Прямой (в базовых свойствах) - не будет. А %тотал урона, %еле урона, %крит урона - будут. Как с доп. свойств, так и с триггера. В итоге получается не самый плохой меч для ракетчикаНо стоит обратить внимание на такой меч, у него как видно 5 типов урона оружия. 1 физ, 3 элементальных, один пирс. Так вот ни один из этих типов урона на ракету влиять не будет
Как работает X% chance to be used
#21
Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 10:07
Немного игрового видео
#22
Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 10:38
Обычная атака она же дефолтная она же по умолчанию.
Стихийный урон - это урон от холода огня и молнии. Допустим 90 стихийного урона означают 30 от огня + 30 от молнии + 30 от холода. Если шмотка дает +20% от холода то это значит получится 30 от огня + 30 от молнии + 36 от холода(30 +20%). Как увеличивать урон надеюсь теперь понятно. Естественно вещи с бонусом на один из стихийный урон даст прирост к урону Панетти, НО! лучше использовать + к стихийному чтобы равномерно увеличивать весь урон.(ИМХО, кто нибудь может думать иначе)
Если на оружии будет написано +30% к стихийному урону то это будет влиять на урон ракеты. Но стоит обратить внимание на такой меч, у него как видно 5 типов урона оружия. 1 физ, 3 элементальных, один пирс. Так вот ни один из этих типов урона на ракету влиять не будет
Спасибо большое.
Про стихийный урон я правда разобрался сам, после того как написал тут вопрос. Так как нашел, что в закладке "II" характеристик героя, указывается урон от двух атак (скиллов) которые стоят на левой и на правой кнопке мыши. Там и расшифровка стихийного урона есть (холод+огонь+молния) и можно посмотреть как эти значения меняются в зависимости от шмоток.
А по поводу обычных атак все-таки странно. По ссылке, которую Вы привели выше видно, что огненный удар подрывника является обычно атакой, хотя анимация этого скилла слегка отличается от дефолтной (патроны вылетают "толще", более насыщенные огнем). И я никак не могу заметить как же выглядит триггер от пояса мародера, который имеет 8% шанс от обычной атаки.
#24
Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 12:21
И я никак не могу заметить как же выглядит триггер от пояса мародера, который имеет 8% шанс от обычной атаки.
Он может не выглядеть никак, прямо как каждый из трех проков (по одному с каждого и один общий на комплект) с этого сета пистолетов
#25
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 20:10
Так путано изложено..
Вот у меня есть Талисман стрелка: шанс залпа 5% и Патронташ Мародера: шанс залпа 8%
Если я использую их вместе то:
1. буду иметь шанс залпа 13%
2. шанс залпа 8%
3. они будут случайно срабатывать по очереди со своей вероятностью
4. другое
Какой из вариантов?
Спасибо.
#26
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 20:36
1,3,4 Они будут случайно срабатывать по очереди с общей вероятностью 13%.
#29
Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 10:47
Вопрос есть по обычному удару. Точнее скилам, которые могут его заменить. Если шанс активации равен или больше 100% будет толк от прокачки дикости или огненного удара?
WPS скиллы не заменяют автоатаку, а дополняют ее, имеет смысл вкачивать по максимуму
"В общем, ты, похоже, над билдом думал мало. Но это не страшно. Можно идти хоть чем хоть в чем. Начнут убивать постоянно - либо будешь думать и читать, либо возьмешь готовый билд. Каждому свое." - ©
#30
Отправлено 22 Декабрь 2017 - 22:42
Я правильно понимаю, что с 2мя пистолями триггеры инквизитора срабатывают от каждого пистоля и наносят урон от обоих?
Тогда если на триггере хотя бы 105% от каждого пистоля, 5 таких 20%-х триггеров сравняются по дамагу с оксколком бероната 210% на 6 зарядах? Смысл тратить 50-60 очков скилов на это?
#31
#33
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 14:28
Проще всего - возьми и попробуй. Иначе мы сейчас долго тут разговор слепого с глухим будем устраивать.
Немного игрового видео
#34
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 14:33
На будущее - постарайся, пожалуйста, изъясняться яснее, сложно понять, о чем конкретно ты спрашиваешь.
#35
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 14:36
Ну начать с того, что человек сравнивает триггеры с Яростью, даже не зная, что они работают вместе
Немного игрового видео
#36
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 14:38
В заменителях автоатаки тоже. Как я понял топовый заменитель с триггерами - ритм. "2 триггера, ритм" по кругу.
тригеры не считаются обычной атакой. чтобы ритм сработал на третий удар, нужно чтобы 2 раза ВПСки (тригеры) не сработали. если ты набрал 100% ВПСок, то смысла что-то ставить на обычную атаку нет. несколько ВПСок одновременно сработать также не могут
#38
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 14:55
Шо за бред, как ритм может в принципе НЕ сработать на третий удар?чтобы ритм сработал на третий удар, нужно чтобы 2 раза ВПСки (тригеры) не сработали.
P.S. Кстати да, впс - это впс, а триггеры - это триггеры.
Сообщение отредактировал Safarel: 23 Декабрь 2017 - 14:55
#40
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 15:39
Ты путаешь улучшение автоатаки и оружейные триггеры. Они накладываются поверх Бероната. Так же точно, как поверх умения с реликвии тролля, дикости и фаерстрайка.
Немного игрового видео
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных