Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Обзор мастерства подрывника (demolitionist)

подрывник demolitionist

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1054

#1021 korsar

korsar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 273 сообщений

Отправлено 05 Июль 2018 - 17:29

Первая пассивка увеличивает радиус.

#1022 Pobeda

Pobeda

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 06 Июль 2018 - 15:48

Первая пассивка увеличивает радиус.

Спасибо. Поискал, на 12 лвле даёт +3,6м, что уже даёт 6.6м, а это уже неплохо.

Сейчас шарюсь по базам знаний. Есть мысль такой связки: двуручное огнестрельное+Кракен+Опаляющая мощь+Смертельная точность. Кракеном нивелируем отставание от двух рук, а связкой ОМ+СТ увеличиваем крит (по прикидкам 20% крита вполне реально получить) и силу крита. Должно получиться интересно. Единственный минус - 15 очков умений тратим.



#1023 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 06 Июль 2018 - 16:34

Сейчас шарюсь по базам знаний. Есть мысль такой связки: двуручное огнестрельное+Кракен+Опаляющая мощь+Смертельная точность.

Зачем было "шариться" по базам данных, когда это стандартное решение, которое используют все, у кого двуручное стрелковое на файрстрайке?
Про смертельную точность можно вообще не говорить, это автоматические берётся.

#1024 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 06 Июль 2018 - 17:43

 

Как не называй, но 3 метра, что дистанции, что радиуса, всё равно мало. Кинуть-отбижать-пострелять.... тратим время скила. Стрелять на дистанции накладывания... я хрустальный персонаж.

 

P.S. Может я его как то не правильно понимаю\использую\ещё что-нибудь... 

 

 

 

Еще раз. Где написано что дальность срабатывания скилла 3 метра? 



#1025 Pobeda

Pobeda

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 06 Июль 2018 - 19:20

 

 

Как не называй, но 3 метра, что дистанции, что радиуса, всё равно мало. Кинуть-отбижать-пострелять.... тратим время скила. Стрелять на дистанции накладывания... я хрустальный персонаж.

 

P.S. Может я его как то не правильно понимаю\использую\ещё что-нибудь... 

 

 

 

Еще раз. Где написано что дальность срабатывания скилла 3 метра? 

 

Я там скрин оставлял.



#1026 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 06 Июль 2018 - 21:34

Вот сходи и перечитай его. Потом жду ответ на поставленный вопрос.



#1027 Adsumus

Adsumus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 142 сообщений

Отправлено 06 Июль 2018 - 22:35

Вы не хотите обсуждать инквизитора в теме про инквизитора?


  • Safarel это нравится

#1028 Pobeda

Pobeda

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 07 Июль 2018 - 09:36

Вот сходи и перечитай его. Потом жду ответ на поставленный вопрос.

Других цифр связанных с дальностью я не увидел.



#1029 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 07 Июль 2018 - 13:14

 

Вот сходи и перечитай его. Потом жду ответ на поставленный вопрос.

Других цифр связанных с дальностью я не увидел.

 

Т.е. ты пять дней несешь херню. Даже после того, как тебе на пальцах показали http://grimdawn.ru/f...e-51#entry71533



#1030 Pobeda

Pobeda

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 07 Июль 2018 - 14:48

 

 

Вот сходи и перечитай его. Потом жду ответ на поставленный вопрос.

Других цифр связанных с дальностью я не увидел.

 

Т.е. ты пять дней несешь херню. Даже после того, как тебе на пальцах показали http://grimdawn.ru/f...e-51#entry71533

 

Я про дальность маленькую, мне про каст классический... 

Мне как показали, я так и начал пользоваться. На обычную автоатаку так же распространяется. И про следующую пассивку на увеличение дальности я тоже уже знаю. 

 

Первая пассивка увеличивает радиус.

 

 

 

Первая пассивка увеличивает радиус.

Спасибо. Поискал, на 12 лвле даёт +3,6м, что уже даёт 6.6м, а это уже неплохо.



#1031 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 07 Июль 2018 - 17:54

Впервые встречаю человека не способного  даже по ссылке перейти.



#1032 Pobeda

Pobeda

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 07 Июль 2018 - 20:37

Впервые встречаю человека не способного  даже по ссылке перейти.

Таки да =(

Я изначально понял, что радиус от персонажа. И первые тесты скила мышкой тыкал около персонажа (задевая в лучшем случае пару-тройку мобов), поэтому и не понял цимеса сего скила. Виноват.

Попробую как-нибудь макрос написать (слово боли - автоатака)  



#1033 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 12 Январь 2019 - 16:39

На Офф-форуме идёт жаркая дискуссия по поводу того, что Подрывник является худшим мастерством.
 
Чтобы скоротать время перед выходом FG предлагаю также обсудить примерный список возможных изменений к патчу 1.1.0.0
 

Demolitionist

  • Blackwater Cocktail: increased Fire damage scaling at ultimate ranks
  • Demon Fire: significantly increased Chaos damage scaling with rank. Increased % Burn damage scaling with rank to 120% by rank 12, 220% by max ultimate rank.
  • Agonizing Flames: added Fire damage and increased Resist Reduction scaling at ultimate ranks to 35 by max ultimate rank
  • Canister Bomb: reduced Cooldown to 7s
  • Full Spread: increased Damage scaling with rank and added 0.3m Explosion Radius bonus
  • Grenado: projectile no longer collides with other projectiles
  • Shattering Blast: increased % Crit damage scaling with rank to 55% by rank 12, 75% by max ultimate rank. Added % of Retaliation Damage added to attack, 20% at rank 12, 25% by max ultimate rank (Forgotten Gods only).
  • Thermite Mine: increased Radius to 2
  • Temper: added Defensive Ability, removed bonus Armor
  • Ulzuin's Chosen: increased % Damage Modifier scaling with rank to 15% by rank 10, 25% by max ultimate rank
  • Vindictive Flame: increased Health Regeneration scaling with rank to 75 by rank 16, 200 by max ultimate rank, increased % Total Speed to 16% by rank 16, 21% by max ultimate rank
  • Ulzuin's Wrath: Slow Enemy Attack now has a 100% chance to occur at all ranks and scales to 35% by rank 12, 50% by max ultimate rank. Added 15% Attack Damage Converted to Health.

  • someone это нравится

#1034 shveyk

shveyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 12 Январь 2019 - 23:51

ИМХО, термиткам надо менять сам принцип работы. Не конус огня вверх, а типа руны хагаррада, только компактнее, как раз на два метра в стороны от мины. И волны пламени что бы исходили постоянно, на протяжении всего времени работы мины. У ассасинки в D2 такая ловушка была. Или пусть они взрываются при активации и создают просто бешеное пламя, как у одной из атак зартузеллана. Пламя висит какое то время и режет резисты.

Понятное дело, что так никто не сделает)) А увеличенным радиусом ничего не добьешься. Шапке адского рыцаря дали +1 к радиусу мин, я как-то разницы не заметил.


Сообщение отредактировал shveyk: 13 Январь 2019 - 00:02


#1035 Safarel

Safarel

    Let It Burn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 210 сообщений
  • Discord:discord.gg/Z3b4bp7
  • ГородЯрославль

Отправлено 13 Январь 2019 - 00:15

На Офф-форуме идёт жаркая дискуссия по поводу того, что Подрывник является худшим мастерством.

Не, то, что подрывник - худшее мастерство, это общеизвестно.
Дискуссия как раз за то, как ему перестать быть таким дном.

#1036 DenisMashutikov

DenisMashutikov

    Светоч знаний

  • Команда сайта
  • 2 555 сообщений

Отправлено 13 Январь 2019 - 01:42

ИМХО, термиткам надо менять сам принцип работы. Не конус огня вверх, а типа руны хагаррада, только компактнее, как раз на два метра в стороны от мины. И волны пламени что бы исходили постоянно, на протяжении всего времени работы мины. У ассасинки в D2 такая ловушка была. Или пусть они взрываются при активации и создают просто бешеное пламя, как у одной из атак зартузеллана. Пламя висит какое то время и режет резисты.
Понятное дело, что так никто не сделает)) А увеличенным радиусом ничего не добьешься. Шапке адского рыцаря дали +1 к радиусу мин, я как-то разницы не заметил.

Я тебе открою страшную тайну. То что ты видишь как "конус огня вверх" дамажит в радиусе 1,8м "в стороны от мины"
 

Не, то, что подрывник - худшее мастерство, это общеизвестно.
Дискуссия как раз за то, как ему перестать быть таким дном.

Занерфить остальные мастерства.

Если обсуждают Подрывника значит обсуждают Подрывника



#1037 shveyk

shveyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 13 Январь 2019 - 11:41

 

 

Я тебе открою страшную тайну. То что ты видишь как "конус огня вверх" дамажит в радиусе 1,8м "в стороны от мины"

Я это знаю)) И как по мне - этого  не достаточно. 

По изменениям в грядущем патче:

Может подрывнику стоит не только циферки увеличивать, но и механику скиллов поменять? Или это и так будет в FG? Или 1.1.0.0 это уже FG?

Говорили же что олехру и альбрехта переделают, почему бы и подрывника не переделать?


  • someone это нравится

#1038 Deimos

Deimos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 13 Январь 2019 - 13:18

1. У подрывника на скиллах много эффектов контроля. Но на слабых врагах они не нужны, а на сильных не работают. Будут работать - будет мастерство хорошим.

2. На Ярость Ульзуина что то стоить добавить - либо атакорез (причем чтобы с тем что на коктейлях складывался), либо стихийный/общий резисторез 3 типа.

3. Огненный удар - автоатака слабая. Причем на числах выше 11 прибавка крохотная, оверкапить смысла нет. Новое мастерство с аналогом огненной дикости подрывника вообще надежно прикончит.



#1039 Prohozhiy

Prohozhiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 13 Январь 2019 - 15:37

Проблема подрывника не в том, что ему increase чего-то там не хватает, а в том, что основная масса атакующих скиллов у него имеет баллистическую анимацию, в результате чего всякие мины и прочие кластрки летят хрен поймешь куда и срабатывают через два часа после того, как было нужно.

К касанию пламени, мстительному пламени и FS претензий нет.

 

15% лайфстилла на ярость ульзуина:

а) Никаким местом не вписывается в концепт мастерства

б) жопа не слипнется?

 

Чтобы какое-то мастерство не становилось дном, нефиг его нерфить до такого состояния.

По уму, вместе с выходом AoM надо было апнуть все старые мастерства, чтобы привести их в соответствие  с существенно изменившимся балансом. 


  • someone это нравится

#1040 someone

someone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 396 сообщений

Отправлено 13 Январь 2019 - 16:36

Мне нравится предложение Сафареля на офф.форуме - сделать расстановку мин треугольником. От себя добавлю - треугольником, вращающимся на случайный угол относительно центра, чтобы мины не ложились друг на друга. Тогда есть верояность, что крупный вражина будет жариться сразу на трёх-шести минах.

 

Добавить Огню возмездия плоского здоровья, вместо +здоровья в сек. Воткнуть куда-нибудь сопротивлений, например кровотечению и пронику. Сделать Избранного Ульзуина действующим на все навыки подрывника, вернуть конверсию из физики в огонь; вместо бесячего шанса на -100% кд., сделать -10% всегда. Да и вообще, Избранного можно сделать эксклюзивным навыком.

 

Кроме самих навыков у подрывника очень странные реликвии. У них нет чёткого профиля, боец/стрелок/кастер, в отличии от реликвий на друида, например. Две из них зачем-то имеют скорость каста, которая крайне нужна подрывнику, у которого все умения имеют кд в несколько секунд.

1) Вулкан Ульзуина - для стрелка/бойца. Кайтящий кастер будет пускать дорожки куда угодно, только не во врагов. Скорость каста заменить на скорость атаки.

2) Ложь Корваака - для бойца, ибо прок работает только с холодным оружием. В целом и так неплохая, возможно добавить плоского урона огнём.

3) Аннигиляция. Полностью переделать под кастера. Что-то вроде этого:

+100% урона огнём/горением

30% конверсия: физический урон в урон огнём

+6 энергии в секунду

+50 духа

-10% расхода энергии

+1 к Подрывнику

 

Зачем конверсия из физики в огонь? У подрывника почти во всех уменях есть физическая составляющая, но далеко не у всех есть трансмуты, чтобы переделать её во что-то удобоваримое. Так что остаётся только общая конверсия, однако для кастера её источников не так много (надеюсь в FG что-нибудь появится). Остаётся только запихать конверсию в реликвию.


Сообщение отредактировал someone: 13 Январь 2019 - 16:38






Темы с аналогичным тегами подрывник, demolitionist

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных