Обзор мастерства подрывника (demolitionist)
#1022
Отправлено 06 Июль 2018 - 15:48
Первая пассивка увеличивает радиус.
Спасибо. Поискал, на 12 лвле даёт +3,6м, что уже даёт 6.6м, а это уже неплохо.
Сейчас шарюсь по базам знаний. Есть мысль такой связки: двуручное огнестрельное+Кракен+Опаляющая мощь+Смертельная точность. Кракеном нивелируем отставание от двух рук, а связкой ОМ+СТ увеличиваем крит (по прикидкам 20% крита вполне реально получить) и силу крита. Должно получиться интересно. Единственный минус - 15 очков умений тратим.
#1023
Отправлено 06 Июль 2018 - 16:34
Зачем было "шариться" по базам данных, когда это стандартное решение, которое используют все, у кого двуручное стрелковое на файрстрайке?Сейчас шарюсь по базам знаний. Есть мысль такой связки: двуручное огнестрельное+Кракен+Опаляющая мощь+Смертельная точность.
Про смертельную точность можно вообще не говорить, это автоматические берётся.
#1024
Отправлено 06 Июль 2018 - 17:43
Как не называй, но 3 метра, что дистанции, что радиуса, всё равно мало. Кинуть-отбижать-пострелять.... тратим время скила. Стрелять на дистанции накладывания... я хрустальный персонаж.
P.S. Может я его как то не правильно понимаю\использую\ещё что-нибудь...
Еще раз. Где написано что дальность срабатывания скилла 3 метра?
#1025
Отправлено 06 Июль 2018 - 19:20
Как не называй, но 3 метра, что дистанции, что радиуса, всё равно мало. Кинуть-отбижать-пострелять.... тратим время скила. Стрелять на дистанции накладывания... я хрустальный персонаж.
P.S. Может я его как то не правильно понимаю\использую\ещё что-нибудь...
Еще раз. Где написано что дальность срабатывания скилла 3 метра?
Я там скрин оставлял.
#1027
Отправлено 06 Июль 2018 - 22:35
Вы не хотите обсуждать инквизитора в теме про инквизитора?
- Safarel это нравится
#1029
Отправлено 07 Июль 2018 - 13:14
Вот сходи и перечитай его. Потом жду ответ на поставленный вопрос.
Других цифр связанных с дальностью я не увидел.
Т.е. ты пять дней несешь херню. Даже после того, как тебе на пальцах показали http://grimdawn.ru/f...e-51#entry71533
#1030
Отправлено 07 Июль 2018 - 14:48
Вот сходи и перечитай его. Потом жду ответ на поставленный вопрос.
Других цифр связанных с дальностью я не увидел.
Т.е. ты пять дней несешь херню. Даже после того, как тебе на пальцах показали http://grimdawn.ru/f...e-51#entry71533
Я про дальность маленькую, мне про каст классический...
Мне как показали, я так и начал пользоваться. На обычную автоатаку так же распространяется. И про следующую пассивку на увеличение дальности я тоже уже знаю.
Первая пассивка увеличивает радиус.
Первая пассивка увеличивает радиус.
Спасибо. Поискал, на 12 лвле даёт +3,6м, что уже даёт 6.6м, а это уже неплохо.
#1032
Отправлено 07 Июль 2018 - 20:37
Впервые встречаю человека не способного даже по ссылке перейти.
Таки да =(
Я изначально понял, что радиус от персонажа. И первые тесты скила мышкой тыкал около персонажа (задевая в лучшем случае пару-тройку мобов), поэтому и не понял цимеса сего скила. Виноват.
Попробую как-нибудь макрос написать (слово боли - автоатака)
#1033
Отправлено 12 Январь 2019 - 16:39
На Офф-форуме идёт жаркая дискуссия по поводу того, что Подрывник является худшим мастерством.
Чтобы скоротать время перед выходом FG предлагаю также обсудить примерный список возможных изменений к патчу 1.1.0.0
Demolitionist
- Blackwater Cocktail: increased Fire damage scaling at ultimate ranks
- Demon Fire: significantly increased Chaos damage scaling with rank. Increased % Burn damage scaling with rank to 120% by rank 12, 220% by max ultimate rank.
- Agonizing Flames: added Fire damage and increased Resist Reduction scaling at ultimate ranks to 35 by max ultimate rank
- Canister Bomb: reduced Cooldown to 7s
- Full Spread: increased Damage scaling with rank and added 0.3m Explosion Radius bonus
- Grenado: projectile no longer collides with other projectiles
- Shattering Blast: increased % Crit damage scaling with rank to 55% by rank 12, 75% by max ultimate rank. Added % of Retaliation Damage added to attack, 20% at rank 12, 25% by max ultimate rank (Forgotten Gods only).
- Thermite Mine: increased Radius to 2
- Temper: added Defensive Ability, removed bonus Armor
- Ulzuin's Chosen: increased % Damage Modifier scaling with rank to 15% by rank 10, 25% by max ultimate rank
- Vindictive Flame: increased Health Regeneration scaling with rank to 75 by rank 16, 200 by max ultimate rank, increased % Total Speed to 16% by rank 16, 21% by max ultimate rank
- Ulzuin's Wrath: Slow Enemy Attack now has a 100% chance to occur at all ranks and scales to 35% by rank 12, 50% by max ultimate rank. Added 15% Attack Damage Converted to Health.
- someone это нравится
#1034
Отправлено 12 Январь 2019 - 23:51
ИМХО, термиткам надо менять сам принцип работы. Не конус огня вверх, а типа руны хагаррада, только компактнее, как раз на два метра в стороны от мины. И волны пламени что бы исходили постоянно, на протяжении всего времени работы мины. У ассасинки в D2 такая ловушка была. Или пусть они взрываются при активации и создают просто бешеное пламя, как у одной из атак зартузеллана. Пламя висит какое то время и режет резисты.
Понятное дело, что так никто не сделает)) А увеличенным радиусом ничего не добьешься. Шапке адского рыцаря дали +1 к радиусу мин, я как-то разницы не заметил.
Сообщение отредактировал shveyk: 13 Январь 2019 - 00:02
#1035
Отправлено 13 Январь 2019 - 00:15
Не, то, что подрывник - худшее мастерство, это общеизвестно.На Офф-форуме идёт жаркая дискуссия по поводу того, что Подрывник является худшим мастерством.
Дискуссия как раз за то, как ему перестать быть таким дном.
#1036
Отправлено 13 Январь 2019 - 01:42
ИМХО, термиткам надо менять сам принцип работы. Не конус огня вверх, а типа руны хагаррада, только компактнее, как раз на два метра в стороны от мины. И волны пламени что бы исходили постоянно, на протяжении всего времени работы мины. У ассасинки в D2 такая ловушка была. Или пусть они взрываются при активации и создают просто бешеное пламя, как у одной из атак зартузеллана. Пламя висит какое то время и режет резисты.
Понятное дело, что так никто не сделает)) А увеличенным радиусом ничего не добьешься. Шапке адского рыцаря дали +1 к радиусу мин, я как-то разницы не заметил.
Я тебе открою страшную тайну. То что ты видишь как "конус огня вверх" дамажит в радиусе 1,8м "в стороны от мины"
Не, то, что подрывник - худшее мастерство, это общеизвестно.
Дискуссия как раз за то, как ему перестать быть таким дном.
Занерфить остальные мастерства.
Если обсуждают Подрывника значит обсуждают Подрывника
#1037
Отправлено 13 Январь 2019 - 11:41
Я тебе открою страшную тайну. То что ты видишь как "конус огня вверх" дамажит в радиусе 1,8м "в стороны от мины"
Я это знаю)) И как по мне - этого не достаточно.
По изменениям в грядущем патче:
Может подрывнику стоит не только циферки увеличивать, но и механику скиллов поменять? Или это и так будет в FG? Или 1.1.0.0 это уже FG?
Говорили же что олехру и альбрехта переделают, почему бы и подрывника не переделать?
- someone это нравится
#1038
Отправлено 13 Январь 2019 - 13:18
1. У подрывника на скиллах много эффектов контроля. Но на слабых врагах они не нужны, а на сильных не работают. Будут работать - будет мастерство хорошим.
2. На Ярость Ульзуина что то стоить добавить - либо атакорез (причем чтобы с тем что на коктейлях складывался), либо стихийный/общий резисторез 3 типа.
3. Огненный удар - автоатака слабая. Причем на числах выше 11 прибавка крохотная, оверкапить смысла нет. Новое мастерство с аналогом огненной дикости подрывника вообще надежно прикончит.
#1039
Отправлено 13 Январь 2019 - 15:37
Проблема подрывника не в том, что ему increase чего-то там не хватает, а в том, что основная масса атакующих скиллов у него имеет баллистическую анимацию, в результате чего всякие мины и прочие кластрки летят хрен поймешь куда и срабатывают через два часа после того, как было нужно.
К касанию пламени, мстительному пламени и FS претензий нет.
15% лайфстилла на ярость ульзуина:
а) Никаким местом не вписывается в концепт мастерства
б) жопа не слипнется?
Чтобы какое-то мастерство не становилось дном, нефиг его нерфить до такого состояния.
По уму, вместе с выходом AoM надо было апнуть все старые мастерства, чтобы привести их в соответствие с существенно изменившимся балансом.
- someone это нравится
#1040
Отправлено 13 Январь 2019 - 16:36
Мне нравится предложение Сафареля на офф.форуме - сделать расстановку мин треугольником. От себя добавлю - треугольником, вращающимся на случайный угол относительно центра, чтобы мины не ложились друг на друга. Тогда есть верояность, что крупный вражина будет жариться сразу на трёх-шести минах.
Добавить Огню возмездия плоского здоровья, вместо +здоровья в сек. Воткнуть куда-нибудь сопротивлений, например кровотечению и пронику. Сделать Избранного Ульзуина действующим на все навыки подрывника, вернуть конверсию из физики в огонь; вместо бесячего шанса на -100% кд., сделать -10% всегда. Да и вообще, Избранного можно сделать эксклюзивным навыком.
Кроме самих навыков у подрывника очень странные реликвии. У них нет чёткого профиля, боец/стрелок/кастер, в отличии от реликвий на друида, например. Две из них зачем-то имеют скорость каста, которая крайне нужна подрывнику, у которого все умения имеют кд в несколько секунд.
1) Вулкан Ульзуина - для стрелка/бойца. Кайтящий кастер будет пускать дорожки куда угодно, только не во врагов. Скорость каста заменить на скорость атаки.
2) Ложь Корваака - для бойца, ибо прок работает только с холодным оружием. В целом и так неплохая, возможно добавить плоского урона огнём.
3) Аннигиляция. Полностью переделать под кастера. Что-то вроде этого:
+100% урона огнём/горением
30% конверсия: физический урон в урон огнём
+6 энергии в секунду
+50 духа
-10% расхода энергии
+1 к Подрывнику
Зачем конверсия из физики в огонь? У подрывника почти во всех уменях есть физическая составляющая, но далеко не у всех есть трансмуты, чтобы переделать её во что-то удобоваримое. Так что остаётся только общая конверсия, однако для кастера её источников не так много (надеюсь в FG что-нибудь появится). Остаётся только запихать конверсию в реликвию.
Сообщение отредактировал someone: 13 Январь 2019 - 16:38
Темы с аналогичным тегами подрывник, demolitionist
Grim Dawn →
Моды и жульничества →
Demolitionist Ammo ModificationАвтор DenisMashutikov , 06 май 2016 Подрывник, Стрелок |
|
|
||
Игровой процесс →
Мастерства (классы) →
Помогите собрать билд стрелкаАвтор Gladen , 26 авг 2015 Подрывник, безудержный нагиб и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных