Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 11 Голосов

Тестирование и доработка перевода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2881

#41 mad_enis

mad_enis

    Ностравангус

  • Команда сайта
  • 680 сообщений

Отправлено 17 Январь 2014 - 18:50

 

Во-первых, огромное спасибо за перевод!
Во-вторых, заметил вот такую странность:


Поправим, спасибо.

 

Исправлено.

 

Как будем переводить Chtonian? Во-первых, где-то разработчики пишут с апострофом, где-то без. Во-вторых, хтонский, хтонийский, хтонический, хтонианский?

Пока везде хтонцы, хтонский.. С апострофом по идее только там, где есть указание на божество, т.е. имя собственное.


  • annorsecofs и WilburBleal это нравится

#42 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 17 Январь 2014 - 18:56

Если оставить Хтонический , то как будем звать самих уродцев? Мне хтонский (конский, блин) не нравится, поэтому предлагаю хтонийский, хтонийцы. Можно создать опрос


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#43 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 17 Январь 2014 - 19:03

Хтонический, хтонийцы?

В глоссарии заведи записи с вариантами, там и опрос будет.

#44 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 17 Январь 2014 - 19:21

Хтонический, хтонийцы?

В глоссарии заведи записи с вариантами, там и опрос будет.

В глоссарии не заводится, напишу в creatures


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#45 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 17 Январь 2014 - 19:28

Хм, туда теперь никак не добавить слова новые, что ли?
Что за тупость...

#46 Necrosia

Necrosia

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 17 Январь 2014 - 19:40

Как будем переводить Chtonian? Во-первых, где-то разработчики пишут с апострофом, где-то без. Во-вторых, хтонский, хтонийский, хтонический, хтонианский?

В TQ "Хтонионский"

Мой блеск разрежет тьму, мой свет развеет мрак.


#47 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 17 Январь 2014 - 19:57

Как будем переводить Chtonian? Во-первых, где-то разработчики пишут с апострофом, где-то без. Во-вторых, хтонский, хтонийский, хтонический, хтонианский?

В TQ "Хтонионский"


-__-

Ну прилагательное-то однозначно "хтонический". Это слово переводится именно так. Не понимаю, зачем тянуть отсебятину из TQ.

#48 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 17 Январь 2014 - 20:19

Хм, туда теперь никак не добавить слова новые, что ли?
Что за тупость...

Может в качестве глоссария использовать словарь?


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#49 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 18 Январь 2014 - 03:38

Хм, туда теперь никак не добавить слова новые, что ли?
Что за тупость...

Может в качестве глоссария использовать словарь?


В Нотабеноиде? Или где? Я не разбираюсь...

Призываю mad_enis, он вроде добавлял новые строки в главы...

#50 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 18 Январь 2014 - 05:54

Так, разобрался, добавил в глоссарий хтонийцев.

#51 mad_enis

mad_enis

    Ностравангус

  • Команда сайта
  • 680 сообщений

Отправлено 18 Январь 2014 - 11:53

Мне щас в лом переделывать хтонцев в хтонианцы :) Когда Рис снова обновит файлы локализации - займусь терминами, которые будут лидировать в голосовалках.

Вы могли заметить, что я сделал названия обычных предметов (категория А в файле items) начинающимися с маленькой буквы, в связи с чем простые предметы (без префиксов) стали выглядеть убого (плетеный пояс, к примеру). В то же время Множество Предметов имеют по 2 префикса, получается Мощный Ржавый фитильное ружье. Есть вариант сделать названия всех предметов КАПСОМ и забить на эту фигню, как по-вашему будет лучше?

Забыл спросить, kapxapot, куда можно заслать идею для квеста? Полазил на оф. форуме, но раздела с предложениями не нашел.



#52 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 18 Январь 2014 - 12:12

ХтоНИЙЦЕВ я кое-где поправил сам уже. Хотя тут как посмотреть, с чьей-то точки зрения это может показаться как только еще больший разброд и шатания, пока с глоссарием окончательно не определились.

Насчет вещей меня одинаково устраивают варианты как со всеми словами с заглавных букв, так и со всеми с маленьких... Но лучше, наверное, все с заглавных писать.

#53 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 18 Январь 2014 - 12:16

куда можно заслать идею для квеста? Полазил на оф. форуме, но раздела с предложениями не нашел.

Извините что влезаю, но вот. Идеи и отзывы по игре. Создайте тему и надейтесь, что идею поддержат)))


  • kapxapot это нравится

"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#54 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 18 Январь 2014 - 12:27

куда можно заслать идею для квеста? Полазил на оф. форуме, но раздела с предложениями не нашел.

Извините что влезаю, но вот. Идеи и отзывы по игре. Создайте тему и надейтесь, что идею поддержат)))


Ага, вроде подходящее место.

#55 lonwf

lonwf

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородМОсква

Отправлено 18 Январь 2014 - 20:32

Всем привет! За сегодня чуть поиграв, нашел следующие баги (если уже что знаете, не обращайте внимания):

 
ошибки тегов:
Мобы:
tagSlishBossB02
tagBoneRatMiniBoss01
 
Карты:
tagMapFoggyBank
tagMapSoddenHollow
tagMapOldDump
 
NPC:
tagNPC_DevilsCrossing_04
 
Предметы:
tagQuestItemSlishNecklace
 
А вообще предлагаю идею создать в теме шапку с описанием найденных проблем, которые будут туда выноситься до следующего обновления перевода. Также уверен в необходимости присваивать версии переводам. Предлагаю  начать с 0,1 и нумеровать +0,1 после каждого изменения, или 0,01 +0,01, если кто-то считает что у финальной версии должно быть 1,0


#56 b1rk4rt

b1rk4rt

    Протеже Белготиана

  • Команда сайта
  • 980 сообщений

Отправлено 19 Январь 2014 - 12:45

 

Всем привет! За сегодня чуть поиграв, нашел следующие баги

Перекачайте перевод. В новом варианте этих проблем быть не должно


"Как вы в это играете пообщался с 3 разными игроками про билды и модификаторы скилов все пишут по разному ответ на одни и те же вопросы печаль беда непонятная)), а не игра".


#57 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 20 Январь 2014 - 08:30

Всем привет! За сегодня чуть поиграв, нашел следующие баги (если уже что знаете, не обращайте внимания):
 
А вообще предлагаю идею создать в теме шапку с описанием найденных проблем, которые будут туда выноситься до следующего обновления перевода. Также уверен в необходимости присваивать версии переводам. Предлагаю  начать с 0,1 и нумеровать +0,1 после каждого изменения, или 0,01 +0,01, если кто-то считает что у финальной версии должно быть 1,0


О версиях я тоже писал, для себя я уже начал их нумеровать, добавлю номер и в текст перевода.
Текущая версия 0.2.

Список текущих ошибок хорошая вещь, но мне бы пригодилась помощь в этом деле, я со всем один не справлюсь.

#58 mad_enis

mad_enis

    Ностравангус

  • Команда сайта
  • 680 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 10:25

Опытным путем удалось установить, что монологи неписей обрываются при длине свыше ~480 символов, причем, строго после буквы "п". В качестве временной меры, можно вставлять в строку перед разрывом несколько переносов (2-3 тега {^n}). Надо будет спросить Риса, когда с item разберемся.



#59 kapxapot

kapxapot

    Создатель

  • Администраторы
  • 543 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 13:12

А в оригинале они всегда меньше этой длины? Может, просто переписать их покороче?

#60 mad_enis

mad_enis

    Ностравангус

  • Команда сайта
  • 680 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 13:56

В оригинале перенос на середину слова не попадает :) Поэкспериментирую вечером с длиной и переносом.

 

upd: похоже, некий скрипт ищет в диапазоне с 335 по 500 символ слово, начинающееся с буквы "п" и обрывает строку. В оригинале обрыв происходит в том же диапазоне, только после точки. Если избавиться от всех букв "п" в начале слов указанного диапазона - обрыв делается правильно, в конце предложения. Так что или сокращать строки до 500 символов, или подбирать слова, которые начинаются с другой буквы, или ждать чуда от девелоперов :) Вариант с тегом не прокатил.


Сообщение отредактировал mad_enis: 22 Январь 2014 - 20:15





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных