Перейти к содержимому

- - - - -

Самый танкующий билд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#41 supernova

supernova

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 03 Июль 2015 - 15:15

А что никто не берет war cry с break marale. -45% урона от всех в поле видимости, -50% физ резиста, 3-5 секунды фира с 50% шансом. Мне кажется один из самых сильных скилов у солдата сейчас.



#42 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 03 Июль 2015 - 15:21

Я не беру, потому что мои билды насыщенны скиллами и в моем геймплее скилл не показал себя должным образом. Может если собирать из чистого солдата танка, то war cry будет неотъемлемой частью билда. Посмотрим, что скажут другие :)


Сообщение отредактировал Puffin44: 03 Июль 2015 - 15:26


#43 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 03 Июль 2015 - 17:49

Самые сильные скиллы - те, которые быстро убивают. Варкраю убивать нечем. Урон в виталити режется всеми подряд, на боссов вообще не действует. Толку с него чуть. А фир - еще разбегутся по всему полю, собирай их потом. Нет в нем пока особого смысла, когда пойнты девать некуда будет - тогда можно и его прихватить.

#44 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 04 Июль 2015 - 00:54

А что никто не берет war cry с break marale. -45% урона от всех в поле видимости, -50% физ резиста, 3-5 секунды фира с 50% шансом. Мне кажется один из самых сильных скилов у солдата сейчас.

Берут его. По крайней мере адекватные люди, знающие цену -50% физ резиста.



#45 supernova

supernova

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 04 Июль 2015 - 01:21

Я не беру, потому что мои билды насыщенны скиллами и в моем геймплее скилл не показал себя должным образом. Может если собирать из чистого солдата танка, то war cry будет неотъемлемой частью билда. Посмотрим, что скажут другие :)

Ну понятно, что скилл есть смысл брать только классам бьющих физом. Все же -50% резиста,  а так же почти -50% урона (в то числе вроде и с боссов) за такую цену это реально очень неплохо. Кстате, как он стекается с дебафом оккультиста?



#46 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 04 Июль 2015 - 03:44

С дебафом то? ну если честно не буду утверждать точную информацию,опытов не проводил, но насколько хорошо можно по grim calc посмотреть. В теории все должно быть просто великолепно, но опять же к вопросу об адекватных людях и прочем подобном - Вы говорите о его плюсах на максимальной прокачке а это на минуточку 21 очко. Я конечно все понимаю, но это весьма солидно, да и к тому же пользы например в своем геймплее я в нем не увидел. Да, понижение хп у мобов и понижение их урона это отлично, но, например, мой двуручник бьет сейчас критами по 20к или может стукнуть и под 30к. Не вижу особого смысла перекачивать скиллы, что сейчас стоят в вар край, хотя не исключаю его как полезность так и бесполезность. Зависит от манеры игры и применения в бою :)  Ощущаю себя толерантной шлюхой, честное слово, прям совсем никого не хочу обидеть в спорах о скиллах, но сам не понимаю этих споров :D



#47 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 04 Июль 2015 - 10:43

 

Я не беру, потому что мои билды насыщенны скиллами и в моем геймплее скилл не показал себя должным образом. Может если собирать из чистого солдата танка, то war cry будет неотъемлемой частью билда. Посмотрим, что скажут другие :)

Ну понятно, что скилл есть смысл брать только классам бьющих физом. Все же -50% резиста,  а так же почти -50% урона (в то числе вроде и с боссов) за такую цену это реально очень неплохо. Кстате, как он стекается с дебафом оккультиста?

 

Складываются, насколько я знаю. То что должны стакаться - говорили разработчики (как именно - не уточняли)



#48 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 14 Июль 2015 - 17:34

Заключительным и самым сложным из моих билдов стал чернокнижник, которого я также создал в стиле танка, способного держать удар, выдерживать натиски врагов и нестись вперед подобного локомотиву. Так как этот класс качался с самого начала, то я могу немного рассказать о его становление и о том как я качался(кратко и не очень подробно, ведь даже если билды похож или идентичны, у каждого свой путь становления героем ГД :) ):

За основу развития был взят арканист и в основу была взята ракета панетти, с которой я прошел основную часть игры. Из вещей собирал баланс из магических и восстанавливающих ману и самых тяжелых вещей для воина. Характеристики все в силу вкладывал, т.к. хотел создать чистого мага в тяжелой броне( дух сам докачается до необходимого уровня). Рассказывать о том каков был путь до 35 уровней не буду, т.к. там не происходило ничего интересного: арканист постепенно поднимал шкалу школы навыков до луча альбрехта, а оккультист на фоне медленно раскачивался до "знак поглощения" и остановил рост шкалы школы навыков на "разрушение". После 35 уровня, когда уже есть возможности( возможно запас вещей необходимый) следует продолжать держать баланс в защите, но и стараться поднимать уровень восстановления маны для того, чтобы луч Альбрехта в будущем стал нашей основной атакой. Путь от 40 уровня до 50 был сложным, особенно с учетом продвижения по последнему, на сегодняшний момент, контенту но смертей не последовало и персонаж достиг 50 уровня. В дальнейшем пришлось провести достаточное время у кузнеца, чтобы создать, немного не тот, но альтернативный вид вещей. Помимо самого билда и персонажа выкладываю зеленые вещи, которые скрафтил, дабы было наглядней и понятней что и откуда.
07534a957150t.jpg

b1f40975a982t.jpg
86e6566fa608t.jpg
6aafa3491715t.jpg ddde4e830126t.jpg4cf09356fda3t.jpg dd553241b871t.jpg   48f2e1dd7a6ft.jpg b7639b002163t.jpg

 

В будущем возможно я смогу скрафтить вещи лучше и полезней этих, но увы, это очень долгое и совершенно от меня не зависящая процедура. Я могу скрафтить нужные вещи или сейчас или через год, все по воле великого рендома :D 
P.S. На самом деле головной убор Spiritweaver Circlet мне нравится статами, но совершенно не нравится внешним видом, но былоб намного лучше, еслиб он помимо стат еще и наносил рисунок на лицо, что- нибудь вроде такого 0539f383efc2t.jpg или чего то похожего. Это бы создавало необходимую атмосферу внешнему виду игрока и если не ошибаюсь, в ТКИТе был шлем Crown of the dead, который наносил рисунок на лицо игрока.
В заключение хочется сказать, что чернокнижник оказался именно тем классом, каким я хотел начать играть в далеком 2013 году, когда запустил впервые ГД. Сильный и крепкий магический разрушитель, сносящий все на своем пути. В дальнейшем можно ему добавить Кровь Дрига, для повышения живучести и лучше развить оккультиста и его способности ( можно и сейчас добавить кровь дрига, понизив урон от девастации и луча и вложив очки в оккультиста), но панель и так насыщенна скиллами.



#49 ttnschwn

ttnschwn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 15 Июль 2015 - 20:28

Вот и всплывает жуткий недостаток текущего баланса игры. Билд действительно грамотный, но живучесть и магическая мощь не должны сочетаться в такой степени, это глупо и неинтересно. Неплохо бы разрабам сделать классовые множители для статов - например, при выборе двух магических мастери очко телосложения даёт 25 хп, а при выборе двух боевых уже 50. Иначе будет мрак и несколько имба-билдов при игноре всех остальных. 



#50 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 15 Июль 2015 - 20:47

на самом деле, живучесть оказалась все же "магической" больше чем я о том думал. Да, класс получился тяжелыми и мощным, но он все таки по своей защите ни в какое сравнение не идет с воинами, а я очень старался, вы можете видеть :D Но на самом деле в какой то степени вы правы, это исключит определенные имба-комбинации классов, но и некоторый подобный ввод ограничений приведет к изменению концептуального подхода к билдостроению, а игра себя позиционирует как свободная в билдах :) 
P.S. Собственно для начала им бы создать интерес игры для петовода, отбалансить его, а уже потом балансить моих танковых бойцов :D Но есть у меня такое чувство, что просто возьмут и ослабят всех в энное количество процентов раз и мобов отрегулируют по получившемся статам.
P.S.S. Я что-то так подумал и система такой градации былаб неуместной. Ведь тогда получается, что если брать две боевых мастери( а именно блейдмастера), то он единственный  силовой класс с большим хп. Классы-половинки тогда по какой то особой системе набирают хп и становятся средними по живучести, а маги потенциально самые дохлые существа в игре, соотвественно такая система сразу выделает уровни сложности в рамках самой классовой системы и блейдмастер выходит оверпауэр на фоне других в плане здоровья. Я понимаю, что это было просто предложение, но я согласился с ним не подумав :D


Сообщение отредактировал Puffin44: 15 Июль 2015 - 21:08


#51 Alk0zAuruS

Alk0zAuruS

    Верховный жрец русскоязычного бреда

  • Команда сайта
  • 2 799 сообщений
  • Discord:Alk0zAuruS
  • ГородДесна

Отправлено 15 Июль 2015 - 23:27

А так и должно быть. Танк с массой хп, маг с мегадамагом и дохлый. А не имбовый маг и ХП как у танка.


Вы вправе высказывать свое мнение о переводе, но просим учитывать, что мнение тех, кто предлагает свои варианты (особенно, если такие варианты оказываются удачными) будет всегда иметь больший вес, чем мнение тех, кто "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно", при этом люди, выполняющие основную работу по переводу всегда оставляют за собой право на решающее мнение независимо от любых других обстоятельств.

Вся информация по локализации Grim Dawn со ссылками и инструкциями

Мой канал YouTube со стримами

 

Я перевожу игру на русский потому, что на английском ничего в ней не понимаю   :)


#52 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 16 Июль 2015 - 02:04

Ну позвольте, возможно в классическом арпг или даже обыкновенном рпг так и должно быть, но у нас здесь основным положительным качеством местной системы прокачки как раз и является свобода в развитие персонажа. А создание каноничных магов или воинов это уже выбор каждого :) А то вас так послушать и мы в итоге придем к идеи, что у вещей было бы неплохо сделать ограничения по классам как в других арпг играх, что привело бы к сильному ограничению в плане свободы.

P.S. немного не понятна претензия по поводу хп: Смущает, что у моего чернокнижника 4.5 к хп( хотя 1к хп набран вещам и 3.5к хп у мага на 50 уровне вполне нормальное значение) или что в принципе такое возможно в данной игре и маг должен умирать от вражеского дыхания? :D



#53 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 16 Июль 2015 - 10:35

на самом деле, живучесть оказалась все же "магической" больше чем я о том думал. Да, класс получился тяжелыми и мощным, но он все таки по своей защите ни в какое сравнение не идет с воинами, а я очень старался, вы можете видеть :D Но на самом деле в какой то степени вы правы, это исключит определенные имба-комбинации классов, но и некоторый подобный ввод ограничений приведет к изменению концептуального подхода к билдостроению, а игра себя позиционирует как свободная в билдах :) 
P.S. Собственно для начала им бы создать интерес игры для петовода, отбалансить его, а уже потом балансить моих танковых бойцов :D Но есть у меня такое чувство, что просто возьмут и ослабят всех в энное количество процентов раз и мобов отрегулируют по получившемся статам.
P.S.S. Я что-то так подумал и система такой градации былаб неуместной. Ведь тогда получается, что если брать две боевых мастери( а именно блейдмастера), то он единственный  силовой класс с большим хп. Классы-половинки тогда по какой то особой системе набирают хп и становятся средними по живучести, а маги потенциально самые дохлые существа в игре, соотвественно такая система сразу выделает уровни сложности в рамках самой классовой системы и блейдмастер выходит оверпауэр на фоне других в плане здоровья. Я понимаю, что это было просто предложение, но я согласился с ним не подумав :D

Как-то не очень старался, раз сферу не взял и печать не замаксил.



#54 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 16 Июль 2015 - 11:06

Сфера очень плохо себя показала в руках мага, куда лучше она смотрится на боевом маге-двуручнике, потому от нее я и отказался(+ периодический щит арканиста и защита с наручей накладывают достаточные способности к сопротивлению урона, но лично с идеологической точки зрения наручи раздражают, да и такой игровой элемент я уже использую, так что хочу от него отказаться). А пентаграмму не замаксил по причине, что урон основной идет от луча и при битве с подвижными боссами, которые сбегают с пентаграммы постоянно, луч и вкаченная девастация показали себя куда эффективней :) Соответственно, если бы мой маг был не в тяжелой броне, а в легкой или магической, я бы изменил набор спеллов и брал бы сферу, даже срезая себе урон, лишь бы выживать и поднял бы урон хаосом пентаграммы, чтобы обкладывать всю дорогу до моего чернокнижника, не позволяя противникам даже дышать в сторону персонажа :D Но мой билд не являет собой идеальное воплощение чернокнижника, а только одно из многих и потому, я могу позволить себе капризничать и качать то, что мне показалось во время поединков более функциональным.



#55 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 16 Июль 2015 - 15:25

Последние махинации с вещами завершены, я попробывал сделать то, на что указал Grohuf, с практической точки зрения пользу заметил минимальную на самом деле, но решил оставить раз все равно сфера прокачалась на 4 и 4 соответственно :) Вот финальная версия моей тяжелой чернокнижницы на момент B26 и что ее ждет дальше даже богам Каирна неизвестно....
c9cf64387e11t.jpg



#56 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 16 Июль 2015 - 19:42

Да я как-то не обратил внимание, что ты носишь тяжелую броню, вместо кастерской. Как-то в голове у меня плохо укладывается, использовать AAR и не использовать кастерскую броню. Ну. Игра позволяет и ладно.



#57 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 16 Июль 2015 - 19:59

Да не, ваши замечания на самом деле вполне себе были годными, я сразу пошел и протестировал повторно, вдруг я чего-то не понял или не увидел во время тестов в ходе раскачивания персонажа.  На самом деле да, с сферой, во время активации скилла рунических браслетов персонаж, кем бы он ни был, обретает во истину ужасающую защиту. А пентаграмма всегда прекрасное оружие :) Сейчас моей основной проблемой( что наверное для многих покажется странным мягко выражаясь) является то, что я пытаюсь скрафтить тяжелую робу с похожими статами нынешней брони, так как эстет во мне бунтует и не позволяет иметь 4 персонажей с большим количеством одинаковых внешне вещей у каэждого из персонажей :D 
P.S. Вчера посмотрел и на самом деле реализация идеи, которая выдвигалась ttnschwn, присутствует в игре. Возможно я покажусь "капитаном", но если вкачивать по 1 очку в шкалу каждой из школ навыков арканиста и оккультиста, то суммарно я получа за 2 очка 38 единиц здоровья и 38 очков маны. В свою очередь, если я вкачаю одно очко в шкалу школы навыков солдата, то получу 8 очков маны и 30 очков здоровья. Так что как бы я тут не старался, я смогу набрать высокий уровень здоровья только искусственным методом от вещей и порошков и все равно, я никогда не превзойду среднего танка или чистого солдата без второй школы навыков.



#58 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 17 Июль 2015 - 00:26

Сумма энергии+здоровье от мастери всегда фиксировано, 38. Также всегда фиксирована сумма аттрибутов - 10



#59 Puffin44

Puffin44

    Предводитель танков

  • Авторы
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • ГородСерпухов

Отправлено 17 Июль 2015 - 00:37

Да, это я заметил, хотя на вики были странные значения с 3,5 или 2,5 в контексте атрибутов, а странные потому что иногда получалось 9,5 например. Насчет фиксированного энергии+здоровья не обращал внимание, но теперь обратил.



#60 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 17 Июль 2015 - 09:49

9.5 было у солдата, но это уже несколько месяцев как пофиксили






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных