Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

HARDCORE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#1 RobotRock

RobotRock

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 13:02

Какие преимущества у данного режима?



#2 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 13:15

В нём интересно играть, в отличие от обычного. 



#3 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 14 Июль 2015 - 13:22

У вас 1 жизнь,но быстрей накапливается опыт, куда лучше " чувствуется" персонаж и ответственность за его жизнь, что создает необходимое напряжение и чувство самосохранения. Насчет более частого падения редких вещей ничего сказать не могу, не было замечено изменений в этом плане.


  • Мохнатыч это нравится

#4 RobotRock

RobotRock

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 13:31

хмм,спасибо,буду знать



#5 Beznogim

Beznogim

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 16:06

Играть в диаблоклоны не на хардкоре - крайне скучное занятие. С другой стороны: каждая потеря персонажа, как удар под дых.
  • rovrnomy это нравится

#6 Kaddok

Kaddok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 20:44

Играть в диаблоклоны не на хардкоре - крайне скучное занятие. С другой стороны: каждая потеря персонажа, как удар под дых.

В этом-то и смысл игры. Играя на хк не нужно сильно привыкать к герою, ведь рано или поздно он всё равно погибнет. Но некоторые это принять не могут и начинают делать бэкапы сохранений и т.п., а это уже даже поскучнее софта получается. Поэтому настоящий хардкорщик только улыбнётся RIP'у, погрустит минутку, сделает выводы об ошибке и начнёт заново =)


  • qoxxop это нравится

#7 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 21:06

Ну, некоторых героев довольно cложно угробить, разве что по незнанию нового контента при первых прохождениях. 



#8 Rulan

Rulan

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 15 Июль 2015 - 00:43

Сравнил за вечер игры:

 

Софт: убито элиток и боссов суммарно 24 . Получилось 8 синих вещей и прорва зелени.

 

Хард: убито элиток и боссов суммарно 21 . Получилась 1 синяя вещь и 5 зеленых.

 

Неужели все-таки неудача?



#9 Vozorom

Vozorom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 15 Июль 2015 - 01:25

Соглашусь - начал нового героя на харде - докачал до 22го лвл  Всего одна синь :\



#10 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 221 сообщений

Отправлено 15 Июль 2015 - 08:16

Это не статистика. У меня в начале А3 у кассетника почти из каждого героя что-то синее вываливалось - за пару часов набил порядка 7-8 синих шмоток, плюс пачку рецептов. Считать надо на статистически достоверных количествах - т.е. тысячи, а лучше десятки-сотни тысяч.

#11 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 780 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 15 Июль 2015 - 09:05

5 минут игры кассетником на хардкоре ветеране, перед зачисткой портала Чертополоха - 3 синьки.


Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

Мой канал YouTube со стримами

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)


#12 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 449 сообщений

Отправлено 15 Июль 2015 - 19:07

Вообще для хардкора нет отдельных таблиц лута. Есть-ли какие-то скрытые коэффициенты - не в курсе, но скорее всего нет.



#13 Vozorom

Vozorom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 16 Июль 2015 - 15:55

Ну видимо я просто неудачник =)

 

Вчера пробежался по боссам - 3 синьки и две зеленки. В большинстве случаев две-три желтые вещи, остальное белые. Прям проклятье какое-то...



#14 BruceONeel

BruceONeel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 17 Июль 2015 - 17:43

Мне лично вообще не понятно как проходить некоторых боссов. Вот нужно убить дариуса, а он выше меня на 5 уровней. Рядовые противники 33-34 уровня. А Дариус их еще и призывает каждые 10 секунд. ДПСа не хватает чтобы всех разнести, а лечения от банок чтобы выжить. Шмота нормального не продают. Попробовал побегать покачаться, когда добиваю нужный уровень то игра наглухо виснет и приходится заходить по новой, но при повторном входе все враги прибавляют очередные 5 уровней. В итоге культисты крови прокачались с 22 уровня до 35. И как в таких условиях проходить игру? От толпы противников постоянно убегать приходится. Но вот прикол, в стартовой локации зомби не превышают 4 уровня, хотя изначально вроде 2 были. Если пробежать дальше, то у каждой локации определенный лвл мобов, который никак не меняется. С чем это вообще связано?



#15 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 780 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 17 Июль 2015 - 17:47

В некоторых локациях сделали непрерывный автолевелинг мобов. Нора Кронли в том же числе. Это сделано, чтобы можно было фармить репутацию.


Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

Мой канал YouTube со стримами

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)


#16 BruceONeel

BruceONeel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 18 Июль 2015 - 18:02

если бы сделали чтобы игра не вылетала и было бы отлично. Только вкачался и приходится качаться заново:(



#17 Beznogim

Beznogim

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 18 Июль 2015 - 18:36

Ни разу не умирал из-за вылета, только по собственной глупости.

#18 БесконечныйСундук

БесконечныйСундук

    Сундук

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • ГородГоловаБезУма

Отправлено 18 Июль 2015 - 18:57

Ниразу не вылетала игра 0_о 


"А причем тут терапия наркобольных - я так и не понял. Можешь пояснить, причем тут разговор про бесконечный сундук и лечение от наркотиков?"


#19 Sir_Intellegent

Sir_Intellegent

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 18 Июль 2015 - 19:51

Пару раз игра крашилась, но только при выходе из портала и резкого переключения на карту. 


Вежливый сударь, не знающий мат. А в душе - глубокоооо Неадекват ⓒ  ^_^


#20 BruceONeel

BruceONeel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 19 Июль 2015 - 00:27

Странности. У меня при обычном перемещении наглухо зависала игра и потом закрывалась без каких-либо сообщений. Но это бывает после 4-5 часов игры. Играть просто нереально сложно стало. Чтобы убить Дариуса пришлось выложить около 20к железок на прокачку, но этого оказалось крайне мало, когда я зашел в Ступени страданий, где мобы на 7-8 уровней выше меня. Лечилки там сгорали после каждый стычки с духами. Пришлось читерить, чтобы комфортно играть:( после полной прокачки пасивок, стал просто богом против местных скелетов и духов, сами падали:) Однако, когда я прошел через древнюю дверь, появился хардкор. При читерской прокачке чуть не погиб несколько раз, т.к. враги на 10 уровней выше, а боссы могут уложить за 3 удара. Понятия не имею как такое проходить в режиме хардкора, когда единственный способ выбраться из этой локации - выход из игры, т.к. телепорт не работает, а выход находится у главного босса. Как говорил дух у входа - чтобы от туда выйти нужно либо убить врага, либо умереть самому.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных