Наступил новый 2021 год и Crate Entertainment опубликовали традиционный отчет за прошлый год. О том, что было, и о том, что будет.

Поздравляю всех с Новым Годом и новыми Мрачными Злоключениями! В этом году Grim Dawn исполняется пять лет, с ума сойти!

Назвать 2020 год странным годом будет явным преуменьшением. Для многих этот период жизни стал непростым, весь мир столкнулся с пандемией, с которой не сталкивался последние сто лет. Мы надеемся, что Grim Dawn помог найти утешение в это тяжелое время и стал светлым пятном в этом темном году.

А теперь давайте вспомним, как изменился Grim Dawn за последний год. В 2020 году мы выпустили восемь обновлений, три из которых принесли крупные нововведения. В игру были введены новые возможности получения добычи вместе с дюжиной новых предметов. Изменения в балансе дали жизнь новым стилям игры и вдохнули жизнь в старые.

Прошлое…

Чудовищные тотемы. В обновлении 1.1.6.0 мы разнообразили процесс получения опыта и охоту за добычей на позднем этапе игры, добавив в игру Тотемы чудовищ. Тотемы были созданы на основе оскверненных алтарей Набожности, и насылают на игрока волны опасных врагов, а после высыпают на него гору добычи. Каждый сможет найти для себя в этих тотемах что-то полезное, благодаря большому шансу выпадения крайне редких легендарных предметов, добавленных в этом же обновлении.

Тотемы стали одними из самых увлекательных нововведений в игру, подарив игрокам много веселых мгновений, особенно на ранних этапах игры.


Раскалывающее свершение. Несколько отчаянных молодцов собрались и прошли Расколотый мир. Да, ранее это не считалось возможным, но они это сделали. Благодаря невероятной слаженности и команде самых сильных персонажей, эта группа добралась до 160 осколка и получила смертельный путевой камень.

В обновлении 1.1.6.0 мы почтили их достижение… подняв планку! Если соберетесь побить этот рекорд, вам будет полезно узнать, что смертельные путевые камни отныне дают доступ к 210 осколку.

Не неполные компоненты. Небольшое изменение большой важности. Обновление 1.1.6.0 положило конец неполным компонентам в Grim Dawn. Сумки инвентаря по всему Каирну вздохнули с облегчением!

Вездесущие редкости. Обновление 1.1.7.0, помимо самого большого за всю историю Grim Dawn списка изменений, принесло 35 новых вражеских редкостей (они же предметы вражеской экипировки, они же Monster Infrequents). Также с этим обновлением мы приняли решение ввести в основную версию игры модификаторы умений на предметах. Эта механика была доступна только в дополнениях, однако мы посчитали, что новым игрокам, только начинающим свое путешествие по Каирну, неплохо бы ознакомиться с ней на ранних этапах игры.

Больше горнил. Начиная с обновления 1.1.7.0, любители Горнила разнообразили свой игровой процесс благодаря четырем новым картам, созданных под влиянием дополнений. Горнила болот, лесов, звезд и скал принесли интересные сражения на нашу арену.

В дополнение к этому нам, наконец, удалось победить старую ошибку, касающуюся Горнила. Враги больше не пытаются спрятаться в зонах появления. Спасибо нашим игрокам, которые предоставили нам необходимые сведения, и помогли найти источник этой давней проблемы.

Редко используемый. Еще одно небольшое изменение, повлекшее за собой большие последствия. Мы прочесали таблицы добычи и сделали так, чтобы снаряжение подбирало себе аффиксы, подходящее по типу урона. Это значит, что теперь огненный скипетр почти всегда выпадет с комбинацией префикса и суффикса, подходящей огненному урону. В тот день редкие комбинации вражеских редкостей стали доступны простым смертным.

Побочные места. В обновлении 1.1.8.0 мы расширили и без того огромный мир Каирна, открыв путь к недоступным до этого локациям. Пробежав по всей карте, мы отыскали все закоулки, которые ранее были закрыты для игроков, и наполнили их содержимым. Обновление вдохнуло новую жизнь в старые локации и добавило новые вызовы.

Тотемы небес, более сложная версия тотемов из обновления 1.1.6.0, добавлена в новые локации, а вместе с ними новые боссы и их вражеские редкости!

Что дальше?

Как вы могли догадаться, мы практически закончили работу над обновлением 1.1.9.0, нашим последним крупным дополнением для игры. Как и было сказано в наших предыдущих статьях, поклонники Расколотого мира получат много нового.

Помимо новшеств мы также покончим с широко известным и не совсем честным методом игры. Дабы положить этому конец, мы просто позволим вытягивать боссов, не злоупотребляя при этом игровыми механиками. Это должно подарить новый игровой опыт игрокам, привыкшим покорять далекие осколки с приближенной, перевернутой и вывернутой наизнанку камерой!

Все это придет в обновлении 1.1.9.0 вместе с изменениями в почти 300 предметах.

Разумеется это не все новости, касающиеся Crate Entertainment. Особо внимательные пользователи обнаружили небольшой намек на наш градостроительный симулятор. Мы очень гордимся работой, проделанной над Дальним рубежом (Farthest Frontier). Спустя годы разработки нам не терпится все вам подробно рассказать в самое ближайшее время!

Заходите на сайт и насладитесь изображениями, полученными на движке игры. Также можете пройти на страницу в Steam, и, если вам интересен новый проект нашей студии, добавить его список желаемого.

Этот анонс знаменует конец нашим с вами мрачным злоключениям.

Несмотря на то, что мы сосредоточим все наши силы на Farthest Frontier, мы не перестанем поддерживать Grim Dawn. Мы рады выпустить обновление 1.1.9.0 для Grim Dawn уже в этом месяце, а Farthest Frontier в течение этого года.

И пусть мрачные злоключения подошли к концу, мы продолжим держать сообщество в курсе последних событий. Кто знает, может, однажды, мы снова отправимся в мрачные злоключения, когда конфликт между Эфириалами и Хтонийцами на территории империи Эрулан достигнет точки кипения.

Оставайтесь с нами, и вас ждут новости о Crate Entertainment и целый ворох информации о грядущем Farthest Frontier!

176 раз Zantai отправлялся со всеми нами в мрачные злоключения, в 143 из них водил вас я. Тысячи строк переведенного текста, как на сайте, так и в игре. 980 сообщений на форуме. 3000 часов игры за 7 лет.

Это мой отчет о проделанной работе, в двух словах. Спасибо всем, кто читал и комментировал. Глядишь еще увидимся, чем Хтон не шутит.

«