Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как работает X% chance to be used


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 221 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2014 - 14:18

Несмотря на то, что теме уже 2 года, вся информация в ней полностью актуальна. Поэтому просто прикрепляю, пользуйтесь.

Эту надпись вы можете встретить на многих триггерах (Преимущество Марковиана, Техника Золхана, 5 из 6 триггеров в дуальной ветке Ночного клинка), срабатывающих для базовой атаки (или фаерстрайка, или других скиллов для замены базовой атаки, не имеющих собственной анимации, пока таких нет, но могут появиться в будущем, механика будет та же). Обычно шанс изменяется от 5 до 20% при прокачке триггера. Что это означает на практике? На самом деле вероятности срабатывания триггеров в GD не совсем "процентные". Каждый раз при базовой атаке генерируется число в диапазоне 1-100. Если у вас есть однин триггер, срабатывающий в 20% случаев, то при значениях 1-20 (условно) работает этот триггер, а 21-100 - базовая атака. Если у вас таких триггеров два - при значении 1-20 срабатывает первый, 21-40 - второй, а 41-100 - базовая атака. Таким образом, в любой момент времени у вас может сработать один и только один (!) из подобных триггеров.
 
При этом, если в качестве базовой атаки вы используете Cadence, имеющий собственную анимацию каждого третьего удара, то каждый третий удар у вас будет срабатывать Cadence и только он! Атаки с собственной анимацией полностью перекрывают любой другой триггер. Поэтому если вы хотите построить свой билд на триггерах, в качестве базовой атаки разумнее выбирать те умения, которые собственной анимации не имеют, а просто добавляют какие-то плюшки к урону.
 
А что будет, когда вы наберете 5 подобных триггеров по 20%? В этом варианте вы базовой атаки больше не увидите вообще. Каждый удар будет специальным. Во всяком случае, так предполагается, но по некоторым данным небольшая вероятность базовой атаки пока все еще сохраняется (порядка 10% по результатам тестов игроков на дуальной ветке). Скорее всего это баг, который связан с механикой обработки двух оружий, поэтому возможно, что при использовании "одноручных" триггеров вы с ним не столкнетесь. Проверить это пока невозможно, т.к. "одноручных" триггеров в игре недостаточно. С большой вероятностью к релизу баг будет исправлен и триггеры начнут работать так, как описано в первом абзаце.
 
А если вы наберете суммарную "вероятность" больше 100%? Скажем, 6 триггеров по 20%. В этом случае общий "пул" для выбора триггера будет 120, а "вероятность" каждого из них по-прежнему останется 20%. То есть набирать триггеров с суммарной вероятностью срабатывания больше, чем 100, практически бессмысленно, это лишь уменьшит шанс срабатывания каждого из них, но не увеличит их количество в единицу времени. Триггеров станет больше, но каждый из них будет срабатывать реже. Поэтому когда у нас будет такая возможность (позволит количество скилпойнтов), следует определить, какие 5 триггеров для вас наиболее ценны и прокачивать именно их.
 
И напоследок - аналогичные триггеры с оружия или других вещей (опять же, не имеющие собственной анимации для персонажа) работают независимо. То есть удар молнии со skyfallen оружия будет срабатывать именно с определенной вероятностью при каждом попадании по цели. И тут по-моему (я тестировал подобные комбинации уже давно, поэтому не уверен на 100%) даже есть вероятность срабатывания одновременно нескольких триггеров с вещей (например, удар молнии и огненный шар с devastating оружия).
 
Надеюсь, механизм работы триггеров и "шансы" в GD стали вам немного понятнее. Постараюсь не забыть обновить топик, если что-то изменится :)

Сообщение отредактировал ravengd: 11 Март 2016 - 18:31

  • JAMES_AllER, Рейн, Kodas и 4 другим это нравится

#2 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2014 - 14:41

Два момента. Первое: навыки, имеющие шанс срабатывания предлагаю именовать триггеры, чтобы люди не перепутали с пассивными навыками, действующими постоянно.

Второе: мне кажется понятнее будет написать, что пул станет равным 120?(согласно твоему примеру). И шанс будет 20% из 120%. И высчитываться, скажем 10% шанс будет из 120%. По крайней мере, мне так понятнее. 

Ты инфу брал из топика про ночного клинка? Чувак спрашивал, что будет, если набрать 100% шанс срабатывания и Артур ответил, что базовая атака исчезнет. Я спрашиваю, вдруг я что-то упустил по данному вопросу


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#3 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 221 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2014 - 14:42

Да, инфа оттуда - просто перевел в свободной форме :)

С триггерами согласен, исправил.



#4 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2014 - 23:52

Немного математики:

1.Если у вас 6 триггеров и сработать может ТОЛЬКО один в указанной системе (1-20, 21-40 и т.д.), то шанс срабатывания каждого триггера уже не может составлять 20%.

2.А в случае 6-ти триггеров, со срабатыванием по 20% каждый, появляется шанс срабатывания 2-х триггеров одновременно в указанной системе.

3. Шанс срабатывания 120% не существует логически. Пулл "120" всё равно имеет 100% шанса срабатывания.

Это взаимоисключающие пункты. Так что при 6-ти триггерах срабатывание каждого отдельно взятого триггера, при условии их взаимоисключения(невозможности срабатывания двух единовременно), будет составлять уже 16.6%. То есть: Вы наносите удар и срабатывает всего лишь 1 из 6-ти. 1/6 - это 16,6% срабатывание конкретного триггера.



#5 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 221 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2014 - 04:31

Я изначально так и написал :) Теорию вероятности я учил, и "шансы" не зря взял в кавычки :) Меня попросили поправить - я поправил. Тем более, что существующее описание действительно лучше соответствует тому, как механика работает в реальности, насколько я помню.



#6 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2014 - 11:28

Я первоначальный вариант не видел, если честно, я прочитал уже исправленный вариант, и что-то каким-то он мне двусмысленным показался что ли. Как-то мудрёно....или я действительно уже выключаюсь в последние дни?:)



#7 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 221 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2014 - 14:13

В начальном варианте было написано (мало ли еще кто запутается :)), что при 6 триггерах по 20% пул станет 120, а общая вероятность по-прежнему 100%, т.е. триггер, на котором написано 20% на самом деле будет иметь вероятность срабатывания 100/6.



#8 Evg

Evg

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 31 Март 2016 - 00:33

При этом, если в качестве базовой атаки вы используете Cadence, имеющий собственную анимацию каждого третьего удара

При использовании Смертельного гамбита (Amarasta's Blade Burst) у НК своя анимация атаки в ближнем бою, но в дальнем не отличается от обычной - будут работать тригеры?

При наличии винтовки с шансом пробить на вылет ножи разлетятся на первой тушке или на каждой встречной?



#9 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 449 сообщений

Отправлено 31 Март 2016 - 01:13

 

При этом, если в качестве базовой атаки вы используете Cadence, имеющий собственную анимацию каждого третьего удара

При использовании Смертельного гамбита (Amarasta's Blade Burst) у НК своя анимация атаки в ближнем бою, но в дальнем не отличается от обычной - будут работать тригеры?

При наличии винтовки с шансом пробить на вылет ножи разлетятся на первой тушке или на каждой встречной?

 

Гамбит имеет КД. В промежутках между ударами идёт обычная атака, в этот момент триггеры будут работать.

На каждой.


  • Evg это нравится

#10 Evg

Evg

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 31 Март 2016 - 01:55

 

Имел ввиду именно сам удар гамбита. Но из ответа понял, что не будет.

Спасибо.



#11 SteelDawn

SteelDawn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2016 - 07:47

 И тут по-моему (я тестировал подобные комбинации уже давно, поэтому не уверен на 100%) даже есть вероятность срабатывания одновременно нескольких триггеров с вещей (например, удар молнии и огненный шар с devastating оружия).
 
Надеюсь, механизм работы триггеров и "шансы" в GD стали вам немного понятнее. Постараюсь не забыть обновить топик, если что-то изменится :)

Вероятность есть-) Я тут поставил две шмотки на роковую стрелу, обе по 5%, на атаку. И вот что интересно, они срабатывают, когда кидаю проклятье, оно прокачано по максимуму и радиус большой, игра считает его за атаку аое и шанс срабатывания рассчитывается уже для толпы-) Иногда вылетают сразу две молнии, а поскольку я играю за ножеметателя и раскачан под виталити и хаос, то совокупный урон где то под 12к выскакивает-) Вся мелкота просто к небесам улетает-) Аж жалко шмотки менять, хотя уже пора-(


Сообщение отредактировал SteelDawn: 03 Апрель 2016 - 07:47


#12 MikeNew

MikeNew

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 05 Июль 2016 - 06:11

Что-нибудь изменилось с марта?

А то играю дуальщиком с ритмом и триггеры очень важны, нужно знать каждую мелочь....



#13 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 221 сообщений

Отправлено 09 Июль 2016 - 08:17

Концептуально ничего не изменилось. Хотя сейчас (вроде бы) во время разрядки Ритма могут срабатывать и другие триггеры. Ритмовиков не качал очень давно, поэтому подтвердить не могу - но на оф. форуме подобная инфа где-то мелькала в последних патчах.



#14 MikeNew

MikeNew

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 09 Июль 2016 - 12:58

Концептуально ничего не изменилось. Хотя сейчас (вроде бы) во время разрядки Ритма могут срабатывать и другие триггеры. Ритмовиков не качал очень давно, поэтому подтвердить не могу - но на оф. форуме подобная инфа где-то мелькала в последних патчах.

Спасибо за инфу, очень приятно если так.



#15 06lom

06lom

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Август 2016 - 16:01

атака петов работает с триггерами, или только спелы и атаки, которые использует непосредственно персонаж?

 

upd. и раз я уже здесь, получают ли петы бонусы от предметов типа +% урона огнем и аналогичные из набожности?


Сообщение отредактировал 06lom: 12 Август 2016 - 16:07


#16 Konsul11

Konsul11

    Эфирный Странник

  • Команда сайта
  • 640 сообщений

Отправлено 12 Август 2016 - 16:29

Какие конкретно триггеры имеются ввиду?

Если из набожности, то там при их выборе видно, какие триггеры можно повесить на пета, какие нет.

Если со шмота, то здесь всё просто, всё что до надписи "Бонус для всех питомцев" не имеет отношения к петам, всё что после этой надписи - имеет.

У набожности всё также как и у шмота, всё что до надписи "Бонус для всех питомцев" или без неё - не имеет отношения к петам.



#17 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 12 Август 2016 - 16:53

На что повесишь питомца - то и будет работать, повесишь мышь на гончую - мышь будет хилить гончую.



#18 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 221 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 08:50

Тут гораздо важнее понять, с кого считается %урона оружием на триггерах, если триггер висит на пете. И чьи бонусы кладутся на прямой урон. Нет достоверной инфы на эту тему?

#19 lVgl

lVgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 20:05

Прочитал тему и все равно до конца не понял, что в игре подразумевается под обычной атакой. Появилось три вопроса, два из них только косвенно относятся к данной теме, но может заодно подскажите:

1. Играю пиромантом, есть пояс мародера (пояс из комплекта, который дает возможность носить два пистолета). Так вот, помимо возможности одеть дуалы, пояс дает еще 8% шанс на использование способности, которая активируется при обычной атаке. Вместо обычной атаки у меня стоит "огненный удар". Я так понимаю, что никакие 8-ми процентный триггер  на "огненный удар" не работают, так как это не обычная атака? А на что он тогда вообще работает из скиллов подрывника? Надо ходить именно с обычно атакой?

2. Только начал качать мистика. Решил, что не хочу качаться через "модификаторы обычной атаки" типа "стихийного размена Искандыры", а хочу именно через скиллы. То есть, вместо обычно атаки поставил "повторяющуюся ракету Панетти". Я не сильно опытен в грим дауне, поэтому только лвле на 11 понял, что дамага повторяющейся ракеты напрямую не зависит от оружия, которое у меня в руке, а имеет свой собственный урон. И вот вопрос: если на оружии будет написано: "+30% к стихийному урону" это будет влиять на урон от повторяющейся ракеты у которой стихийный урон? То есть, если на шмотке написано: "+ ...% у урону от....", это влияет на все скиллы, которые наносят дамаг от этого вида урона?

3. И вместе со вторым вопросом появился еще один. Что такое стихийный урон? Это урон от огня, молнии и холода? То есть, если повторяющиеся ракеты Панетти наносят стихийный урон, а шмотка дает "+20% урона от холода", то это как-то вляет на урон ракеты Панетти? Как увеличивать урон от ракет Панетти? Только вещами, которые дают +% у стихийному урону? Или +% к урону холодом/огнем/молнией тоже влияет?


Сообщение отредактировал lVgl: 17 Сентябрь 2016 - 20:05


#20 Necassalmor

Necassalmor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений
  • ГородПервоуральск

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 22:27

Обычная атака она же дефолтная она же по умолчанию.

Стихийный урон - это урон от холода огня и молнии. Допустим 90 стихийного урона означают 30 от огня + 30 от молнии + 30 от холода. Если шмотка дает +20% от холода то это значит получится 30 от огня + 30 от молнии + 36 от холода(30 +20%). Как увеличивать урон надеюсь теперь понятно. Естественно вещи с бонусом на один из стихийный урон даст прирост к урону Панетти, НО! лучше использовать + к стихийному чтобы равномерно увеличивать весь урон.(ИМХО, кто нибудь может думать иначе)

Если на оружии будет написано +30% к стихийному урону то это будет влиять на урон ракеты. Но стоит обратить внимание на такой меч, у него как видно 5 типов урона оружия. 1 физ, 3 элементальных, один пирс. Так вот ни один из этих типов урона на ракету влиять не будет






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных