Вы кинули ссылочку на "Очень, очень старую тему", где чётко оговаривается (цитирую):
Ну если говорить об этом, то рефлектор - x% damage reflected. То же самое смешение, только неявное. Суть в том, что отражаемого урона три типа, один из них - собственно отражение урона в чистом виде, все остальное по сути дела самостоятельная атака, срабатывающая в ответ на атаку по тебе. А в случае триггеров - еще и цепочки, спусковым крючком в которых служит атака по тебе, а дальше они уже запускают друг друга самостоятельно.
Так что отражатель - по сути дела правильное название. Хотите называть рефлектором - да ради бога, тем более, что я сам эту кальку и запустил в свое время Мне без разницы, я просто периодически стараюсь приводить все к русскому языку, раз уж игра переводится. С этой точки зрения отражатель - просто более естественное название для этого типа билдов.
Есть альтернативный вариант прокачки - раш скелетов. На ютюбе есть ролик, где чел за 2,5 часа качает таким образом некра до 50 лвл.
Ну альтернативных вариантов в этом смысле масса. Хоть костями, хоть порченой землей будет то же самое - быстро и безопасно. Просто я ленив для этого Отражатель, при небольшом навыке, качается с ходу профильно с нуля и без шмота без особых проблем.
Разумеется, используются ранее закупленные банки и собранный квестовый шмот. Без горнила.
В горниле самое ценное - это набожность. Чтобы к концу нормала были уже все 55 пойнтов. Без этого любому билду потом жить сложнее.
А варить рефлектора с 50-60 лвл, не тоже самое что делать это с нуля.
Тогда уж 75 Потому что большинство шмота там. А так вся разница - в паре-тройке ключевых навыков, которые берутся к 30-35 уровню, дальше все равно. Поймите, качать отражателя вообще не сложно, это миф. В том числе с нуля и без горнила. Это один из самых легких типов билдов вообще, т.к. там думать и кипишевать не надо от слова совсем. За ним идет пассивный петовод и чистый аурамант (этим приходится довольно много позиционированием заниматься), потом уже всякие активные билды с увеличением сложности по мере роста пианистости билда.
Хех) Мыши плакали, кололись, но продолжали делать рефлекторов и реталяторов
Мыши плачут и колются только в твоем воображении, друг мой
Как это было. Увидели сотни % отражённого урона на некоторых навыках и решили: "Ух я щас всем задам! Сами об меня убиваться будут!" Начали делать рефлекторов. Но не тут-то было.
Как это было на самом деле. Поначалу процентное отражение вполне себе работало. В ранних билдах игры (когда был только один акт) ваш покорный слуга лично построил персонажа, который спокойно, вообще не напрягаясь дошел до Коменданта и позволил ему убиться об себя. Видео даже выложено на канале. Не очень быстро (2.54 на обе формы), но тогда билдов, способных сложить Коменданта за секунды, было очень мало вообще. Причем это примерно на 70% отражения. Недостатки данного билда очень наглядно показаны на этом видео. Вообще проблема процентного отражения в том, что разработчики просто забросили этот вид урона. Я ожидал, что появятся новые шмотки, заточенные под такой тип игры, особенно ждал эпиков и легендарок. Без понту. В итоге процентное отражение - это просто нелюбимый ребенок, которого ввели "чтобы было", но до ума довести не смогли. Поправить нужно было всего 2 вещи - добавить % на шмот (можно на существующий, вторичным бонусом, как сейчас %возвратного урона) и перераспределить сопротивления. Чтобы у мобов высокий резист был не к своему типу урона, а к "сдвинутому". У хаоситов - к эфиру, например, у животных - к разной магии и т.д. Этого бы хватило, чтобы сделать чистые отражающие билды вполне играбельными и интересными. Я в одном из модов ТК такое собирал - красотища. Но это, судя по всему, никому не нужно.
Сперва признали что чисто отражённый урон - отстой. Но мечта жива - вот тут ещё ответный урон есть и тоже циферки огромные! Стали делать реталяторов.
Опять ты не в теме. Отраженный урон достаточно долго был более перспективным, чем ответный. Ответный стал более интересным с появлением набожности, не раньше.
И вот теперь научная мысль доросла до осознания того, что именно атакующие проки рулят. И именно на них строится билд реталятора. Ну да, это для всех так, не только для реталяторов. Получается всё тот же аурамант - лучший тип билдов в этой игре. Только если одна секта поехавших запрещает аурамантам применять активки, разрешая только убегать от врагов, то другая секта поехавших делает "рефлекторов" и запрещает даже убегание, подставляя под удары геройскую задницу
Ну мысль опять же доросла не "теперь", а три года назад (в реальности на полгода раньше, но на форуме об этом написал только тогда). Просто не все умеют даты в сообщениях читать.
Теперь что касается билда отражателя "вообще". Так сказать, сферический отражатель в вакууме. Вот ты, судя по всему, никогда ими не играл и просто не понимаешь сути билда. Отражатель - он не про "понаехавших", которые твои религиозные ограничения не принимают. Он про лень. Отражатель - просто тупо самый ленивый билд в данном типе игры. Ленивее не бывает. Все остальное от лукавого. Отражение - это механика, позволяющая убивать врагов, не нажимая на кнопки и не делая лишних телодвижений. Принцип, по которому при этом врагам передается урон, глубоко вторичен. Наши споры о лучшей механике отражения - всего лишь поиски наиболее быстрого способа убийства, сохраняя ленивость билда. Когда-то это было процентное отражение, потом стали триггеры. Ответный урон всегда стоял отдельно, т.к. работает по ограниченному количеству врагов. Идеальный билд отражателя - это тот, который забежал в локацию, встал на месте, я пошел пить чай (ну или сижу смотрю происходящее как мультик, неважно), вернулся - все в локации умерли. Вариант - я бегу по локации и собираю шмот, умирает все самостоятельно. Идеального билда мне пока построить не удалось, все-таки приходится ЛКМ использовать время от времени, а также использовать активные вспомогательные навыки типа проклятий на ПКМ. Но главное - думать и суетиться не надо вообще, это получается обычно.
А все эти твои взвешивания в граммах - ой, использует триггеры, так это же не отражатель, это фи! Вот мой пианист он тоже триггеры использует - вот это труЪ! Это все просто от непонимания причин возникновения данных билдов. Человек, играющий отражателем, просто не станет играть пианистом. И наоборот.
P.S. И, кстати, атакующие триггеры обязательны далеко не для всех билдов. Есть варианты, которые без них превосходно обходятся, им важнее другие вещи.