Интересные вещи вы рассказываете про СоТ, не замечал за этим местом таких сложностей, что даже с прокачкой читерской вас все равно били. Может дело в одежде? или в самой прокачке? вы играли магом или танком или стрелком? Просто я могу сказать точно, что да, играть на хардкоре, в 4ом и в пати это конечно удовольствие для любителей острейших ощущений, но и там вполне играбельно, когда персонаж равномерен и сбалансирован
HARDCORE
#22
Отправлено 19 Июль 2015 - 01:58
Согласен с Пуффином, прокачка у кое-кого, полагаю, хромает... СоТ не такое уж и ужасное место (хотя сам умирал миллиарды раз по весьма глупым причинам )
Тут люди добрые сидят, подскажут с прокачкой и прочим, ежели что, так что не надо стесняться спрашивать
Вежливый сударь, не знающий мат. А в душе - глубокоооо Неадекват ⓒ
#23
Отправлено 19 Июль 2015 - 09:35
Интересные вещи вы рассказываете про СоТ, не замечал за этим местом таких сложностей, что даже с прокачкой читерской вас все равно били. Может дело в одежде? или в самой прокачке? вы играли магом или танком или стрелком? Просто я могу сказать точно, что да, играть на хардкоре, в 4ом и в пати это конечно удовольствие для любителей острейших ощущений, но и там вполне играбельно, когда персонаж равномерен и сбалансирован
Ну зависит ещё от того кто в пати,бывает такие особи попадаются что хоть стой,хоть падай.
#26
Отправлено 21 Июль 2015 - 09:55
Даже в Д3 при включенном хардкор-моде шанс дропа вещей намного выше.
И поэтому есть причина посоветовать разработчикам ГД уменьшить шанс дропа вещей (которые и так сыпятся как из рога изобилия), добавить бонусы повышения шанса дропа вещей (как в том же Д2 и прочих игр подобной тематики), а также добавить повышения шанса дропа вещей при включения хардкор-мода.
И после этого хоть появится стимул рисковать персонажем - ради фарма имба-шмоток.
#27
Отправлено 21 Июль 2015 - 11:41
Даже в Д3 при включенном хардкор-моде шанс дропа вещей намного выше.
И поэтому есть причина посоветовать разработчикам ГД уменьшить шанс дропа вещей (которые и так сыпятся как из рога изобилия), добавить бонусы повышения шанса дропа вещей (как в том же Д2 и прочих игр подобной тематики), а также добавить повышения шанса дропа вещей при включения хардкор-мода.
И после этого хоть появится стимул рисковать персонажем - ради фарма имба-шмоток.
Сундук обычного режима (+ветеран) и сундук хардкор режима (+ветеран) - это разные сундуки. Вещи из хардкора в обычный режим, и наоборот не передаются.
Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.
Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями
Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю
#28
Отправлено 21 Июль 2015 - 11:55
Даже в Д3 при включенном хардкор-моде шанс дропа вещей намного выше.
И поэтому есть причина посоветовать разработчикам ГД уменьшить шанс дропа вещей (которые и так сыпятся как из рога изобилия), добавить бонусы повышения шанса дропа вещей (как в том же Д2 и прочих игр подобной тематики), а также добавить повышения шанса дропа вещей при включения хардкор-мода.
И после этого хоть появится стимул рисковать персонажем - ради фарма имба-шмоток.
Сундук обычного режима (+ветеран) и сундук хардкор режима (+ветеран) - это разные сундуки. Вещи из хардкора в обычный режим, и наоборот не передаются.
А по "суммарному" качеству ?
#29
Отправлено 21 Июль 2015 - 11:56
Предметы, одетые на персонажа в режиме хардкор уходят в небытие вместе с персонажем, поэтому и сундук практически всегда свободен
Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.
Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями
Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю
#30
Отправлено 21 Июль 2015 - 11:57
Ну если суммарно, то это вам повезло что падает, как из рога изобилия вещи. Да, я тоже думал, что хардкор режиму не хватает мотивации, но я знаю людей, кому за все 50 уровней упало 7 синих вещей и они им были не нужны А другим людям и не нужна мотивация, и так многие играют на хардкоре.
#31
Отправлено 21 Июль 2015 - 12:51
Ну если суммарно, то это вам повезло что падает, как из рога изобилия вещи. Да, я тоже думал, что хардкор режиму не хватает мотивации, но я знаю людей, кому за все 50 уровней упало 7 синих вещей и они им были не нужны А другим людям и не нужна мотивация, и так многие играют на хардкоре.
Не знаю...может это чисто везение - но мне гарантированно падало одна синяя, одна зеленая и куча желтых (на ветеране, но без хардкора). Сундуки - те, что у главных ("актовых") босов, и частенько - у некоторых "респанящихся" "толстячков". Ну и в СоТе, разумеется. Кстати говоря, насчёт респавна: пару раз удавалось "напороться" аж на шестерых в одном "квартале". Не слишком ли рандомен у босов спавн ?
#32
Отправлено 21 Июль 2015 - 13:09
Ныне он, спавн боссов, куда как более "приятный" чем был раньше, в том же СоТе. В старых билдах была вероятность, что может вылезти в комнате смерти( называйте ее как хотите, комната душ и прочее, для многих это была комната смерти) до 4-5 одновременно костянных големов героев, что приводило или к получасовому забегу по комнате( мне приходилось в свое время тратить полтора часа своей жизни, чтобы пробежать это подземелье целиком) или к мгновенной смерти. Сейчас же с этим стало полегче, но бывают моменты когда ты можешь встретить идеальные паки боссов, как 3 босса прекрасно друг друга дополняющих( супортер, дефендер и рефлектор), так и просто толпа боссов в размере 5-6 одновременно, НО, такое количество может быть связано с вашей отрицательной репутацией у той или иной фракции. Как только вы выйдете на финишную прямую к немезиде, будет и больший спавн самих монстров и чаще попадаться паки боссов Ну и в принципе такой рендом, лично мне, поднимает интерес во время сражений, хотя и самые первые рефлекторы мне нравились куда как больше, особенно когда пуля, вылетевшая из твоего ствола, влетала в щит рефлектора и убивала тебя ваншотом, потому что твой урон был высок и могуч
#33
Отправлено 21 Июль 2015 - 13:35
Ныне он, спавн боссов, куда как более "приятный" чем был раньше, в том же СоТе. В старых билдах была вероятность, что может вылезти в комнате смерти( называйте ее как хотите, комната душ и прочее, для многих это была комната смерти) до 4-5 одновременно костянных големов героев, что приводило или к получасовому забегу по комнате( мне приходилось в свое время тратить полтора часа своей жизни, чтобы пробежать это подземелье целиком) или к мгновенной смерти. Сейчас же с этим стало полегче, но бывают моменты когда ты можешь встретить идеальные паки боссов, как 3 босса прекрасно друг друга дополняющих( супортер, дефендер и рефлектор), так и просто толпа боссов в размере 5-6 одновременно, НО, такое количество может быть связано с вашей отрицательной репутацией у той или иной фракции. Как только вы выйдете на финишную прямую к немезиде, будет и больший спавн самих монстров и чаще попадаться паки боссов Ну и в принципе такой рендом, лично мне, поднимает интерес во время сражений, хотя и самые первые рефлекторы мне нравились куда как больше, особенно когда пуля, вылетевшая из твоего ствола, влетала в щит рефлектора и убивала тебя ваншотом, потому что твой урон был высок и могуч
Да, возможно из-за репутации. Шутка ли - за всю игру убить более (в сумме) полумиллиона мобов. Любая вражеская фракция офигеет от такой наглости. А насчёт рефлекторов...Хм....Так периодические уроны рефлектор не отражает.
#34
Отправлено 21 Июль 2015 - 13:38
Ну я и говорю про старую механику отражения рефлекторов, которая придавала игре хардкорность, но , наверное, не ту, которая была нужна Готэму тогда. Сейчас все с этим лайтовей и проще
О, цифра то хороша, но наверное у вас не все немезиды есть и скорей всего полмиллиона набраны бедными скелетами?
#35
Отправлено 21 Июль 2015 - 13:47
Ну я и говорю про старую механику отражения рефлекторов, которая придавала игре хардкорность, но , наверное, не ту, которая была нужна Готэму тогда. Сейчас все с этим лайтовей и проще
О, цифра то хороша, но наверное у вас не все немезиды есть и скорей всего полмиллиона набраны бедными скелетами?
Угу. Скелетами. И прочими весёлыми ребятишками из СоТы....Почти половина из них - оттуда. Ну а первая половина - пока всю карту открывал.
#36
Отправлено 18 Август 2015 - 18:59
Меня терзают смутные сомнения... Да чего уж там! Паранойя!!! /Шепчет, оглядываясь по сторонам/На хардкоре явно снижен шанс выпадения лута! Вот взять, к примеру, когти... Когти, я уверен, растут на лапах. Лапы, как правило, числом от двух до четырёх. На лапах должны быть пальцы. Стало быть, у каждой твари должно быть/бормочет, считая про себя/... Ну-у-у, должны быть когти, да. А их нет!
На исходе века взял и ниспроверг злого человека добрый человек.
Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла!
#38
Отправлено 19 Август 2015 - 19:41
На исходе века взял и ниспроверг злого человека добрый человек.
Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла!
#40
Отправлено 19 Август 2015 - 23:36
Ну, посмотрим насколько хорошо выпрямились руки в обновление B27, которое привнесет очень серьезные изменения в разных аспектах механики игры( я по-моему одно и тоже в разных темах говорю , не? пора завязывать и молчать побольше) Если все хорошо( а по слухам все хорошо), то и на хардкоре должно все стать тоже хорошо и в игре в принципе. Немного более дружелюбный процент выпадения чего либо вряд ли испортит нам общее впечатление от игры.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных