Перейти к содержимому

- - - - -

Самый танкующий билд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#601 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 10:09

Очень, очень старая тема. Почти все там сказанное актуально, за некоторыми поправками - процентное отражение очень трудно сделать рабочим, ответный урон не такой уж бесполезный (хотя остальное сказанное про него все так же актуально). Лучшие и самые красивые отражающие билды по-прежнему строятся на триггерах.

 

Конкретно по дескнайту - берем первые несколько уровней в обычной игре (до первого портала), потом идем в горнило и фармим набожность и шмот примерно до 35 уровня (прекращаем, когда набожность начинает стоить 18 пойнтов). Шмот покупаем или собираем с наград. Нас интересует шмот с любыми атакующими триггерами. Самые лучшие варианты - лайтнинг сфера, фаербол, лайтнинг, фрозен спайк, эфирные снаряды. На оружии обязательно вымораживаем эфирную молнию. Ну, собственно, и все. Потом выходим обратно в основной контент и идем ногебать. Качаемся в следующем порядке: сперва раш до призрачного гнева, максим. Потом берем солдата и раш до каунтерстрайка, дальше до бастиона Менгира, попутно по 1 вкладываем в профильные умения. Дальше максим страйк и бастион, потом потихоньку качаем некроманта до метки мучений (для боссов неплохой поглотитель урона), дальше уже добиваем остальные пойнты как угодно. Играется легко, ненапряженно, обычно проходит весь контент, включая рогалики, с первой попытки и не особо потея. Правда, это пока на ветеране, а реальный показатель эффективности билда таки абсолют и горнило. Но для них надо одеться, билд на шмоте построен чуть более, чем наполовину.



#602 VictorVP

VictorVP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 167 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 21:29

Вы не про рефлектора, часом? При чем здесь отражатель?



#603 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 21:45

Ну при том, что это одно и то же :) Перевод :)



#604 VictorVP

VictorVP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 167 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 21:51

Ну при том, что это одно и то же :) Перевод :)

Вы кинули ссылочку на "Очень, очень старую тему", где чётко оговаривается (цитирую):

Отражение:

  • Работает только против атакующего, остальные монстры рядом не будут затронуты, даже если отражается проклятие или заклинание, бьющее по площади.
  • Работает независимо от того, попали по вам или нет. При этом само отражение урона попадает всегда.
  • Не изменяется ничем, кроме самого параметра "Х% урона отражается". Нет критического урона.


Ну да ладно, главное что б играть интересно было :)


Сообщение отредактировал VictorVP: 03 Ноябрь 2017 - 21:52


#605 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 21:54

 

 

Есть альтернативный вариант прокачки - раш скелетов. На ютюбе есть ролик, где чел за 2,5 часа качает таким образом некра до 50 лвл.

Разумеется, используются ранее закупленные банки и собранный квестовый шмот. Без горнила.

Такой спидран не особо нужен, но часов за 6 вполне реально полтинник с запасом сделать. А варить рефлектора  с 50-60 лвл, не тоже самое что делать это с нуля.


  • VictorVP это нравится

#606 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 21:56

Лучшие и самые красивые отражающие билды по-прежнему строятся на триггерах.

Нас интересует шмот с любыми атакующими триггерами

 

Хех) Мыши плакали, кололись, но продолжали делать рефлекторов и реталяторов  :D

 

Как это было. Увидели сотни % отражённого урона на некоторых навыках и решили: "Ух я щас всем задам! Сами об меня убиваться будут!" Начали делать рефлекторов. Но не тут-то было.

Сперва признали что чисто отражённый урон - отстой. Но мечта жива - вот тут ещё ответный урон есть и тоже циферки огромные! Стали делать реталяторов.

Потом хватило ума признать, что и ответный урон - хоть лучше отражённого, но тем не менее тоже отстой. Сдаться на этом и делать нормальные билды? Низачто! Есть же проки! При получении удара, они самые! Нас бьют - а мы их вжухаем! Классно? А то! (нет)

 

И вот теперь научная мысль доросла до осознания того, что именно атакующие проки рулят. И именно на них строится билд реталятора. Ну да, это для всех так, не только для реталяторов. Получается всё тот же аурамант - лучший тип билдов в этой игре. Только если одна секта поехавших запрещает аурамантам применять активки, разрешая только убегать от врагов, то другая секта поехавших делает "рефлекторов" и запрещает даже убегание, подставляя под удары геройскую задницу  :lol:


  • VictorVP это нравится

Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#607 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 22:01

Если коротко, то есть:

1. Рефлект (типа зеркало мистика). Убивать им мобов апупеешь, ввиду того, что в подобных играх хп мобов дофига превышает их дамаг. Иначе тебя будет ваншотить любой подвернувшийся моб.

 

2. Ретайл (ответный урон). Можно собрать дофига и все б хорошо, тока он  а) действует только на милишников, б) нельзя собирать крутые показатели ДА.

 

3. Проки. Ну тут вроде все понятно, проблема в зависимости от шмота.



#608 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 22:06

Еретик, ты теперь все это Halbu расскажи про его танка. А потом еще на оф.форуме в теме про убийство реталятором Опустошителя.

Там твоя инфа будет несомненно интересна.

 

При этом все то, что ты зовешь высоким званием ауроманта по-сути представляет собой обычный билд с комбинацией атакующих скиллов и проков (разрабы видать зачитались Нострадамуса и разрешили привязывать атакующие проки звезд к скиллам). В принципе, абсолютное большинство билдов построено подобным образом, разница лишь в соотношении между скиллами и проками, которая определяется в основном накопленным шмотом.

 

Учитывая, что на новом хайлевел шмоте разрабы променяли проки на модификаторы, в том числе и на тех самых перчатках, можно говорить о нерфе ауромантов. ВотЪ.


Сообщение отредактировал Prohozhiy: 03 Ноябрь 2017 - 22:15


#609 VictorVP

VictorVP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 167 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 23:46

Ауромант: http://grimdawn.ru/f...klinok/?p=61303



#610 JIapc

JIapc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 00:28

Только если одна секта поехавших запрещает аурамантам применять активки, разрешая только убегать от врагов, то другая секта поехавших делает "рефлекторов" и запрещает даже убегание, подставляя под удары геройскую задницу  :lol:

Позволю себе внести ясность. Называя персонажа аурамантом, я предполагаю, что он атакует противника своими аурами, а не бьёт заклинаниями. Используешь активные скиллы - очень приятно, ты кастер.

Приведу такую аналогию. Если первым мастери мы берём подрывника, а вторым - оккультиста, то у нас получается не подрывник уже, а вполне себе пиромант. А называть мы его можем хоть подрывником, хоть Иваном Фёдоровичем Крузенштерном, если нам уж так хочется.

Более того, использование зеркальных абилок с отражением, хоть и не подразумевает прямую атаку, также нарушает озвученный мной принцип ("руками не бить, заклинания не кастовать"). От таких самоограничений страдает эффективность персонажа? Естественно, но никто не заставляет играть аурамантом.

 

Некоторые представители поехавших сектантов просят уточнить, является ли бабушка с яйцами бабушкой, дедушкой, или же она является неким чудом природы, которое для Еретика, тем не менее, всё равно бабушка, потому что ему так хочется? :)


Сообщение отредактировал JIapc: 04 Ноябрь 2017 - 00:31

развивайтесь и умнейте товарищи... (Alexandr) 


#611 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 00:34

Всё просто. У кого очень много атакующих проков и/или дамажащих аур - тот аурамант. Если при этом он ещё и кастует или стреляет, то соответственно это аурамант-кастер или аурамант-стрелок. Всё как с мастерствами. Если взять к подрывнику оккультиста, он от этого не перестанет быть подрывником.


Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#612 JIapc

JIapc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 01:17

Ну да. Просто я всегда стремился к аураманту в чистом виде, а по факту неизменно получается компромисс. Жаль, но что ж поделаешь.

Ладно, что мы тут очевидные вещи друг другу клацаем. Так-то у Виктора, например, корона активируется с немезиды, но я ж не ору, что это зашквар)))

 

Тезис "у кого очень много атакующих проков и/или дамажащих аур - тот аурамант" всё-таки сформулирован очень уж неточно, если вдаваться в буквоедство. Ну да и пофиг; буквоедство вообще лучше на Алкозауруса изливать, всяко конструктивней.)


  • VictorVP это нравится

развивайтесь и умнейте товарищи... (Alexandr) 


#613 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 01:35

Так-то у Виктора, например, корона активируется с немезиды, но я ж не ору, что это зашквар)))

*Медведь из кустов* "ЗАШКВАР!" :D


  • JIapc это нравится

#614 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 08:02

Вы кинули ссылочку на "Очень, очень старую тему", где чётко оговаривается (цитирую):

Ну если говорить об этом, то рефлектор - x% damage reflected. То же самое смешение, только неявное. Суть в том, что отражаемого урона три типа, один из них - собственно отражение урона в чистом виде, все остальное по сути дела самостоятельная атака, срабатывающая в ответ на атаку по тебе. А в случае триггеров - еще и цепочки, спусковым крючком в которых служит атака по тебе, а дальше они уже запускают друг друга самостоятельно.
Так что отражатель - по сути дела правильное название. Хотите называть рефлектором - да ради бога, тем более, что я сам эту кальку и запустил в свое время :) Мне без разницы, я просто периодически стараюсь приводить все к русскому языку, раз уж игра переводится. С этой точки зрения отражатель - просто более естественное название для этого типа билдов.
 

Есть альтернативный вариант прокачки - раш скелетов. На ютюбе есть ролик, где чел за 2,5 часа качает таким образом некра до 50 лвл.

Ну альтернативных вариантов в этом смысле масса. Хоть костями, хоть порченой землей будет то же самое - быстро и безопасно. Просто я ленив для этого :) Отражатель, при небольшом навыке, качается с ходу профильно с нуля и без шмота без особых проблем.

 

Разумеется, используются ранее закупленные банки и собранный квестовый шмот. Без горнила.

В горниле самое ценное - это набожность. Чтобы к концу нормала были уже все 55 пойнтов. Без этого любому билду потом жить сложнее.

 

А варить рефлектора с 50-60 лвл, не тоже самое что делать это с нуля.

Тогда уж 75 :) Потому что большинство шмота там. А так вся разница - в паре-тройке ключевых навыков, которые берутся к 30-35 уровню, дальше все равно. Поймите, качать отражателя вообще не сложно, это миф. В том числе с нуля и без горнила. Это один из самых легких типов билдов вообще, т.к. там думать и кипишевать не надо от слова совсем. За ним идет пассивный петовод и чистый аурамант (этим приходится довольно много позиционированием заниматься), потом уже всякие активные билды с увеличением сложности по мере роста пианистости билда.

 

Хех) Мыши плакали, кололись, но продолжали делать рефлекторов и реталяторов :D

Мыши плачут и колются только в твоем воображении, друг мой :D
 

Как это было. Увидели сотни % отражённого урона на некоторых навыках и решили: "Ух я щас всем задам! Сами об меня убиваться будут!" Начали делать рефлекторов. Но не тут-то было.

Как это было на самом деле. Поначалу процентное отражение вполне себе работало. В ранних билдах игры (когда был только один акт) ваш покорный слуга лично построил персонажа, который спокойно, вообще не напрягаясь дошел до Коменданта и позволил ему убиться об себя. Видео даже выложено на канале. Не очень быстро (2.54 на обе формы), но тогда билдов, способных сложить Коменданта за секунды, было очень мало вообще. Причем это примерно на 70% отражения. Недостатки данного билда очень наглядно показаны на этом видео. Вообще проблема процентного отражения в том, что разработчики просто забросили этот вид урона. Я ожидал, что появятся новые шмотки, заточенные под такой тип игры, особенно ждал эпиков и легендарок. Без понту. В итоге процентное отражение - это просто нелюбимый ребенок, которого ввели "чтобы было", но до ума довести не смогли. Поправить нужно было всего 2 вещи - добавить % на шмот (можно на существующий, вторичным бонусом, как сейчас %возвратного урона) и перераспределить сопротивления. Чтобы у мобов высокий резист был не к своему типу урона, а к "сдвинутому". У хаоситов - к эфиру, например, у животных - к разной магии и т.д. Этого бы хватило, чтобы сделать чистые отражающие билды вполне играбельными и интересными. Я в одном из модов ТК такое собирал - красотища. Но это, судя по всему, никому не нужно.

 

Сперва признали что чисто отражённый урон - отстой. Но мечта жива - вот тут ещё ответный урон есть и тоже циферки огромные! Стали делать реталяторов.

Опять ты не в теме. Отраженный урон достаточно долго был более перспективным, чем ответный. Ответный стал более интересным с появлением набожности, не раньше.

 

И вот теперь научная мысль доросла до осознания того, что именно атакующие проки рулят. И именно на них строится билд реталятора. Ну да, это для всех так, не только для реталяторов. Получается всё тот же аурамант - лучший тип билдов в этой игре. Только если одна секта поехавших запрещает аурамантам применять активки, разрешая только убегать от врагов, то другая секта поехавших делает "рефлекторов" и запрещает даже убегание, подставляя под удары геройскую задницу :lol:

Ну мысль опять же доросла не "теперь", а три года назад (в реальности на полгода раньше, но на форуме об этом написал только тогда). Просто не все умеют даты в сообщениях читать.
Теперь что касается билда отражателя "вообще". Так сказать, сферический отражатель в вакууме. Вот ты, судя по всему, никогда ими не играл и просто не понимаешь сути билда. Отражатель - он не про "понаехавших", которые твои религиозные ограничения не принимают. Он про лень. Отражатель - просто тупо самый ленивый билд в данном типе игры. Ленивее не бывает. Все остальное от лукавого. Отражение - это механика, позволяющая убивать врагов, не нажимая на кнопки и не делая лишних телодвижений. Принцип, по которому при этом врагам передается урон, глубоко вторичен. Наши споры о лучшей механике отражения - всего лишь поиски наиболее быстрого способа убийства, сохраняя ленивость билда. Когда-то это было процентное отражение, потом стали триггеры. Ответный урон всегда стоял отдельно, т.к. работает по ограниченному количеству врагов. Идеальный билд отражателя - это тот, который забежал в локацию, встал на месте, я пошел пить чай (ну или сижу смотрю происходящее как мультик, неважно), вернулся - все в локации умерли. Вариант - я бегу по локации и собираю шмот, умирает все самостоятельно. Идеального билда мне пока построить не удалось, все-таки приходится ЛКМ использовать время от времени, а также использовать активные вспомогательные навыки типа проклятий на ПКМ. Но главное - думать и суетиться не надо вообще, это получается обычно.
А все эти твои взвешивания в граммах - ой, использует триггеры, так это же не отражатель, это фи! Вот мой пианист он тоже триггеры использует - вот это труЪ! Это все просто от непонимания причин возникновения данных билдов. Человек, играющий отражателем, просто не станет играть пианистом. И наоборот.

 

P.S. И, кстати, атакующие триггеры обязательны далеко не для всех билдов. Есть варианты, которые без них превосходно обходятся, им важнее другие вещи.


  • Heretic и JIapc это нравится

#615 Heretic

Heretic

    Гуру вжухов

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 868 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 13:33

Он про лень. Отражатель - просто тупо самый ленивый билд в данном типе игры. Ленивее не бывает. Все остальное от лукавого.

 

Ритм на варборне передаёт привет  :) Отражателю тоже надо шевелить мышкой и прожимать лкм чтобы перемещаться. А тут зажал 1 раз и впал в транс.


  • Safarel это нравится

Видосы    Мои билды    Гайд по игровой механике   Мировые рекорды   Весь шмот на халяву    ГРАФОН!   Идеальный шмот

Скрытый текст


#616 Kambrian

Kambrian

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 15:57

Поймите, качать отражателя вообще не сложно, это миф. В том числе с нуля и без горнила. Это один из самых легких типов билдов вообще, т.к. там думать и кипишевать не надо от слова совсем. За ним идет пассивный петовод и чистый аурамант (этим приходится довольно много позиционированием заниматься), потом уже всякие активные билды с увеличением сложности по мере роста пианистости билда.
 

Насчет прокачки соглашусь, проблем особых нет. Насчет "рейтинга простоты" сильно не согласен, особенно петоводов. Во-первых сейчас нет "пассивных", т.к. кол-во бафов и дебафов вкупе с вызовом самих петов стабильно занимает всю панельку и требует их своевременного прожатия. Во-вторых, тебе нужно следить не только за своим позиционированием (т.к. часть усилений срабатывает от ударов по тебе), но и за позиционированием и хп петов, которых надо регулярно выводить из луж и не подставлять их всех скопом под аое.

А автоатакеры, в большинстве случаев, могут просто зажать левую кнопку мыши и за счет отжора просто убивать боссов не сходя с места. Прям вот очень сложный геймплей ^_^ (я больше 20 минут на ведьмаке не выдерживаю - банально засыпаю)

 

Как это было на самом деле. Поначалу процентное отражение вполне себе работало. В ранних билдах игры (когда был только один акт) ваш покорный слуга лично построил персонажа, который спокойно, вообще не напрягаясь дошел до Коменданта и позволил ему убиться об себя. Видео даже выложено на канале. Не очень быстро (2.54 на обе формы), но тогда билдов, способных сложить Коменданта за секунды, было очень мало вообще. Причем это примерно на 70% отражения. Недостатки данного билда очень наглядно показаны на этом видео. Вообще проблема процентного отражения в том, что разработчики просто забросили этот вид урона. Я ожидал, что появятся новые шмотки, заточенные под такой тип игры, особенно ждал эпиков и легендарок. Без понту. В итоге процентное отражение - это просто нелюбимый ребенок, которого ввели "чтобы было", но до ума довести не смогли.
 

Почему "работало"? Оно и сейчас вполне работает. Проходил рефлектором без каких-либо проблем всю игру и горнило до последнего патча. А сейчас, за счет некра с шикарнейшей меткой мучений с созданием рефлектора вообще не должно быть проблем.


Сообщение отредактировал Kambrian: 04 Ноябрь 2017 - 15:58

  • VictorVP это нравится

#617 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 17:44

Ритм на варборне передаёт привет  :)

Вот не поверишь - ритм мне после отражателей скучен. Лучше уж кассетника вспомнить, если так. С ритмом же до каждого моба (ну не моба, пака - но один фиг) дотянуться надо - добежать, навестись...

Насчет "рейтинга простоты" сильно не согласен, особенно петоводов. Во-первых сейчас нет "пассивных", т.к. кол-во бафов и дебафов вкупе с вызовом самих петов стабильно занимает всю панельку и требует их своевременного прожатия.

Вот почему вы считаете, что если вы какие-то билды не делаете, то это в принципе невозможно? Я помню, как мне с пеной у рта доказывали бесполезность коктейля в свое время, я потом долго смеялся.

Во-вторых, тебе нужно следить не только за своим позиционированием (т.к. часть усилений срабатывает от ударов по тебе), но и за позиционированием и хп петов, которых надо регулярно выводить из луж и не подставлять их всех скопом под аое.

Мне с тобой сложно пока спорить, т.к. до петовода руки так и не доходят. Дойдут - выскажусь более аргументированно.

А автоатакеры, в большинстве случаев, могут просто зажать левую кнопку мыши и за счет отжора просто убивать боссов не сходя с места. Прям вот очень сложный геймплей ^_^ (я больше 20 минут на ведьмаке не выдерживаю - банально засыпаю)

Вооот. Я ведь не говорил за выживаемость. Я говорил за лень. Автоатакер, как ни странно, требует концентрации, если это не стрелок с мега-АОЕ. А я концентрироваться не люблю. За автоатакера я тоже засыпаю, плюс меня реально задалбывает за мобами бегать, а за рефлектора нет. Кстати, рефлектор-коммандо на физике тоже очень страдает от необходимости к каждой кучке подбежать.
 

Почему "работало"? Оно и сейчас вполне работает. Проходил рефлектором без каких-либо проблем всю игру и горнило до последнего патча.

Ну это все классно, но только почему ты это называешь рефлектором? :) У него так-то дофига атакующих триггеров, плюс чума, плюс глаз. Понятно, что чума и глаз - это спусковые крючки, а не боевые скиллы, но тем не менее. Это не о лени ни разу, это точно :) Абсолютно чистый рефлектор в моем личном понимании это тот, кто из активных скиллов разве что проклятием пользуется, на которое я допускаю довесить еще один резисторез из набожности. Все остальное - уже гибрид.

#618 Kambrian

Kambrian

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 20:54

Ну это все классно, но только почему ты это называешь рефлектором? :)

 

А все эти твои взвешивания в граммах - ой, использует триггеры, так это же не отражатель, это фи!

ну такое... ))



#619 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 21:21

Просто я о том, что чистый процентный рефлект сегодня не вывезет. В комбинации - да, пожалуйста.

#620 VictorVP

VictorVP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 167 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 22:42

Просто я о том, что чистый процентный рефлект сегодня не вывезет. В комбинации - да, пожалуйста.

А что по твоему: "чистый процентный рефлект"? Определение?
Выше ты столько всего баламутил и скрестил, что я теперь теряюсь в чёткости понимания твоих терминов.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных