Жатва духа на ЛКМ используется?
ПС: есть возможность поставить?
здесь, в моём билде, она на левой
Отправлено 22 Август 2018 - 18:02
Отправлено 22 Август 2018 - 18:45
В том, что он у него будет умирать через каждые пол-метра, а в Мальмуте может смело прописываться на кладбищеА в чем проблема с Оккультистом+Мистиком для новичка?
Начинающий не обладает такими знаниями (и вообще хоть какими-то, на то и начинающий).Нужно просто подумать чем скомпенсировать тонкость такого перса
Отправлено 22 Август 2018 - 20:34
Начинающий не обладает такими знаниями (и вообще хоть какими-то, на то и начинающий).Нужно просто подумать чем скомпенсировать тонкость такого перса
Продолжая эту мысль начинающему вообще в GD играть нельзя.) Знания по игре нужны что чернокнижнику, что рекомендуемому для старта вардеру.
Пока докачаешься до абсолюта в азах вполне можно разобраться, в первую очередьна опыте. Если умираешь - разбираешься по чему умираешь, дорабатываешь перса. В этом как бы смысл.)
Отправлено 22 Август 2018 - 20:57
Репутация сохраняется для персонажа на всех уровнях сложности, на норме её максить вообще нет смысла. Так же с некоторыми фракциями, где предоставляется выбор, есть возможность "переобуться" и на следующем уровне сложности помириться или поссориться, выбрав соответствующий вариант в диалоге. Я таким образом, в своё время, набивал отрицательную репу с Анастерией ради её легендарного шлема, а потом на абсолюте мирился, ради присыпок)
а какой смысл в этом шлеме? чисто трансмог или носить? (если носить, то каким классом) он падает с нее при максимальной ненависти? спасибо за ответы ;-)
Сообщение отредактировал D3ATHMATCH: 22 Август 2018 - 20:59
Отправлено 22 Август 2018 - 21:04
если хочешь магом - бери каббалиста. некр + окульт. его и собрать просто и живёт он нормально в сюжетке, даже криво собранный.Привет старожилам! В игре я нуб, поэтому нубский вопрос:
Хочу сыграть магом (Оккультист/Мистик) и атаковать врагов с расстояния.
Что можно взять в основной оружейный слот? В дополнительный, я так понял, нужно ставить книгу/сферу.
В игре нет посохов/жезлов, бьющих магией издалека, как в TQ? Только пиу-пиу из пистолетика?
Или рука вообще должна быть свободна, чтобы спамить заклинания, вроде ракеты Панетти?
Сообщение отредактировал omnitrio: 22 Август 2018 - 21:05
Отправлено 22 Август 2018 - 21:50
1000 лет уже рекомендуют для старта тактикачто рекомендуемому для старта вардеру.
Отправлено 22 Август 2018 - 22:08
если хочешь магом - бери каббалиста. некр + окульт. его и собрать просто и живёт он нормально в сюжетке, даже криво собранный.Привет старожилам! В игре я нуб, поэтому нубский вопрос:
Хочу сыграть магом (Оккультист/Мистик) и атаковать врагов с расстояния.
Что можно взять в основной оружейный слот? В дополнительный, я так понял, нужно ставить книгу/сферу.
В игре нет посохов/жезлов, бьющих магией издалека, как в TQ? Только пиу-пиу из пистолетика?
Или рука вообще должна быть свободна, чтобы спамить заклинания, вроде ракеты Панетти?
окульт+мистик невозможно собрать в современных реалиях, чтобы тащил гарнило на хаосе. банально нет шмота.
Есть сет на хаосный луч. Вполне играбельно
1000 лет уже рекомендуют для старта тактикачто рекомендуемому для старта вардеру.
Быстро время летит, с выхода дополнения уже 1000 лет прошло). Но я про то, что даже тактику нужны знания по игре.
Сообщение отредактировал Rusl23: 22 Август 2018 - 22:09
Отправлено 23 Август 2018 - 08:34
Репутация сохраняется для персонажа на всех уровнях сложности, на норме её максить вообще нет смысла. Так же с некоторыми фракциями, где предоставляется выбор, есть возможность "переобуться" и на следующем уровне сложности помириться или поссориться, выбрав соответствующий вариант в диалоге. Я таким образом, в своё время, набивал отрицательную репу с Анастерией ради её легендарного шлема, а потом на абсолюте мирился, ради присыпок)
а какой смысл в этом шлеме? чисто трансмог или носить? (если носить, то каким классом) он падает с нее при максимальной ненависти? спасибо за ответы ;-)
Смысл шлема в возможности сборки на бесконечное "Опустошение". Если набрать ~ -50% времени перезарядки (18сек. кд прока, минус 3сек. с шлема, минус 50% с вещей -> 7,5сек. кд при работе самого опустошения 5 сек.) и взять часы в набожности, то можно кастовать опустошение постоянно + аналогичный прок даёт сам шлем при срабатывании крита. В итоге получаешь эфирного мистика с "вечным" эфирным дождём) Бонусом можно поиграться с конвертами и взять вторым классом почти любого. Шлем легендарный вроде падает при любой отрицательной репе, главное, чтобы твой уровень персонажа соответствовал. Мне правда падал он, когда Анастерия была уже немезидой)
Отправлено 23 Август 2018 - 16:17
Как по мне, то некр+мистик самое идеальное - для тех у кого душа лежит к магии...
Сам собрал такого, на эфирный луч поставил метку от вдовы, выжигает всех на ура! Не один мой перс так быстро не выносил боссов. Пока на элите, кстати, на удивление особых проблем с живучестью нет, с учётом плохого шмота.
Порой только не хватает энергии, тут советовали, что надо дерево брать или арфу. Решил через дерево, ибо хард
Отправлено 25 Август 2018 - 16:21
Быстро время летит, с выхода дополнения уже 1000 лет прошло). Но я про то, что даже тактику нужны знания по игре.
Неверно в корне.
Я начинал в 2016 году, качнул демку с торрента, взял солдата+взрывника (это был осознанный выбор после просмотра всех классов), дошел до Крига без единой смерти и написал пост про то, что игра для конченных криворучек, потому что ни малейшего челленджа. Ни малейшего знания игры у меня не было - просто создал персонажа, взял 2 лвл и просмотрел все мастерства, сделал выводы - и все. Просто пробежал демку.
(другой вопрос, что у меня за плечами огромный опыт АРПГ, начиная с первого диабло, и вообще РПГ)
Сообщение отредактировал Greyf: 25 Август 2018 - 16:23
Отправлено 25 Август 2018 - 21:04
Ребят, растолкуйте. Есть шмотки, на которых написано примерно так: "наносит 1000 урона здоровью в радиусе 5 метров, 100% урона превращается в здоровье". Вопрос, если я в толпе из 10 мобов и прокает эта штука, то заденет всю толпу в радиусе 5 метров? И я получу отжор равный суммарному урону по всей толпе? (минус резисты мобов, конечно).
И еще совсем нубский вопрос (библиотеку читал, но не понял до конца). Что такое рейтинг брони? это чисто условное понятие и само по себе ни на что не влияет на прямую? Допустим, я поменял перчатки, общий рейтинг брони вырос. Но для меня профит будет только если бьют в перчатки? А удары, которые идут в остальную броню проходят так же, как и до смены перчаток, не взирая на то, что рейтинг брони вырос?
Спасибо.
Отправлено 25 Август 2018 - 22:03
Неверно в корне.
Я начинал в 2016 году, качнул демку с торрента, взял солдата+взрывника (это был осознанный выбор после просмотра всех классов), дошел до Крига без единой смерти и написал пост про то, что игра для конченных криворучек, потому что ни малейшего челленджа. Ни малейшего знания игры у меня не было - просто создал персонажа, взял 2 лвл и просмотрел все мастерства, сделал выводы - и все. Просто пробежал демку.
(другой вопрос, что у меня за плечами огромный опыт АРПГ, начиная с первого диабло, и вообще РПГ)
Скажем так - нужно очень постараться что бы получить челлендж от первой главы, первой сложности.) Начальная сложность - это просто долгое обучение. Все проблемы начинаются на абсолюте и уже там требуются знания по игре.
Сообщение отредактировал Rusl23: 25 Август 2018 - 22:04
Отправлено 30 Август 2018 - 16:19
Прочитал все комментарии, спасибо за обсуждение. Свою комбинацию мистик + оккультист я немного опробовал.
С мистиком проблема не в живучести, а в том что он уныл. Спамить ракетами - тоскливо, буря и вспышка - только вокруг персонажа, осколки тоже ни о чём, луч, как я понял, бьёт только одного противника (нет пробивания насквозь?), а до опустошения надоест качаться.
Я же хотел складывать толпы врагов на расстоянии, комбинациями заклинаний. Если бы у вспышки и бури были улучшения, позволяющие применять их с дистанции, тогда другой разговор.
По предложениям: кто такой тактик я понял, а кто такой вардер? Некр + оккультист/мистик, персонаж на основе некроманта, мне, если честно, не нравится. Мало активных навыков, наносящих урон и они выглядят очень слабыми. Сужу я по тому, что есть в начале, а не что будет через 200 часов прохождения.
В результате остановился на подрывнике + оккультисте. Много активных навыков по площади с дистанции и всё это с неплохим уроном. Оккультиста взял только ради проклятия на замедление, подрывник выглядит самодостаточным. Пока нравится.
Сообщение отредактировал someone: 30 Август 2018 - 16:44
Отправлено 30 Август 2018 - 16:23
ахахахаосколки тоже ни о чём
солдат+шаманПо предложениям: кто такой тактик я понял, а кто такой вардер?
Отправлено 30 Август 2018 - 16:59
ахахахаосколки тоже ни о чём
Сами по себе осколки неплохи (единственное дальнобойное заклинание у мистика, на раннем этапе), но требуют очень больших вложений, на мой дилетантский взгляд. И их не с чем использовать в связке на дистанции. Если бы можно было заморозить группу врагов вспышкой, долбануть бурей и добить осколками, и всё это с расстояния, было бы отлично.
Сообщение отредактировал someone: 30 Август 2018 - 17:04
Отправлено 30 Август 2018 - 18:11
сейчас тебе скажу очень просто
ахахахаосколки тоже ни о чём
Сами по себе осколки неплохи (единственное дальнобойное заклинание у мистика, на раннем этапе), но требуют очень больших вложений, на мой дилетантский взгляд. И их не с чем использовать в связке на дистанции. Если бы можно было заморозить группу врагов вспышкой, долбануть бурей и добить осколками, и всё это с расстояния, было бы отлично.
Отправлено 30 Август 2018 - 19:08
сейчас тебе скажу очень просто
ты неправ, просто потому что не смог
мистик и некр на "осколках" топовый билд, легко кроющий горнило 170+
вот такие дела
Не смог что? Я им вообще не играл.
Какая мне, как начинающему, разница что он там тащит? Я на нём сдохну от скуки, не докачавшись до 30 уровня.
Сообщение отредактировал someone: 30 Август 2018 - 19:17
Отправлено 30 Август 2018 - 19:21
Grim Dawn →
Технические вопросы →
Проблема с системой набожностиАвтор SHIZ , 19 дек 2015 проблема, набожность |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Расположение алтарей набожности. (Devotion Shrine)Автор БесконечныйСундук , 27 ноя 2015 Набожность, Алтари, Расположение и 2 еще... |
|
|
||
Игровой процесс →
Игровая механика →
Опрос
Набожность и всё о нейАвтор Gladen , 26 ноя 2015 Набожность, Система Набожности и 2 еще... |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных