение и чувство самосохранения. Насчет более частого падения редких вещей ничего сказать не могу, не было замечено изменений в этом плане.
- Мохнатыч это нравится
#6
Отправлено 14 Июль 2015 - 20:44
Играть в диаблоклоны не на хардкоре - крайне скучное занятие. С другой стороны: каждая потеря персонажа, как удар под дых.
В этом-то и смысл игры. Играя на хк не нужно сильно привыкать к герою, ведь рано или поздно он всё равно погибнет. Но некоторые это принять не могут и начинают делать бэкапы сохранений и т.п., а это уже даже поскучнее софта получается. Поэтому настоящий хардкорщик только улыбнётся RIP'у, погрустит минутку, сделает выводы об ошибке и начнёт заново =)
- qoxxop это нравится
#10
Отправлено 15 Июль 2015 - 08:16
Немного игрового видео
#11
Отправлено 15 Июль 2015 - 09:05
5 минут игры кассетником на хардкоре ветеране, перед зачисткой портала Чертополоха - 3 синьки.
Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.
Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями
Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю
#12
Отправлено 15 Июль 2015 - 19:07
Вообще для хардкора нет отдельных таблиц лута. Есть-ли какие-то скрытые коэффициенты - не в курсе, но скорее всего нет.
#14
Отправлено 17 Июль 2015 - 17:43
Мне лично вообще не понятно как проходить некоторых боссов. Вот нужно убить дариуса, а он выше меня на 5 уровней. Рядовые противники 33-34 уровня. А Дариус их еще и призывает каждые 10 секунд. ДПСа не хватает чтобы всех разнести, а лечения от банок чтобы выжить. Шмота нормального не продают. Попробовал побегать покачаться, когда добиваю нужный уровень то игра наглухо виснет и приходится заходить по новой, но при повторном входе все враги прибавляют очередные 5 уровней. В итоге культисты крови прокачались с 22 уровня до 35. И как в таких условиях проходить игру? От толпы противников постоянно убегать приходится. Но вот прикол, в стартовой локации зомби не превышают 4 уровня, хотя изначально вроде 2 были. Если пробежать дальше, то у каждой локации определенный лвл мобов, который никак не меняется. С чем это вообще связано?
#15
Отправлено 17 Июль 2015 - 17:47
В некоторых локациях сделали непрерывный автолевелинг мобов. Нора Кронли в том же числе. Это сделано, чтобы можно было фармить репутацию.
Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.
Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями
Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю
#20
Отправлено 19 Июль 2015 - 00:27
Странности. У меня при обычном перемещении наглухо зависала игра и потом закрывалась без каких-либо сообщений. Но это бывает после 4-5 часов игры. Играть просто нереально сложно стало. Чтобы убить Дариуса пришлось выложить около 20к железок на прокачку, но этого оказалось крайне мало, когда я зашел в Ступени страданий, где мобы на 7-8 уровней выше меня. Лечилки там сгорали после каждый стычки с духами. Пришлось читерить, чтобы комфортно играть после полной прокачки пасивок, стал просто богом против местных скелетов и духов, сами падали Однако, когда я прошел через древнюю дверь, появился хардкор. При читерской прокачке чуть не погиб несколько раз, т.к. враги на 10 уровней выше, а боссы могут уложить за 3 удара. Понятия не имею как такое проходить в режиме хардкора, когда единственный способ выбраться из этой локации - выход из игры, т.к. телепорт не работает, а выход находится у главного босса. Как говорил дух у входа - чтобы от туда выйти нужно либо убить врага, либо умереть самому.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных