На чумового бичблейда есть что-то покруче сета маркови?
Самый танкующий билд
#682
Отправлено 16 Июнь 2018 - 15:40
Потому что это сходная механика - урон противнику наносится не от твоих активных действий, а от ударов по тебе. Процентный рефлект, ответный урон и ответные триггеры - три базовых варианта пассивного билда. Процентный рефлект сейчас в общем-то мертв, ответный урон имеет свои серьезные минусы, поэтому делаем обычно либо смесь ответного урона плюс триггеры, либо чисто на триггерах. А вообще сейчас полностью пассивные рефлекторы довольно слабы, т.к. резисторезы из набожности не вешаются на ауры, поэтому чаще всего качают гибридов - хотя бы проклятие или варкрай добавляется в активные скиллы. В итоге у рефлектора 1-2 активных скилла на мышке все-таки висит. Что очень жальА почему ты их зовешь рефлекторами, когда reflect damage - вполне себе определенная механика игры?
Конкретно сам термин - он исторически у меня так прижился Рефлект - это же отражение, собственно на отражении все и строится. А % damage reflected я тогда назвал процентным отражением, чтобы не путаться Ну а сейчас просто лень переучиваться, да и другого общего термина на ответки так и не изобрели по-моему.
Просто аурамант - это очень специфическое понятие еще из Д2 - это персонаж, убивающий именно аурами, т.е уроном от аур. В нашем случае (в МР) добавляются еще и триггеры с атаки. То, что делает Еретик и смесь с рефлектором - это уже гибриды.
- JIapc это нравится
Немного игрового видео
#683
Отправлено 16 Июнь 2018 - 15:42
Чумовой - это с чумой? Ну собственно покруче будут любые мифики с модификаторами на чуму, нет?На чумового бичблейда есть что-то покруче сета маркови?
Немного игрового видео
#684
Отправлено 16 Июнь 2018 - 16:08
Чумовой - это с чумой? Ну собственно покруче будут любые мифики с модификаторами на чуму, нет?На чумового бичблейда есть что-то покруче сета маркови?
Я просто хочу узнать на ретала с трансмутной чумой (в моем варианте физико-кровавая) сет маркови топчик или есть что получше?
#685
Отправлено 16 Июнь 2018 - 21:17
Немного игрового видео
#687
Отправлено 17 Июнь 2018 - 13:40
У нас кстати в разделе билдов с двуручкой есть же обалденный шаман+инквизитор. Там кстати и видео в убийством могдрогена и локарра. А это было выложено еще до апа ульты инквизитора на порезку дамага. Вот я уже недельку это дело раскачиваю и кажется лично для меня это точно будет самый танковый билд. Во всяком случае пока качаю созвездия и проверял на рашальге с чупой: что то при их убиении здоровье даже не просело...
#688
Отправлено 17 Июнь 2018 - 15:18
У нас кстати в разделе билдов с двуручкой есть же обалденный шаман+инквизитор. Там кстати и видео в убийством могдрогена и локарра. А это было выложено еще до апа ульты инквизитора на порезку дамага. Вот я уже недельку это дело раскачиваю и кажется лично для меня это точно будет самый танковый билд. Во всяком случае пока качаю созвездия и проверял на рашальге с чупой: что то при их убиении здоровье даже не просело...
можешь найти ссылку? а то я что-то полистал - не нашел.
#689
Отправлено 17 Июнь 2018 - 19:47
У нас кстати в разделе билдов с двуручкой есть же обалденный шаман+инквизитор. Там кстати и видео в убийством могдрогена и локарра. А это было выложено еще до апа ульты инквизитора на порезку дамага. Вот я уже недельку это дело раскачиваю и кажется лично для меня это точно будет самый танковый билд. Во всяком случае пока качаю созвездия и проверял на рашальге с чупой: что то при их убиении здоровье даже не просело...
можешь найти ссылку? а то я что-то полистал - не нашел.
http://grimdawn.ru/f...iem/#entry62085
Думаю, что вот этот (по крайней мере шама с инквизом больше не нашел)
- Adsumus это нравится
#690
Отправлено 17 Июнь 2018 - 20:26
http://grimdawn.ru/f...iem/#entry62085
Думаю, что вот этот (по крайней мере шама с инквизом больше не нашел)
Похоже. Спасибо. Медалька на +5...
У меня есть нечто подобное. Очень норм. Бодро и весело.
#691
Отправлено 18 Июнь 2018 - 09:01
Спасибо за данный вариант. Буду пробовать его.
Лучи терпения этому господину)
В вашем концепте, если я его правильно понимаю, главный подводный камень - даже не столько скорость убивания боссов, сколько противодействие противникам, которые лечат/лечатся, из-за чего, например, может пропасть желание заходить в ту же Камеру душ в ступеньках. Кастеры и стрелки также будут вами горячо любимы. Поэтому я бы посоветовал для начала попробовать не коммандо, а рыцаря смерти (солдат-некромант). Шмота не требует, качается легко, указанные проблемы преодолевает с меньшим геморроем, даже если полностью загнать созвездия в защиту. Самое то для ознакомления.
развивайтесь и умнейте товарищи... (Alexandr)
#692
Отправлено 18 Июнь 2018 - 15:02
Лучи терпения этому господину)
В вашем концепте, если я его правильно понимаю, главный подводный камень - даже не столько скорость убивания боссов, сколько противодействие противникам, которые лечат/лечатся, из-за чего, например, может пропасть желание заходить в ту же Камеру душ в ступеньках. Кастеры и стрелки также будут вами горячо любимы. Поэтому я бы посоветовал для начала попробовать не коммандо, а рыцаря смерти (солдат-некромант). Шмота не требует, качается легко, указанные проблемы преодолевает с меньшим геморроем, даже если полностью загнать созвездия в защиту. Самое то для ознакомления.
У меня ретал примерно такого плана был, так вот, с кастерами, боссами и стрелками в начале очень сильно помогает навыки с компонентов, а потом ритм или блиц.
#693
Отправлено 18 Июнь 2018 - 21:10
Да, все верно. Это основное, что действительно выбешивает. Герои-регенераторы - злейшие враги этого билда.главный подводный камень - даже не столько скорость убивания боссов, сколько противодействие противникам, которые лечат/лечатся
А вот это нет. Уже к концу нормы позиционирование становится на автомат, и любая толпа кастеров-стрелков обязательно оказывается вокруг героя Плюс кулак Вайр берется как раз для этого. Кстати, есть еще вот такой утанкованный в хлам вариант.Кастеры и стрелки также будут вами горячо любимы.
Тоже соглашусь. Дескнайт или вичблейд - гораздо более приятные в поздней игре варианты.Поэтому я бы посоветовал для начала попробовать не коммандо, а рыцаря смерти (солдат-некромант).
Немного игрового видео
#694
Отправлено 19 Июнь 2018 - 01:42
Насчёт Вайр - да, бесспорно.)
А что до ритма/блица - просто есть у меня в ГД один таракан, характерный для танковых билдов: я прямой атакой просто не пользуюсь, как правило. Ну разве что поглощение душ использую у дэтнайта. Конечно, эффективность от этого страдает, из-за чего некоторых противников я банально избегаю своими танками, но мне просто не хочется искать компромисс между атакой и защитой: этим я могу заняться и в нормальных дамажащих билдах, а здесь просто концепта ради упарываюсь в "консервирование" тушки и минимизацию управления (всё лень-матушка, грешен-с). Тут у меня, по большому счёту, как с бесконтактниками (которых почему-то аурамантами укоренилась мода называть, хотя аурамантов в игре просто не существует) - "не трожь вражину, оно само помрёт".)))
развивайтесь и умнейте товарищи... (Alexandr)
#695
Отправлено 19 Июнь 2018 - 07:50
О, брат по разуму Я для резисторезов сейчас пробую в экспериментальном витальном дескнайте использовать петов. Если получится - будет хоть один бескнопочный рефлектор, наконец-то...А что до ритма/блица - просто есть у меня в ГД один таракан, характерный для танковых билдов: я прямой атакой просто не пользуюсь, как правило.
Немного игрового видео
#697
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 00:06
Прошу совета по билду.
Люблю играть танками со щитом и блоком.
И не люблю нажимать на кнопки. Даже хилку прожимать бывает лениво.
Играю на ветеране и как бы все отлично... но с болотами начались проблемы - умирать стал.
Резиста к яду 0, но я как рпгшник со стажем, наивно/справедливо полагал что они нужны будут только к элите, так как игра старая, оказуалили ее давно и вообще в ПОЕ/дьябле те же схемы.
Дело не в яде в принципе, поясок я от него одел. Залетаю в толпу - никто пробить не может, если начинает убывать хп, врубаю сверхзащиту и опять никто не пробъет. И вот на фоне всего этого стал умирать почему-то... То есть как то резко проседаю по хп и RIP . Ну в лужицу там встал... Ну на вулканчике у босса в темной чаще постоял... А хилку прожимать лениво или не успеваю. Т.е. то 99% никто пробить не может то сразу рип (. До этого хилки только копил а теперь стал тратить.
Вот билд - https://www.grimtool...m/calc/4VxMgqEZ
И вот как то не верится мне что все дело в старых добрых резистах. Да их есть у меня, хоть и крап но уж для нормала-то должно хватить. А учитывая что у меня ещё 2 абсорб скилла, так вообще проблем не должно быть (по сути тоже что ~20% резистов). Да, мультикативно, ну и фиг с ним.
Добавил колесницу с гигантом, черепаху, перебросал очки на крик (вообще играл без него) - и как то мало что изменилось.
Да, хп 6к, немного, но мы же консервная банка. Ну есть шаман еще с двуручем, у него 15к, но думаю так же будет дохнуть. Играю кстати без тотема, лениво ставить.
Посему хотелось бы узнать что поправить? Или просто такой резкий скачек сложности, подарок от разрабов? Но как-то тоже неправильно - то никакого урона то ваншот.
Вообщем, на то чтобы автоатакой бить, меня, допустим, еще хватит. Но хилки прожимать - не мое. Я вообще больше пассивные скиллы люблю .
И ещё. Помучал реддит, вроде есть тема собрать кап блока и отката. Значит ли это что ЛЮБОЙ входящий урон, как минимум, будет понижаться, как максимум - не проходить вообще?
И, получается, любые триггеры "он хит" работать не будут? Ну или гораздо реже срабатывать?
P.S. В игре есть автолевелинг? Бывает мобы на 10 уровней выше попадаются, я так понимаю, это норма? Так вот, даже с ними проблем особых нет.
Сообщение отредактировал CENTNER: 06 Сентябрь 2018 - 00:31
#698
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 00:33
Волю менгира отмаксить и набрать отжора - сам хилиться будет без прожатий. Беги быстрей на абсолют там начнут падать шмокти нормальные.
#700
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 21:15
1. Выкинь кабана, иди к дереву и обелиску.Прошу совета по билду.
2. В игре много резисторезов, с таким количеством хитов надо брать оверкап уже на ветеране.
3. Шанс блока - твое все, его надо набирать 100% как можно быстрее. А это значит щитобаба и обелиск в созвездиях, присыпки Перекрестка в биже и нормальный щит с ракушкой.
Сразу станет легче жить.
- Rider это нравится
Немного игрового видео
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных