Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Обзор мастерства подрывника (demolitionist)

подрывник demolitionist

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1054

#81 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 03 Март 2015 - 23:20

В В24 танк практически неактуален - слишком много урона входящего, замучаешься его прокачивать. Хотя если не против побегать - то это пожалуй один из немногих вариантов милишника, который реально прокачать сейчас с нуля.

Ерунда полная. Танков даже баффнули из-за усиления телосложения.



#82 DeDvAtake

DeDvAtake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений

Отправлено 04 Март 2015 - 10:46

 

Единственно что опираться надо не только на пламя, но и на вспомогательные скиллы онстрайк и онстрак со шмота. Например, удар с риппера или знамения прекрасно срабатывает от пламени. 

Не совсем понял, риппер и знамение это у нас что за вещи? Можно немного поподробнее про эту механику, как я понимаю, это умения или урон, который срабатывает с опр. шансом при атаки персонажа? 

Grohuf, телосложение таки-да, апнули, но так же, судя по всему, апнули и урон у мобов даже на обычной сложности. Если взвесит все изменения, то на их фоне милишникам всё же труднее стало жить

Объясните ещё, на скорость залпов из мортиры влияет скорость атаки или же скорость каста (общая скорость, в случае петов) Пока имея 27 уровень, добрался только до зелёной медали и эпической короны , дающие скорость атаки и, как показалось, разницы в скорости нет. Уроном от мортиры, в целом, доволен, но вот скорость отвратная, да и иногда даже Проклятье Слабости не срывает агро с мортиры и её быстро разбирают, т.к. хп у неё не растёт с уровнем, что странно.



#83 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 05 Март 2015 - 10:48


Ерунда полная. Танков даже баффнули из-за усиления телосложения.

Вы высуньте голову ненадолго из своих накрафченных/нафармленных шмоток. Сделайте нового персонажа и прокачайте его как милишника. И если хоть кто-то мне скажет, что в В24 милишника качать на низких уровнях так же легко, как в В23 - я свою мышку съем.



#84 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 05 Март 2015 - 10:57

Не совсем понял, риппер и знамение это у нас что за вещи? Можно немного поподробнее про эту механику, как я понимаю, это умения или урон, который срабатывает с опр. шансом при атаки персонажа?

<a data-ipb="nomediaparse" data-cke-saved-href="http://gracefuldusk.appspot.com/items/1560-Reaper" href="http://gracefuldusk.appspot.com/items/1560-Reaper" s-touch"="">Риппер, Знамение. Оба триггера срабатывают от пламени, которое видимо считается милишной атакой. Также отлично работает аффикс Skyfallen. В свою очередь, неплохо иметь еще и скиллы, которые срабатывают при ударе по персонажу. Первое место, несомненно, отдам наплечникам гренадера. Второе - аффиксу Thunderstruck, ну и подобным.

Объясните ещё, на скорость залпов из мортиры влияет скорость атаки или же скорость каста (общая скорость, в случае петов)

По идее должна влиять скорость атаки. Могут быть баги. Нерастущие ХП могут быть одним из таких багов, в мортире я особо не разбирался, слишком геморройный пет, по-моему.



#85 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 05 Март 2015 - 17:28

Вы высуньте голову ненадолго из своих накрафченных/нафармленных шмоток. Сделайте нового персонажа и прокачайте его как милишника. И если хоть кто-то мне скажет, что в В24 милишника качать на низких уровнях так же легко, как в В23 - я свою мышку съем.

Играл я. Тоже самое. Немного сместился баланс в некоторых деталях, но играть в ближнем бою не сложнее, чем в дальнем. Ты как всегда за что-то прицепился и делаешь какие-то бессмысленные выводы, вместо того, чтобы по-нормальному сравнить.

 

Grohuf, телосложение таки-да, апнули, но так же, судя по всему, апнули и урон у мобов даже на обычной сложности. Если взвесит все изменения, то на их фоне милишникам всё же труднее стало жить

Ну да, а типа рейнжевикам стало легко легко. Когда лучники твои жизни высасывают с огромной скоростью. По ним фигачат тоже не слабо и у рейнжевиков точно также снизился урон.

Я уже создавал нового персонажа, двуручного милишника с форсвейвом и блитцем. Все он сносит в говно без проблем.



#86 DeDvAtake

DeDvAtake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений

Отправлено 05 Март 2015 - 18:46

 

Ну да, а типа рейнжевикам стало легко легко. Когда лучники твои жизни высасывают с огромной скоростью. По ним фигачат тоже не слабо и у рейнжевиков точно также снизился урон.

Я уже создавал нового персонажа, двуручного милишника с форсвейвом и блитцем. Все он сносит в говно без проблем.

В другой теме я уже писал, что милишником лично мне играется гораздо комфортнее. Но это в энд гейме в зеленом овергире. Просто мы здесь говорим про их нерф на фоне апнутого урона у мобов. Рейвен взял нового персонажа и попытался его прокачать с нуля, без сундука. Но при данных обстоятельствах, это геморрой ещё тот. С кастерами все-таки проще, т.к. они избегают большую часть урона.



#87 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 05 Март 2015 - 23:31

В другой теме я уже писал, что милишником лично мне играется гораздо комфортнее. Но это в энд гейме в зеленом овергире. Просто мы здесь говорим про их нерф на фоне апнутого урона у мобов. Рейвен взял нового персонажа и попытался его прокачать с нуля, без сундука. Но при данных обстоятельствах, это геморрой ещё тот. С кастерами все-таки проще, т.к. они избегают большую часть урона.

Я всегда играю с нуля без сундука. На хардкоре и ветеране. Ничего значительного не произошло. Бьют больнее и тех, и тех. Кастеры сливают больше маны из-за большого количества миссов. Милишники стали гораздо живучее из-за регена. Особенно заметно изменилась польза от Menhir's Will. Скилл стал гораздо заметнее и полезнее.



#88 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 06 Март 2015 - 09:15

Играл я. Тоже самое. Немного сместился баланс в некоторых деталях, но играть в ближнем бою не сложнее, чем в дальнем. Ты как всегда за что-то прицепился и делаешь какие-то бессмысленные выводы, вместо того, чтобы по-нормальному сравнить.

Определенными билдами - да, не сложнее. В В23 можно было вообще что угодно качать. Сейчас это стало сильно труднее делать.

Ну да, а типа рейнжевикам стало легко легко. Когда лучники твои жизни высасывают с огромной скоростью. По ним фигачат тоже не слабо и у рейнжевиков точно также снизился урон.
Я уже создавал нового персонажа, двуручного милишника с форсвейвом и блитцем. Все он сносит в говно без проблем.

Ну да, когда кассетник проходит как обычно вообще не вкладывая пойнтов, саммонер топчет все что попадается, а милишник во многих случаях вынужден теперь кайтить, чего не было до В24 вообще ни разу на моей памяти. И ты как обычно путаешь теплое с мягким - форсвэйв это не милишник, это кастер ближнего радиуса. Без АОЕ сейчас в мили вообще делать нечего.

Из чмстого мили сейчас хорошо идет то, что имеет высокий базовый урон (сносит мобов с 1-2 тычков) и вдобавок достаточно большой АОЕ. При этом неплохо бы иметь что-то лечебное. Сказки про огромный реген с телосложения бабушке своей расскажи. 1000 пойнтов телосложения (до которых еще дожить надо) нам дадут аж целых 38хп/сек. Без шмота на %реген это ерунда. А уж в начале, когда у тебя телосложения 250 и это дает 8хп/сек - это вообще незаметно на фоне выросшего входящего урона. Если персонаж не убивает быстро - он неконкурентоспособен сейчас на низких уровнях в принципе. Как будет на высоких - пока не знаю, посмотрим.

#89 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 06 Март 2015 - 09:29

Ну да, когда кассетник проходит как обычно вообще не вкладывая пойнтов, саммонер топчет все что попадается, а милишник во многих случаях вынужден теперь кайтить, чего не было до В24 вообще ни разу на моей памяти. И ты как обычно путаешь теплое с мягким - форсвэйв это не милишник, это кастер ближнего радиуса. Без АОЕ сейчас в мили вообще делать нечего.

Sigh. Типичный бред от Raven. Вот недавно этим форсвейвером чистил портал в деревне, где 3 героя мутанта появляются. Ничего там бегать не пришлось. Типичное для милишника без щита отбегание на шаг в сторону, чтобы не окружали совсем. Ну выпил на один пот больше, чем до патча. Господи. Для этого они и падают в таком количестве. "Кастер ближнего радиуса". Боже. Ну и скажет же. Ну для человека, который готов по 10 секунд ждать кулдауна одной абилки, бегая непонятно где, это наверное, нормально. А я 3 секунды кулдауна форсвейва предпочитаю заполнять ударами колотушки.

Ждем от тебя откровений через пол года, что милишниками играть можно. Как ты открывал Vindictive Flame или кассетную бомбу.



#90 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 06 Март 2015 - 14:23

Типичное для милишника без щита отбегание на шаг в сторону, чтобы не окружали совсем.

Угу. То есть если сейчас мой стрелок изредка отбегает на 1-2 шага в сторону, а обычно просто стоит на месте и стреляет - он стал милишником? Спасибо за новые открытия. Еще из коктейля и печати отличные милишники получаются.

 

Ты видать не ощущаешь разницы между дистанционными скиллами (пусть даже с короткой дистанцией) с неплохой площадью покрытия и атакой ближнего боя. Бывает, чо уж там.



#91 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 06 Март 2015 - 14:50

Угу. То есть если сейчас мой стрелок изредка отбегает на 1-2 шага в сторону, а обычно просто стоит на месте и стреляет - он стал милишником? Спасибо за новые открытия. Еще из коктейля и печати отличные милишники получаются.

Изредка отбегает, когда 20% выстрелов мажет? ага, ага. Ну прямо видимо имба скиллы, которые за 1 секунду всю толпу выносят со 100% шансом попадания. С тобой и так все ясно. Как можно, столько потратив на игру, каким-то образом играть милишником и потратить все поты и конституцию? Да у меня просто это в голове не укладывается. Видимо, какой-то наикривейший билд выбрал.



#92 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 06 Март 2015 - 16:19

Изредка отбегает, когда 20% выстрелов мажет? ага, ага. Ну прямо видимо имба скиллы, которые за 1 секунду всю толпу выносят со 100% шансом попадания. С тобой и так все ясно. Как можно, столько потратив на игру, каким-то образом играть милишником и потратить все поты и конституцию? Да у меня просто это в голове не укладывается. Видимо, какой-то наикривейший билд выбрал.

 

Могу только вернуть тебе твою шпильку - ты играть стрелком не умеешь :) Видимо, какой-то наикривейший билд выбрал. Я им только что зачистил портал в Чертополохе - бегать практически не приходится, даже от большой толпы. При том, что я сознательно пока не качаю пламя, т.е. лечебных скиллов - единичка в воле Менхира для страховки. Должен отметить, срабатывает крайне редко.

 

Билд милишника и правда был не самый оптимальный. Блэйдмастер с дуалами и пассивками от солдата. Сбалансированные из чисто милишных (классический каденс или классические дуалы, к примеру) живут где-то на грани рентабельности. Оптимизированные с добавками псевдомилишных спеллов типа волны, бури Калидора, кольца стали, пламени - живут вообще прекрасно. Дело только в том, что буквально в В23 я ровно такой же неоптимальный билд прокачал через весь первый акт вообще без каких-либо сложностей. И разница ровно одна - сейчас надо очень быстро убивать. Если ты этого не делаешь - ты в пролете. Поэтому сейчас начали довольно сильно выигрывать стеклянные пушки и проигрывать танки с низким дпс.



#93 Grohuf

Grohuf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 06 Март 2015 - 17:09

Опять эти сказки про стеклянные пушки. А я вот играю билдом, где все очки в телосложение. И все отлично. Мистика просто.



#94 Samedi

Samedi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 08 Март 2015 - 12:22

 

С коктейлем сейчас никто не играет. Где-то год назад его понерфили и после этого он стал слишком слаб.

Ты это сам придумал или повторяешь нытье с оф. форумов? Не повторяй чужие глупости, имей в голове свои. Специально не поленился и качнул коктейльный билд - вот такой. Состояние на текущий момент, когда пройден весь контент третьего акта, убиты все новые боссы. Не пройдены культисты, ступени мучений, затопленное святилище, глистобрюх. У персонажа 2,8к хитов, вообще нет резистов к пирсу, урону здоровью и кровотечению, яд около 30%, элементальные тоже примерно такие же, огонь только повыше. Шмот - что нашлось, на пузе до сих пор желтая броня, одно кольцо желтое, остальное преимущественно зелень, но хреновенькая. Самые лучшие шмотки - том еретика и шапка с амулетом Майвен. Одна из самых полезных - палка с лайтнинг болтом онстрайк. В общем ничего особенного, с учетом статов - вообще стеклянный перс. А, да, статы с 16 левела вообще не распределены, болтается 19 пойнтов, так и не решил, куда их сунуть. Плюс это был первый персонаж, прошедший через третий акт - поэтому шел буквально на ощупь, не зная, чего бояться. Как ни странно, ничего смертельного так и не встретил - сам удивляюсь, но факт. Самым опасным энкаунтером был Комендант - тогда коктейль был еще очень слабо прокачан, думал сдохну на нем.

 

Теперь рассказываю, как играется сегодня коктейлем на самом деле. Он конечно не убер, сейчас нельзя стакнуть 5-6 коктейлей и сложить Коменданта за 3 секунды. С боссами коктейль вообще слабоват - но есть подозрение, что набрав немного +скиллс (сейчас нет ни одного, кроме +2 к самому коктейлю от молтен волкерсов) и ОА, впечатление будет получше. Тем не менее, боссы в основном складываются достаточно уверенно и безопасно. В третьем акте я все-таки начал пить поушены, при хорошем шмоте это скорее всего бы не понадобилось.

 

Основные недостатки коктейля - почти бесполезный ДоТ (хотя он очень долгий с бонусами от шмота - секунд на 10 хватает, иногда срабатывает на добивание) и стоимость по мане. Хотя стоимость в принципе приемлемая, эликсиры маны я пью не так уж часто, в основном на боссах. Плюс еще не очень удобно прицеливаться в милишников, поэтому эффективнее всего коктейль кидать прямо себе под ноги, чтобы до тебя добежали и в нем топтались. Если позволяет время - выстраивается "коридор смерти": начиная от максимальной дистанции по направлению к себе накидываем коктейли, чтобы мобы, которых задело самым дальним, бежали к нам по коктейлям, отхватывая на протяжении всего пути. Добежит очень немного.

 

Основные достоинства - неплохой урон, если собрать несколько коктейлей в кучу (огнем и хаосом бьют все вместе), постоянные триггеры онстрайк, снижение урона врагов, страх. Страх срабатывает практически всегда, поэтому толстые мобы чаще всего топчутся в коктейле или бегают туда-сюда, пока не сдохнут. В любом "бутылочном горлышке" персонаж способен удерживать целую армию белых и желтых мобов, пока маны хватит. Против героев и боссов, как я уже писал, слабоват - приходится их брать измором. У меня вообще весь третий акт был только один вопрос - где же меня убьют в конце концов. Так и не убили. Странно то, что действительно опасных моментов вообще не было. Больше боялся, чем реально били.

 

В общем, предлагаемый билд вполне играбелен - а если не бежать в однопроходном режиме на селф-фаунде, как я, то будет наверное даже очень комфортным. У меня и то все комфортно получилось, просто страшно было от неизвестности, а если хоть чуть-чуть подфармить и подкачаться по дороге - получите легкую прогулку.

 

статы в дух?



#95 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 08 Март 2015 - 18:48

Статы я после 16 уровня вообще никуда не вкладывал :) До 16 вкинул в дух, чтобы энергии хватало. Сейчас хочу попробовать вот такой билд. Там статы планирую 15 в телосложение, 25 в дух. Должно хорошо получиться, по-моему.



#96 RainDance

RainDance

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 08 Март 2015 - 19:02

Статы я после 16 уровня вообще никуда не вкладывал :) До 16 вкинул в дух, чтобы энергии хватало. Сейчас хочу попробовать вот такой билд. Там статы планирую 15 в телосложение, 25 в дух. Должно хорошо получиться, по-моему.

За два дня игры мне выпало уже 2 вещи на + к коктелю и щит на + к vindictive flame. Так что как раз такой вот билд хотел попробовать. Скорость зачистки наверное крутая, но что с боссами делать непонятно. Коктейль, как я понял, не много урона ДоТом наносит?



#97 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 08 Март 2015 - 19:33

ДоТом очень мало. Смысл вообще в том, чтобы накидать несколько коктейлей в одно место и пытаться удержать в нем мобов. Трэш удерживать необходимости нет - они дохнут сразу. А вот для боссов и героев - довольно занудная процедура бега по кругу. Если удастся их танковать хотя бы по несколько секунд на одном месте - будет намного быстрее и проще.

 

Я до конца еще не разобрался в новой механике коктейля, но такое ощущение, что он если в первый раз промахивается по мобу - то больше вообще его не бьет. А вот если не промахнулся - то и огненный, и хаос урон накладывается раз в секунду, пока моб стоит в коктейле. Если выбежал из радиуса действия - остается только ДоТ. Еще и поэтому надо несколько коктейлей накидывать, с одним очень высока вероятность не тронуть несколько мобов.



#98 Samedi

Samedi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 08 Март 2015 - 23:18

Статы я после 16 уровня вообще никуда не вкладывал :) До 16 вкинул в дух, чтобы энергии хватало. Сейчас хочу попробовать вот такой билд. Там статы планирую 15 в телосложение, 25 в дух. Должно хорошо получиться, по-моему.

а вот ты писал про промахи коктейля, чем компенсировать. шмотом с +атаки?

и чтото я вот не уверен во второй профе как солдата) по крайней мере для своего стиля игры.



#99 ravengd

ravengd

    Шёпот пустоты

  • Команда сайта
  • 4 223 сообщений

Отправлено 09 Март 2015 - 06:30

Промахи не критичны, у меня особых проблем с попаданиями не было до самого конца.

 

Второй профой кого угодно можно брать. Арканиста, например, ради пассивки на дух и ОА. Или оккультиста, ради проклятия. В общем тут на вкус и цвет. Солдата я выбрал потому, что этому билду надо уметь танковать.

 

И должен сразу предупредить - поначалу коктейль вам покажется страшно убогим. Собственно я понимаю, откуда растут ноги у нытья по его поводу. Народ смотрел на начало и бросал. Надо дожить до полной раскачки первого скилла, хотя бы половины во втором и хотя бы единички в третьем - тогда почувствуете разницу.



#100 Samedi

Samedi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 10 Март 2015 - 01:47

 

И должен сразу предупредить - поначалу коктейль вам покажется страшно убогим. Собственно я понимаю, откуда растут ноги у нытья по его поводу. Народ смотрел на начало и бросал. Надо дожить до полной раскачки первого скилла, хотя бы половины во втором и хотя бы единички в третьем - тогда почувствуете разницу.

я уже коменданта сжег, просто задумался как качатсья дальше, надо вторую профу брать или не надо. ну и боссы это конечно танцы, - как это решить непонятно, но похоже никак, это суть билда.







Темы с аналогичным тегами подрывник, demolitionist

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)