Рыцарь смерти (некромант + солдат)
#401
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 14:39
#402
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 14:42
Ну, одно объяснение всегда лежит в запасе (как минимум, когда речь о сингл-плеере, где все расчеты идут на компе игрока)... но его не озвучивают до упора. Примечание: упор приходит тогда, когда кто-то творит что-то нереальное, противоречащее механике, и никто больше это повторить не может
Ничто не мешает собраться самому да и проверить.
#403
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 15:16
Мы с Полочкой пишем Фрапсом, а у него просто сырое видео на выходе, вообще не сжатое. Ну, вот и прикинь, есть ли разница - заливать 25 гигов или 500 мегов? Особенно если у тебя даунлоад 32мбпс, а вот аплоад только 4мбпс... Не, я в курсе, что в Москве это не так (сам там какое-то время жил и работал), но в глубинке никто тебе не даст за адекватные деньги широкий аплоад.Зачем вообще что-то ужимать перед выкладкой, когда ютуб один фиг сам всё пережмёт в свой формат?
И кстати, не факт, что ютуб все пережимает. Иначе как объяснить, что я скачиваю собственное залитое видео - и оно а) большое, и б) разбирается по кадрам, но скачиваю видео Полочки - и там все с точностью до наоборот? Может, он что и пережимает, но только из совсем уж никудышних форматов, а mp4 грузит как есть.
Вот я этим и занимаюсь обычно... правда, времени сейчас не особо много (поскольку работа и все дела), так что медленно продвигается.Ничто не мешает собраться самому да и проверить.
#406
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 17:52
скачай стешер - сделай рекорд равагера за полторы минуты
#407
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 18:47
Неа... почти тот же размер, и та же засада: покадрово не посмотришь. Странный какой-то этот новый мовави... вот за это и недолюбливаю новое. Ну да ладно, впрочем - пережать не проблема.Вот, залил без пережатия, лучше?
Уже скачал некий GDStash на Джаве, разбираюсь. Реально, задолбало пытаться в рандомно нападавших шмотках, не имея полных идеальных сетов, соревноваться с рисовальщикамискачай стешер - сделай рекорд равагера за полторы минуты
#408
Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 23:56
Боюсь, не в рисовальщиках тут дело.
Когда человек играет в Grim Dawn годами, у него хошь-не-хошь, а все уже давно есть, остается только выбрать подходящий предмет и надеть.
Сообщение отредактировал veretragna: 22 Ноябрь 2018 - 23:56
#409
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 00:02
Дело не в том что есть весь шмот, а в том, что у него почти идеальные статы. Разумеется, это достигается только через выборку из 50-100 вариантов каждой заспавненной шмотки
#410
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 00:07
Дело не в том что есть весь шмот, а в том, что у него почти идеальные статы. Разумеется, это достигается только через выборку из 50-100 вариантов каждой заспавненной шмотки
Даже из 5 можно выбрать оптимальную. У меня обычно 10-20 вариантов. Реже всего попадаются амулеты, некоторые по 1-2 штуки до сих пор лежат
Сообщение отредактировал veretragna: 23 Ноябрь 2018 - 00:07
#411
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 15:20
+стопицот. И то, 50-100 - это еще усредненные числа; я вон себе Смертоносцев штук 300 накопировал, пока не нашел такой, где все по максимуму Всегда мечтал, чтобы была возможность не одну штучку сделать, да не со случайным бонусом завершения, а чтоб вот прям идеальный...Дело не в том что есть весь шмот, а в том, что у него почти идеальные статы. Разумеется, это достигается только через выборку из 50-100 вариантов каждой заспавненной шмотки
Можно. Просто, когда выбираешь, скажем, одни зеленые сабатоны из нескольких одинаковых - разница будет ну там между +50% или +55% дамага... причем, зачастую, один параметр отмаксен - зато другой в дупе, и в среднем то на то. А вот когда на фиолете бонус скачет в диапазоне, к примеру, от 3% до 7% скорости атаки - тут специально отполированная идеальная шмотка по сумме статов может быть раза в полтора круче средней! Начинаешь понимать, как люди какими-то стражами ухитряются рекорды ставить, хехе...Даже из 5 можно выбрать оптимальную. У меня обычно 10-20 вариантов. Реже всего попадаются амулеты, некоторые по 1-2 штуки до сих пор лежат
#412
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 15:22
Можно. Просто, когда выбираешь, скажем, одни зеленые сабатоны из нескольких одинаковых - разница будет ну там между +50% или +55% дамага... причем, зачастую, один параметр отмаксен - зато другой в дупе, и в среднем то на то. А вот когда на фиолете бонус скачет в диапазоне, к примеру, от 3% до 7% скорости атаки - тут специально отполированная идеальная шмотка по сумме статов может быть раза в полтора круче средней! Начинаешь понимать, как люди какими-то стражами ухитряются рекорды ставить, хехе...
Или просто надо понимать приоритеты, по которым выбирается шмотка в каждом конкретном случае.
#413
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 15:33
#414
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 15:44
Приоритеты вычисляются на бумаге
Кем? Мне точно не уперлось вместо игры сидеть считать. Я лучше сделаю пару пробегов в горнило и разберусь, чего билду не хватает, а затем подберу шмотку с подходящим роллом.
Уже в первом забеге можно понять, стоит ли билд усилий. Если он тащит, он тащит даже в среднем шмоте и лучшие роллы просто дадут небольшое тактическое преимущество, а если нет, то даже лучшие роллы его не спасут. Взять для примера пироманта-милишника на хаос, ему в горниле экстремально трудно несмотря на топовую экипировку.
#417
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 16:48
Мной мне это гораздо интереснее, чем играть.Кем? Мне точно не уперлось вместо игры сидеть считать.
Всякому персу ВСЕГО не хватает - и скорости (чаще всего; маги - исключение, и то не все), и дамага, и критов. Как ты без расчетов собрался понять, что ценнее (скажем, из моего примера выше), чтобы определить, какую из одинаковых шмоток с разными сидами лучше взять?Я лучше сделаю пару пробегов в горнило и разберусь, чего билду не хватает, а затем подберу шмотку с подходящим роллом.
Ага, Полочке это расскажи Он вон до сих пор уверен, что страж тащит (хотя тащит он наверняка только за счет идеального шмота). А спросишь: как тащит, с чего бы вдруг - молчит, как рыба об лед. Вот ловкач - 5 резисторезов (из них 4 серьезных), 3,06 АВС, 2139% дамага, 3297 атаки, 31% физреза, 30% уклона, конверты, все дела: это понятно. Вот ДК - 5-6 резисторезов (из них 3 серьезных), 2,81 АВС, 2424% дамага, 3055 атаки, 42% физреза, 4 ВПСки (читай: все "белые" удары идут по 228-258% урона оружием, да еще Ритм на 500% сверху), куча плоских бонусов - тоже понятно (и то это еще далеко не финальный билд - еще буду тестить вариант перекидывания из Олерона в "святую троицу" Копье + Часы + Бог, хотя дамаг там ну в упор непрофильный). Но вот страж - 4 резистореза (из них всего два (!!!) адекватных - Крик да Ассассин), 2,99 АВС, 1979% дамага, 3193 атаки, 21% физреза... чему тут тащить? Может, хоть ты объяснишь?Если он тащит, он тащит даже в среднем шмоте и лучшие роллы просто дадут небольшое тактическое преимущество, а если нет, то даже лучшие роллы его не спасут.
Это ты про новый длц, который через полгода выйдет? Не сцы, я за пару-тройку дней справлюсь. И то лишь потому, что работа есть, а то бы и дня хватило. Хотя, конечно, все шмотки переделывать на оптимальные - это ппц сколько времени жреть...Вот ща Грей все топово рассчитает, сделает идеальные роллы и идеального бота. Тут и подъедет качественный контент
#418
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 17:10
Всякому персу ВСЕГО не хватает - и скорости (чаще всего; маги - исключение, и то не все), и дамага, и критов. Как ты без расчетов собрался понять, что ценнее (скажем, из моего примера выше), чтобы определить, какую из одинаковых шмоток с разными сидами лучше взять?
Как и обычно, я пойду в горнило и увижу, что происходит, я ж не слепой. На оружии я всегда беру максимальные конверсии и скорость атаки, на шмотках - недостающие резисты или бонус брони, на перчатках - скорость атаки, на бижутерии - навык атаки и навык защиты. В билдах на конверсию - максимальные конверсии от разных частей экипировки. Если у билда мало процентов урона, тогда можно и покопаться на предмет процентов, но это уже на совсем упоротых билдах, где проблема собрать 2000-2200% (у меня есть и такие).
Я просто беру и делаю. Не сработало - переделываю.
Ага, Полочке это расскажи Он вон до сих пор уверен, что страж тащит (хотя тащит он наверняка только за счет идеального шмота). А спросишь: как тащит, с чего бы вдруг - молчит, как рыба об лед. Вот ловкач - 5 резисторезов (из них 4 серьезных), 3,06 АВС, 2139% дамага, 3297 атаки, 31% физреза, 30% уклона, конверты, все дела: это понятно. Вот ДК - 5-6 резисторезов (из них 3 серьезных), 2,81 АВС, 2424% дамага, 3055 атаки, 42% физреза, 4 ВПСки (читай: все "белые" удары идут по 228-258% урона оружием, да еще Ритм на 500% сверху), куча плоских бонусов - тоже понятно (и то это еще далеко не финальный билд - еще буду тестить вариант перекидывания из Олерона в "святую троицу" Копье + Часы + Бог, хотя дамаг там ну в упор непрофильный). Но вот страж - 4 резистореза (из них всего два (!!!) адекватных - Крик да Ассассин), 2,99 АВС, 1979% дамага, 3193 атаки, 21% физреза... чему тут тащить? Может, хоть ты объяснишь?
Ты не там смотришь или забыл нажать триггеры в гт. Почти 2300% дамага (в сумме 13-31к урона оружием), 3300 брони, почти 3700 ОА, 190% скорость атаки (или почти максимальная - как совпадет) благодаря прокам штанов и фулл мстителя + банка на скорость атаки сверху, 64% физ резист под всеми проками (без гуля 46%). Не говоря уж про дополнительный урон оружием к двум мощнейшим ВПС во всей игре.
Вывод - мститель тащит
#420
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 18:25
Да речь не о том, что "сработало / не сработало"... речь о том, чтобы работало на ХХ% лучше конкурента. Ну да ладно, тут мы вряд ли друг друга поймем, хехе...Я просто беру и делаю. Не сработало - переделываю.
Не "забыл", а "специально не нажимал". Ты не можешь говорить "2300% дамага" (кстати, даже с проками у него всего 2194% физы), когда их дают проки типа штанов, работающих лишь 56% времени (10 сек из почти 18ти, ибо равагер даже в энрейдже бьет раз в 0,7с, а у штанов 15с кд и потом еще только 25% шанс активации). Честнее было б тогда уж сказать "у меня не 1979%, а 1979+150*0,56=2063%", и аналогично для остальных проков... но штаны-то эти на моем ДК тоже есть, и Боевой дух есть есть, и еще много чего есть - просто я для своего-то тоже считал все без проков! И уж ТЕМ БОЛЕЕ ты не можешь сказать "максимальная скорость атаки" - это с учетом Гуля-то, который работает 6с из 30ти! Это, кстати, причина, по которой Гуля у меня в анти-равагер билде вообще нету, хехе.Ты не там смотришь или забыл нажать триггеры в гт. Почти 2300% дамага (в сумме 13-31к урона оружием), 3300 брони,
Это с бутылками, что ли? Я ж по гримтулзу смотрел все три билда, и числа оттуда же озвучивал (у меня тоже в билде с Олероном в реальном бою 3369 ОА - просто мне атака в этом билде низачем не нужна, кроме как Ассассина раз в 18с триггерить, так что я ее и не бафал, все чисто в дамаг бухнул). В ГТ у него даже с проками только 3288 ОА (а проки, опять же, у меня тоже есть).почти 3700 ОА
С Гулем физрез уже не нужен - ты и так 100% бессмертен, если он активен, а ты не в стане и не в какой-нибудь еще ловушке. А вот без него - вопрос не в том, как выжить с 46% физреза, пока прок действует, а в том, как выжить все остальное время с 21%... Я уж рву себе волосы на всех местах из-за того, что когда обсуждали условия - великодушно разрешили друг другу юзать все подряд. Я б посмотрел, как этот билд выживал бы без говна слисов, хехе... Ну да ладно, еще буду попробовать в своем тоже где-то пожертвовать защитой, и тоже говно к делу приспособить.64% физ резист под всеми проками (без гуля 46%).
С этим трудно спорить. Но давай прикинем: у него Золтан (25% на 290% урона), Голод (25% на 190% урона) и Сдвиг (15% по Равагеру при 3700 ОА, на 177% урона оружием), итого 290*0,25 + 190*0,25 + 177*0,15 = 146,5% бонусного дамага оружием; у меня 100% атак покрыто ВПСками - на 128, 158 и 2 по 134% урона, итого в среднем 138,5% бонусного дамага. И это, прошу заметить, еще очень грубо - без флита с марковки, без учета бонусных критов благодаря ей же... то есть, по сути, практически то на то.Не говоря уж про дополнительный урон оружием к двум мощнейшим ВПС во всей игре.
Так ты самый главный аргумент пропустил: у него суммарно 30 (Крик) + 32 (Ассассин) + 10 (Черный матриарх) + ~8 (Изогнутые клинки, которые хорошо если 80% времени активны), итого 80 резистореза к физе - против моих 40 (Крик) + 25 (Призрачный гнев) + 32 (Ассассин) + те же 18% с колец, итого 115, то есть по физрезу 90% ДК наносит 125% дамага против лишь 90% стража, или на 39% больше БАЗОВОГО дамага (читай: дамага всеми атаками)! И это опять же очень грубо: с учетом того, что есть еще и абсорбящая броня в 3к примерно, реальный бонус у ДК еще выше. Так я повторю вопрос: в каком месте, простите, мститель тащит?Вывод - мститель тащит
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных