Так уже все давно выделено. У тебя на каждом проке написан ее триггер.
Как работает X% chance to be used
#62
Отправлено 13 Февраль 2018 - 21:35
Поэтому если вы хотите построить свой билд на триггерах, в качестве базовой атаки разумнее выбирать те умения, которые собственной анимации не имеют, а просто добавляют какие-то плюшки к урону.
Можете объяснить этот момент. Ведь ритм срабатывает только каждую третью атаку, остальные 2 это обычные. Почему неэффективно забить триггерами все 100%, чтобы эти две атаки всегда были с бонусами. Т.е. да третья атака всегда ритм (и там триггеры на работают), но почему это плохо?
Ну т.е. я смотрю на два варианта раскачки:
1. У меня ритм, белготиан, амараста, вихрь смерти, казнь
2. У меня ритм и рассечение амарасты.
В первом случае у меня все атаки имеют бонусы и пусть ритм отменяет каждый третий бонус, это не минус, потому что сам по себе ритм это тоже очень сильная атака
Во втором случае у меня (ну примерно, точную цифру я не знаю) в 40% случаев атак это ритм и рассечение, а в 60% это обычная атака без бонусов. В такой раскачке ритм будет гораздо реже перекрывать триггер, но ведь в целом урон будет меньше.
#64
Отправлено 13 Февраль 2018 - 22:47
Это эффективно, если выбирать правильные ВПС, например Казнь. Ножницы и Вихрь скорее снижают дпс, чем увеличивают его.
Можешь пояснить почему, ну с вихрем вроде понятно, меньше урона, но по площади, но вот например казнь, там ведь бонус больше 200% оружием
#65
Отправлено 14 Февраль 2018 - 00:00
После "Казнь" точка. Казнь как раз один из лучших ВПС. А вот у ножниц медленная долгая анимация.
#67
Отправлено 14 Февраль 2018 - 00:23
У Некротик эджа тоже долгая анимация, а техника Золхана бьёт только с одной руки.
#69
Отправлено 14 Апрель 2019 - 23:04
блин, столько написано, но самого важного так и нету. (ну, или я не увидел, прошу заранее прощения)
вот у меня огненный удар и проки инквизитора, к примеру.
там 3 прока, макс шанс у каждого 20%.
один бьет огнем и немного АОЕ, один льдом, и один молнией сразу по 3 целям делит урон.
урон огнем у меня основной, все резисторезы и +% урона к нему в первую очередь. все остальное - приятное дополнение, не более.
значит ли это, что когда прокает "замена" огненного удара на ледяной или электрический - я теряю ДПС по основной цели?
серные осколки все равно разлетаются - это я вижу, и это хорошо.
заменяют ли эти "триггеры автоатаки" урон огненного удара (и если да, то какую часть - % от оружия или все целиком), или идут дополнительно к нему.
может, их вообще не брать - нафик они нужны?
максить их точно не хочу.
Сообщение отредактировал UFOdriver: 14 Апрель 2019 - 23:05
#70
Отправлено 14 Апрель 2019 - 23:40
Загляни в библиотеку, может стать понятнее.
#71
Отправлено 15 Апрель 2019 - 03:18
За библиотеку спс, добавил в закладки.
Понял, что "электрический выстрел" надо хотя б на 7 - чтоб было 4, а не 3 "дробинки".
Жалко, что тут в игре нет "консоли разработчиков", как в Торчлайте 2.
Там можно было создать тестового перса, заспавнить любой шмот и любых мобов, потестить самому, и все увидеть - проки, сколько урона, откуда, какого вида и тд.
В торчлайте кстати любил играть за инженера. Двуручный молот и двуручная пушка на урон огнем.
И здесь пытаюсь создать нечто подобное.
Взял за основу пару похожих билдов с grimpendium.net на огонь и дуальные пистолеты, переделал на ружье и на дубину.
Пока прокачал обоих до конца 4 акта нормы, 58 и 52 лвл (эндгейма не видал пока))), проблем вроде нет. Урона много, особенно у милишника. Треш вообще кладется минами+жутким огнем, пока я лутаю сундуки/валю элиту)
И вот теперь вопрос - несмотря на то, что ружье дамажнее, позволяет взять кракена, дает много + к скиллам Инквизитора и Подрывника (пистолетов таких не нашел) - все равно дуальные пистолеты с их спамом проков эффективнее? Или эффективность только на толпе треша, а в одно жало эффективнее с ружья дамаг заливать?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот это будет жить?) Да, они похожи)) Может даже буду дюпать им шмотки чтоб особо не париться с фармом.
https://www.grimtool...m/calc/qNYMgXBN
https://www.grimtool...m/calc/0V0qlLMZ
Шмот не выбирал (т.к. не ориентируюсь пока, оставил что было), резисты примазками не выравнивал - поменял только скилы, звезды и оружие.
За основу брал вот этих двух.
https://grimpendium....s/build-217.php
https://grimpendium....s/build-206.php
Первый нравится больше, но выбор пистолетов странный. 100% пробивание настолько эффективно? Левый ствол вообще на электричество.
И да. Забыл сказать, играю на 1.0.7.1. Пока новый патч не отшлифуют хотфиксами, не пойду на него.
Сообщение отредактировал UFOdriver: 15 Апрель 2019 - 03:37
#72
Отправлено 15 Апрель 2019 - 07:02
Могу лишь сказать, что парные пистолеты за счёт большей скорости будут чаще прокать впски.
#74
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 07:59
Возник такой вопрос:
Какие есть тригеры(они же скилы-считающиеся-обычной-атакой) не в классовых ветках мастерства?
Я точно знаю о талисмане туманорожденного, но есть ли еще где какие?
Скиллы на компонентах, например, Ярость Бероната с Осколка Бероната, Или Удары Белготиана с полного сета.
#77
Отправлено 05 Апрель 2020 - 00:04
Добрый день!
Вопрос:
1) Если ритм имеет свою визуалку, то он будет занимать каждый 3 удар. То есть при 4 триггерах по 25%, каждый 3 удар - это ритм, всё остальное триггеры. Имеет ли смысл в таком случае иметь 3 триггера на 75%, если ритм работает каждый 3 удар? Или таким образом всё же добавятся лишние автоатаки? Как идёт рассчёт? Ритм имеет фиксированный удар из серии в 3 удара. Шанс атаки 100%. 3 атаки - это 300%. Из них 1 - 100% - это ритм, остальное в перемешку сработает 2 из 4 триггеров? Или ритм имеет свой какой-то постоянный процент из 100, и занимает условное какое-то значение из пула? То есть будут работать только скажем 2 или 3 триггера и 1 удар ритмом?
2) Ситуация с праведным рвением. Если взять 4 триггера по 25% в сумме на 100 и иметь усилитель автоатаки в виде праведного рвения с трансмутом на яд. Каждый триггер трансмутирууется в яд или трансмут как бы конвертирует только автоатаку, которой уже нет?(и соответственно не работает?)
3) Дополнение, как будет работать подсчёт, если использовать первобытный удар с увеличением времени отката. То есть идёт 1 удар первобытный. Далее он в откате, работают 3 триггера и автоатаки, потом откатывается первобытный удар и куда-то вклинивается. Непонятно, как по числам 1-20, 21-40, 41-60, 61-80, 81-100 это будет работать. Вернее в текущем случае (1-25, 26-50, 51-75) -триггеры, 76-100 автоатака. + где-то срабатывает первобытный удар.
1 и 2 случай рассматривается для солдата/хранителя, 3 случай для шамана/некроманта
Сообщение отредактировал DUOFRANKENSTEIN: 05 Апрель 2020 - 06:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)