Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как работает X% chance to be used


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#41 zmeylsd

zmeylsd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 15:44

Т.е. если у меня стоит заменитель (беронат, огненный удар, дикость или ритм) и 100% триггеров (5 по 20% например), то за 5 выстрелов у меня будет 5 бероната и 5 триггеров?



#42 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 221 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 15:45


Т.е. если у меня стоит заменитель (беронат, огненный удар, дикость или ритм) и 100% триггеров (5 по 20% например), то за 5 выстрелов у меня будет 5 бероната и 5 триггеров?

Да. Точнее вот так. Ритм - не улучшение автоатаки, а атака с собственной анимацией. Пожалуйста, прочитай очень внимательно первый пост в теме - там многие твои вопросы уже разобраны.



#43 zmeylsd

zmeylsd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 15:50

А что будет, когда вы наберете 5 подобных триггеров по 20%? В этом варианте вы базовой атаки больше не увидите вообще.

Прочитал. И из этой фразы предположил, что так же дело обстоит и с заменителями.



#44 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 221 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 15:58

Имей совесть. Буквально прямо перед тем, как ты начал задавать вопросы, был аналогичный вопрос и ответ на него на второй странице.



#45 zmeylsd

zmeylsd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 16:05

WPS скиллы не заменяют автоатаку, а дополняют ее, имеет смысл вкачивать по максимуму

Вижу. Думал что триггеры это и есть Weapon Pool Skills или включают их.



#46 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 221 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 16:15

Триггеры, о которых идет речь в данной теме - это и есть WPS. Они отличаются формулировкой "Х% шанс применить", у триггеров, не связанных именно с атакой оружием, формулировка "Х% шанс при атаке" или "Х% шанс при получении урона".



#47 zmeylsd

zmeylsd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 16:19

А что будет, когда вы наберете 5 подобных триггеров по 20%? В этом варианте вы базовой атаки больше не увидите вообще.

WPS скиллы не заменяют автоатаку, а дополняют ее, имеет смысл вкачивать по максимуму

тогда что из этого верное?

Или заменители не являются автоатакой с точки зрения триггеров\wps? Базовая атака и автоатака - это ведь одно и то же.



#48 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 17:25

А что будет, когда вы наберете 5 подобных триггеров по 20%? В этом варианте вы базовой атаки больше не увидите вообще.
WPS скиллы не заменяют автоатаку, а дополняют ее, имеет смысл вкачивать по максимуму
тогда что из этого верное?

Оба
А вообще какой-то спор на пустом месте: триггеры - это триггера, а впс - это впс
Триггеры - это как тут %шанс при атаке на файрболлы/жопнуючуму/сантаклауса
Впс - это Weapon Pool Skills, который вообще никак к триггерам не касаются, касаются они только автоатаки или её заменителям, пофиг



#49 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 221 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 19:37

тогда что из этого верное?

"Голой" автоатаки ты вообще не увидишь - только с добавкой в виде оружейных триггеров. Все оружейные триггеры накладываются поверх автоатаки, а не заменяют ее. Так понятнее?
 

триггеры - это триггера, а впс - это впс

То и другое триггеры, просто с разными условиями активации. Мы WPS называем оружейными триггерами обычно. Впрочем, я не против термины полностью разделить, предложи адекватную русскоязычную замену WPS :)

#50 korsar

korsar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 273 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 19:58

Еще раз. Триггер - это определенное событие или условие, которое служит катализатором для других событий/действий (вызывает его). То есть триггер - это то, что вызываеТ, а не вызываетСЯ. В игре триггерами являются атака, крит. атака, получение удара в ближнем/дальнем бою, смерть противника, блок щитом и т.д. Они активирут проки со шмота и набожности.
WPS - это вызываЕМОЕ событие, триггером для которого служит обычная атака.
Переводить аббревиатуры не всегда обязательно. Но если так сильно хочется - Навыки оружейного пула. Пул - это заимствованное слово, мне не известны аналогы в русском.

Сообщение отредактировал korsar: 23 Декабрь 2017 - 19:58


#51 zmeylsd

zmeylsd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 20:40

 

тогда что из этого верное?

"Голой" автоатаки ты вообще не увидишь - только с добавкой в виде оружейных триггеров. Все оружейные триггеры накладываются поверх автоатаки, а не заменяют ее. Так понятнее?

да.

Навыки оружейного типа\вида\класса



#52 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 221 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 22:46

Еще раз. Триггер - это определенное событие или условие, которое служит катализатором для других событий/действий (вызывает его).

Вообще-то нет. Триггер - это как раз устройство, которое может переключаться в одно из двух состояний.

#53 korsar

korsar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 273 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 23:00

Эмм... И в какие же из двух состояний могут переключаться наши WPS??
Ссылки на мат. часть: раздватри.

#54 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 449 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 00:21

Эмм... И в какие же из двух состояний могут переключаться наши WPS??
 

Сработал/Не сработал :D



#55 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 221 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 07:58

Ссылки на мат. часть: раздватри.

Собственно в этих ссылках триггер как раз и описывается как механизм запуска. Не событие или условие, а механизм запуска какого-либо процесса по наступлении этого события. Как раз то, что у нас происходит с триггерами в игре.

WPS - частный случай триггера. Событие - выпадение определенного числа на кубиках при базовой атаке оружием. Процесс - специальная атака.
Так же точно работают триггеры при любой атаке, при крите и при попадании по персонажу. Никакой принципиальной разницы, отличаются только условия запуска.

#56 korsar

korsar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 273 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 08:45

Ты нипабидим.

#57 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 221 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 11:43

Мне просто действительно непонятно, с какого перепугу вы разделяете WPS и не-WPS триггеры. В чем между ними принципиальная разница?

#58 Kambrian

Kambrian

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 12:03

Собственно в этих ссылках триггер как раз и описывается как механизм запуска. Не событие или условие, а механизм запуска какого-либо процесса по наступлении этого события. Как раз то, что у нас происходит с триггерами в игре.

WPS - частный случай триггера. Событие - выпадение определенного числа на кубиках при базовой атаке оружием. Процесс - специальная атака.

 

триггер - механизм запуска какого-либо процесса по наступлении этого события.
 

Триггер это не запускаемый процесс.



 


Сообщение отредактировал Kambrian: 24 Декабрь 2017 - 12:04


#59 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 449 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 12:17

Мне просто действительно непонятно, с какого перепугу вы разделяете WPS и не-WPS триггеры. В чем между ними принципиальная разница?

Наверное они разделяют WPSки и Проки потому, что первые срабатывают из пула,  а вторые абсолютно независимы :D 



#60 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 221 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 12:25

Да какая фиг разница? Давайте тогда отдельно выделять триггеры атакующие и триггеры при попадании или блоке - совсем разная механика. Это условия, определяющие срабатывание, но принцип-то один и тот же. Что теперь, под каждый вариант триггера отдельную категорию и отдельный термин заводить?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных