Т.е. если у меня стоит заменитель (беронат, огненный удар, дикость или ритм) и 100% триггеров (5 по 20% например), то за 5 выстрелов у меня будет 5 бероната и 5 триггеров?
Как работает X% chance to be used
#42
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 15:45
Т.е. если у меня стоит заменитель (беронат, огненный удар, дикостьили ритм) и 100% триггеров (5 по 20% например), то за 5 выстрелов у меня будет 5 бероната и 5 триггеров?
Да. Точнее вот так. Ритм - не улучшение автоатаки, а атака с собственной анимацией. Пожалуйста, прочитай очень внимательно первый пост в теме - там многие твои вопросы уже разобраны.
Немного игрового видео
#44
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 15:58
Имей совесть. Буквально прямо перед тем, как ты начал задавать вопросы, был аналогичный вопрос и ответ на него на второй странице.
Немного игрового видео
#46
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 16:15
Триггеры, о которых идет речь в данной теме - это и есть WPS. Они отличаются формулировкой "Х% шанс применить", у триггеров, не связанных именно с атакой оружием, формулировка "Х% шанс при атаке" или "Х% шанс при получении урона".
Немного игрового видео
#47
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 16:19
А что будет, когда вы наберете 5 подобных триггеров по 20%? В этом варианте вы базовой атаки больше не увидите вообще.
WPS скиллы не заменяют автоатаку, а дополняют ее, имеет смысл вкачивать по максимуму
тогда что из этого верное?
Или заменители не являются автоатакой с точки зрения триггеров\wps? Базовая атака и автоатака - это ведь одно и то же.
#48
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 17:25
А что будет, когда вы наберете 5 подобных триггеров по 20%? В этом варианте вы базовой атаки больше не увидите вообще.
WPS скиллы не заменяют автоатаку, а дополняют ее, имеет смысл вкачивать по максимуму
тогда что из этого верное?
Оба
А вообще какой-то спор на пустом месте: триггеры - это триггера, а впс - это впс
Триггеры - это как тут %шанс при атаке на файрболлы/жопнуючуму/сантаклауса
Впс - это Weapon Pool Skills, который вообще никак к триггерам не касаются, касаются они только автоатаки или её заменителям, пофиг
#49
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 19:37
"Голой" автоатаки ты вообще не увидишь - только с добавкой в виде оружейных триггеров. Все оружейные триггеры накладываются поверх автоатаки, а не заменяют ее. Так понятнее?тогда что из этого верное?
То и другое триггеры, просто с разными условиями активации. Мы WPS называем оружейными триггерами обычно. Впрочем, я не против термины полностью разделить, предложи адекватную русскоязычную замену WPSтриггеры - это триггера, а впс - это впс
Немного игрового видео
#50
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 19:58
WPS - это вызываЕМОЕ событие, триггером для которого служит обычная атака.
Переводить аббревиатуры не всегда обязательно. Но если так сильно хочется - Навыки оружейного пула. Пул - это заимствованное слово, мне не известны аналогы в русском.
Сообщение отредактировал korsar: 23 Декабрь 2017 - 19:58
#52
Отправлено 23 Декабрь 2017 - 22:46
Вообще-то нет. Триггер - это как раз устройство, которое может переключаться в одно из двух состояний.Еще раз. Триггер - это определенное событие или условие, которое служит катализатором для других событий/действий (вызывает его).
Немного игрового видео
#54
Отправлено 24 Декабрь 2017 - 00:21
Эмм... И в какие же из двух состояний могут переключаться наши WPS??
Сработал/Не сработал
#55
Отправлено 24 Декабрь 2017 - 07:58
Собственно в этих ссылках триггер как раз и описывается как механизм запуска. Не событие или условие, а механизм запуска какого-либо процесса по наступлении этого события. Как раз то, что у нас происходит с триггерами в игре.
WPS - частный случай триггера. Событие - выпадение определенного числа на кубиках при базовой атаке оружием. Процесс - специальная атака.
Так же точно работают триггеры при любой атаке, при крите и при попадании по персонажу. Никакой принципиальной разницы, отличаются только условия запуска.
Немного игрового видео
#57
Отправлено 24 Декабрь 2017 - 11:43
Немного игрового видео
#58
Отправлено 24 Декабрь 2017 - 12:03
Собственно в этих ссылках триггер как раз и описывается как механизм запуска. Не событие или условие, а механизм запуска какого-либо процесса по наступлении этого события. Как раз то, что у нас происходит с триггерами в игре.
WPS - частный случай триггера. Событие - выпадение определенного числа на кубиках при базовой атаке оружием. Процесс - специальная атака.
триггер - механизм запуска какого-либо процесса по наступлении этого события.
Триггер это не запускаемый процесс.
Сообщение отредактировал Kambrian: 24 Декабрь 2017 - 12:04
#59
Отправлено 24 Декабрь 2017 - 12:17
Мне просто действительно непонятно, с какого перепугу вы разделяете WPS и не-WPS триггеры. В чем между ними принципиальная разница?
Наверное они разделяют WPSки и Проки потому, что первые срабатывают из пула, а вторые абсолютно независимы
#60
Отправлено 24 Декабрь 2017 - 12:25
Немного игрового видео
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных