Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как работает X% chance to be used


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#21 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 221 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 10:07

Но стоит обратить внимание на такой меч, у него как видно 5 типов урона оружия. 1 физ, 3 элементальных, один пирс. Так вот ни один из этих типов урона на ракету влиять не будет

Прямой (в базовых свойствах) - не будет. А %тотал урона, %еле урона, %крит урона - будут. Как с доп. свойств, так и с триггера. В итоге получается не самый плохой меч для ракетчика :)

#22 lVgl

lVgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 10:38

Обычная атака она же дефолтная она же по умолчанию.

Стихийный урон - это урон от холода огня и молнии. Допустим 90 стихийного урона означают 30 от огня + 30 от молнии + 30 от холода. Если шмотка дает +20% от холода то это значит получится 30 от огня + 30 от молнии + 36 от холода(30 +20%). Как увеличивать урон надеюсь теперь понятно. Естественно вещи с бонусом на один из стихийный урон даст прирост к урону Панетти, НО! лучше использовать + к стихийному чтобы равномерно увеличивать весь урон.(ИМХО, кто нибудь может думать иначе)

Если на оружии будет написано +30% к стихийному урону то это будет влиять на урон ракеты. Но стоит обратить внимание на такой меч, у него как видно 5 типов урона оружия. 1 физ, 3 элементальных, один пирс. Так вот ни один из этих типов урона на ракету влиять не будет

Спасибо большое.

Про стихийный урон я правда разобрался сам, после того как написал тут вопрос. Так как нашел, что в закладке "II" характеристик героя, указывается урон от двух атак (скиллов) которые стоят на левой и на правой кнопке мыши. Там и расшифровка стихийного урона есть (холод+огонь+молния) и можно посмотреть как эти значения меняются в зависимости от шмоток.

А по поводу обычных атак все-таки странно. По ссылке, которую Вы привели выше видно, что огненный удар подрывника является обычно атакой, хотя анимация этого скилла слегка отличается от дефолтной (патроны вылетают "толще", более насыщенные огнем). И я никак не могу заметить как же выглядит триггер от пояса мародера, который имеет 8% шанс от обычной атаки.



#23 Drax

Drax

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 944 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 11:04

патроны вылетают "толще", более насыщенные огнем

 

В таких случаях речь идёт скорее об анимации удара, нежели об анимации снаряда.



#24 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 12:21

И я никак не могу заметить как же выглядит триггер от пояса мародера, который имеет 8% шанс от обычной атаки.

Он может не выглядеть никак, прямо как каждый из трех проков (по одному с каждого и один общий на комплект) с этого сета пистолетов



#25 Alborey

Alborey

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 20:10

Так путано изложено..

Вот у меня есть Талисман стрелка: шанс залпа 5% и Патронташ Мародера: шанс залпа 8%

Если я использую их вместе то:

1. буду иметь шанс залпа 13%

2. шанс залпа 8%

3. они будут случайно срабатывать по очереди со своей вероятностью

4. другое

Какой из вариантов?

Спасибо.



#26 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 449 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 20:36

1,3,4 Они будут случайно срабатывать по очереди с общей вероятностью 13%.



#27 Alborey

Alborey

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 20:49

Тогда это просто вариант 1. Спасибо

PS Хотя, кажется наконец понимаю из за чего сыр-бор: у этих предметов в таком примере параметры залпа разные и простым плюсованием это не учитывается.


Сообщение отредактировал Alborey: 14 Октябрь 2016 - 21:05


#28 Ruler

Ruler

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 10:24

Вопрос есть по обычному удару. Точнее скилам, которые могут его заменить. Если шанс активации равен или больше 100% будет толк от прокачки дикости или огненного удара? 



#29 Рикардио

Рикардио

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 938 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 10:47

Вопрос есть по обычному удару. Точнее скилам, которые могут его заменить. Если шанс активации равен или больше 100% будет толк от прокачки дикости или огненного удара? 

WPS скиллы не заменяют автоатаку, а дополняют ее, имеет смысл вкачивать по максимуму


"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©


#30 zmeylsd

zmeylsd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 22:42

Я правильно понимаю, что с 2мя пистолями триггеры инквизитора срабатывают от каждого пистоля и наносят урон от обоих?

Тогда если на триггере хотя бы 105% от каждого пистоля, 5 таких 20%-х триггеров сравняются по дамагу с оксколком бероната 210% на 6 зарядах? Смысл тратить 50-60 очков скилов на это?



#31 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 221 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 14:05

В триггерах не только урон оружием.



#32 zmeylsd

zmeylsd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 14:21

В заменителях автоатаки тоже. Как я понял топовый заменитель с триггерами - ритм. "2 триггера, ритм" по кругу.



#33 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 221 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 14:28

Проще всего - возьми и попробуй. Иначе мы сейчас долго тут разговор слепого с глухим будем устраивать.



#34 korsar

korsar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 273 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 14:33

Ритм - не топовый. Под тригерами ты имеешь ввиду WPS?? Инквизиторские бьют с двух рук, да. Сравнивать что-либо с с Яростью Бероната бесполезно, т.к. она оч. слаба.
На будущее - постарайся, пожалуйста, изъясняться яснее, сложно понять, о чем конкретно ты спрашиваешь.

#35 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 221 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 14:36

Ну начать с того, что человек сравнивает триггеры с Яростью, даже не зная, что они работают вместе :)



#36 SideWinder

SideWinder

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 14:38

В заменителях автоатаки тоже. Как я понял топовый заменитель с триггерами - ритм. "2 триггера, ритм" по кругу.

тригеры не считаются обычной атакой. чтобы ритм сработал на третий удар, нужно чтобы 2 раза ВПСки (тригеры) не сработали. если ты набрал 100% ВПСок, то смысла что-то ставить на обычную атаку нет. несколько ВПСок одновременно сработать также не могут



#37 korsar

korsar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 273 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 14:40

^ Утверждения не соответствуют истине.

Мне не ясно, почему ВПС - это триггеры. Ведь они ничего не вызывают, наоборот - их вызывает автоатака.
P.S.: теперь ясно, в оригинальном посте они так обозваны :)

Сообщение отредактировал korsar: 23 Декабрь 2017 - 14:43


#38 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 14:55

чтобы ритм сработал на третий удар, нужно чтобы 2 раза ВПСки (тригеры) не сработали.

Шо за бред, как ритм может в принципе НЕ сработать на третий удар?
P.S. Кстати да, впс - это впс, а триггеры - это триггеры.

Сообщение отредактировал Safarel: 23 Декабрь 2017 - 14:55


#39 zmeylsd

zmeylsd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 15:38

Ну начать с того, что человек сравнивает триггеры с Яростью, даже не зная, что они работают вместе :)

если триггеров на 100% и более, Ярость не будет работать, верно?



#40 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 221 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 15:39

Ты путаешь улучшение автоатаки и оружейные триггеры. Они накладываются поверх Бероната. Так же точно, как поверх умения с реликвии тролля, дикости и фаерстрайка.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных