Новое десятилетие, новые Злоключения, старые события. Zantai рассказывает, что случилось с Grim Dawn в 2019 году, и чего стоит ожидать в году 2020.

С Новыми Мрачными Злоключениями вас! Мы плавно переходим в 2020 год и вспоминаем, что произошло в игре, которая вышла четыре года назад. Год 2019 стал важным для Grim Dawn.

Давайте отправимся назад и посмотрим, что 2019 год принес нам… и что ждет нас в будущем!
В 2019 году вышло второе дополнение для Grim Dawn, Забытые Боги (Forgotten Gods), а также шесть бесплатных крупных обновлений. Вариантов развития персонажей стало намного больше не только благодаря сотне новых предметов из дополнения, но также из-за изменений в балансе, включая самое большое бесплатное обновление, которое мы когда-либо выпускали!

Прошлое…

Позабытый Бог. Как и в случае с Пеплом Мальмута (Ashes of Malmouth), Забытые Боги получились большим дополнением, добавив новую главу истории, которая завершилась серьезными последствиями для мира игры. Мастерство Хранителя Клятв (Oathkeeper) довело количество возможных классовых сочетаний до умопомрачительных 36! Навыки движения навсегда изменили динамику боя и дали начало новой эпохе рекордов скорости в Горниле. Ну и, наконец, Расколотый Мир (Shattered Realm) предложил совершенно новый способ времяпрепровождения на поздних этапах игры.

Мы по-настоящему гордимся тем, какими получились Забытые Боги. Да и не мы одни, фанаты с нами в этом согласны: 85% на Steam и 4.6/5 на GoG!



Отфильтрованная игра. Обновление 1.1.1.0 добавило нашу самую любимую новую функцию – фильтр добычи. Grim Dawn предлагает массу возможностей развития персонажа, и бесконечное число предметов под ногами может сбить с толку, в особенности новых игроков. Фильтр добычи упрощает процесс получения предметов, позволяя показывать вещи только с интересующими вас характеристиками.

Больше бит! Пусть важность этого улучшения не лежит на поверхности, но мы обновили игровой движок, добавив поддержку 64-битного расширения, тем самым открыв доступ к большему количеству памяти, доступному на современных машинах. Это новшество было необходимым условием работы игры на Xbox, версию для которого мы разрабатываем параллельно, однако, как и в случае с поддержкой контроллера, пользователи ПК могут воспользоваться его плодами.

Ближний вид. Обновление 1.1.1.0 также полностью переработало обработку анимации ближнего боя. И хоть это изменение никак не повлияло на производительность, это сделало ближний бой приятнее, благодаря быстрым движениям и точным шлейфам от оружия.

Наколдуй мне! В ходе работы над Grim Dawn не только возросли наши стандарты качества, но также и наши способности соответствовать этим высоким стандартам. Мы потратили немало времени в 2019 году над внешним видом самым старых умений и переделали их полностью.
Помимо этого, мы улучшили технологию, которая стоит за преобразователями умений, что позволило нам изменять облик умений с полной конверсией урона. Теперь Небесный осколок Трозана будет выглядеть по-настоящему ядовито, если вы полностью превратите его урон в кислоту.

Чудовищные изменения. Как и в случае с навыками, некоторые старейшие противники в игре чудовищно отставали от наших последних творений. Зомби, костяные крысы и разломные гончии преобразились первые, нескольким другим противникам мы также подтянули внешний вид.

Клянемся, там что-то есть. По многочисленным просьбам сообщества мы добавили в игру невидимые иллюзии для шлемов и наплечников, чтобы персонажи могли выглядеть как вашей душе угодно.

Отложенный рендер. Отложенный рендер стал одним из главных улучшений движка, значительно повысил производительность для многих игроков и позволил нам использовать динамическое освещение на визуальных эффектах заклинаний.

Приведение ветерана в чувства. Сложность «Ветеран» с годами перестал представлять сложность для опытных игроков, как это было когда-то. В обновлении 1.1.4.0 мы сделали Ветерана и Элиту по-настоящему сложными, а не легкой прогулкой, которыми они стали за годы увеличения силы классовых навыков.

Качество жизни. Обновление 1.1.4.0 привнесло в игру множество улучшений, многие из которых обрели популярность еще в модификации Grim Internal. Авто-подбор материалов и компонентов, шкалы жизни врагов и персонажей, функция поиска у кузнецов, торговцев и в интерфейсе Набожности, возможность выбора карты Горнила перед началом игры, все эти полезные улучшения увидели свет в 2019 году.

Более… 6000! На протяжении нескольких обновлений, последним из которых стало 1.1.5.0, мы вносили изменения в более чем 6000 предметов, приведя старейшие легендарные наборы к современным стандартам и изменив эпические и редкие предметы таким образом, чтобы сделать восхождение к 100 уровню гораздо интереснее.

Гробница открыта. Некий человек в конклаве Троих (Conclave of the Three) заключил сомнительные сделки со многими игроками. В результате этих сделок открылось пятое подземелье-рогалик – Гробница еретика (Tomb of the Heretic)!

Путь смерти. В Расколотом мире заключены невероятно трудные испытания, и игроки просили упростить доступ к самым высоким осколкам. В обновлении 1.1.5.0 мы добавили Смертельные путевые камни, которые помогут отправиться напрямую к осколкам высоких уровней ценой добычи – ведь для любителей создавать самых эффективных персонажей, это само по себе награда.

Некоторые игроки уже воспользовались новыми камнями и успешно преодолевают испытания, которые они открывают.

Чтобы почтить их достижения, обновление 1.1.6.0 расширит доступные Смертельным путевым камням осколки вплоть до 210. Удачи!

Что дальше?
Пусть 2019 год позади, но это не означает, что история Grim Dawn завершилась! Мы уже приоткрыли завесу тайны того, что ждет вас в будущем.

По традиции, нам есть ЕЩЁ что показать! Помимо тотемов чудовищ, мы добавим в игру девять новых легендарных предметов. Их крайне тяжело найти, однако, если они вам интересны, рекомендую разыскать новые тотемы.

Но стойте… вслед за обновлением 1.1.6.0 вас ждут новые вкусности. Мы пока не готовы их обсуждать, но оставим вам это изображение, чтобы было над чем поразмыслить!

« »