Эту надпись вы можете встретить на многих триггерах (Преимущество Марковиана, Техника Золхана, 5 из 6 триггеров в дуальной ветке Ночного клинка), срабатывающих для базовой атаки (или фаерстрайка, или других скиллов для замены базовой атаки, не имеющих собственной анимации, пока таких нет, но могут появиться в будущем, механика будет та же). Обычно шанс изменяется от 5 до 20% при прокачке триггера. Что это означает на практике? На самом деле вероятности срабатывания триггеров в GD не совсем "процентные". Каждый раз при базовой атаке генерируется число в диапазоне 1-100. Если у вас есть однин триггер, срабатывающий в 20% случаев, то при значениях 1-20 (условно) работает этот триггер, а 21-100 - базовая атака. Если у вас таких триггеров два - при значении 1-20 срабатывает первый, 21-40 - второй, а 41-100 - базовая атака. Таким образом, в любой момент времени у вас может сработать один и только один (!) из подобных триггеров.
При этом, если в качестве базовой атаки вы используете Cadence, имеющий собственную анимацию каждого третьего удара, то каждый третий удар у вас будет срабатывать Cadence и только он! Атаки с собственной анимацией полностью перекрывают любой другой триггер. Поэтому если вы хотите построить свой билд на триггерах, в качестве базовой атаки разумнее выбирать те умения, которые собственной анимации не имеют, а просто добавляют какие-то плюшки к урону.
А что будет, когда вы наберете 5 подобных триггеров по 20%? В этом варианте вы базовой атаки больше не увидите вообще. Каждый удар будет специальным. Во всяком случае, так предполагается, но по некоторым данным небольшая вероятность базовой атаки пока все еще сохраняется (порядка 10% по результатам тестов игроков на дуальной ветке). Скорее всего это баг, который связан с механикой обработки двух оружий, поэтому возможно, что при использовании "одноручных" триггеров вы с ним не столкнетесь. Проверить это пока невозможно, т.к. "одноручных" триггеров в игре недостаточно. С большой вероятностью к релизу баг будет исправлен и триггеры начнут работать так, как описано в первом абзаце.
А если вы наберете суммарную "вероятность" больше 100%? Скажем, 6 триггеров по 20%. В этом случае общий "пул" для выбора триггера будет 120, а "вероятность" каждого из них по-прежнему останется 20%. То есть набирать триггеров с суммарной вероятностью срабатывания больше, чем 100, практически бессмысленно, это лишь уменьшит шанс срабатывания каждого из них, но не увеличит их количество в единицу времени. Триггеров станет больше, но каждый из них будет срабатывать реже. Поэтому когда у нас будет такая возможность (позволит количество скилпойнтов), следует определить, какие 5 триггеров для вас наиболее ценны и прокачивать именно их.
И напоследок - аналогичные триггеры с оружия или других вещей (опять же, не имеющие собственной анимации для персонажа) работают независимо. То есть удар молнии со skyfallen оружия будет срабатывать именно с определенной вероятностью при каждом попадании по цели. И тут по-моему (я тестировал подобные комбинации уже давно, поэтому не уверен на 100%) даже есть вероятность срабатывания одновременно нескольких триггеров с вещей (например, удар молнии и огненный шар с devastating оружия).
Надеюсь, механизм работы триггеров и "шансы" в GD стали вам немного понятнее. Постараюсь не забыть обновить топик, если что-то изменится
Сообщение отредактировал ravengd: 11 Март 2016 - 18:31